1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Игры] Warhammer: Shadow of the Horned Rat. Прохождение

Тема в разделе "Кладезь мудрости", создана пользователем Arsen, 3 июн 2007.

  1. Arsen Stormvermin

    Arsen

    Регистрация:
    22 окт 2006
    Сообщения:
    757
    Исправил описание развилки.

    Убрал слова о предпочтительности того или иного пути. Пускай игрок сам решает, какой дорогой идти. Это действительно - будет более правильным. :)
    У меня такая же история ;) Уж я его догонял-догонял, давил-давил, он пищал-пищал - всё без толку. А оказываеться - он бессмертен по умолчанию! ;)
     
    Последнее редактирование: 30 июн 2008
  2. Kislota

    Kislota

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    20
    Решил вот пройти эту игру.До этого руки не доходили)Есть пара вопросов:
    Кому нужнее всего опыт?я имею ввиду если есть выбор убить лучниками,магом или конницей)
    И тратятся ли что нибудь,если например у меня умерло 2 юнита,но я их нанял после миссии снова(имею ввиду деньги снимаются или только за высадку на миссию платишь).Хочу просто узнать есть ли смысл беспокоится за отряд если в нём умерло 2-3 бойца в плане лишних денежных затрат.
     
    Последнее редактирование: 1 мар 2009
  3. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.249
    Вначале однозначно магу. Его нужно как можно скорее докачать до 3 уровня (2000 опыта), на котором дают Flock of Doom, после этого битвы становятся намного легче.
     
  4. Arsen Stormvermin

    Arsen

    Регистрация:
    22 окт 2006
    Сообщения:
    757
    Опыт нужен тем подразделенииям, которые вы предпочитаете использовать чаще других.

    Если говорить о самом начале игры, то как уже сказал Eraser, старайтесь в первую очередь уделить внимание Аллору.

    Наёмных арбалетчиков тоже необходимо раскачать (до 4000 очков и больше), так как другие стрелковые подразделения буду доступны нескоро.

    Конница Груджбрингера учавствует во всех сражениях, так что они прокачаются в любом случае.

    Пехоту Груджбрингера я предпочитаю не раскачивать вообще (в дальнейшем раскачивую другую пехоту), использую их лишь на ранней стадии игры. Их роль - принять на себя удар, позволив коннице атаковать врагов с тыла, или во фланги.

    Чёрные Мстители - очень хороши против скавенов. Их стоит прокачивать, лишь в сражениях со скавенами.

    Беспокоиться не стоит - все пополнения бесплатны.

    Вы платите войскам за выполнение задания. Оплата их услуг зависит от размера и опытности отряда. Чем опытней отряд, тем больше ему надо заплатить и чем больше в нём людей, тем больше денег вам придётся выплатить.
    Если отряд не учавствует в сражении, вам придёться оплатить его содержание. Оплата содержания отряда в 10 раз меньше, чем плата за задание.
     
    Последнее редактирование: 3 мар 2009
    katarn нравится это.
  5. Kislota

    Kislota

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    20
    Спасибо за ответы)Только что на миссии преследование орков огрёб магу 1200 опыта)Орки настолько медленные что кайтить их магом одно удовольствие)Эх жалко 2 отряда чёрных орков нельзя на мага натравить,точнее можно,но хз как.Вообще эту миссию можно пройти лучниками и магом если постараться и быстро избавится от вражеских лучников)

    Я вот тоже не качаю пехоту груджбрингера,и по этому думаю зачем я ему артефакт брал тогда на первом задание(
    И от меня огромное спасибо за гайд,правда я его не читаю т.к. не хочу спойлить процесс,но ты меня просто спас объяснением управления)

    И ещё вопрос!Имеет ли смысл качать мага после того как получу все заклинания?
     
    Последнее редактирование: 1 мар 2009
    Arsen нравится это.
  6. Arsen Stormvermin

    Arsen

    Регистрация:
    22 окт 2006
    Сообщения:
    757
    После получения всех заклинаний, опыт у мага будет прибавляться, но сам маг не будет при этом получать каких-либо бонусов.
    Смысл скорейшей раскачки мага заключается в получении всех доступных заклинаний, для эффективного прохождения последующих миссий.

    Это верное замечание. Но ведь всё равно пехота какое-то время используется игроком, так что артефакт не будет лишним. А Бернхарту можно поберечь место для других артефактов.
     
    Последнее редактирование: 1 мар 2009
    katarn нравится это.
  7. Kislota

    Kislota

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    20
    Кстати согласен с Hexen насчёт развилки Revenge.Я на неё забрёл когда в первый раз сел играть,пришлось переначинать игру)Она не для новичков)
     
  8. mord81

    mord81

    Регистрация:
    9 фев 2008
    Сообщения:
    9
    Здравствуйте, Arsen!

    Я помню находил в миссии Внезапная атака (Surprise Attack) артефакт-знамя - кажется вот это:
    342f027abdf61d1dc3f586ae870aaf70.jpg

    Находится в лагере, между камнями.

    P.S. Играл в свое время в обрезок, проходил раз 5, но в основном выбирал мортиры. Из Вашего прохождения узнал много интересного. Жалко сейчас версия с сайта у меня запускается, но во время битвы графический экран черный. :(
     
    Arsen нравится это.
  9. Arsen Stormvermin

    Arsen

    Регистрация:
    22 окт 2006
    Сообщения:
    757
    Вы можете обсудить эту проблему в теме по техническим проблемам с игрой.

    Спасибо! Думаю, мне стоит добавить в прохождение описание артефактов, которые можно найти в "непроходимых" миссиях...

    Убрал слова о предпочтительности того или иного пути. Пускай игрок сам решает, какой дорогой идти.
     
    Последнее редактирование: 1 мар 2009
    katarn нравится это.
  10. Kislota

    Kislota

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    20
    гг)Раззадорили вы меня с магом,пришлось в миссии Преследование орков выкосить всех одним магом(правда один блэк орк убежал).Получил 1175х2 опыта).
     
    Eraser и Arsen нравится это.
  11. Kislota

    Kislota

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    20
    Кстати кто-нибудь знает различия PC и Playstation версий?Мне плейстейшн версия кажется легче...Видел в роликах как после первой битвы нанимали 6 потерянных солдат,насколько я заметил в комп версии максимум можно нанять 4?
     
  12. Arsen Stormvermin

    Arsen

    Регистрация:
    22 окт 2006
    Сообщения:
    757
    Не знаю, не играл в Playstation версию. Самому интересно...
     
  13. Kislota

    Kislota

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    20
    Скачай эмулятор)Интерфейс 100% удобнее в сони версии.Можно на паузе просматривать карту и отдавать команды.В роликах не замечал физлов заклинаний.Карты компактнее,т.е. объекты там же находятся,но расстояние между ними меньше.Ну графика естественно получше.Скорость игры можно менять(на компе не нашёл как).Враги как мне показалось слабее.Портировала кстати не mindscape,а SSI.В общем нужно тестить тому кто очень хорошо игру знает,но говорят что на соне она сильно упрощена.
    Вот один из роликов прохождения на соне(эмулятор):
    http://www.youtube.com/watch?v=Rx-4Ide_eUc&feature=related

    Кстати возникла трабла.У меня игра повисает на заставке которая идёт после миссии Slave assault.Решил её путём запуска без диска,соответственно заставки не идут)Качал игру с этого сайта.
    P.S.Всё-таки не зря я качал мага.Разрывает всё что видит,уже даже жалко экспу ему отдавать)
     
    Последнее редактирование: 3 мар 2009
    Arsen нравится это.
  14. Arsen Stormvermin

    Arsen

    Регистрация:
    22 окт 2006
    Сообщения:
    757
    Ну не знаю, если только ради интереса. Я к РС версии привык. :)

    Если судить по ролику, то интерфейс в ЗЫ версии сильно урезан...

    Странно, у меня всё нормально было. Скачал также с нашего сайта. А вообще существует специальная тема по техническим проблемам с игрой, где можно и нужно это обсуждать.

    Ага. :)
     
    Последнее редактирование: 3 мар 2009
  15. Ok_S

    Ok_S

    Регистрация:
    16 ноя 2007
    Сообщения:
    39
    Вот поэтому я предпочитаю мага не качать!
    ИМХО: Без мага играть куда хардкорнее и реалистиченее. Потому как маг это как наркотик стоит его раскачать и без него уже никак, т.к. он перетягивает на себя всю экспу (в ущерб остальным отрядам) и к середине игры достигает макимального уровня. А чем дальше тем сложнее миссии и хочешь не хочешь будешь играть преимущественно магом, и игра вырождается в магическое мочилово с толпой статистов в виде остальных отрядов.
    ИМХО - это тупиковый путь... Куда интереснее мдленно прокачивать пехоту и лучников, обвешивать их артефактами и потепенно из желтороиых юнцов вырастить настоящих наёмников - псов войны.
    Да! отряд пехоты (даже прокаченный) не положит десять отрядов скавенов подряд! Но зато какое удовлетворение и гордость испытываешь когда те же груджбрингеры-пехотинцы выдерживают лобовой удар черных орков и берут на бока "клещи" из двух отрядов кабанов.... и не бегут..! и стоят на смерть...!(пока конница вырезает лучников и магов в тылу врага)!
     
  16. Arsen Stormvermin

    Arsen

    Регистрация:
    22 окт 2006
    Сообщения:
    757
    Прокачаный маг лишь заметно облегчает прохождние игры. Без поддержки мага и стрелковых подразделений, пехота и конница, как бы прокачаны они не были, легко превращаются в кровавый фарш из "настоящих наёмников -псов войны". Особенно на более поздних миссиях, где враги значительно превосходят ваши силы и атакуют всем скопом. В этом случае, даже если использовать все хитрости и тактические маневры - победить одной пехотой и конницей очень сложно, если не невозможно. То же самое произойдёт, если играть только за мага. У него просто нехватит очков заклинаний, а медленная скорость не позволит ему уйти от более быстрых отрядов.
    Хотя, также достаточно заданий, где все проблемы легко решаются магом и (или) стрелками+пушками. В этом случае, я согласен - не обязательно полагаться лишь на мага. Довольно интересно попытаться обойтись без него.
    К тому же, помимо Аллора, есть ещё Лютер и Мариус - никто не мешает поиграть за них.
    Вообще, эта игра подразумевает использование различных комбинаций отрядов и тактик. Главное - грамотное взаимодействие.
     
    Последнее редактирование: 3 мар 2009
  17. Ok_S

    Ok_S

    Регистрация:
    16 ноя 2007
    Сообщения:
    39
    ИМХО: того кто прошел эту игру хотя бы раз, не должны пугать трудности...

    А кто говорил что надо отказываться от лучников? Лучники - это тру! Артилерия в принципе тоже, но с ней уже не так интересно как с простыми войсками (она тоже перетягивает на себя экспу). Зато какое удовольствие испытываешь от прохождения сложной миссии с импользованием реальных войск!!! Да и мага не грех поюзать, только в данном случае он используется для усиления основных войск (а не наоборот), т.е. поставить колючки на пути основных сил противника и создать тактическое преимущество для своих войск, или временно нейтрализвать не вмеру ретивую конницу врага - наслав на неё проклятие, ...и.т.д.
    ИМХО: это более соответсвет духу игры: про отряд наёмников и мага у них на службе (а не наоборот)! Да и играть так гораздо сложнее, реалистиченее и интереснее! Рекомендую попробовать, совершенно по другому воспринимается игра!

    З.Ы. Вообще считаю что маги в данной игре слишком круты и серьёзно нарушают балланс игры. Всё таки это варгейм (с хорошими настольными традициями), а не диаболо... И здесь должны решать: тактика, умелое использование преимуществ рельефа, фланговые удары, тонкий расчёт с вводом резрва, и.т.д..... а не заклинания массового поражения!
     
  18. Arsen Stormvermin

    Arsen

    Регистрация:
    22 окт 2006
    Сообщения:
    757
    Разве я говорил о страхе перед трудностями? ;)
    Как же так! Они же перетягивают на себя много опыта! :) Это серьёзно нарушает баланс! Отряд на службе у лучников!


    В самом начале игры вполне возможно раскачать пехоту, конницу и арбалетчиков, вместо Аллора. Да, это будет сложнее и интереснее. Но в дальнейшем, на более сложных миссиях, практически невозможно решить поставленные задачи, хотя бы без незначительной помощи мага. Вот это и есть моя основная мысль. И вы сами это признаёте:
    Можете мне поверить, попробовал, и не раз. :)

    Маги конечно круты, но не всемогущи. К тому же, не стоит забывать, что Тень создана на основе вселенной Warhammer FB, где магия является неотъемлемой её частью. И с её использованием связаны свои особенности, которые не полностью реализованы в игре. Использование магии открывает разум мага к воздействию сил Хаоса, что может ввергнуть мага в безумие, или и вовсе -погубить его.
     
    Eraser нравится это.
  19. Ok_S

    Ok_S

    Регистрация:
    16 ноя 2007
    Сообщения:
    39
    Лучники не могут нарушить баланс т.к. они развиваются равномерно и постепенно, и не получают после второго уровня автоматические снайперские винтовки с разрывными пулями! А маг после получения флак оф дум в одно мгновение превращается в ходячий чернобыль.... так что о соблюдении баланса здесь речи не идёт...

    А я это и не отрицал. Я просто призывал не качать мага, т.к. это убивает баланс в игре...


    Да, и я думаю во вселенной Warhammer FB у рядовых магов нет заклинаний выкашивающих любой отряд противника с вероятностью 100% за смешную цену в 2MP....
     
  20. Arsen Stormvermin

    Arsen

    Регистрация:
    22 окт 2006
    Сообщения:
    757
    Зато прокачаные лучники с большой вероятностью обращают врагов в бегство, после чего их так удобно утрамбовывать кавалерией. :) Хотя, бесспорно- по убойной силе им далеко да Аллора с его "Стаей Судьбы". Ну и "насчёт лучников на службе отряда" - это была моя беззлобная ирония. :)

    Из вашего поста у меня сложилось впечатление, что прокачай мага и никаких проблем больше вообще не возникнет. С этим я не совсем согласен. Проблем не будет лишь в некоторых миссиях, но не во всех. Играть за мага с Флак оф Дум конечно легче, но не критично легче, чем без него (имхо)...

    А я ничего по этому поводу не думаю, так как не обладаю достаточно точной информацией по этому вопросу.

    P.S. Да, игра несбалансирована, а всё потому, что за наёмников Груджбрингеров играет человек, а за скавенов и орков - компутер.
     
    Последнее редактирование: 4 мар 2009
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление