1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Warcraft Adventures

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем A.P.$lasH, 10 сен 2016.

  1. Гром

    Гром

    Регистрация:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    488
    Ребят, без обид - это играбельно/проходимо? Запускал года 3 назад - решил подождать, косяки со звуком отпугнули. Или проект так и остался на уровне демки/альфаверсии? Следить за проектом возможности не было, но вот сейчас вспомнил - думаю не попробовать ли снова... по дистрибутивам ситуация не совсем понятна поэтому выбор пока падает на бету с сайта от Reidor.
     
  2. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    121.985
    Да.

    Да. Игра никогда не выходила официально.
     
    MAN-biker нравится это.
  3. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.062
    @Гром, сейчас лучше всего скачать переведённую здесь же, на форуме, версию игры: Warcraft Adventures: Lord of the Clans . Переведён и текст, и изображения.
    В неё уже включены все улучшения английской версии: прежде всего - исправления тех самых "косяков" со звуками и рассинхронизацией звука и видео. Нескольких звуков так и нет, но большинство на месте. Всё играбельно.
    Хотя можно в той же теме найти и ссылки на эти улучшения и установить их на английскую версию.
    Перевод уже хорошо отредактирован (хотя мы ещё будем продолжать это делать), я сам проверял (тестировал несколько раз). Пройти игру можно без проблем.
     
    MAN-biker и Гром нравится это.
  4. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.951
    После прохождения остались крайне смешанные впечатления - местами прям хорошо и сурово, симпатичная картинка, а местами настолько мультяшная дурная петросянщина, что как будто играешь в пресловутый "русский квест". Плюс какая-то детскость в подавляющем большинстве эпизодов. В общем, совершенно неудивительно, что игру в итоге отменили - ибо уровень действительно абсолютно не дотягивал до Близзардовских стандартов. Полагаю, Близзардам нужно было куда более тщательно следить за процессом разработки, причем прям с момента написания диздока.
     
    Jurgen Krace нравится это.
  5. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    4.460
    Вот мне в 1997 г. было 11 лет, а в 1998 г., соответственно, 12. И я тогда был без ума от второго "Варкрафта", так что в "Приключения" с удовольствием поиграл бы (судя по видеопрохождению, которое я посмотрел), хотя квесты тогда особенно не любил, да и сейчас к ним отношусь скорее прохладно.

    Игра вся построена на отсылках к второму "Варкрафту", это была её главная черта. И выполнена в стилистике любимых моих мультиков из детства, вроде "Конана-приключенца" (кстати, это отличный мультсериал, кто не смотрел, очень рекомендую!). Я в 1997-98 гг. был бы просто счастлив поиграть в эту игру даже просто ради всех этих многочисленных memberberries. На недостатки вроде не слишком хорошо продуманного сюжета 12-летний я вряд ли бы обратил внимание. Поэтому я крепко обижен на "Близзардов" за то, что лишили меня такого удовольствия.
     
    rusty_dragon, Eraser и Jurgen Krace нравится это.
  6. Jurgen Krace

    Jurgen Krace

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    1.209
    Вставлю свои пять копеек, если кому интересно моё мнение, у меня мнение менялось просто полярно: от "если уже всё было сделано, чего её отменили а не выпустили?!?", до "правильно сделали что не выпустили".

    на мой взгляд, @realavt, абсолютно правильно подметил:

    Местами прям потрясающе. А в подавляющем большинстве "сюжетных дыр", какие несуразицы... Чего стоил только эпизод с гномами, где те так увлеклись, что забыли про своего "гостя" и просто ушли. Или когда мы сбегаем с крепости, и пробуем вернуться назад - какой-то ветер, смех... Чушь какая-то. В общем, игрушка могла быть замечательной, получилась неплохой, но до стандартов Близзард, с моей колокольни, однозначно не дотягивает!

    Ну вот тут не соглашусь, там больше показаны ситуации, которых мы не застали в третьем Варкрафте, какбэ, можно сказать, это некий пролог. Из второго варчика там только в некоторых местах портреты пропавших на Дреноре геров, и Гром Хэллскрим.

    А идея с резервациями, орковским алкоголизмом (почему кстати разработчики сошлись на отравленном эле, а не на некой орковской депрессии, отсутствие лидера и итд. тп., могло бы быть намного круче!), разрозненными кланам - просто шикарна.

    Я бы тоже её играл взахлёб.
     
  7. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    4.460
    А как же лавка Зулджина? А как же огр-маг? Гоблинский дирижабль, баллиста у дверезей, грифон, где-то ближе к концу и рыцарь смерти должен был быть (если не ошибаюсь). Вся игра буквально переносит нас в мир, знакомый по второму "Варкрафту" (возможно, где-то с вкраплениями первого, не обратил внимания, если не считать клерика в первом эпизоде).

    Конечно, есть целая новая история про клан морозных волков и "добрых" орков, но как минимум линия Огрима, насколько могу судить, не противоречит лору второй части.
     
    Jurgen Krace и Eraser нравится это.
  8. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.951
    Но выглядит это всё как пародия на Варкрафт, по большей мере. Местами серьезно и хорошо, а местами тупо пародия, причем как будто рассчитанная на детскую аудиторию - хотя для детей она явно не очень подходит из-за эпизодов с кровищей, например. Когда с нашего ГГ при подъеме на дирижабль в определенный момент спали штаны и он начал сверкать голой жопой, стыдливо натягивая их обратно, я конечно от неожиданности кекнул, но потом укрылся фейспалмом...
     
    Jurgen Krace нравится это.
  9. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    4.460
    Мне кажется, они по какой-то причине решили довольно прямолинейно отыгрывать параллель между орками и коренными народами Северной Америки.

    А если честно, например, линию про клан раздробленной руки вообще можно прочитать в откровенно трагическом ключе: воины клана стали никому не нужными калеками. Но лучше на таком не фокусироваться.
    Не знаю, во втором "Варкрафте" было достаточно легкомысленных элементов, ведь игра вообще, в отличие от первой части, имеет мультяшный дизайн (который так неудачно попытались воспроизвести и "усилить" в ремастере). Возможно, сценаристы перегнули палку (я такой сцены со штанами не помню), но у них действительно не было опыта создания квестов наподобие творений Роберты Уильямс или ЛукасАртса. (Впрочем, учитывая частичный аутсорс разработки, можно предположить, что ориентирами были Братья Пилоты и Петька с Василием Ивановичем?)

    Я не буду врать, для меня сейчас даже завязка истории -- как я понимаю, есть два варианта вступительного ролика, но в обоих случаях Тралл отказывается убивать другого орка, за что альтеракский лорд приказывает его казнить -- кажется крайне притянутой за уши, хотя сама идея того, что кто-то воспитал оркского младенца как человека, достаточно оригинальна. Конечно, очень мило, что лорд нарёк своего фактически приёмного сына Холопом, а также вызывает вопросы, почему Тралл, который вроде как должен был насквозь пропитаться человеческой культурой, с самого начала разгуливает в наряде, который бы больше пристал Аладдину, а не обычному жителю Лордерона. Однако я уверен, что 12-летний я не стал бы фокусироваться на таких вещах. Ещё раз повторю: визуально игра совершенно органично, на мой взгляд, вписывается в эстетику второй части, есть многочисленные отсылки (включая просто узнаваемые элементы игрового мира), к тому же приятная мультипликация напоминает о хороших мультфильмах, смотренных мной в детстве.

    Вероятно, к релизу игру можно было бы отшлифовать по сравнению с тем, что есть в утёкшей версии. Я имею в виду не только устранение очевидных недостатков, связанных с тем, что утёкшая версия не полностью свёрстана, местами отсутствует озвучка или музыкальное сопровождение. Допускаю, что оставалась возможность для переделки каких-то частей игры, может быть, и удаления каких-то сцен, которые не вписывались в общую тональность. Однако в случае таких правок релиз, скорее всего, неизбежно откладывался как минимум до 1999 г.

    Я где-то читал, что одной из главных причин отмены выхода "Приключений" стала игра Grim Fandango: кто-то из руководства решил, что теперь всё новое должно быть в полном тридэ, а рисованный квест будет смотреться как вчерашний день. Возможно, вкупе с затянувшейся разработкой это и привело к тому, что проект отправился на полку.

    Самое печальное, что Близзарды в нынешнем состоянии, кажется, не способны ни довести игру до ума (если вообще кто-то в компании помнит о её существовании), ни полностью отдать её на откуп фанатам, официально признав свершившийся факт того, что предрелизная версия утекла и стала достоянием общественности.
     
    rusty_dragon, Jurgen Krace и Eraser нравится это.
  10. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.951
    У меня она случилась ровно один раз за всё прохождение - полагаю, что там есть какой-то совсем мизерный шанс её активации, чисто случайно может и вообще ни разу не выпасть.

    Вот это наиболее вероятно - а Близзард поленился как следует проконтролировать процесс разработки.

    Да там половину игры надо было б перерисовывать :)

    Но Grim Fandango с треском провалился - я скорее поверю, что на его примере руководство осознало, что время квестов совсем ушло, раз даже 3Д не продаётся.
     
    MrFlibble нравится это.
  11. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    4.460
    Не знаю, я бы прекрасно воспринял всё таким, какое оно есть, -- тогда, в конце 90-х. Сейчас игра в том виде, в каком одна доступна публике, выглядит как грустное напоминание об упущенных возможностях. Впрочем, мне трудно судить, какими были изначальные планы и почему процесс разработки так очевидно поехал куда-то не туда. Возможно, доведи они игру до ума или хотя бы до релиза, судьба вселенной "Варкрафта" вообще сложилась бы по-иному. А так-то для меня "Варкрафт-3" и всё последующее вообще воспринимаются как фактический перезапуск серии, имеющий мало общего как со второй, так и с первой частью.
     
    Jurgen Krace нравится это.
  12. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.951
    @MrFlibble, я не фанат данной вселенной, поэтому мне действительно сложно об этом всём судить со стороны :) Может и вправду для фанатов это был бы хороший подарок даже в таком виде.
     
    MrFlibble нравится это.
  13. Jurgen Krace

    Jurgen Krace

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    1.209
    @MrFlibble, да, вы действительно правы. Я почему-то вдруг решил, что такие фичи как Огр-Маг, гоблинский дирижабль, баллиста у дверей, грифоны, и добавлю, дворфы - нечто само собой разумеющееся... А ведь всего этого в первой части не было) А третья еще не успела выйти. Так что да, беру свои слова обратно.

    100%

    Орки всегда наряжались малость как "чингачкуки", но ни во второй части, ни тем более первой, не было тех соплей с сахаром, которых нам показали в третьей части. Идея, какбэ, понятна, мол не бывает абсолютного зла, и у орков уже сложилась такая огромная фанбаза (наверное как и у поклонников Ситхов из Звездных Войн, которых как оказалось значительно больше, чем фанатов Бена Кеноби и co.), средний возраст которой, наверное, лет 10, и типо, чтобы дети не плакали что их любимые герои плохие дяди, давайте сделаем крайних Демонов и Пылающий Легион.

    Наверное, в каком-нибудь, Варкрафт IV (если канеш не будет перезапуска), появится объяснение, что Пылающий Легион не всегда пылал, и не всегда был Легионом, но там какая-нибудь Антиматерия из парраллельной вселенной свела с ума их начальника (Саргерас, или как там его?), и превратила мирных/умеренных легионеров в Злобный Пылающий Легион. Я прям жду этого)))

    Хех, и вправду, я чёт не задумывался про это...

    *** *** ***

    Я её разочек проходил всего лишь, и много не помню уже (например об упомянутой выше баллисты, где она была то? Помню как катапульта нас швыряла через стену, в самом начале), а там что, был Зулин (Зулджин)? Я помню, что был какой-то магаз, и там продавец, вроде как, был Тролль... Но Зулин вроде как же уже погиб?

    Поправлю только, там был Тролль. Насколько я помню, других орков Тралл вообще не видел. А увидев впервые портрет Грома (типо Розыск), он выдал "Он выглядит как я...". Тогда возникает вопрос, откуда Тралл знал орковский язык? Ведь он в резервации пытается с орками общаться на своем языке...

    Я тоже такое читал. И тоже думаю, что это как минимум половина причины.

    Графически игра выглядит ОЧЕНЬ красиво, особенно сцены темницы вначале. Из графических косяков, на мой взгляд, недостаточная плавность движений Тралла. Он как будто бы, передвигается со скоростью слайд-шоу. Сюжетные дыры это конечно да, но вот читая ваши сообщения, вспомнил свои ощущения, которые я тут на ОГ, уже как-то писал...

    Я никак не мог понять: во что я играю? В эдакий серьёзный триллер (помните мёртвого Орка с дыркой в голове?), или в шуточную игрушечку для самых малых, где появление глупеньких дворфов уже само по себе смешно...
     
    MrFlibble и realavt нравится это.
  14. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    4.460
    На самом деле -- если чуть-чуть уйти в сторону от основной темы -- про Кил-Джедена было уже в предыстории, описанной в руководстве ко второму "Варкрафту". Только позднее уже задним числом придумали, что он притворялся одним из духов предков, которым орки якобы изначально поклонялись.

    Ну и ещё там был Медив, про которого потом придумали, что в него вселился дух Саргераса.

    А про то, что Саргерас был хорошим (титаном) и боролся с демонами, а потом с ним случился троп He Who Fights Monsters и он сошёл с ума, написано в предыстории к третьей части серии и ещё позже развито в документации к World of Warcraft. Правда, в этой истории он сам собрал легион из тех, с кем боролся, а не увёл за собой каких-то изначально добрых подчинённых.

    На самом деле, я никогда не придавал какого-то очень большого значения последовательности изложения "лора" игр, хотя вот как раз истории из руководства к "Варкрафтам" было очень интересно почитать. Но там прямо со второй части стали активно задним числом переписывать сюжеты, внося какие-то коррективы. В целом я считаю, что это нормально, просто после выхода WoW (в который я никогда не играл и не интересовался) история мира игры настолько разбухла (в том числе за счёт написанных книжек), что уже следить за ней и пытаться извлечь какое-то разумное зерно стало попросту невозможно.
    Это был Зулджин, иначе какой бы был смысл? Про "погиб", насколько я понимаю, придумали много позже, во времена WoW, наверное. И вся лавка буквально набита memberberries из второй части.

    Баллисту помню с какого-то скриншота, по-моему, она должна быть рядом с башней дверезей, где грифон, но могу ошибаться.
    У меня сложилось впечатление, что всё, что касается предыстории Тралла, было достаточно небрежно прописано. Возможно, как и со вступительным роликом, было несколько альтернативных идей, ни одна из которых не оказалась доведена до ума.

    Альтеракский лорд планировал как-то использовать Тралла для контроля над оставшимися орками, если я правильно понял. Было бы логично, если бы он обучил его оркскому языку, но растил как человека, чтобы гарантировать лояльность. (А также, возможно, обучал военному и государственному делу, например.) Судя по вступлению, ничего из этого сделано не было, Тралл жил в замке непонятно на каких правах, и вот в один прекрасный день он приходит, мол, доброе утро, папенька, а тот ему: а ну-ка взял нож и прирезал вот этого зелёного. Ах, не хочешь? В темницу тебя и на казнь! Явная дичь, конечно.
     
    Eraser нравится это.
  15. Jurgen Krace

    Jurgen Krace

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    1.209
    А мы разве не грохаем его в сюжете Вар 2? Даже когда тролли спавнятся в Вар 3, они все твердили что надо за Зулджина отомстить.

    Что-то такое я помню, читал в Мануале к Вар 3, где была некая предыстория событий. Там конечно подробностей не было, но корни вроде как оттуда.
    --- добавлено 26 апр 2025, предыдущее сообщение размещено: 26 апр 2025 ---
    Пардон, что за "дверезей"? Я подумал, что это была описка у вас.
     
  16. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.669
    Нет. В кампании орков мы спасаем его из плена людей, в кампании людей его вообще не упоминают.

    Вики говорит, Зул'Джина грохнули в одном из адд-онов к Вовке.
     
    MrFlibble и Jurgen Krace нравится это.
  17. Jurgen Krace

    Jurgen Krace

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    1.209
    Да да да, теперь припоминаю.

    Но как быть с этим?
    --- добавлено 26 апр 2025, предыдущее сообщение размещено: 26 апр 2025 ---
    Остаётся предположить, что его грохнули "за кадром", так как в Beyond the Dark Portal, он тоже не появляется. Да и там, у всех героев статы конские.
     
  18. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    4.460
    Я это вообще никогда серьёз не воспринимал. Где тролли джунглей из третьей части и где Зулджин? Даже по официальной истории они никак не были связаны (если их связали позднее -- ну, я тоже могу себе что-то такое нафантазировать).

    В любом случае, я уже написал выше, я не настолько пекусь о "лоре" мира игры, чтобы думать о гипотетической судьбе кого-то из персонажей за пределами того, что собственно в играх можно наблюдать. Играть в кампанию орков в первый раз и спасать Зулджина из плена было классно. Сам уникальный портрет персонажа с шарфом, который скрывает нижняя часть лица, был отличным. Всё остальное -- это уже какие-то необязательные придумки. Если в "Приключениях" он жив и общается с Траллом -- отлично.
    "Дверезь" -- это реконструкция того, как в славянских языках выглядело бы германское слово dwarf/Zwerg, её сделал по моей просьбе друг-германист. Просто в мире "Варкрафта" различаются dwarves и gnomes как две разных расы, а традиционный для русской литературы перевод dwarf как "гном" стирает это различие (что и произошло в локализации от Snowball 2003 г.). С другой стороны, прямое заимствование из английского слова "дварф"/"дворф" (что было в новой локализации ремастера третьей части) меня не устраивает ввиду неблагозвучия.
     
  19. Jurgen Krace

    Jurgen Krace

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    1.209
    Хм... Я думал, что в Варкрафте это одно и тоже.
     
  20. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    4.460
    @Jurgen Krace, они похожи, но гномы больше изобретатели, а дворфы-дверези -- традиционные воины/горняки/кузнецы, как у Толкина.

    Даже во второй части Dwarven Demo Squad и Gnomish Flying Machine. Хотя у их эквивалентных юнитов в Орде и там, и там гоблины.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление