1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Warhammer 40 000: С чего начать ?

Тема в разделе "Посоветуйте игру", создана пользователем Игорь_20, 21 авг 2025.

  1. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.540
    @Кишмиш, думаю в третьей части будет полнейший реюз ассетов.
     
  2. Solid_Santa

    Solid_Santa

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    858
    @nilegio, честности ради, благоговение и страх гвардейцев перед космодесантниками были показаны и в первой части. Другое дело, что в оригинале таких небольших лорных сцен очень немного, в отличии от SM2, которая из них буквально состоит.

    @Кишмиш, это яркий пример сиквела, который берет каждую удачную находку оригинала, доводит её до качественно новых кондиций и добавляет своего. На мой взгляд основная вещь в сюжетке, которая удалась сэйберам - создать ощущение, что тройка ультрамаринов под контролем игрока не существует в вакууме, а вокруг вообще то происходит война. В первой части встречи с гвардейцами и взаимодействие с кем-либо были очень ограниченными, а основное вторжение орков и сил Хаоса происходило где то фоном, на заднем плане. Что то похожее на действие армии из сорокатысячника было показано почитай перед финальным босс файтом, когда на помощь приходят несколько неполных тактических отделений разных орденов. В сиквеле же совершенно другой подход, там постоянно показывают огромные рои тиранид носящихся по округе, на фоне всегда будут мелькать гвардейцы (полноценно, с техникой и артиллерией) или другие ультрамарины, со своей техникой и в порядках соответствующих сеттингу. Масштаб, которого не было в оригинале.
     
    Кишмиш нравится это.
  3. ITF7

    ITF7

    Регистрация:
    18 авг 2017
    Сообщения:
    1.174
    @rusty_dragon,
    К нашему времени в GOGовской версии Fire Warrior более-менее всё исправили - с технической частью. А так да, помнится, на win XP игра требовала какой-то дикий .NET 2.0 что ли для банальной настройки; в противном случае "жричодали" - играй с диким разрешением из предустановки, автоприцел не отключишь, клавиши не посмотришь.

    А в остальном, ну игра особо от персонажа не страдает. Наоборот, лицензия на пострелять всё оружие (и тау-оружия, и из хаоситского болтера - у Тау ж к варпу иммунитет, и из имперского), да и карты - имперский мир, кузница, ну да, корабль Тау в качестве пары эпизодов.

    Что мне понравилось - там ещё "старая школа" картостроения. Карты очень "фентезийные" в хорошем смысле этого слова. Это сложно передать словами, это надо видеть.

    Касательно Rogue Trader - игра неплохо сбалансирована, прохождение разными классами (и даже бонусами от выбора происхождения) отличаются. К примеру если вы начали играть священником (есть и такое) и выбрали штраф "заложил в своё время настоятеля Инквизиции", то попытка намекнуть планетарному губернатору что у него тут орудует культ упрётся в железное "пошёл ты нафиг ПРОВОКАТОР".

    Почему "разнообразие" мелких и ситуативных бонусов - минус? Потому что можно влегкую понабрать совсем не того, которое действует не так как вам показалось. И потом примерно на середине придётся перезагружаться с ранних сохраненок чтобы сыграть на этот раз "правильно".

    @Solid_Santa, про спессмехриинов я и забыл. Действительно. Ставил мельком; особо не зацепило, но да - игра мир вполне себе показывает.
    --- добавлено 23 авг 2025, предыдущее сообщение размещено: 23 авг 2025 ---
    Кстати о птичках.

    У Rogue Trader есть индийский брат-близнец, с которым их разлучили в детстве. Это Inquisitor: Martyr.
    Тоже личный корабль, тоже шляемся по имперским мирам и всем помогает, можно вообще в личный крестовый поход сходить.

    НО.
    • Весит это чудо в перьях 80 гб.
    • Если вы играли в Ван Хельсинга, то карты будут казаться вам ужасно вторичными по отношению К. Потому что игру делала та же студия. Соответственно и "стиль" карт будет похож.
    • Видимо, разрабы это понимали и пытались "скомпенсировать" большим разрешением и большим отдалением камеры от персонажей.
    • Достаточно мало лута для лутер-шутера. По три типа "броньки" (штурмовая, поддержка, и так - фифти-фифти) на каждого персонажа, не самый большой выбор оружия. И вообще лучше проходить за иерофанта (спрятавшегося в DLC), который таскает за собой свиту.
    • Совершенно наркоманская система прокачки; впрочем, не лишенная определенного шарма.
    Короче, жуткая вкусовщина. Мне в целом понравилось, но как очень ситуативная и весьма казуальная игра "разгрузиться после работы". Типа Vampire Hunters.
     
    rusty_dragon нравится это.
  4. d1nk

    d1nk

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    2.072
    Warhammer 40,000: Rites of War (1999, Windows)

    Это как Panzer General для врывающихся в варгейминг

    И вот ещё:

    https://www.mobygames.com/game/83746/warhammer-40000-armageddon/

    Вышеназванная Final Liberation основана на дочерней системе и вахой, в классическом её понимании, не является. Остальное вообще не нужно.


    Главное, смиритесь, что бэк, равно как и лор, давным-давно мертвы. Ревизионисты лишь глубже загоняют труп (хы, труп) в Оч... простите, Око Ужаса.
     
    Последнее редактирование: 23 авг 2025
    rusty_dragon и Mel Shlemming нравится это.
  5. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.302
    Вброшу свои пять копеек про игры. Внесу, так сказать, ХАОС! По уже сказанному.

    Dawn of War. Да, штука хорошая, я её оценил даже как не сильно большой любитель RTS. Много интересных и необычных механик, разумная кривая сложности, весь зоопарк здешних рас, если идти по аддонам. Но меня задушнила даже кампания оригинала, если честно, особенно предсказуемый и картонно-пафосный сюжет. Павер фэнтези как есть. Ну тащем-то как и вся Ваха.

    Fire Warrior. Однозначно нет. Один из самых худших, и наверное худший коммерческий шутер, в которые мне когда-либо доводилось играть. Напрочь кривой, убогий и лениво слепленный. Играть стоит только если вот очень хочется именно втыкнуться в Тау. Потому что даже если просто любишь FPS, есть ну хотя бы Boltgun.

    Chaos Gate. Это вот пробовал недавно и игра, увы, сохранилась плохо. Если честно, мне кажется, лучше накатить 40k / ROSIGMA на OpenXcom. Но там порог вхождения ух... Может отпугнуть.

    Mechanicus. Нет. Игра с ужасно кривым балансом и спорными механиками. Это лучше, чем Fire Warrior, но как и с ним, я бы рекомендовал только совсем уж фанатам Адептус Механикус и некронов. Это не прямо совсем уж плохо, но как пошаговая тактика игра довольно несостоятельна. Хотя атмосферная, что и говорить. Но однообразные гробницы некронов могут быстро наскучить.

    Space Marine. Ну снова, блин, нет. ^__^ Потому что это хреновенький и очень устаревший слэшер, чуть менее хреновенький и чуть менее устаревший шутер от третьего лица. Дизайн локаций - невероятное убожество. В плане геометрии уровней. В плане декораций - чуть получше. Зато здесь довольно любопытный, но правда практически мёртвый мультиплеер.

    Space Hulk. Уф... Это прямо сложный вопрос. По сути дела это вообще отдельная концепция/кусочек сеттинга, явно вдохновленный франшизой Alien. Про человеков против стрёмных тварей в замкнутых коридорах космических кораблей. Тут можно отдельную тему создавать - игр там много, в том числе отдельные настольные. Лично мне самой удачной кажется переведённый нами Alien Assault, который изначально был Space Hulk, но из-за копирайтерских наездов, пришлось убрать все упоминания вахи. Но игра осталась точно такой же весёлой и беспощадной тактикой про космодесантников в узких коридорах, которых кушают стрёмные твари.

    Из неупомянутого.

    Shootas, Blood & Teef. Нет. Увы и ах, но авторы довольно прикольной дилогии Guns, Gore & Cannoli сделали кривенькую поделку на скорую руку. Тяп-ляп тут прямо везде, и чертовски жаль, игра могла быть гораздо более весёлой и вылизанной.

    Dawn of War 2. Ну это вообще мой фаворит, которому не повезло оказаться в тени старшего брата. Про игру часто забывают и в целом недолюбливают по одной простой причине - смена жанра. RTS разменяли на реалтаймовую тактику. В остальном, я бы сказал, один из лучших представителей жанра. Аддоны уже неоднозначные, хоть и добавляют кучу всего, но сделаны уже менее профессионально, особенно второй. В оригинале есть некоторые проблемы с балансом сложности по типам миссий и её кривой ближе к концу. Можно перекачаться и тогда под конец игра станет лёгкой прогулкой, так что сторонними заданиями без необходимости увлекаться не рекомендую. А ещё здесь есть чумовейший дредноут и годные режимы мультиплеера. Я столько времени на большинство сессинок не тратил, сколько здесь провёл.

    Из посмотреть, вот как раз сегодня с братом глянули.


    Но на самом деле у каждой второй игры по вахе годные интро. Прямо аж не хуже, чем у Близзардов зачастую. Чего-то особо выдающегося официального из мувиков не попадалось, но фанатские работы часто приятно удивляют (я тут глянул, сериалов анимационных по Вахе прилично наплодили, некоторые даже с очень неплохим рейтингом).

    В целом по вселенной дам главный совет - ни в коем случае нельзя относиться к этому серьёзно. Ваха - вселенная, скажем прямо, не самая положительная и чрезмерно пафосная. Тут по пафосу даже не Властелин колец, а скорее Конан-варвар. Создатели продолжают накидывать странных концепций, которых в общем изначально было дофига. Достаточно хотя бы взглянуть на летающие кирпичи-шаттлы космодесанта. Ваха - про солдатиков для взрослых. По сути гимн боевому и религиозному фансервису, щедро приправленный кровищей, насилием, горами трупов и напыщенными лозунгами. Создатели вселенной никогда не скрывали гротескности этого балагана, потому что с первой же редакции добавили изобличающих всю напускную мишуру потешных орков, у которых машины катаются быстрее, если выкрашены в красный цвет и оружие стреляет, потому что орк думает, что оно должно стрелять. По иронии, кстати, у орков самые реалистичные самолёты, что, я думаю, тоже было сделано сознательно.
     
    Последнее редактирование: 30 авг 2025
    dSidr и ITF7 нравится это.
  6. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    1.249
    Eraser нравится это.
  7. ITF7

    ITF7

    Регистрация:
    18 авг 2017
    Сообщения:
    1.174
    Я могу только добавить, что знаменитая мрачность ради мрачности и все эти черепа ради черепов - элемент, достаточно далекий от первых двух (1987 и 1993) редакций. Вставленный исключительно ради фансервиса "потому что модно" и пользуется успехом у аудитории - то есть тех самых школьников a la Сашко Фокин "мясо, матюки, убийства и голые титьки".
    По ощущениям, чернуха-мрачнуха пошла где-то между третьей (1998) и четвертой (2004) редакцией (хотя кто-то считает что вообще к пятой - 2008), потому что... правильно, посоветовали маркетологи для лучших продаж среди ЦА.

    Но вообще по той же логике, "случись всё иначе", и Вархаммер пестрил бы полным функциональным аналогом Сейлор Мун, Звёздных Войн или Могучих Рейнджеров - это были бы настолько же "уместные" элементы, точно так же бережно соответствующие первоначальной задумке автора.

    Более того, мне "Ваха" все эти годы виделась с другой стороны - с настолочно-ролевой. И что вы думаете? Я ещё не видел ни одного мастера который прямо ВСЕРЬЁЗ отыгрывал бы всю эту комедийную чернуху уровня Boltgun ("при строительстве этого моста погибло 100500 тракциллионов рабочих потому что технику безопасности мы объявили ересью") просто потому что играть вместе с ЭТИМ невозможно. Это как декоративные элементы на киношных доспехах, который в первой же реальной драке сшибут-погнут.
     
    drugon и Eraser нравится это.
  8. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.540
    Попрошу, Chaos Rising куда лучше оригинальной части.
    И еще добавлю Darktide - коопный шутер про штрафбат имперской гвардии, который чистят нижние уровни мира-улья.
     
  9. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.302
    Не соглашусь, но это больше шпилька в сторону Retribution. Хотя возможность пройти кампанию за одну из шести сторон, а не только за космодесант, как в оригинале и первом аддоне, конечно, подкупает. Ребаланс прокачки и выбора войск, которые можно взять с собой мне показался сомнительным, но по крайней мере хоть какое-то разнообразие. Жаль, что сама кампания слишком заскриптованная и линейная.

    Ну не знаю. Это как оригинальную Ваху через Vermintide 1/2 изучать. Подача лора тут идёт не самым внятным образом. Хотя по самой игре ничего плохого сказать не могу. Если она настолько же хороша как Vermintide 2, то, конечно, стоит сыграть со своей компашкой. Но лично мне тот же Deathwing в этом плане кажется более интересным кандидатом.
     
    Последнее редактирование: 30 авг 2025
  10. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.540
    И одинаковая для всех сторон.
     
  11. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.302
    Угу. Поэтому я только за две или три сдюжил, что ли.
     
  12. ITF7

    ITF7

    Регистрация:
    18 авг 2017
    Сообщения:
    1.174
    Мне не совсем понятен пиетет вокруг "начать". Ну это же не, извиняюсь, половая жизнь, которую надо начинать в строго определенных условиях, а если начать не там, не с теми и не тогда, то потом могут быть такие проблемы, что без психолога и не разберешься. А то и психиатра. А то и экзорциста.

    К примеру, я "начал" осенью 2005, дали мне диск с Dawn of War. Ну я поиграл-потыкал, подивился этим инквизиторам в космосе (про которых было написано в предстартовых сообщениях - я играл в песочницу, кампанию не трогал) и оркам. Отметил анимации, как тот же дредноут орков башкой апземлю колотит... ну и всё.
    Удалил с диска и пошёл дальше думать как бы я свой Самый Лучший Модуль по NWN сделал, да в редакторе копаться.

    Прошло два года. Появился у меня интернет, стал я на форумы всякие заходить. И зашёл однажды на совершенно не вархаммеровский, где кидали картинки. Я "прикола" не понял, спросил - а где шлем? Мне сказали что у дядечки череп покрепче иного шлема - на, читай. Ссылочку на сайтик соответствующий, где было много-много историй по Вархаммеру. А там и как-то зацепило. А там и интерес к другим играм по вселенной появился.

    Поэтому, ну, повторюсь, не принципиально на мой взгляд с какой стороны вы к снаряду подойдёте и когда. Как и с любой сферой - чем больше информации по теме копится, тем больше понимания. Это ж не глючная ветка исследований во втором икс-коме, где если исследовать не в той последовательности, то можно без многих важных вещей остаться.
     
  13. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.712
    Я согласен что игру списывать не стоит, особенно для фаната вахи и олдгеймера. Но это не та игра, с которой стоит начинать знакомство с серией.

    Ну, сюжет и должен быть нарочито-пафосным и дуболомным.

    Отличный атмосферный слешер. Фанаты Вархаммера с тобой будут не согласны. Для них недостатки в глазах эстетов - преимущество. А качество и детализация у игры на высоте, т.к. её делали создатели Dawn of War.

    Обе - добротные тактики. Наскучивание тут тоже плюс в глазах фанатов игры ибо это атмосфера. Просто в таких тематических играх если нравится тема получаешь удовольствие, если нет то игра не для тебя. Это как с Shadow of Mordor - если не нравится резать орков делать в игре нечего. А если нравится то играть очень увлекательно. Ну и среди современных пошаговых тактик Механикус очень добротная игра, не лишённая популярных сегодня механик выживания и забегов по подземелью с рисками.
     
  14. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.302
    Ну так тут речь и не о фанатах так-то. Мне кажется уместным советовать для новичка в Вахе игру, которая и вселенную как-то раскрывает, и сама по себе как представитель жанра хороша. И все эти игры как представители жанра ну в лучшем случае средненькие.
     
  15. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.712
    Ну.. Они вполне отражают уровень большинства хороших игр по Вахе. Да и обычно игры по тематике такими и бывают - средненькими. Что-то выдающееся это как правило исключение для любой игровой вселенной.

    Space Marine - пафосное мочилово. Но этим оно и хорошо, вполне в духе. Как и Space Hulk: Deathwing. А лор вселенной настольщики неспроста "флаффом", пухом кличут. Оно уже опционально по желанию. Кто-то историю вселенной изучает, кому-то приколы и юмор нравятся. Но для того чтобы познакомиться и играть в эти игрушки ничего отдельно читать не нужно. Сюжета уровня первого Дума вполне достаточно. Тот же Dawn of War одним юмором вывозит. Чего только "Вонючки Хаоса" и "Эльдарские Слабаки", "Пришло Время Драчки" в озвучке Орков стоят. Вархаммер хорош как научно-фантастический сеттинг сам по себе, в отрыве от каких-то конкретных историй. Собственно так как это в первую очередь настольные игрушки всё построено так, что знание чего-то вне отдельной игры строго опционально и совсем не обязательно. А история в каждой игре начинается с нуля. Сами же настольщики предпочитают играть в собственно варгейм.
     
    Последнее редактирование: 3 сен 2025
  16. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.302
    Ну и судя даже по этой теме, большинство сходятся во мнении, что это выдающееся - Dawn of War. Ну а дальше уже споры и дискуссии, мнение за имеет такой же вес, как и мнение против. Ну а там уж человек сам выберет по совокупности точек зрения, что ему интересно.

    Помилуйте, "научного" в этой фантастике ещё меньше, чем во вселенной ЗВ.
     
    Последнее редактирование: 3 сен 2025
  17. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.712
    Тут спору нет. Ещё какое выдающееся. Есть мнение что одна эта игра всей GW продажи делает. :tease:

    Согласен наше дело посоветовать. А мнение это плод точки зрения.

    Ну не скажите, батенька, как раз тут нормально научных приколов. Простецких, но на то они и приколы - должны быть доступными иначе большинство не врубится. Когда доходит про техножречество одно за другим раскручивается и начинает переть как имперского гвардейца, который с голодухи принялся за сухпай из орков.
     
    ITF7 нравится это.
  18. ITF7

    ITF7

    Регистрация:
    18 авг 2017
    Сообщения:
    1.174
    Шутки-шутками, а когда я преподавал в колледже, у меня одно время была такая достаточно ходовая тема провокативного троллинга (не чтобы затроллить, а чтобы мозг включить) студентов с головой на тему "хочу быть техножрецом".

    Почему? Ну просто представьте себе КАКОЙ уровень стандартизации должен быть чтобы патроны, произведенные на одном углу галактики подошли к болтерам, произведенным мало того что в другом углу, так ещё и 300 лет назад!

    А "технологичность" техники? Когда условный Т-34 "Леман Расс" может обслуживать любой ПТУшник чуть ли не на базе моторно-тракторной станции.

    Запрет на прогресс? Извините, но "с моей колокольни" как раз очень жаль что в реальности я не могу достать проект десяти-двадцатилетней данности и доработать его под местные условия. Потому что когда в аналогичных случаях подрядчики и субподрядчики рожают всевозможных уродов системы "дурносипед", на коленке изобретая собственный недо-стандарт (лишь бы книжку не читать), хочется вот просто уже бить, и сильно. Если вам в голову пришло обилие зарядок для мобильников 2010х - то... правильно, но есть вещи более базовые.

    Например, ради интереса погуглите сколько в мире стандартом подачи электроэнергии. Или организации элементарной электросети. Я тут маленечко столкнулся по работе с новой специальностью, до сих пор под впечатлением. Но если тезисно, когда наши великие потомки будут делать планетарную энергосеть, то в проектном бюро будут все орать как Антон Уральский. "ДА ТЫ ЧТО, ТУПОЙ ЧТО ЛИ?!" - и это просто рассматривая то, что уже "шо маемо".

    Ладно, хорошо, забудем про вархаммер. Представим себе плюс-минус наш мир, где есть только ДОС.

    - Какой кошмар!
    - Я вам больше скажу, это не просто кошмар, это кошмар на улице Вязов!

    Но зато вообще ВЕЗДЕ. От терминалов банкоматов до исследовательских суперкомпьютеров. Что это значит? А то, что выучив заветные десять команд [cd... del], вы уже первый парень на деревне. Выучите двадцать-тридцать - "ты волшебник, Гарри!". Выучите тоже самое с конкретными ключами - и всё, я у мамы кибермаг.

    Так что нет, ваха очень даже -науко-фантастическо-ёмкий сеттинг. А то что в форме анекдота - так многие проблемы и подаются в форме анекдота. Парадокса корабля Тессея, например.
    --- добавлено 5 сен 2025, предыдущее сообщение размещено: 5 сен 2025 ---
    Или, например, вот такая метафора как Space Hulk - когда несколько кораблей в один слепились.

    Так, извините, это на почти любом предприятии так. Когда (зоо)парк техники, оставшейся после трех реорганизаций и пары поглощений, слепился в одну "информационную систему", которую ещё просто так и не разминируешь, ибо на каком-то древнем FOX PRO у нас база данных, а написать выгрузку у спецов банально мозгов не хватает. Ну или Тайных Знаний - тут уж как вам больше нравится.
     
    jerry123, Mel Shlemming и rusty_dragon нравится это.
  19. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.712
    Такое происходит не только с техникой. Когда изучаешь какие-то явления по книгам думаешь что это дела минувших веков. Когда в реальной жизни сталкиваешься проходишь через период неверия: да нет, не может быть такого. А потом понимаешь, что это для меня преданье лет минувших, а для кого-то самая что ни на есть реальность. То же техножречество. Это для нас с тобой прикол, а кто-то вынужден жить в подобных условиях или вовсе не знает жизни другой.

    Не люблю британский юмор. Но вот ваха другая, она неплоха, надо отдать должное. Сегодня так шутить как в ней или в стратегиях Westwood разучились.
     
    ITF7 нравится это.
  20. ITF7

    ITF7

    Регистрация:
    18 авг 2017
    Сообщения:
    1.174
    Я думаю, как сеттинг Ваху спасла во-первых, изначальная заточенность на меж-авторство. Там в принципе невозможно повторить "театр одного актёра", когда художник-он-же-сценарист (как, например, в комиксах), сыплет своими мозговыми тараканами с первого выпуска и по финальный, что раздражает.

    При том тараканами даже вовсе не обязательно в плане каких-то сомнительных идей или неудачных шуток. Тараканы могут быть и вполне себе правополушарные. Ну, например, нравится человеку рисовать положительных персонажей с лицами ребенка с синдромом Дауна.

    Второе - её делали в основном "правым полушарием", по правилу прикольности. И попытки туда влезть как раз с логикой и финансовыми расчётами маркетологов обычно только всё портили.
     
    rusty_dragon нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление