1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Warcraft 3: The Reign of Chaos

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем katarn, 31 дек 2007.

  1. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Поддерживаю, но скорее "Стратегия и тактика отличаются НЕ ТОЛЬКО масштабом". (Более широкий масштаб стратегии по сравнению с тактикой - это следствие ее сущности, которую ты подробно рассмотрел). И да, в Warcraft III несмотря на уменьшение численности сражающихся, и стратегия, и тактика обе стали значительно интереснее и разнообразнее. Более того, сильно расширилась возможность затыкать дыры в одной из них достижениями в другой, причем не за счет, к примеру, отличного микроконтроля, а путем применения новых приемов развития и борьбы.
     
  2. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964
    Употребляя термины "Стратегия" и "Тактика" я имелл ввиду не военную их сторону а ту которая используется современными игроками (жанры игр скажем так).
    Если говорить обобщенно то большинство современных РТС это тактика, а стратегиями можно назвать только вещи типа "Европа III. Византия" или "Pax Romana".
    Впрочем - не важно.
     
  3. Amberus Insane

    Amberus

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    1.611
    Лорд Лотар,
    Контроль территории, общие макро-решения, развитие армии по принятому пути развития - это и есть стратегия. А обе перечисленные игры отличает просто глобальность этих действий - глобальные стратегии.
     
  4. tarasb

    tarasb

    Регистрация:
    14 июл 2007
    Сообщения:
    446
    А почему тут ещё не было ни разу сказано о таком неприятном моменте, как слишком большая живучесть воинов? В Старике было просто - раз долбанул архоном - 3 собак нема. А тут что? Бьёшь его, гада, бьёшь, а он всё не дохнет.
     
  5. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Потому что тут нема собак и архонов (с).
     
  6. Amberus Insane

    Amberus

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    1.611
    Тут расчёт на микро идёт. В старике фактически боевая единица - группа, отряд, мясо, там пачки дохнут и клепаются как на конвейре. А в WC3 каждый юнит на счету.
    Игры очень разные и это ничерта не недостаток.
     
  7. De_DraGon

    De_DraGon

    Регистрация:
    5 май 2007
    Сообщения:
    2.110
    tarasb,
    Именно поэтому старик показывают в кинотеатрах, а варик - нет.
     
  8. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.600
    De_DraGon, каких кинотеатрах? О_О

    Обзор старый, а спасибо всё-ещё сказать хочется. Что и делаю. Спасибо! отличный обзор по неувядающей игре!
     
    Последнее редактирование: 19 апр 2010
  9. De_DraGon

    De_DraGon

    Регистрация:
    5 май 2007
    Сообщения:
    2.110
    Корейских вестимо.
     
  10. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.022
    Интересный обзор на любимую игру. В которую и сегодня можно без проблем играть (настолько удачно сделана, что вообще не надо патчить самую первую версию переведённого Софтклубом Варкрафта). И в которую может легко научиться играть ребёнок, благо обучение там очень удачно сделано.
    Есть, конечно, и недостатки. В основном из-за того, что было лучше сделано во второй части (переделанный баланс юнитов сильно мешал). И из-за некоторых странных вещей, происходящих в кампании (правда, в Ледяном Троне поболее таких странных вещей).
    Да, миссии на время - это было не очень приятно... но всё-таки, справедливости ради, почти нигде они не длятся больше 20-30 минут. надоесть не успевают, особенно если в первый раз играешь. А если не хочешь - всегда есть код "всёвашбазапринадлюжитьням" :)
    А это всегда бесило. Мало того, что в большинстве игр того времени от этого избавились. Так ещё потом я увидел, что оказалось, что на движке 3-его Варкрафта такое легко сделать: в игре War of the Ring (по Властелину Колец, она делалась на движке Варкрафта) сделана возможность выделять сколько душе угодно. А выпущена она всего через год после 3-его Варкрафта!
    После нормальных стратегий (с нормальными же армиями) это скучновато, это точно. Особенно после Казаков с их тысячами.
    И в игре по локалке это мешает - прежде всего тогда, когда условишься с соперниками не нападать в ближайшие минут 20, а большую армию собрать так и не получается.
     
  11. LostSenSS

    LostSenSS

    Регистрация:
    29 май 2010
    Сообщения:
    1.151
    Очень сомневаюсь на этот счёт. Откуда информация?
     
  12. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    War of the Ring делалась на движке Battle Realms вообще-то...
     
  13. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.022
    @LostSenSS, только сейчас понял, что никогда не смотрел инфу, действительно ли они на одном с Варкрафтом движке...
    Просто эти игры по процессу так похожи (и по геймплею, и по графике, и по мини-картам и меню юнитов, и т. д.), что естественным образом понимаешь, что они в основе своей одинаковы, и делаешь вывод --> они на одном движке. Само собой как-то казалось.
    War of the Ring имеет много своих фишек, не основанных на Варкрафте 3 (в том числе и улучшающих процесс игры), но похожа на него настолько, что статус "клона Варкрафта" не зря на неё навесили.
    Кстати, в неё мне понравились сложные кампании (особенно в последних миссиях).
    P. S. Вот уже сказал @Gamecollector, на каком движке на самом деле она делалась. А кажется, что на одном. Если попробуете сыграть в неё, поймёте, что я имею в виду.
    Вот статья из ЛКИ, просмотрев которую, можно заметить большую схожесть в Варкрафтом.
     
    Последнее редактирование: 27 май 2017
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление