1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Warlords III: Reign of Heroes

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Aleosha, 18 авг 2003.

  1. Aleosha Администратор

    Aleosha

    Legacy

    Регистрация:
    28 дек 2001
    Сообщения:
    3.363
    Жанр:
    Strategy

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    1997

    Разработчик:
    SSG Strategic Studies Group

    Издатель:
    Red Orb Entertainment

    Рейтинг:
    8 из 10

    Пошаговая стратегия, которая со своим появлением запоздала на пару лет. Примитивный игровой процесс и слабая графика отобьют интерес у любого, кроме истинного ценителя жанра.
     
    Последнее редактирование модератором: 9 окт 2007
  2.  
  3. Alexsander

    Alexsander

    Регистрация:
    14 фев 2009
    Сообщения:
    45
    Игра не столько тупа, это скорее про попытку сделать из валлордов РТС в последующей серии-4, сколько заложник стереотипа серии.
    Из развития запомнилось появление индикации повреждения юнита: у рыцаря точно по мере повреждения исчезали оружиносцы.
    А так кроме графики тот же добрый второй варлорд.
     
  4. Skarj

    Skarj

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    213
    Отличная и увлекательная пошаговая стратегия в которую я играл больше, чем в Героев 2 в далеком 1997-ом! Все в игре устраивалось, даже часы есть, чтобы я мог следить за временем и никуда не опоздать )) (почему в играх их не добавляют? это же удобно!). Рпг элементы не сложные, битвы веселые и не знаешь как все закончится (если не получилось, можно перезагрузить и снова попробовать - результат всегда разный), замки можно развивать или сносить за ненадобностью (захватил несколько и начинаешь перепахивать земли подбираясь к вражеской столице!), стройка в указанном месте отличная функция (чтобы не топать солдатами - сразу строятся в нужном городе), также интересно заглядывать в пещеры/домики/другие места для получения плюшек (войск, скиллов, шмота, денег и тд). Я бы не отказался от ремастера данной игры с красивой графикой и новыми возможностями - больше ничего менять не надо :) Ребятам сделавшим Kings bounty Легенда о рыцаре это вполне под силу, ведь одну серию реанимировали ;)
     
  5. TheOtherWaldemar

    TheOtherWaldemar

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    4
    Именно Warlords III: Reign of Heroes были первой игрой из серии, с которой я познакомился во времена, по которым сейчас можнго только ностальгировать. Думаю, многие начав играть в Варлорды не смогут избежать сравнений с Героями. Не избежал и я, так как превое мнение, которое я составил об игре еще тогда было приблизительно таким: "эээммм... это как бледноватые Герои, только с боями типа "о блин, что происходит, и почему я ничего не контролирую?", и апгрейдом замков типа "ээм... это оно?"?"" (Много кавычек, я запутался...) Но тем не менее, я продолжил играть, потому что игра была по своему интересной. И сейчас, "время спустя" измеряемое годами, позволяет мне сказать, чем именно. Да, безусловно Варлорды проигрывают Героям в визуальном богатстве, способствующем погружению в игровую вселенную, что немаловажно для подобных игр. И да, бои далеко не так увлекательны, как пошаговые тактические сражения Героев с анимироваными монстрами. Но, тем не менее у меня имеется одно "но", в котором, собственно и заключается то отличее Варлордов от Героев, которое делает их по своему самобытной и нтересной игрой. Дело в том, что вся стратегическая составляющая в Варлордах вынесена на карту мира (карту текущей мисии). Мы имеем намного большее количество замков разбросаных по карте, а так же отряды юнитов, способные перемещаться без героя. Если, мы например захватили вражеский замок на неудобной территории, где мы не сможем его удержать, мы можем просто разрушить его, ослабив тем самым противника и ничего не потеряв... не считая, конечно, тех несчастных воинов, которые погибли во время захвата замка... но нам пофиг, потому что мы ВАРЛОРДЫ!!! О чем я? Да, это все о контроле территории, о расширении своих границ, об оценивании рисков с этим связаных и о наиболее выгодном распоряжении отрядами, что если и присутствует в Героях на уровне карты мира, то в очень малых дозах. Рассмотрев Варлордов в подобном свете, я начал ценить их за то, чем они являются вместо того, чтоб упрекать, за то, чем они не есть. (Но система выбора и управления отрядами, особенно когда их понастроишь туеву хучу, временами меня убивает). КОНЕЦ
     
  6. Vissavald

    Vissavald

    Регистрация:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1.312
    Что характерно, в зарубежном Warlords-коммьюнити есть персонажи, предпочитающие именно Reign of Heroes, а не расширенную/улучшенную версию Darklords Rising, из-за..."сатанинского интерфейса" последних.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление