1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Игры] Warhammer: Shadow of the Horned Rat. Прохождение

Тема в разделе "Кладезь мудрости", создана пользователем Arsen, 3 июн 2007.

  1. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Arsen,
    Ну я думаю, что это не совсем то место, но не вижу особого смысла в манчкинизме. Сам Аллор стал бы "тренироваться" на гномах. А так - я считаю, что и читы и взлом - сугубо индивидуально. Главное, чтоб фана добавилось, а не убавилось. У меня бы убавилось, потому что в первый раз SotHR мне показалась довольно сложной и интересной. С прокачанным магом было бы проще и, возможно, не так весело.
     
    horyok и Arsen нравится это.
  2. Arsen Stormvermin

    Arsen

    Регистрация:
    22 окт 2006
    Сообщения:
    757
    Да ктож его знает - этого Аллора!))))))))

    Я признаться сначала подумал, что речь идёт не о гномах, а о скавенах и орках.) О целенаправленном использовании исключительно Аллора, для скорейшего набора очков опытности для прокачки.

    Но в обоих случаях - это лишь использование возможностей игры. Конечно, в случае с гномами возникает ешё и некая... моральная дилема.))


    Согласен на 100 %! :)
     
    Последнее редактирование: 17 июн 2009
    Nightingale нравится это.
  3. RA9

    RA9

    Регистрация:
    10 июн 2009
    Сообщения:
    7
    Ну да, "дурной" он,исключительно с точки зрения вживания в игру. Правда,после 30 переигрываний одной миссии "вживание" ослабевает. Да и с гномов этих проку все равно нет,а так хоть общему делу послужили.
    Рандом заклинаний у Аллора - ужасная вещь! вместо флока получить шипы,воспринимается как издевательство над чувствами играющего. Кстати, перемещение происходит в любую точку карты,и выглядит красиво (аж по горам, и через дома проходит!)
     
  4. RA9

    RA9

    Регистрация:
    10 июн 2009
    Сообщения:
    7
    Кто-нибудь может ответить: в PS-версии что нет гирокоптеров?
     
  5. rukhor

    rukhor

    Регистрация:
    14 май 2009
    Сообщения:
    4
    привет скидаю скрин с телепортом смотрите и любуйтесь ))
     

    Вложения:

    • alor.JPG
      alor.JPG
      Размер файла:
      143,5 КБ
      Просмотров:
      801
    kreol и Arsen нравится это.
  6. Arsen Stormvermin

    Arsen

    Регистрация:
    22 окт 2006
    Сообщения:
    757
    Спасибо, rukhor! Твой скриншот не оставляет места для дальнейших заблуждений, касательно телепорта Аллора.) Значит с игрой всё нормально, это лично мне ещё никогда не выпадало это заклинание.

    Совсем недавно я переигрывал миссию "Патрулирование Лорена", где Лютер Огнебой набивал 1-ю тысячу очков опыта. И при каждом новом завершении задания Огнебой получал одно из трёх оставшихся неизученными заклинаний: Горящая Голова, Пожар Судьбы или Огненный Шторм. Каждый раз порядок их получения был разным. Иногда выпадало одно и то же заклинание несколько раз подряд, иногда они чередовались. Поэтому я склонен считать, что заклинания магам выпадают случайным образом.

    Таким образом, если игрок желает получить какое-то определённое заклинание - ему стоит переигрывать битву (дающую 1000 или 2000 очков опыта) до тех пор, пока не выпадет нужное...

    З.Ы. Хммм, интересно - а можно ли Аллору успеть телепортироваться к Танкуолю и... (далее неразборчивое бормотание)))
     
    Последнее редактирование: 3 сен 2009
  7. rukhor

    rukhor

    Регистрация:
    14 май 2009
    Сообщения:
    4
    Можно)) правда он становится бесмертным и упорно нежелает телепортироваться))) и мисию пройти нельзя))
     
    Arsen нравится это.
  8. Peterr

    Peterr

    Регистрация:
    17 авг 2009
    Сообщения:
    24
    Колоссальный труд! То, чего мне крайне не хватало в 98 году :)) Огромное спасибо и респект автору.

    Теперь собственно вопросы:
    1) Есть ли где-нибудь дерево миссий с указанием всех развилок, чтобы можно было понять какие артефакты и отряды упускаются? Например если после спасения Карлсона идти сразу в Жуфбар, то нельзя будет нанять 75 конный полк, зато при службе Карлсону появится мортира и т.д.

    2) Я так думаю, что в целях экономии средств платные отряды лучше не набирать до предела, а держать примерно 70% от полной численности. В этом есть смысл или это сэкономит копейки при низкой эффективности в бою?
     
  9. Arsen Stormvermin

    Arsen

    Регистрация:
    22 окт 2006
    Сообщения:
    757
    Странный вопрос. Обо всех миссиях, развилках, отрядах и артефактах написано в прохождении.

    Не понял вашего вопроса.
     
  10. Peterr

    Peterr

    Регистрация:
    17 авг 2009
    Сообщения:
    24
    В более сухом и сжатом виде.

    Например отряд пехоты 16 человек стоит 128/12 монет, а если его сократить до 10, то будет дешевле. Стоит ли это делать или экономия сильно навредит боевым характеристикам?
     
  11. Arsen Stormvermin

    Arsen

    Регистрация:
    22 окт 2006
    Сообщения:
    757
    В более сухом и сжатом, чем в чём?

    Численность отряда не должна влиять на его характеристики. Однако отряд из 16 человек больше продержится в рукопашной битве, чем точно такой же отряд, но из 10 человек. Отряд из 12 арбалетчиков поразит большее количество целей, чем отряд из 5 стрелков и т.п.

    Если разница в количестве воинов критична, например осталось 3 солдата из 12, и их атакует численно превосходящий противник - ваши воины могут запаниковать и обратиться в бегство (если это не супер-пупер ветераны).
     
    Последнее редактирование: 12 сен 2009
  12. kovIcH

    kovIcH

    Регистрация:
    26 апр 2009
    Сообщения:
    39
    блин, а в "тени" есть самолетики? срочняк нужно искать способ пройти на пк (на зыч их действительно не было), только я не могу категорически спасти семью Свена, орки очень сильные гады...
     
  13. Arsen Stormvermin

    Arsen

    Регистрация:
    22 окт 2006
    Сообщения:
    757
    Если у кого-нибудь сохранилась обложка к русской версии от CSW Group, у меня к вам большая просьба - отсканируйте пожалуйста обложку (переднюю и заднюю часть) и диск, затем выложите ссылку. Буду весьма признателен!
    Очень хочется записать диск с оригинальной полиграфией.
     
  14. Sinbad

    Sinbad

    Регистрация:
    8 апр 2008
    Сообщения:
    334
    Не знаю было ли это реализовано в этой игре, но в настолке если твой отряд атакует отряд противника в ближнем бою, то каждая модель из этого отряда, которая находится в контакте с врагом, наносит дополнительную атаку в том раунде, в котором происходит атака. Разумеется, если отряд противника атакует твои войска, то дополнительную атаку получают его модели.
     
  15. Galed

    Galed

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    1
    Прохождение написано отличное, автору респект. Хочу добавить, что в Рогатой крысе по сути есть лишь одно серьезное разветвление сюжета - продолжать работать на Карлссона или быстро топать в Жуфбар. Все остальные развилки (напр. в Нульне или на пути в Лорен) не являются столь существенными для прохождения. Кстати я уже запамятовал - а есть вообще какой-нибудь резон идти после Нульна в Лорен напрямик через засады скавенов???
    К автору есть один вопрос - после прохождения последней миссии мы типа можем выбрать - уничтожать кристалл или нет? Но я что-то выбора там не заметил?
    Также, почитав тему, увидел, что народ долго пытался понять - можно ли заиметь Аллором и колючки и птиц и телепорт. Нет, все три нельзя. Но можно получить телепорт и птиц, после чего Аллор начинает дико отжигать по всей карте.

    Что же до личных предпочтений, то я люблю "артиллерийский" вариант прохождения - через мортиры. Тогда в финальных миссиях у нас есть 2 мортиры, 2 пушки и 1 многостволка из Нульна. В результате Ургат со товарищи в предпоследней битве так и не смогли дойти до рукопашной... :butcher: Кроме того, отыгрывая такой вариант приходим в Жуфбар имея хорошо прокачанного Аллора (времени-то больше на раскачку), пушки, 3 отряда арбалетчиков (наемные+Лейтдорфа+гномы). После чего все миссии в Жуфбаре превращаются в сущий пустяк. Собственно все, что после Жуфбара - уже не так страшно как до него (разумеется если не пытаться прорываться в Лорен ;)). Правда, у меня некоторые затруднения вызвала пивоварня, но на нее в принципе можно и забить.
    Из миссиий за 5000: Троллей не прошел, орков прошел, а скавенов как-то и не пытался, ибо лень было.

    Вотъ.
     
    Arsen нравится это.
  16. Arsen Stormvermin

    Arsen

    Регистрация:
    22 окт 2006
    Сообщения:
    757
    Ну, если только с целью ознакомления с новыми картами и битвами.


    Я имел в виду сюжетные ролики, из коих становится ясно, что гномы хотят уничтожить кристалл, а эльфы против того, чтобы "эти вечно пьющие пиво коротышки" разрушили их древнюю реликвию.

    Чтобы уничтожить кристалл, достаточно приказать любому подразделению атаковать его.
     
    Последнее редактирование: 1 ноя 2009
  17. Krestov

    Krestov

    Регистрация:
    2 авг 2009
    Сообщения:
    9
    Спасибо, в отчаянии часто заглядывал в твое прохождение!
    Но только меня удивило частое упоминание магов! Моего грохнули очень скоро, и я подумал, что истинные воины Сигмара вывозят ядрами и мечами! :spiteful:
     
  18. Arsen Stormvermin

    Arsen

    Регистрация:
    22 окт 2006
    Сообщения:
    757
    Дык по всякому "выносить" можно, никто ведь не запрещает. Моя работа не претендует на то, чтобы всем говорить: "вот, делайте именно так, как я написал". А я ведь всего лишь нанёс буквы на виртуальную бумагу, составил осмысленные предложения - вот собственно и всё...

    К тому же, наёмный отряд не является регулярным подразделением Имперской армии. Это весьма "разношёрстный" народец, набранный там и сям, по разным городам и весям. И вовсе необязательно, что там все именно Сигмару поклоняются.

    Ещё использование магии в Империи официально одобрено. Причём одобрено не в меньшей степени, чем применение пушечек и мечей. При условии конечно, что практикующий маг является членом одного из восьми Колледжей Магии.
     
    Последнее редактирование: 6 дек 2009
  19. Krestov

    Krestov

    Регистрация:
    2 авг 2009
    Сообщения:
    9
    Да нет, я ни в коем случае не гоню на твою статью! Просто неприязнь к волшебникам всяким...
    И кстати, как альтернативу магам могу посоветовать артиллерию. Хотя она стоит дороже, зато микро не такое сложное, что важно для начинающих (вроде меня). 2 мортиры очень быстро у меня прокачались, ну а Империал Грэйт Кэннон и так стреляет ого-го как)

    А Сигмар таки бог воинов, все люди-воины в большей или меньшей степени должны его почитать!

    http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1293455 - вот музыка, отлично подходящая для фоновой темы SotHR!
     
    Последнее редактирование: 8 дек 2009
  20. Arsen Stormvermin

    Arsen

    Регистрация:
    22 окт 2006
    Сообщения:
    757
    Эта... Я не воспринимаю твои слова как гонево.)

    Если говорить исключительно об Империи, то ёщё есть Ульрик - бог сражений, хозяин волков и зимы. Ему поклоняются не меньше чем Сигмару, особенно воины...

    З.Ы. Музыку послушаю, спасибо.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление