1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

ВСЕМ ФАНАМ FALLOUT! СЮДА!!!

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Orphan, 26 июн 2005.

Статус темы:
Закрыта.
  1. GLEBbl4

    GLEBbl4

    Регистрация:
    4 янв 2005
    Сообщения:
    319
    Да, ещё хотел сказать, что походовые бои в своём классическом значении очень нереалистичны, ибо персонжи как-никак ходят по очереди, а не одновременно. В этом отношении мне очень нравится система KotOR`а, так как противники выполняют данные им команды одновременно.
     
  2. CaH51o Target lifeform

    CaH51o

    Регистрация:
    30 ноя 2004
    Сообщения:
    1.480
    Да кто ты такой для них, чтобы тебя одного привлекать?
    Вдруг там еще и multiplayer присобачат. Много желающих будет в походовую по сетке играться?

    Во, уже и diablo не RPG :rolleyes:

    А не проще ли было для вас выпустить mod какой-нибудь для F1 или F2. Минимум отличий.

    Пора бы вам уже согласовать свои требования. А то одни против большинства, да и тут с разногласиями ;)
     
  3. Orphan

    Orphan

    Регистрация:
    26 июн 2005
    Сообщения:
    5
    Во-первых. Мультиплеер туда уже присобачили.
    Во-вторых. RPG - жанр, основанный не на прокачке персонажа, а на взаимодействии персонажей, разговорах, торговле, квестах. Diablo - не RPG, доказано уже всеми игроками и журналами. Жанр такой назван Click n' Kick. Я ничего против Дьяблы не имею, напротив, имею хорошо качнутую амазонку 73 уровня, но это НЕ RPG.
    В-третьих. Для интереса игры, по-моему важен не драйв, а продуманность, логичность и тактичность. Интересней всего играть в игры, где надо думать, а не долбить по кнопкам наудачу. Реалтайм лишает нас права думать о тактике в полной мере, равно как и вид от 1-го лица.

    Вопрос. А как вы считаете, надо ли в Фоллауте 3 управлять всеми персами, или только одним, а другие будут, как компаньоны?

    Мой ответ: Никакого контроля!!! В фоллауте компаньоны всегда были фичей! Нельзя смешивать убогий Tactics с великим F1 и F2. Пусть сами ходят, да ещё и претензии предъявляют, когда надо.
     
  4. Toss

    Toss

    Регистрация:
    14 мар 2003
    Сообщения:
    120
    Offtop

    Planescape: Torment :blush:

    Спрайтовая графика - это, конечно, хорошо, но разрабы тоже хотят кушать. Ergo, не видать. Насчет риалтайма, имхо, действительно ни к чему, ну а про вид от первого лица я лучше промолчу. Насчет управления партией - согласен. Имхо, отыгрывать более одного перса может только шизофреник (это не обзывалка, а гордое звание).
    Offtop

    Дьябла - не RPG и не "уже" а не была ей никогда.
    А пиратку я куплю, даже если F3 будет онлайновым FPS. Надо поддерживать отечественного производителя пока его лицензионщики не съели.
     
  5. CaH51o Target lifeform

    CaH51o

    Регистрация:
    30 ноя 2004
    Сообщения:
    1.480
    уж не знаю, где всеми доказано, что diablo не rpg :unknw: Зато точно знаю, что на Тут была ссылка на наших плагиаторов. утверждается обратное :P. плюс ради интереса попробуй в google.com `diablo rpg`... Теперь предоставьте свои доказательства, посмотрим чье перевесит. <_<
    ты все-таки лучше покажи, где ты это опеделение нашел
    А причем тут тактичность :blink:

    Таким образом сюда попадают все, кто играл в xcom, jagged alliance :shok: Надеюсь, у тебя нет диплома психиатра, чтобы такие диагнозы ставить.


    А ты думаешь на реальном поле боя дают особо размышлять о тактике? Думать надо быстрее, вот и все.

    Кстати, если управлять можно лишь одним персонажем, то о какой тактике идет речь? Себе-то уж можно не противоречить :yes:
     
  6. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    В Фолле, втором, я провёл огромное кол-во времени. Больше я играл только в X-COM. Fall-2 лучше скроллов, но тем не менее я фанат обеих серий игр.
    А фолл от первого лица, риалтаймовый я хотел задолго до того, как узнал о существовании TES'ов.
    Бесезда клянется сделать не "Облу с автоматами", а вполне отличную игру.
    Тем более, не один фиг, какие бои? Не нравятся - не бейтесь. Боевая система фолла меня всегда бесила.
    Батюшко, а пауза?
    Дьябла - экшен в изометрии с небольшими РПГ-элементами.
    Ага, а теперь представь фолл без прокачки. Система его рухнет, придется новую делать.
    Для самой игры - да, а для боев издревле важен драйв.
    Это же продолжение фоллов, а не тактиксов...

    Гм, почему это? Про ТЕСы молчу, но Тормент тоже риал-тайм...
    Надеюсь, ты имел в виду только РПГ, да?

    Noelemahc, может, ты знаешь где бладмун скачать кроме ослов? =)
     
  7. MaxEd

    MaxEd

    Регистрация:
    5 авг 2004
    Сообщения:
    1.006
    Наверное, можно. Человеческие возможности бесконечны. Но пока не сделали. Есть три причины, по которым я считаю, что Baldurs Gate 2 - посредственная игра. Это а) до жути скучный, ничем не отличающийся от миллионов других фэнтезийный мир б) система AD&D в которой за всю игру больше 14-18 уровней не прокачаешь (буу!!! Arcanum рулит!) в) тамошняя система боёв, которая бесила меня с первой минуты и до финального боя.

    А кому, нафиг, нужна реалистичность?? Я что, играю в игры чтобы почувствовать себя в реальном мире??! Кстати, Power Armor, мутанты, и Plasma Rifle - это пока что (слава Богу!) тоже очень нереалистично! Главное, чтобы было интересно, а реализм побоку.

    Опыт игры в ToEE показал, что в этом плане не всё тк плохо и справиться со всей партией можно. Впрочем, если NPC управлять будет нельзя, я особо не расстороюсь. Вот только одна проблема - AI у этих товарищей, кк правило, на такой высоте, что ты начинаешь мечтать о жётской диктатуре уже после третьей бессмысленной смерти одного из твоих спутников, которй по дурости полез с ножом на пулемёты, як героический матрос.

    http://listserv.brown.edu/archives/cgi-bin...s-l&D=0&P=12806

    "Диабло - такой же РПГ, как Hexen"

    У себя в голове :) Не видел ни одной понравившейся мне РПГ с реалтаймом и/или FP.

    А я хочу Arcanum 2, практически тоже с первого для игры в первую часть. И чё?

    Пауза - вшивый сурргоат. Весь кайф походового боя в подсчёте AP и распределении в соответствии с этим действий. "Успею ли я выстрелить, перезарядиться и отойти, что бы вон тот гад до меня до добёг?". Пауза нас этого лишает.

    Неплохо бы, но это должен быть ГИГАНТСКИЙ мод, тотально переделывающий мир и заметно меняющий графику + добавляющий новое оружие, предметы и т.п. А ещё я хочу, чтобы в Фолле можно было как в Аркануме собирать предметы из частей (заодно наконец появлился бы смысл в скилле Наука).

    Одни против большинства - это нормально. Если большинство слушает Фабрику Звёзд, а остальные разбиты на мелкие группы поклонников 2221-ого стиля, я что, по вашему, должен перестать слушать рок-н-ролл?!
     
  8. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    "I know, it's only rock'n'roll, but I like it..."

    Кхм, о чём это я? Ну да.

    По пунктам...
    Добавлю :)
    а) по тому же миру (ну ладно, другим его кускам) сделано ещё множество других игр, причём всех тянет концентрироваться именно на Побережье Мечей (BG весь там) и Долине Ледяного Ветра (IWD... а ещё Menzoberranzan и NWN...)... Слабо им Равенлофт игроизовать ещё раз, качественно?
    б) дык. термин "манчкин" придумали именно АДиДшники 80х, потому что их система абсолютно под это не приспособлена :)
    в) это да, это главная вещь, по которой я так мало играю в Плейнскейп "по полной" - потому что бои там такие же. Мутотень, чес-слово.
    А как же удовольствие получать? Будмать быстрее - нафиг, в том же ФОТе врубаешь overwatch на 60%, даёшь всем винтари и качаешь small guns. Пжалста, и даже в рилтайме твои орлы всех будут рулить быстрее, чем ты врагов заметишь. Но кайф-то где?
    Не-а. Я (только никому не слова) - лицензию взял.
    Ну не хватило, не хватило у меня сил дописать ту статью для журнала про то, что можно считать РПГ, а что нет. К тому же после неё пришлось бы больше половины раздела РПГ на сайте перекинуть в подраздел псевдоРПГ.
    Дьябло - это "рогалик", мочилово с цифорками, там нет ОТЫГРЫША роли. Ты же не можешь, скажем, переметнуться на сторону Диавола и пойти резать население городофф -- или ВЫБИТЬ из, скажем, Акары деньги за твою работу. Значит что? Верно, суррогат.
    Совсем-совсем? Даже Даггер с Ареной?
    Минимум отличий, прорва усилий. Моды не смогут изменить вшитые в Фолл движковые ограничения - например, по типам патрон, родам анимации (был тут на форумах NMA один, арбалет пытался добавить -- всё закодировал как надо, сделал анимки -- а игра, хитрая, упорно считает что ствол незаряжен) и т.д.
    То большинство, что слушает этот мусор (ФЗ, а не рок-н-ролл :)) не играет в НАСТОЯЩИЕ КИ, только в суррогаты для непосвящённых (Deer Hunter все помнят? у нас тоже ширпотреба хватает). Им, наверное, и Дьябла - слишком сложная игра :)

    Ну и что, что на меня в метро все нервно косятся, когда я подкручиваю погромче S.S.H.-ный ремикс на знаменитый Razorback из UT (а этот изначально металловатый трек в speed-metal обрамлении просто рулитЪ), зато кайф я получаю неимоверный :)
     
  9. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    Ладно, все равно Бесезде откровенно пох мнение меньшиства.
     
  10. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    ххе :)
    я тут видел, что CaH51o Jagged Alliance, X-Com и прочее причислил к RPG...
    Да вы ошибаетесь, батенька :) Это Тактические стратегии однако :) Так же как и Fallout Tactics - тактическая стратегия.

    З.Ы. не люблю реалтаймовых РПГ (Морровинд, Арена, Даггер и вообще, старые RPG, типа Lands of Lore - исключения). Именно из-за реалтаймовости не стал играть в Baldurs Gate, NWN и иже с ними.

    IMHO Fallout должен быть не реалтаймовым...ну и не FP. Зачем нужен еще один Morrowind, но в другой вселенной?
     
  11. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    34.659
    Ну тут ты прямо скажем перегнул палку. Сам мне что-то говорил про Betrayal at Krondor :blum:
     
  12. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Dimouse, в BaK пошаговая система боя :)
     
  13. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    34.659
    :blush: Ну все равно там бегать надо от первого лица.
    И еще Ravenloft рулит.
     
  14. zer

    zer

    Регистрация:
    20 апр 2005
    Сообщения:
    737
    Присоединяюсь к turn-based :) ну или к phase-based (Wizardry). Единственный грамотно реализованный реал-тайм, имхо, был в Darklands. Ждал того же от Балдуров, но увы :angry:
     
  15. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Кстати,риалтайм с паузой очень даже неплох.В 3 редакции АД&Д особенно.Выдаешь последовательность действий,которую выполняет персонаж,чем вам не походовость?В том же КОТОРЕ,какие зрелищные бои сделаны,все эти парирования,увороты,даже мне понравилось.
    А в походовой системе как?Один значит другого огрел ломиком,а потом тот его кастетом...Если дожил.Не смотриться это...А выстрелы из пистолетов друг по другу в упор до смерти?Вообще смехотворно.Ну,если конечно не в пауэр эрмор :P
    В Фолле эти недостатки преодолели с помощью красочных смертей,причем с большим успехом!А на трехмерном движке,где вы видели такие маньячества?Правильно и не увидети!
    Так что пусть лучше реалтайм с паузой или без.Если будет хорошая ролевая часть(ох вряд ли!),то это только дополнит игру,ну а если не будет,то никакие бои(пусть даже о походовые) Фолл не спасут.
     
  16. zer

    zer

    Регистрация:
    20 апр 2005
    Сообщения:
    737
    Рил-тайм, хоть и с паузой, все равно, чуть-чуть, но завязан на реакции игрока. А я уже слишком стар для таких рефлексов :D К тому же пофазовый бой, по сути рил-тайм в отдельно взятом раунде(фазе), правда реализации такой системы от третьего лица ( для зрелищности), я в CRPG пока не видел.
     
  17. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    SW:KOTOR_1,2.
    Реализована на все 100% зрелищность.
    При начале боя автопауза включается,можно,кстати настраивать,при каких обстоятельствах она включится...То есть как только враг на горизонте,игра замирает.Так что рефлексов никаких не надо.Тот же самый походовый бой,только без недостатков,фактически-то!
     
  18. MaxEd

    MaxEd

    Регистрация:
    5 авг 2004
    Сообщения:
    1.006
    Сначала Daggerfall долго говорил мне "requires DOS" на попытки запустить её из под тогда ещё 95-ой кажется Винды, а когда он завёлся - я испытал такое разочарование... Я-то думал, что в этом огромном (по тогдашним меркам) архиве лежит что-то интересное, а оказалось нечто похожее на Ultima Underwordl, в котором меня махание мечём при помощи мышки уже успело взбесить.

    Где-где там реалтаймовые битвы? А по миру я, как праило, в режиме карты ходил. Ну, ладно, сделаю ради этого оговорочку -- если F3 будет с видом от первого лица, но при битвах переключаться на изометрию и подоховый бой - я его прощу и куплю :)
     
  19. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    вооот, и получается как настоящий Fallout :) Вообще говоря, мне главное - чтоб Battle Mode был пошаговым.
     
  20. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    А,кстати,что говорят о боевом режиме сами разработчики?Уже что-то объявлено?
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление