1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Игры] Warhammer: Shadow of the Horned Rat. Прохождение

Тема в разделе "Кладезь мудрости", создана пользователем Arsen, 3 июн 2007.

  1. Arsen Stormvermin

    Arsen

    Регистрация:
    22 окт 2006
    Сообщения:
    757
    Прохождения не видел.
     
  2. Супер Сникерс

    Супер Сникерс

    Регистрация:
    17 янв 2007
    Сообщения:
    7
    А есть способ, сделать так что бы мортиры не взрывались от перегрева и Алор несущий щит плотоса ни гиб под огнем стрел и артиллерийского огня рано или поздно. М. б. Конечно это и добавляет в игру остроты, но по мне это добавляет количество переигрываний.
     
  3. Arsen Stormvermin

    Arsen

    Регистрация:
    22 окт 2006
    Сообщения:
    757
    Нет.
     
  4. Супер Сникерс

    Супер Сникерс

    Регистрация:
    17 янв 2007
    Сообщения:
    7
    Почему то после прохождения миссии Разрушенный Проход (Shattered Pass) все равно не дают подкрепления, это проблема русской версии или так и должно быть?
     
  5. Arsen Stormvermin

    Arsen

    Регистрация:
    22 окт 2006
    Сообщения:
    757
    Не помню, честно.
     
  6. Arsen Stormvermin

    Arsen

    Регистрация:
    22 окт 2006
    Сообщения:
    757
    Так и должно быть.
     
    TheMadLynx нравится это.
  7. Peterr

    Peterr

    Регистрация:
    17 авг 2009
    Сообщения:
    24
    @Arsen, Арсен, спустя более 10 лет вновь благодарю вас! Наконец-то прошел, пусть и не идеально и не на 100% миссий (3 непроходимых миссии даже не стал пробовать)! Ваше прохождение очень помогло!
     
    Arsen нравится это.
  8. Peterr

    Peterr

    Регистрация:
    17 авг 2009
    Сообщения:
    24
    Зачем-то нарисовал граф всех миссий. Не совсем уверен в точности, потому что рисовал по видеопрохождениям.
    Жуфбар это не миссия, это просто точка сбора, в которую рано или поздно все пути сходятся в середине игры.

    Интересует, верно ли после March to Karak Hirn наступает такой же March to Zhufbar, как в случае после неудачных попыток пробиться в Лорен в начале игры?
    Так же интересует последовательность прохождения миссий в Жуфбаре. Они равноценны и могут проходиться в любом порядке или всё же есть приоритеты? Или нужно пройти
    минимум 2 любых?
    Если начинать с верхней (Rat Trap), то остаются две остальные и только после завершения одной из них можно отправиться дальше с посольством в Нулн.

    graph.png
     
    Последнее редактирование: 21 фев 2023
    Супер Сникерс, Artuom, Arsen и 2 другим нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление