1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Warcraft Adventures

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем A.P.$lasH, 10 сен 2016.

  1. Corak

    Corak

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    765
    Не похоже оно на перезаливку на FTP (шта, утечка была на FTP? Не думаю), больше похоже на тщательную перепаковку и наименование для финального релиза (проделана слишком большая работа - там слишком дохера файлов). Даты 2001 стоят только у тех файлов, где реально была перепаковка ресурсов и замена звуков (даже в АНИМАЦИЯХ). Даты 1998 - только у старых роликов, у новых - 2001.
    Можешь лично распаковать и сравнить побитно файлы, тогда поймешь, где новое, где старое. Или взять уже распакованное, я залил файлы с _res вконце. http://rover.info/104212801
     
    Последнее редактирование: 13 сен 2016
  2. prowler86

    prowler86

    Регистрация:
    27 ноя 2010
    Сообщения:
    3
    Просто трудно представить, что Blizzard в 2001 году всё ещё хотела выпускать подобный продукт, учитывая, что Warcraft 3 был на подходе. А вот если бы сейчас был бы релиз той игры 1998, думаю, что никто бы blizzard не упрекнул в плохом качестве и тп. Многие бы купили этот продукт как минимум из-за огромного интереса и ностальгии. Близзам был бы профит.
     
  3. Animator

    Animator

    Регистрация:
    11 сен 2016
    Сообщения:
    3
    Они не хотели, игра была уже отменена в 1998, просто кто-то из Магии Анимация хотел её доработать. А так вообще жалко что игру отменили вроде хорошая.
     
    Corak и MAN-biker нравится это.
  4. IllidanS4

    IllidanS4

    Регистрация:
    11 сен 2016
    Сообщения:
    7
    Thanks Reidor for posting the game, but his version is a bit incomplete, to say at least. I have taken courtesy to make this release a bit better, and working on newest systems without any modifications.

    Warcraft Adventures 1.0 Fixed - Repack by IllidanS4

    News and changes:
    AMI's intro (accessible from the menu) has adjusted framerate, to lessen the voice desynchronisation, also removed the background noise in the cutscene.
    Game initially starts in the menu, not in the jail cell.
    Saves directory is set relative to the game directory, you don't have to change it.
    The game uses DDrawCompat wrapper to fix color issues (no registry modification needed).

    Also included are the bonus folders with the soundtrack (FLAC), development screenshots, drafts, and old documents.
    In the W4 folder, there's my unpacker "walotcres.exe". If you run it, it will start unpacking all resources from the game - sounds, images, animations, music etc. from the .rsc files one by one.

    Have fun and provide mirrors, please!
     
    ntr73, Lunat, Jurgen Krace и 18 другим нравится это.
  5. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.870
    А вот и дотянулись длинные руки ютуберов

     
  6. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.313
  7. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.870
    @nilegio, вечером гляну.
     
  8. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.313
    @Дарк Шнайдер, и ты не глянув выкладываешь. А вдруг они там к суициду призывают?
     
    NemCe, kirik-82, ZoRg и 2 другим нравится это.
  9. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Говорят, что уже к тому моменту графика выглядела "устаревшей" на фоне 3D из "Грим Фанданго" - для меня шок, $ля!
    Я не скажу, что ГФ плохая игра, но я не стал даже в него его играть только потому, что там кривое управление и 3Д!
    Всегда любил рисованные 2Д квесты с point'n click интерфейсом.

    Как, скажите, рисованная анимация может быть УСТАРЕВШЕЙ???!!
    Она в первой половине 20 века уже была СОВЕРШЕННА!
    Это 3Д 90-х и начала 2000-х было убого и кошмарно до блевоты, особенно пререндеренные 3Д ролики!

    В целом обзор может и неплохой, но вот за такой высер я готов рвать глотки.
     
    Jelit, Zemiel_666, daventry и 3 другим нравится это.
  10. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.870
    @MAN-biker, устаревшей для тогдашнего усреднённого потребителя (не фанатов квестов)? Если не в 3д, то ты уже лох и т.п.
     
    Последнее редактирование: 14 сен 2016
    MAN-biker и ZoRg нравится это.
  11. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Как, как — как в бо́льшей половине всяких аниме. Но в сабже для 1998 года, ну скажем так, неплоха.
     
  12. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Я так понял, что имелось в виду, что "патумушта не три-дЭ".
    Ибо анимация там вполне нормальная и даже очень неплохая, пусть и 8 кадров в сек.
    А отрисовано вообще отлично, заднички посмотрите какие кошерные.

    Блин, да классный квест, вполне себе достойный "брат" Гоблинов, Манки Айлендов, Кирандий, Сломанных Мечей, Фулл Троттлов и всех подобных.

    И юмор отличный.

    ЗЫ: рисованная графика НИКОГДА уже не устареет и не может.
    Конкуренцию ей может составить только что-то типа реализации как в Runaway, но тем не менее, все равно это "рисовка".

    ЗЗЫ: в любом случае, в 1998 3D было кошмарно и даже рядом не валялось.
     
    Последнее редактирование: 14 сен 2016
    Jelit, drugon, real vision и 4 другим нравится это.
  13. Zelya

    Zelya

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    722
    Да, но это было модно. То же самое, как в Heroes прос..ли прекрасную рисовку, в пользу сомнительной реалистичности "моделек". Тогда это было можно. Это, думаю, мог быть один (но не единственный) момент, заставивший Близзов отказаться от игры.
    Главным моментом, думаю, было то, что квест, ка привычный нам жанр 90-х, тогда уже умирал. Почти все легендарные серии скончались в то же время.
    Еще один момент: попробовав саму игру, я нашел несколько некритических, но все же багов. И это в самом начале, в первые полчаса-час игры. Например, если Траллом отойти от катпульты в глубь дворика, а потом кликнуть на катапульту, от "телепортируется" к ней, получит замечание от охранника, а потом "телепортируется" обратно. Так как игра уже долго шлифовалась, да еще были и проблемы с роликами, это могло вносить неровзность в руководство Близзов. По себе знаю, какая это "прекрасная" стадия продукта, когда он готов на 90%, но доработка последних 10%, и фиксание некритических багов все растягивается и растягивается, пожирая огромнейшие бюджеты, вылазя за все эстимейты. Близзы просто не могли выпустить халтуру (сейчас так делают все поголовно).


    ПС Кстати, насчет графики. Она великолепна, спору нет. Но, все же, не совсем "то самое милое". Старые квесты, в разрешением 320х200 рисовать было проще. И если игрока не пугают "баааальшие пиксели", то можно бесконечно наслаждаться прекрасным, атмосферным пиксель-артом. Мимикой, переданой оттенками трех-четырех пикселей, пеайзжи за окном, размером 64х64. Все это было очень атмосферно задизайнено и перенесено в цифру талантливыми художниками. В WA, с увеличением разрешения, вырисовывать весь арт в одном стиле стало трудновато. Поэтому стиль задников и интерактивных объектов серьезно отличается, что не есть гуд. Но тут ничего не поделаешь. Так же, с увеличением детализации, и пробами придерживаться некоторого реализма, в пропорциях тела, чертах лиц, разрабы отошли от привычного мультяшоного стиля Варкрафта. сравните например, Грома:
    War2:
    ahydra_media.cursecdn.com_wow.gamepedia.com_c_c8_HeroGromHells6088b5f701f80b8ffced95d9bc9f439a.gif
    WA:
    avignette4_wikia_nocookie_net_wowwiki_images_6_6c_Hellscream__ff2a4a5ef2c9f86cb7b686a891e1c7f3.jpg
    Я понимаю, что из-за огромного количества анимаций сильно не разгуляешься с детализацией лица. Но в Вар2, за реалистичностью не гнались, и Гром вышел очень харизматичным на морду: перекошенные брови, ужасный нос с кольцом, огромная нижняя челюсть. В WA его "очеловечили", согласно основніх канонов портрета. И это тоже не есть гуд.
     
    real vision, Grongy, Jurgen Krace и 3 другим нравится это.
  14. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
  15. Corak

    Corak

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    765
    MAN-biker нравится это.
  16. jorn

    jorn

    Регистрация:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    135
    Не верте в любовь к ностальгии. Публика слишком доверяет отделу маркетинга Близов, чтобы называть игру отмененным шедевром и ставить под сомнение мнение компании. Будут исходить з того, что Близы плохих игр не делают и не издают. А вообще если покопаться, то рисовка в лучшем качестве потянула бы на целый DVD. Приблизительно столько сейчас занимает любой квест с претензией на хорошую картинку, как тут уже говорили, задники сильно контрастируют с самими персонажами. Могли ли Близы рисковать, предложив игру на целом DVD(где-то 4 диска)cо всеми роликами и качественным звуком, я думаю нет. Ну и приходится признавать, что разработчик российский, поэтому у многих игроков могли закрасться смутные сомнения, почему орки здесь хорошие. Например, когда я дошел до селения ,где пьяные орки лежат с бутылками на земле, то играть дальше мне резко перехотелось, несмотря на всю ностальгию. Это как игра Сталкер, не многие поймут само произведение, поэтому в игре сталкеры вооружены по самое небалуй, в то время как по книге они должны были приходить в зону безоружными. Тут слишком крутой отход от канонических орков, который не многие бы поняли на тот момент, ну а после WOW публика стала более подготовлена к подобному, хотя бы если глянуть на положительные отзывы по вышедшему недавно фильму. Ну и баги, соглсен тут с Zelya, у меня Тралл сразу вышел из темницы, без всяких ломаний замков и также легко зашел обратно, наверно через дырку сбоку. Близард не из тех компаний, что рискнули бы выпускать сырой продукт, "Если стрела(копье) в лоб, так стрела(копье) в лоб" тут не прокатит.
     
    Последнее редактирование: 15 сен 2016
  17. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.396
    Да вроде внешне выглядит неплохо для того времени. В конце концов Близзард же контролировали разработку и эта графика на них не с неба свалилась.
     
  18. Zelya

    Zelya

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    722
    @jorn, @DJKrolik,
    Однозначно, что все сюжетные перипетии - это удел Близзов. Все разработчики хором заявляют, что если другие канторы и позволяют немного второплановой отсебятины, то с Близзами такой номер не проходит. Да и пропохождения Тралла уже давно (задолго до WOW) существует книга, сюжетно совпадающая с квестом. И Вар3, орки уже добрые и благородные. Так что этот пунктик, как возможную причину отказа от игры, откинем.
     
    Mlegion и DAzrael нравится это.
  19. jorn

    jorn

    Регистрация:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    135
    да, но разработка квеста была прекращена в 1998 задолго до выхода Варкрафт3, а так бы квест вышел в 2000-2001, поэтому еще как могли возникнуть нестыковки. И если честно, то орками там играть совсем не обязательно, для понимания происходящего, как и нежитью. И не надо забывать, что миссии в Варкрафт3 построены так, что это зачастую противоборствующие компании, как в первой и второй части. Только в третьей части компании сделали более разнообразными, и не ограничили игрока банальной сменой базы и началом мисии с другой стороны карты, как в первой.
    В этом отношении мне вспоминается игра Enclave, где сначала спасаешь мир хорошим персонажем, а потом можешь разносить его в пух прах злым)). Поэтому я честно за нежить и орков немного не осилил. Врядли публика бросилась бы читать книги, чтобы узнать что-то про вождя орков, который появиться только в будущем Варкрафт3. Может такой вариант, что предательство Артаса в Варкрафт3 и плохие люди в квесте услили бы гнетущее впечатление от обоих игр; мало того что Артас испоганился, так и люди еще ведут себя как полные сволочи по отношению к оркам на ровном месте. Там на подходе еще была Дьябла2, где главный герой тоже стал главным злодеем(хоть и поневоле), вот Близы и испугались переборщить. И посклольку одна игра создана для кача и меренья шмотом, вторая для битв по сети, лишним оказался квест. Тем более тема выбрана про орков, а это не совсем сказочные гоблины из тех Гоблинов. Вот что-то говорит мне, что аналогичные пародийные "перевернутые" квесты, взять те же русские квесты типа всяких Буратилло и "Ядерных тварей", больше ближе по жанру к трешу. Ну а Близард еще не в том состоянии были, чтобы зарабатывать издавая мобильные игры или создавая свой Постал. Не все бы поняли, если Питер Джексон вдруг снял Хоббита в духе Бесславных ублюдков. Хотя смешные перреводы Хоббита иногда конечно попадаются очень доставляющие, но как бы они изголялись без оригинала, это тоже вопрос. Короче отложили до худших времен.
     
    Последнее редактирование: 15 сен 2016
  20. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Я вообще не понимаю, да какая разница Варкрафт - не Варкрафт, орки, люди.... ЭТО ОХРЕНИТЕЛЬНЫЙ РИСОВАННЫЙ КВЕСТ, какая разница что там за "лор"?!
    Короче, тут "моральные проблемы" с игрой только у "шизанутых варкрафтеров", остальные любители "рисованных поинт энд клик адвенчур", играют и получают удовольствие.
     
    spitefultomato и Corak нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление