1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

[Игры] Warhammer: Shadow of the Horned Rat. Прохождение

Тема в разделе "Кладезь мудрости", создана пользователем Arsen, 3 июн 2007.

  1. Arsen Stormvermin

    Arsen

    Регистрация:
    22 окт 2006
    Сообщения:
    741
    Hekk, больше нечего сказать? Мне больше нравится название "штормовые вредители", а вы их можете называть как хотите - штурмовой нечистью, штурмокрысами, или ещё как нибудь - мне всё равно.
     
  2. Hekk пехота HAI SHI DAO

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    3.514
    Сказать - есть что. Только не тем, кому "просто нравится".

    П.С - у тебя там и просто опечаток куча.... : "встречаются мисси", "никакаих денег" и т.п ( да! и т.п ). Или тоже это "так нравится" ?
     
  3. Arsen Stormvermin

    Arsen

    Регистрация:
    22 окт 2006
    Сообщения:
    741
    Hekk, прошу вас, давайте не будем превращать разговор о прохождении игры, в бессмысленные споры о названиях. Тема называется: "Прохождение игры Warhammer: Shadow of the Horned Rat", а не "Моя версия перевода Warhammer: Shadow of the Horned Rat".
    Когда я говорю Штормовые Вредители, вы прекрасно понимаете о ком я говорю, а именно о Stormvermin. Да, я оставляю за собой право называть вещи так, как мне этого хочется и не вижу ничего зазорного в этом, тем более не усматриваю возможность кого-либо задеть. Так же, мне например больше по душе название "скавены", а не "скейвены", но если кто-то говорит скейвен - я не имею ничего против.

    За указание на опечатки - спасибо. Я ещё буду работать над текстом и постараюсь их исправить.
     
    Последнее редактирование: 12 июн 2008
    kreol нравится это.
  4. dee

    dee

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    41
    Штурмовая нечисть атаковала башню Трибельтенци. Хотя в некоторых источниках, Трибельтенци именовалась, как Трибльхольд. Посему нечисть отступала принимая решение какую из башен штурмовать. Очень важно было штурмовать именно правильную башню! :)
    (простите, если не в тему)
     
    Arsen нравится это.
  5. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    84.978
    В меру своей внимательности поправил всё, что нашёл.
    Не забываем, что обсуждать надо в первую очередь авторскую работу, а не опечатки и ошибки.
     
    Arsen нравится это.
  6. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    8.554
    Мелкие замечания: 1) почти для всех артефактов не указаны их свойства;
    2) у Хильна в отряде 7 телохранителей, а не 9.
    А так прекрасная работа, очень хотел бы увидеть описание остальных веток. :)
     
    Arsen нравится это.
  7. Hexen

    Hexen

    Регистрация:
    8 дек 2007
    Сообщения:
    17
    Arsen, попробуйте пройти патруль только одной конницей. И во время каждого не добивайте до конца крыс. Возможно тогда выпадет третья засада.

    Поэкспериментировав с WordPad'ом, я увеличила все характеристики отрядов до 9. При этом миссия поход в Лорен проходится на раз-два. Тролли, орки и крысы раскатываются в блин, НО миссия все равно считается проваленой.

    Кстати, если выставить показатель скорости на 9, то, теоретически, Хильна можно спасти. Я, правда, еще не пробовала.
     
    Arsen нравится это.
  8. Arsen Stormvermin

    Arsen

    Регистрация:
    22 окт 2006
    Сообщения:
    741
    kreol, спасибо за помощь! :)

    Eraser, спасибо за отзыв и замечания! Исправил количество телохранителей Хильна. Описание артефактов появится, прохождение остальных веток тоже.

    Спасибо, попробую. :)
     
  9. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    8.554
    Arsen, а ты не выяснил, почему в некоторых прохождениях появляется глюк - миссию со спасением старейшины приходится играть снова и снова?
     
  10. Arsen Stormvermin

    Arsen

    Регистрация:
    22 окт 2006
    Сообщения:
    741
    Вот сколько играл - никогда с таким не сталкивался (в недоумении пожимает плечами)...

    P.S.Eraser, сегодня целый день думал - что же это за миссия такая, которую можно проходить снова и снова... И потом внезапно понял!
    Вероятно, вы имели в виду самую первую миссию "Защита Шнаппльбурга", где Груджбрингеров нанимал староста этой деревушки, для защиты от атак гоблинов...
    Так вот, после выполнения задания, когда ваша армия возвращается из Шнаппльбурга в Виссенхейм, можно зайти в караван, затем в опции игры и там нажать на окей, в этом случае миссия запустится с самого начала... Таким образом, можно добыть ещё один Меч Могущества!
    Не знаю что это - шутка разработчиков, или баг... Причём это характерно только для версии 1.1 игры - в 1.0 такого безобразия нету.))
    Я считаю, что если воспользоваться этим багом, то это уже будет не совсем честное прохождение. Поэтому, я никогда не пользовался этой ошибкой, только ради любопытства посмотрел, а потом начал игру сначала.
    Я вспомнил, что об этом писал Crusader Mike, когда выкладывал игру в раздаче...
     
    Последнее редактирование: 16 июн 2008
  11. Мицунэ

    Мицунэ

    Регистрация:
    5 мар 2008
    Сообщения:
    326
    Между прочим, это единственное полное прохождение Warhammer: Shadow of the Horned Rat в Сети. Его даже на GameFAQs нет, там есть только частичное - после миссии March to Zhufbar автор заявляет: "From this point you're on your own". Так что, Arsen, глубокий тебе поклон. Играя самостоятельно, я так и не смог пройти шестую миссию, потому что оставшиеся орки прятались за пределами миникарты и быть их там было очень сложно. Возможно, это был просто баг, но игру я забросил. А теперь хочу пройти до конца.
     
    Arsen нравится это.
  12. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    84.978
    Да, мне, кстати, тоже захотелось перепройти, ибо прохождение это можно читать, как книгу... А если ещё другие пути будут описаны, то ему вообще цены не будет!
     
    Arsen нравится это.
  13. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    8.554
    Нет, я имел в виду миссию третью с конца - спасти эльфийского старейшину от скавенов. Ту, где Grey Seer и семь отрядов Stormvermin.
    После нее уже битва с Ургатом и Танкуолом - и все.
    У меня через раз, наверно, такая ерунда вылазит... :(
     
    Arsen нравится это.
  14. Crusader Mike

    Crusader Mike

    Регистрация:
    25 ноя 2006
    Сообщения:
    335
    все равно не верю... надо мануал посмотреть. Если это забрало выставит характеристики командира всему отряду -- они вырежут все что попадется на пути.

    добавлено через 9 минут
    Хм... память совсем отшибло за эти годы... Помню эту миссию с камнеметателями, не помню лучников хоть застрелись. Они часом не отсоеднияются после миссии с крепостью? Или внутри Zhufbar'а?

    добавлено через 6 минут
    :) там еще бутылка of Strength валяется, если мне память не изменяет, справа.

    нужна еще известная доля везения (с маной, моралью и т.п.) :) их надо быстро переводить, иначе затопчут. Копье мага очень часто прибивает тролля, чарж вечноживым Ceridan'ом или кавалерией в спину или в бок ОЧЕНЬ помогает. Ну и тактика... Эта игра в моем понимании -- самая лучшая тактическая стратегия всех времен и народов :)

    добавлено через 1 минуту
    P.S. Все заметили, что Ceridan бегает со скоростью лошади? ;-)
     
    Последнее редактирование: 23 июн 2008
    Arsen нравится это.
  15. Arsen Stormvermin

    Arsen

    Регистрация:
    22 окт 2006
    Сообщения:
    741
    Тогда я не знаю в чём может быть причина, так как сам ещё не сталкивался с такой проблемой в этом задании.

    Я всё же склонен считать, что у отряда повышается армор рейтинг, а не характеристики. Нужно мануал как следует пошерстить...
    Угу, даже быстрее лошади! :)
     
  16. Crusader Mike

    Crusader Mike

    Регистрация:
    25 ноя 2006
    Сообщения:
    335
    Кстати, я могу путать, но вроде бы артефакты влияли на характеристики только командира... (ну, кроме Dread Banner ;-) )
     
    Arsen нравится это.
  17. Arsen Stormvermin

    Arsen

    Регистрация:
    22 окт 2006
    Сообщения:
    741
    Действительно, артефактами могут пользоваться только командиры отрядов. Причём, если у командира скажем три артефактных меча, то в битве он будет использовать все три меча! ;)
    Когда я только начинал играть в SotHR, то думал, что артефакты премируют бонусами весь отряд, как в Dark Omen, однако это не так. Например, если отдать Щит Птолоса (задание "Спасение Ильмарина") кавалерии Груджбрингера, то щит будет защищать от стрел только командира - Бёрнхарта, остальные кавалеристы не получат защиты и будут погибать от стрел. Именно поэтому Щит Птолоса логичнее отдать Аллору - одиночному персонажу.
     
    Последнее редактирование: 12 июл 2008
  18. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.665
    Вот правильный лого с бокса с игрой:
    93c8f6366fec49185dfc6eb22092e618.png
     
    Arsen нравится это.
  19. Creepin

    Creepin

    Регистрация:
    31 май 2007
    Сообщения:
    19
    Отличное описание, такое бы в журнале печатать, чтобы можно было с удовольствием читать лёжа на диване! :)

    По теме, немного добавлю: как способ пройти в Лорен игрой позиционируются все три миссии (орочья, скавенская и троллиная), а не только Troll Walley. Другое дело, что ни одну из этих миссий пройти нельзя - скрипт не позволит. Знаю наверняка, потому что вырезал всех в каждой из них :) Так что никакого "третьего пути" нет, это сюжетный финт перед тем как ты всё-равно пойдёшь в Zhufbar, только другой дорогой.

    Ах да, ещё - если пойти в Zhufbar сразу, то вовсе это не будет "намного сложней" - уровень сложности там относительно адекватен вашим силам. И, что приятно, не будет адской миссии по забеганию в ворота, в которй вечно "прищемляли хвост" нескольким моим юнитам ;)

    добавлено через 25 минут
    Нельзя. У ассасина в параметрах стоит psy_status=CantDie :(
    Я это ещё в детстве заподозрил, когда раскатывал-раскатывал отступающего ассасина конницей (можно успеть даже безо всяких читов), он пищал-пищал (сэмплом пропущенного удара), но в результате так и уходил за край карты :)
     
    Последнее редактирование: 27 июн 2008
    Arsen нравится это.
  20. Crusader Mike

    Crusader Mike

    Регистрация:
    25 ноя 2006
    Сообщения:
    335
    Угу, злобная миссия... Но если догадаться, что гады появляются при открывании ворот, а ворота открываются, когда в них постучит первая повозка (или это Ceridan?) -- то все проходится без проблем. Просто ставим юнит-другой перед головной повозкой и ждем пока они скопятся в кучу, потом отпускаем гурьбой...
    Можно вообще вырезать всех горе-вояк -- только ворота закрываются и все юниты, что остались снаружи считаются погибшими. (если мне память не изменяет)


    угу... я тоже его и файерболом и топтал... а он бессмертный :)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление