1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Статья] Warlock: Master of the Arcane. Гайд

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем Ivorrus, 16 дек 2013.

  1. Victor78

    Victor78

    Регистрация:
    25 сен 2020
    Сообщения:
    110
    Спасибо :)
    Только-только в тетрадке закончил "цену и содержание" и решил посмотреть милостиво предоставленную тобой табличку по перкам...

    Узнаёшь?

    ""Нужно до сл.
    10
    10
    10
    10
    15
    15
    15
    20
    20
    25
    25
    50
    75
    100 ""

    Мне кажется ты зря с 25 сразу на 50 перепрыгнул. Игрокам и так не сильно весело на 150+ ходах (скучно становится), и, игроков может удержать в игре интерес посмотреть и опробовать навыки последних уровней. А ты им такую "подлянку" подкладываешь... - что им, считай, ещё 150+ходов проматывать что бы посмотреть.
    Давай лучше после 25 будет идти 35. Как думаешь?
    Что-то типа:

    10
    10
    10
    10
    15
    15
    15
    20
    20
    25
    25
    35
    35
    35

    Увеличение количества опыта для следующего уровня необходимо для игр, где игрок, получивший новый уровень - идёт в новую локацию и бъёт новых мобов, с которых ему сыплется больше опыта. А у нас прирост опыта везде одинаков. Так что даже 35 опыта считаю: многовато.

    Пока ничего непонятно по перкам из твоего эксэль-файла. Попробую по старинке в базе поковыряться.
     
    Последнее редактирование: 19 ноя 2020
  2. Ivorrus

    Ivorrus

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    384
    Спорно. В любом случае новая прогрессия лучше старой, а с той я уже лет семь играю. Прежде чем ещё раз менять систему прогрессии, мне нужно хотя бы полдюжины плейтестов провести, а мне пока неохота, я пока на Alpha Centauri переключился.
     
  3. Victor78

    Victor78

    Регистрация:
    25 сен 2020
    Сообщения:
    110
    Стой! За 7 лет как часто ты докачивал героев на максимум? до 15-го лвла? Лично я, ни разу. А юнитов до 10-го, всего раз. Толку от мега-мощьных умений героев 15-го лвлла, если так долго всё одно никто не играет??
     
    Последнее редактирование: 19 ноя 2020
  4. Ivorrus

    Ivorrus

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    384
    Никогда. Надоедало быстрее.
    Да они там не сказать, чтобы супер-мощные. Обкаст сильнее влияет на мощь и выживаемость героев. Но я в любом случае считаю, что
    а) навыки на последних уровнях должны быть сильнее, чем на остальных уровнях
    б) получение разных умения надо опускать на пораньше, делать более плавную прогрессию
    в) после отключения возможности получения железной брони магам в качестве улучшения выживаемости надо будет раздать воинские навыки на защиту от рукопашки и стрелковки. Уровня этак с 5го.
     
  5. Victor78

    Victor78

    Регистрация:
    25 сен 2020
    Сообщения:
    110
    %)
    Вот, и я никогда. Так может пока, временно, определим среднеарифметическое понятия "Надоедало быстрее", и сделаем линейку опыта так, что бы к "надоедало быстрее среднеарифметическое" юниты и герои достигали максимального уровня. Это ведь интересно. И игрокам приятно будет..
    Ладно, как хочеш, а я себе уже записал.. что бы сделать..


    А воинам - маговские, на защиту от стихий, смерти и духа: для "улучшения выживаемости" :) :) То знаем мы, твою любовь, магов бустить... ;)
     
    Последнее редактирование: 19 ноя 2020
  6. Ivorrus

    Ivorrus

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    384
    Ну, можно. Просто это не самая важная проблема игры, на мой взгляд. И в текущем плейтесте у меня юниты часто просто дохнут, я их заменяю.

    Улучшенную выносливость - да, выдам.
     
  7. Victor78

    Victor78

    Регистрация:
    25 сен 2020
    Сообщения:
    110
    Слушай, тут ситуация такая.. даже не знаю как тебе сказать что бы не огорчить. В общем, одно из твоих последних изменений не разрешает создавать новую игру. Надо бы "откатить"..
     
  8. Ivorrus

    Ivorrus

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    384
    Ты точно последнюю версию мода запускаешь? Потому что - да, были критичные ошибки, но я их уже исправил
     
  9. Victor78

    Victor78

    Регистрация:
    25 сен 2020
    Сообщения:
    110
    Ой, даже не знаю. Я захожу на этот: сайт - перехожу на внешний, скачиваю, распаковываю, выделяю всё что есть и вставляю в папку с игрой с "заменить всё". Далее запускаю игру - создать новую - далее-далее-далее - и: игра схлопывается. Я даже переустановил её вчера.. - не помогло.
    (Но уже имеющиеся игры загружаются нормально. Наверно что-то с генерацией карты..)
     
    Последнее редактирование: 21 ноя 2020
  10. Ivorrus

    Ivorrus

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    384
    Хм, действительно.. Проверяю
    --- добавлено 21 ноя 2020, предыдущее сообщение размещено: 21 ноя 2020 ---
    Версия d179 без очистки.pack работает
    --- добавлено 21 ноя 2020 ---
    Как и подозревал, вылет был из-за этого изменения. Мод обновил
     
  11. Victor78

    Victor78

    Регистрация:
    25 сен 2020
    Сообщения:
    110
    Оно всё на английском. :( Да ещё юниты не по порядку идут. Тяжко будет.
    А как таблицей смотреть? Потому как в таком виде - для меня Нотепад++ привычнее. Безымянный.png

    Так же не смог найти где менять таблицу опыта.
     
    Последнее редактирование: 21 ноя 2020
  12. Ivorrus

    Ivorrus

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    384
    В моём экселевском файле юниты идут в том же порядке
    До просмотра в табличном виде нажми кнопку grid внизу слева
    Таблица опыта в том же файле в конце
     
    Victor78 нравится это.
  13. Victor78

    Victor78

    Регистрация:
    25 сен 2020
    Сообщения:
    110
    Да, действительно. Спасибо!

    Обратил внимание на последние строчки в том файле:
    <RacesExp>
    <s_type>Creature</s_type>
    <levels/>
    </RacesExp>
    У меня сложилось впечатление что этот "рудимент" означает: что разработчики, изначально, хотели дать возможность игроку самому создать своего Героя по своему вкусу. Как в игре The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth.
    Так может реализуем задумку разработчиков в твоём моде? :)
     
  14. Ivorrus

    Ivorrus

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    384
    У меня другое ощущение. По-моему, изначально планировались 3 вида существ на карте: герои, стандартные отряды и всякие монстры. Но потом поняли, что отряды и монстры ничем не отличаются.
     
  15. Victor78

    Victor78

    Регистрация:
    25 сен 2020
    Сообщения:
    110
    Может ты сталкивался с похожей ошибкой при запуске новой игры? Я проверил всё что в голову пришло - но так и не понял в чем причина. :(
    (два+ часа сидел, циферки правил, запаковал, и.. тут вылезла эта ошибка - при попытке начать игру.)


    Cannot find action "h_ballista"
     
    Последнее редактирование: 23 ноя 2020
  16. Ivorrus

    Ivorrus

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    384
    Для каждого юнита в игре прописано его действие (action) по умолчанию, обычно - удар. Наименование этого действия совпадает с системным названием юнита, в данном случае - h_ballista. Такая ошибка может появиться, если ты удалил или переименовал действие для баллисты h_ballista.
    Для проверки, не удалил ли я что-нибудь не то, я делаю так
     
  17. Victor78

    Victor78

    Регистрация:
    25 сен 2020
    Сообщения:
    110
    Не заменимый ты человек!

    177 всего изменений, а исчезло всего в двух местах, куда я даже не смотрел и ничего там не делал. :(

    Спасибо! Ща буду тестить..

    P.S. Тест первых 32-х ходов вполне успешен. Можно работать дальше))

    P.S.S. Поселенец стоимостью в 100 монет и содержанием в -30 еды показал себя вполне адекватным.
    "Наши" новые нейтральные города 1-го ровня (усиленные) - мне то же понравились. Думаю, что делать их ещё сильнее - так себе, не факт что надо. Точнее - в моей версии "хард-мода" - усилю. А в твоей, "ванильной" - они идеальны.

    А как делать монстров "шатающимися"? То есть - есть монстры "охраняющие" точку появления своего логова, а есть некоторые, огры, например, довольно далеко блуждающие по карте. Вот я хочу сделать таких - побольше, и не только огров.. Потому что сейчас: "давление" на игрока со стороны монстров - слабовато. Можно довольно спокойно развиваться... не особо переживая о не прикрытых границах своего "государства".
    (Я вот думаю, не слишком ли тебя "гружу" своими вопросами?)
     
    Последнее редактирование: 23 ноя 2020
  18. Ivorrus

    Ivorrus

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    384
    Эм.. Все монстры, появляющиеся на своих логовах, так на них и сидят. Бродячие монстры получаются, если их вызывать как цель квеста
     
  19. Victor78

    Victor78

    Регистрация:
    25 сен 2020
    Сообщения:
    110
    Странно. Ко мне вчера Огр пришёл - на целых 5 клеточек отошёл от своего "собрата стоящего на "пещере"". Или, например, Тень Вендала, и Элементали, периодически выходящие из "другого мира"...
    Я думал они все - свободно блуждающие.

    Сегодня попробую в папочке quests поковыряться...
     
    Последнее редактирование: 24 ноя 2020
  20. Ivorrus

    Ivorrus

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    384
    Ааа.. Логова с заданной периодичностью плодят монстров и вот свежевылупившиеся монстров уже бродячие
     
    Victor78 нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление