1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

War Inc.

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Aleosha, 29 май 2003.

  1. Aleosha Администратор

    Aleosha

    Legacy

    Регистрация:
    28 дек 2001
    Сообщения:
    3.363
    Жанр:
    Strategy

    Платформа:
    Windows/DOS

    Год издания:
    1997

    Разработчик:
    Optik Software

    Издатель:
    Interactive Magic

    Рейтинг:
    8 из 10

    Стратегия с большим, но, к сожалению, не полностью использованным потенциалом.

    Вы стоите во главе небольшой армии, выполняющей различные контракты по заказу. В ваших силах влиять абсолютно на всё, начиная с разработки новых видов вооружений и закупки юнитов и кончая выбором и непосредственным выполнением миссий. На словах звучит крайне заманчиво. Другое дело - как всё это реализовано.

    В вашем офисе вам придется заняться тремя основными вещами - выбором направлений технологических разработок, поиском новых контрактов для своей ручной армии и торгами на бирже.

    Приятно, что, скупив более пятидесяти процентов акций какой-либо компании, вы получите доступ к технологиям, которые разрабатываются этой компанией. Прибрав к рукам, к примеру, компьютерную фирму, вы можете быть уверены, что вскоре ваши юниты обзаведутся гораздо более точной системой наведения.

    Дизайн юнитов также целиком и полностью ложится на ваши плечи. Вы вольны выбрать основу для юнита (вертолет, танк, робот), а затем навесить на нее любое доступное вам вооружение и броню. Только стоит учитывать, что всё стоит денег, и порой немалых.

    Хочется новых технологий? Тогда стоит призадуматься не только о покупке акций, но и о найме ученых. Конечно, им придется платить зарплату, но технологическое превосходство чаще всего окупается в бою.

    Выполнение миссии происходит в реальном времени и мало чем отличается от того же C&C. Налаживаем добычу руды (второго ресурса, помимо денег, который требуется для постройки юнитов), строим юнитов, отправляемся выполнять миссию. В гуще боя управлять отдельными юнитами становится практически невозможно, так что остается лишь рассчитывать на численное и технологическое превосходство.

    А вот графику разработчики забыли. Видимо, они решили, что игрок так увлечется разработкой и дизайном новых юнитов, а также игрой на бирже, что на графику внимания он обращать не будет. Так что пехота является странным набором пикселей, а легкий танк отличается от тяжелого в основном размерами спрайта. Неизменной остаются только крайне низкая детализация и невнятная расцветка. Унылые юниты уныло ползут по унылому ландшафту. Унылая картина.

    Если графика в стратегии для вас - не главное, а на крайне слабый AI вы способны закрыть глаза, то я думаю, что вам стоит обратить внимание на эту игру. Это не война. Это бизнес.
     
    Последнее редактирование модератором: 27 мар 2007
  2.  
  3. Hyde

    Hyde

    Регистрация:
    28 апр 2006
    Сообщения:
    774
    Исключительно для себя считаю War inc. игрой поистине замечательной. Безусловно, игра просто-таки изобилует минусами. Смело можно тыкать пальцем со словами "вот тут, тут и тут всё не так". И это будет правда. Но, помилуйте, какая же в игре атмосфера... Мрачное будущее, высокие технологии, клонирование и синдикат, который нам предстоит возглавить. Помимо прочего, в своё время сильно порадовала прорисовка техники (ландшафт, правда, подкачал, но техника - прелесть). Да и в плане геймплея игра довольно далеко ушла, чтобы бросить в её сторону банальное "C&C клон". И дело тут не только в присутствии в игре управленческой части. Дело в игре в целом, поскольку как раз бешенных темпов C&C тут нет. Стильно, атмосферно и как минимум занимательно.
     
  4. Dark_Phoenix

    Dark_Phoenix

    Регистрация:
    16 мар 2006
    Сообщения:
    25
    Полностью согласен с предыдущим автором... хотя игра и изобилует недостатками, но это не мешает играть в неё до сих пор... печально, что теперь подобные игры почти не выходят... печально.. печально...
     
  5. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.183
    Мне лично понравилась экономическая система. Технологии, создание юнитов. В общем, играть было очень приятно, но до конца пройти мне ее не удалось, ибо все эти ухищрения, в конечном итоге, несут слишком малое значение. Надоело к середине.
     
  6. kornholio

    kornholio

    Регистрация:
    12 ноя 2003
    Сообщения:
    383
    Возможность конструирования собственных юнитов дорогого стоит. Полученные с выполнения боевых кампаний деньги нужно грамотно делить между исследованиями и акциями, к слову, игры на бирже с акциями затягивают ничуть не меньше, чем дизайнерские изыски в конструкторском бюро. А какое удовольствие наблюдать, как твои новейшие вертолеты крошат с воздуха беспомощных низкотехнологичных соперников. Аммуниция у юнитов задумывается ограниченной, но я обычно ставлю unlimited.
     
  7. Sneaksie

    Sneaksie

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    626
    Конструирование юнитов встречается во многих отличных РТС (Warzone 2100, серия Earth 2150, Original War), но только в War, Inc. оно проработано до такой степени. Тут вам предлагается целый симулятор конструкторского бюро. От желания заполучить новое супероружие до его производства пройдет немало времени и уплывет много денег.

    1) Новые детали техники проектируются со временем за большие деньги (чем больше денег, тем больше сотрудников и процесс ускоряется, но зависимость нелинейная и нужно искать наиболее эффективный в каждом конкретном случае вариант.) Например, нужно подгадать и завершить проектирование новой пушки к готовности нового шасси - тогда не время экономить. Все исследования происходят между военными действиями, в ожидании нового контракта на войну против кого-либо. Более того, исследования, как и в реальной жизни, могут сильно выбиться из графика. Обещали закончить проект новой суперпушки в январе, а уже март на дворе и новый супертанк нужен здесь и сейчас.

    2) Самое интересное - конструирование прототипа с использованием имеющихся компонент и технологий. Привычный по другим играм принцип "броня потолще, ствол подлиннее" здесь не работает!!! Масса прототипа и используемая двигательная установка (в том числе её размер) прямо влияют на максимальную скорость получившейся вундервафли. Приходится балансировать множество параметров: тип брони, её толщину (!), тип двигателя, его размер, дополнительное оборудование. Конструкторское понятие "забронированный объём" здесь тоже присутствует - в любое шасси можно запихнуть ограниченное количество всякого, можно "приколхозить" дополнительный отсек, но это ухудшит защиту. Можно увешать БМП толстенной металло-керамической броней для танков, но поедет она со скоростью километров в 5 в час. Можно даже форсировать или дефорсировать двигатель. Вся эта красота набивается оружием, дополнительным БК, СУО (система управления огнем, в игре представлена компьютерами разной степени продвинутости), автоматами заряжания и т.д. Под конец становятся доступны традиционные научно-фантастические устройства наподобие энергетических щитов и плазменных инжекторов (которые отбирают мощность у двигателя посильнее веса брони, поэтому без ядерных реакторов под конец никуда).

    3) Спроектировали идеально сбалансированный (на данном технологическом этапе развития) танк, вертолёт или бронескафандр? Это только полдела. Чтобы иметь возможность "строить" его на миссиях (во время боевых действий вся техника создаётся нанороботами на заводе, а пехота клонируется в эдаком биореакторе), его нужно сначала воплотить в металле, то есть построить тот самый идеальный оригинал, с которого потом будет создаваться столько копий, на сколько хватит руды. В зависимости от "нафаршированности" прототип может легко потянуть на несколько миллионов у.е., чего хватит на ведение нескольких локальных войн. Именно поэтому от сбалансированности нового танка или вертолёта зависит очень многое, ведь он будет вашим основным аргументом в очередном конфликте. Хорошо хоть, в случае небольшого изменения прототипа в будущем его доработка обойдётся значительно дешевле постройки с нуля.

    К этому всему добавляются и другие интересные особенности и возможности, например, общая карта кампании, создание боевых групп и отправка их на глобальной карте к базам врага, ограниченный БК (можно отключить), транспортные вертолёты, реактивная артиллерия, бьющая через пол-локальной карты и поэтому требующая наведения, требующие присутствия инженеров для работы и автоматические постройки, геологоразведка для поиска залежей руды, игра на бирже (необязательная), приносящая ощутимые бонусы (улучшение двигателей, например) в случае приобретения контрольного пакета акций соответствующей компании-производителя, закупка боеприпасов, мастерские для починки техники... Собственно бой не прост, противник давит числом и даже техническое превосходство не гарантирует победы, если у наносящей визит на базу врага боевой группы закончатся боеприпасы. Всё это с лихвой компенсирует унылость картинки в РТС-режиме.

    Игра для технократов. 10/10, потому что аналога нет по сей день.
     
  8. Cobalttt

    Cobalttt

    Регистрация:
    3 янв 2017
    Сообщения:
    1
    Игра замечательная, отличная идея и хорошая атмосфера, когда наконец разобрался как в досбоксе запускать (да знаю нуб=)) ) с удовольствием поиграл снова и понастольгировал... только вот один не продуманный косяк меня смутил, на картах без ПВО все можно пройти с помощью 1го вертолета, и даже на картах с ПВО если мне не изменяет память на вертолетах все го лишь должна быть хорошая система наведения что бы он мог шмалять ракетами по ПВО издалека, и так же всю карту можно пройти 1им вертолетом... Но если хотите насладиться игрой, естественно такими способами лучше не пользоваться )))
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление