1. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru, и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Warcraft 2: Tides of Darkness

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Mandor, 25 июн 2007.

  1. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    10.602
    Терпение и труд всё перетрут! Именно под таким девизом проходится двенадцатая миссия орчьей кампании.

    В ней обнаруживается жуткий дисбаланс: после издевательски сложного начала (на нём я и погорел в прошлый раз) следует практически полная тишина, переходящая в игру в одни ворота. Всё дело в том, что игрок начинает на крохотном островке, с которого нужно переплыть на острова с ресурсами. Таких три: на первом небольшой лесок и пара огров, на втором располагается небольшой патруль, шахта и ещё один небольшой лесок. И, наконец, на третьем острове - ещё одна шахта, густой лес и приличная стража (в её числе рыцарь смерти и катапульта, а также корабли). Но всего этого мало: после того, как игрок начинает развитие, через какое-то время начинается серьёзный натиск с моря в виде примерно десяти джаггернаутов и пяти боевых кораблей (буду звать их так - в прошлый раз звал разрушителями, но тогда мы договорились, что это неудачный перевод). Облегчают жизнь только два обстоятельства: во-первых, начальный островок застроен свинофермами, а во-вторых, вражеские корабли приплывают постепенно, но иногда случается и наплыв из четырёх джаггернаутов одновременно.

    В прошлый раз у меня очень быстро кончилось терпение. Среди прочих ошибок, я проморгал ближайшее нефтяное пятно и услал танкеры на пару пятен в углу карты, где их и потопили. В этот раз вышку мне, разумеется, разрушили, но танкеры я успел отвести. Поставил оборону из катапульт, стараясь не выставлять их под вражеский огонь - даже так вышло, что они справились и без поддержки флота из джаггернаута и пары боевых кораблей. Ещё до окончания морских налётов я тихой сапой переправил на транспортных судах все бригады троллей-сапёров на третий остров, где ими нейтрализовал все наиболее тяжёлые препятствия - орудийную башню, рыцаря смерти и катапульту, а также погубил нескольких огров и троллей-топорометателей, так что на островке остались только один огр и один тролль. Их растоптали мои огры, а затем я построил там второй зал вождей.

    В скором времени козни вражеского флота прекратились - вторично возведённую вышку никто не тронул. Успокоившись и отстроив базу, я принялся набирать флот. Разумеется, в первую очередь я принялся нанимать черепах, поскольку на море они - самые главные. Тем более что дирижабль-ага обнаружил вблизи главного острова врагов охрану из всех родов кораблей, в том числе тех же черепах. Последние, ко всему, в дальнейшем палили моих тортилл, и по ним начинали уже начинали стрелять наводные силы врага. Но девяти черепахам было достаточно просто перетопить всех остальных. После этого они ударили по морским зданиям. Здесь было чуть сложнее: вдоль берега торчат орудийные башни, и задача - не попадать под их огонь. К тому же незамеченная черепаха выплыла из сумрака, когда я атаковал верфь Мародёров (синие). Впоследствии оказалось, что севернее острова ещё одна панцирная дрянь осталась незамеченной. Хотя в том, что ей я слил пару боевых кораблей, бывших у меня с самого начала, ничего страшного, собственно и нет - как говорится, меньше народа, больше кислорода. Потом я связкой из дирижабля и джаггернаутов прибил её.

    Итак, черепахи разнесли всю морскую промышленность врага, кроме нефтяных вышек и танкеров. И сами слились: я их случайно подвёл под башню, под которой, к тому же, стояла катапульта. Но теперь в бой вступили девять джаггернаутов: они потопили танкеры и нефтяные вышки, а также огненной метлой прошлись по берегу, ломая слишком близко расположенные здания и убивая неосторожных орков-предателей. Мародёры остались практически без всего, а у клана Сумеречного молота (фиолетовые) нашлось местечко для отхода.

    В ход пошёл десант - огры, катапульты и берсеркеры (против крылатых демонов). В дальнейшем приплыло подкрепление из огров (чисто формальное) и сапёров (чтобы проломить горы). Шо'Гал и Гул'Дан укрывались в горном кольце вместе с ограми и демонами. Демоны вылетали и плевались огнём - их сбили утопшие ранее боевые корабли и берсеркеры. Огры внутри скалы тупо прижимались к скалам и умирали под градом топоров. Та же судьба постигла и их нерадивых вождей. Ломать скалу пришлось лишь для уничтожения храма проклятых внутри, поскольку ни берсеркеры, ни катапульты до него не доставали. Так и победил. К слову, я вообще не пользовался магией на этот раз.
     
    BeetLight нравится это.
  2. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    10.602
    Тринадцатая миссия оказалась страшно длинной и не то чтобы сложной, а скорее нуднючей...

    Даларан - город магов Альянса, расположенный на крестообразном острове. Вход по суше туда только с юга. Морские пути охраняются башнями, баллистами и флотом. У игрока же - кое-какая армия и батраки, и всё это надо отвести в юго-западный угол карты для возведения базы. Процесс достаточно долгий и однообразный, но иначе никак. Из войск поначалу потребуются только тролли и рыцарь смерти, поскольку практически все атаки воздушные. В дальнейшем придётся нанимать флот: нефть лишней никогда не бывает, да и атаки как воздушные, так и морские впоследствии отбивать поможет.

    В другом углу есть второй рудник, но во-первых, на полпути располагаются ворота на мост в Даларан, а во-вторых, при первых же подозрениях на захват рудника туда ринутся грифоны. Так что батраков надо прикрывать троллями и драконами, а затем строить вокруг рудника и нового зала вождей башни. А рудник точно пригодился мне.

    Для атаки я выбрал вариант дракона (почти как в шахматах, хе-хе). Такая тактика - конечно, не лучшая, но достаточно простая. Из очевидных минусов - медленно, неудобно и дорого. Плюсы: из юнитов по дракону могут наносить удары только лёгкие варианты дальнобоя (лучники, дозорные башни и эсминцы) да маги (что удивило, последние не пытались отбиваться). Я набрал группу из девяти драконов и полетел в бой. Вначале опустошил южное крыло, затем восточное (сразу же сломав вольеру и убив последних грифонов). Тут я сообразил, что сперва надо уничтожать всё, что вредит драконам. И в первую очередь начал выискивать башни и лучников (их к тому моменту осталось всего двое). Также подогнал к мосту все войска. Катапульты, к сожалению, слил, но они успели снести пару дозорных башен.

    Разумеется, пока я воевал, рабы успели выгрести обе шахты (ко второй ещё пытались добежать вражеские крестьяне - обломались) и срубить весь лес на материке. В Даларане лесочки ещё остались, но ёлочки можно было пересчитать по пальцам. Золото практически всё ушло в драконов, которых к концу осады осталось трое (доглядывать за ними - ещё то веселье). Помалу в Даларане не стало крестьян, кончились пехотинцы, потом маги... Долго я всё ломал. Самое муторное было гоняться за паладинами: они норовили забежать под дракона, из-за чего они начинали задевать друг-друга, а если их было двое, они ещё и лечили друг-друга. Когда были убиты последние паладины и сломаны последние орудийные башни, я со спокойным сердцем ввёл остатки войск, которыми и завершил разгром...

    Остался только Лордерон. Как-то даже страшновато. Не за Альянс, конечно, а потому что впереди явно самый трудный бой, а немного вымотаться я уже успел.
     
    BeetLight нравится это.
  3. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    366
    14я миссия по ощущениям нескольколетней давности была легче 13й, принципы те же, только штурмовать все-таки надо с катапультами, пару подкатил, снес башенку, отступил и разбирайся с охраной, rinse and repeat пока башни не кончатся. Ну и разведка рудников тоже нужна.
     
  4. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    10.602
    Уфф... Всё наконец-то закончилось. Лордерон разгромлен.

    Да, миссия была очень сложной. Во-первых, атаки врага начинаются практически с первых же минут. Во-вторых, даже при куче ресурсов баз две - игрок вынужден метаться между ними. К тому же рядом с одной из баз расположились враги (их тоже надо размолоть)... В общем, единственный способ одолеть финал кампании Орды - умение координироваться на многих точках разом и очень высокий темп игры.

    Поскольку враг снова атакует при помощи грифонов, пришлось застраивать базы башнями и нанимать топорометателей. Вражеский десант высаживался постоянно, но в основном в одну точку. Однако если вначале были простые рыцари, потом пошли паладины. Ух, как я их стал ненавидеть! Когда их пара, они то и дело лечат друг-друга, не отрываясь от боя. Причём когда они лечатся одновременно, со стороны кажется, что это они так целуются.

    В дальнейшем я применил привычную тактику: отстроив флот (опять пришлось смешивать дредноуты, черепахи и эсминцы: то на грифона наткнусь, то на субмарину), подобрался к острову врага и расфигачил все прибрежные строения вместе с кораблями и нефтевышками.Обратил, кстати, внимание, что по бокам острова приткнулись остатки флота Праудмура, которые, конечно же, тоже отправились кормить рыб.

    Поскольку с золотом проблем вообще не было, нанял сразу восемнадцать драконов и по той же схеме, что и в прошлой миссии, стал разрушать вражеские угодья. Сначала я разорил вольеру грифонов (от них тоже отбиваться пришлось), затем, аккуратно разрушая башни (здесь они стояли сетью, но не так часто, как в прошлой миссии), снёс казармы, башню мага и замок (крестьян тоже жёг). Убедившись в полной беспомощности врага, я принялся ломать всё остальное... Кстати, мне показалось странным, что на этой карте вообще нет стен. То их повсюду ставят, то вдруг их нет там, где их себе представляешь - странно...

    Всё-таки драконы, если уметь ими управлять, медленно, но верно ведут к победе. Так и я теперь смог полюбоваться заставкой, в которой орки пробиваются в замок Лордерона и убивают лорда Теренаса (насколько помню, его).
     
    BeetLight и MrFlibble нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление