1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

ВСЕМ ФАНАМ FALLOUT! СЮДА!!!

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Orphan, 26 июн 2005.

Статус темы:
Закрыта.
  1. MaxEd

    MaxEd

    Регистрация:
    5 авг 2004
    Сообщения:
    1.006
    Мне в пошаговости нравится как раз то, что вам в ней не нравится -- нереализм. То, что можно стукнуть кого-нибудь, а тебе не ответят. То, что можно круги вокруг толпы супостатов наматывать (были бы AP!), а они на это не среагируют, разве что в у них под носом пробежите (Trip Atack в ToEE). Это позволяет выдумывать нереальные, извращенские, но прикольные тактики. А в реал-тайме что с паузой, что без, всё-равно в конечно итоге поучается мясо.
     
  2. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    LMAO!! =)))
    По мне: либо фолл-3 на движке Ф1, Ф2, СПРАЙТОВЫЙ, либо на движке Облы. Ибо трехмерная изометрия это такое дер*мо...
     
  3. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Почему же изометрия?Возьмем тот же КОТОР,он и не от первого лица(не помню точно можно было там включать такой режим обзора,по-моему ДА) и не изометрия.Камера летает вблизи от игрока,можно лицезреть,все что на себя надел и вообще удобно.Отлично все получилось в плане графического воплощения.Фоллу бы очень пошел такой стиль,ИМХО,разрушенные города выглядели бы в трехмере гораздо симпатичнее,пыль опять эе можно нарисовать...Бури разные(как же без них!),только чтобы они были действительно ОПАСНЫ(это же США,у них там такое с погодой,что мама не горюй :blum: )...Что-то я отвлекся :D

    Да и можете забыть о спрайтах:)Это прошлый век.
     
  4. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    34.669
    Спрайты это не прошлый век! Эх, если бы это наконец хоть кто-то понял. Просто это намного сложнее делается.
     
  5. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    И занимает КУЧУ места при малых игровых промтранствах.Сравните тот же Морровинд(1 диск)-огромный мир.И BG(4 диска)-мир довольно мал(3 города 2 деревни :lol:).
    К тому же трехмерная графика при современном уровне,хоть и угловата(от этого,вряд ли скоро уйдут :cry: ),но будет посильнее в плане разных эффектов(туман,дождь,огонь и т.д.),да с помощью спрайтов сложно делать,привычные уже многим изменения в одежде/экипировке(вот за что можно нелюбить старые спрайтовые движки!Что топор,что молот-один черт!Броня тоже три вида отображения на все).Примеров можно много привести на эту тему.
     
  6. MaxEd

    MaxEd

    Регистрация:
    5 авг 2004
    Сообщения:
    1.006
    Всё равно все игры скоро будут только на DVD. Уж пусть лучше его спрайтами забьют, чем дерьмовой музыкой (алё, NFSU!!!). А чем, вы мине объясните, забиты доверху диски графически бездарных Демиургов 2???? Там-то спрайтов никаких... Всё зависит от кривости рук и полноты налитого стакана :) "Трёхмерность" и "Реализм" - это не есть ДОБРО, это есть МОДА. Это два очень модных слова, за которыми, как правило, скрываются лень (рисовать десятки сотен спрайтов) и отсутствие фантазии. С удовольствием куплю игру, на которой будет написано "Спрайтовая графика в высоком разрешении" и "То, чего вы никогда не увидите в реальной жизни" :)
     
  7. GLEBbl4

    GLEBbl4

    Регистрация:
    4 янв 2005
    Сообщения:
    319
    Насчёт того, что игра в 3D будет угловата - так это бред. Просто если она не будет угловатой, то она будет очень требовательной к компу. Посмотрите-ка скрины DOOM 3 или QUAKE 4, если тамошняя графа вам кажется хуже спрайтовой, то наверное стоит сходить к окулисту.

    И вообще, если сделать ХОРОШИЕ 3d модельки, то это будет гораздо красивей спрайтов и смотреть на эту модель можно будет со всех ракурсов, а не с 16
     
  8. CaH51o Target lifeform

    CaH51o

    Регистрация:
    30 ноя 2004
    Сообщения:
    1.480
    Я-то надеялся, что ты хоть сайт какой-нибудь найдешь. А тут listserv, ты бы еще соседа-дядю-Васю процитировал.
    вот оттуда же :D http://listserv.brown.edu/archives/cgi-bin...s-l&D=0&P=13222
    Кстати,
    это какие, например?

    про RPG ни слова :unknw:


    Насчет большинств-меньшинств вы все , конечно, правы, что у каждого свои вкусы, и что никто не имеет права заставить их изменять. НО, почему вы сами навязываете большинству свое мнение относительно того, каким должен быть F3 ?
    если я неясно выразился, то для примера:
    Это также не значит, что Фабрику Звёзд надо закрыть, и все должны слушать рок-н-ролл.

    А может это и есть кайф для кого-то? Или твое определение кайфа универсально?
     
  9. Toss

    Toss

    Регистрация:
    14 мар 2003
    Сообщения:
    120
    Не, граждане, спрайты-это несерьезно. Игра-то делается не только для фанов.
    2CaH51o:
    Спасибо хоть серию Total War не припомнил. Термин "отыгрывать" по понятным причинам относится только к RPG и играм с элементами оной (моя родная Alpha Centauri, например). А вообще, чтобы определить жанр игры нужно просто помнить, что RPG - это Role Playing Game. В Дьябле и ей подобных никакого ролеплея (отыгрыша) нет.
     
  10. humanoid

    humanoid

    Регистрация:
    26 янв 2005
    Сообщения:
    113
    Вам хочется Фол3? Именно Фол? Забудьте - команды нет, по любому это будет не то. А если очень приспичело - сварганьте сами в виде мода для Тактикса. И вид симпатишный, и самим ничего прогить/рисовать (почти) не надо. 2 лэвел/мап-дизайнера и 4 квестописателя месяца за три управятся.
     
  11. CaH51o Target lifeform

    CaH51o

    Регистрация:
    30 ноя 2004
    Сообщения:
    1.480
    тепреь Alpha Centauri относится к RPG :D
    а там , да-да, можно управлять разными юнитами

    Source: тот же listserv, приведенный MaxEd
     
  12. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    В Думе 3 все очень угловато,лица персонажей,хоть и приближаются...НО только приближаются,но это,конечно лучше спрайтов.Трехмерная графика как было верно подмечено не так трудоемка и занимает меньше места.Следствия?
    Можно делать более детализированные и большие миры.Уделять больше времени НЕ графике,а всем остальному,т.е. сюжету,диалогам и т.д и т.п
    Графика-то по большому счету вторична,НО,чтобы на нее не обращать внимания все остальное должно быть поистине эпохальным!
    Так что с красивой 3D графикой лучше,чем без нее.
     
  13. CaH51o Target lifeform

    CaH51o

    Регистрация:
    30 ноя 2004
    Сообщения:
    1.480
    Это ты на своем комьютере играл?
    .
     
  14. Toss

    Toss

    Регистрация:
    14 мар 2003
    Сообщения:
    120
    2CaH51o:
    Нет, AC как раз с элементами.
    Ну, воображать можно и в Кваке, и в X-COM, а под пивко еще и в Тетрисе, но RPG они от этого не становятся.
     
  15. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Ну да на первом,а не на втором(на нем не запустишь при всем желании):D
    А что?
     
  16. Orphan

    Orphan

    Регистрация:
    26 июн 2005
    Сообщения:
    5
    Эх, жаль скрины не присобачить, я тут надыбал несколько.

    Там было чё то типа мастерения вещей, улучшения зелёной брони путём вставления туда пластины... Там есть коробка макарон, как в 2-м Фоле, там зелёная бронь так же выглядит! Мне нравится! Это по-моему модифицированный S.P.E.C.I.A.L, а ПОШАГОВЫЙ режим - 100%!!! Кстати, они не ограничились 10 лампочками для AP а сделали всё это более гибким, хотя, это может и к худшему. Интерфейс- супер! Всё в стиле Фола! Даже коробочка для мессаг справа-снизу, а кнопочки умений, характеристик и пип-боя - справа-снизу.!!! Ура, товарищи!
     
  17. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Ну ты скрины покажи народу!Рассказал все,а не показал безобразие!
    Выложить скрины можно тут
     
  18. CaH51o Target lifeform

    CaH51o

    Регистрация:
    30 ноя 2004
    Сообщения:
    1.480
    Тогда давай нормальное определение :yes:
    Какие там, интересно, элементы? И цивилизация тоже туда?

    А качесто видео ты какое ставил? ;)
     
  19. GLEBbl4

    GLEBbl4

    Регистрация:
    4 янв 2005
    Сообщения:
    319
    Мне пытались доказать, что Морровинд - не РПГ с помощью этого определения - http://www.faqs.org.ru/games/rpg/crpg.htm
     
  20. CaH51o Target lifeform

    CaH51o

    Регистрация:
    30 ноя 2004
    Сообщения:
    1.480
    Таким образом,diablo является RPG :unknw:
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление