1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[War Wind II: Human Onslaught] <PC>, стратегия в реальном времени, до 2002 года

Тема в разделе "Опознание игр", создана пользователем ITF7, 5 янв 2019.

  1. ITF7

    ITF7

    Регистрация:
    18 авг 2017
    Сообщения:
    1.148
    В школьном детстве мельком видел у товарища такую игру: стратегия, вид то ли изометрия, то ли вообще сверху. Там было несколько сторон конфликта, но мне почему-то запомнились "моряки" как ни странно это звучит. Это вроде бы официальное название в русской локализации.

    У "моряков" был такой интересный юнит как водолаз с ножом, который (вроде бы) мог спрятаться в водном тайле и затем убить этим самым ножом какого-нибудь другого юнита.

    Больше я о ней ничего не помню кроме того что там была весьма чуднАя графика на карте. Как говорил тот самый товарищ, "а сейчас мы начнём рубить цветочек", подразумевая сбор какого-то ресурса. И действительно, рабочий на экране собирал этот самый ресурс из странного цветкообразного дерева в его собственный рост.
     
  2.  
  3. AcePilot

    AcePilot

    Регистрация:
    16 окт 2009
    Сообщения:
    813
    virosu, TekWar и ITF7 нравится это.
  4. ITF7

    ITF7

    Регистрация:
    18 авг 2017
    Сообщения:
    1.148
    @AcePilot, очень на неё похоже, спасибо.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление