1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Warzone 2100

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Genesis, 18 дек 2004.

  1. Lem4n

    Lem4n

    Регистрация:
    9 авг 2014
    Сообщения:
    2
    Сегодня используется версия 3.1.1 и что немаловажно - много народу играет в мультиплеер. В основном стенка на стенку, но довольно хардкорно. Очень радует что игра жива и развивается. Постоянно правят баги, выпускаю версии, правят баланс.

    Несмотря на то что в игре представлена так сказать одна "раса", но технологический выбор развития позволяет использовать гибкие тактики (ракеты с огнеметами) и не очень (масс пушек или масс гаубиц).
     
  2. samiam

    samiam

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    197
    В эту игру я впервые сыграл ещё лет пять назад. Но тогда как не странно, она показалась мне достаточно сложной. Но недавно я вновь взялся за эту игру. И оказалось, что я упустил немало моментов, которые серьёзно упрощают геймплей и дают серьёзные преимущества в борьбе с компьютерным противником. Особенно порадовало, что в игре неоднократно используется одна и та же карта. Со всеми нашими постройками. Но особенно меня радует возможность создавать собственные модели боевой техники. Лично я в данном вопросе полагаюсь на существующую военную технику с её слабыми и сильными сторонами. Есть тяжелый танк с мощной броней и пушкой, но слабой скорострельностью, скоростью и маневренностью - аналог ОБТ. Есть средние танки - это скорее аналог современных БМП. Есть быстроходный колесные машины со спаренной пулемётной установкой - аналог БРДМ. Есть целая серия колёсных и гусеничных машин с различным вооружением (ПТУРсы, миномёты, РСЗО). Не знаю, что там ещё дальше будет, но думаю уровень техники будет выше чем реально существующий. Всё таки действие игры происходит в будущем.
     
  3. samiam

    samiam

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    197
    Как я и ожидал, в игре появилась авиация и средства борьбы с ней. И самое интересное: для создания летательных аппаратов используются те же корпуса и вооружение что и для обычной бронетехники. Теперь я знаю как выглядит "летающий танк") Надо сказать, что наличие авиации сильно повлияло на тактику. Если раньше я вынужден был долго ждать того момента, чтобы нанести удар по базе противника и уничтожить его фабрики и заводы, то теперь накопил с десяток бомбардировщиков или штурмовиков, выделил их всех и послал на задание! Если повезёт - то с первого раза уничтожат вражеский объект. А значит никаких новых юнитов у противника не будет! ПВО (на данный момент) пока-что значительно слабее авиации. ЗРК нет в наличии, а зенитная артиллерия чаще уничтожает воздушную цель после того, как она произвела свою атаку. Меня также заинтересовала информация из брифингов - есть такое ощущение что дальше я получу в свои руки или лазерное оружие или даже ядерное. Вот это будет настоящая бойня!
     
  4. samiam

    samiam

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    197
    Мои предположения полностью оправдались: мне стали доступны лазерное оружие и зенитные ракеты класса земля-воздух. Но играть от этого легче не стало:-) Лично мне игра кажется слишком уж тяжёлой. Да, вполне проходимой, но сложность в ней намного выше среднего. Здесь многое играет свою роль: и таймер, и отсутствие возможности отдавать приказы юнитам в паузе, и постоянное техническое превосходство противника. Особенно мне мешает играть отсутствие умной паузы: когда тебя атакуют со всех сторон, то просто не реально успеть везде. А это очень часто означает огромные потери и разрушения. К тому же, когда начался обстрел моих позиций с орбитальной лазерной установки - то играть и вовсе стало очень тяжело. Противник прёт со всех сторон, кругом потери и разрушения, а тут ещё то радар вырубится, то исследовательниц центр уничтожат. Единственное более-менее действующий "антидот" против всех этих напастей - заблаговременное обустройство основной и резервных баз, а также узлов обороны (которые должны сдержать врага), дальнобойных батарей, посадочных мест для авиации, а также установка стационарных средств ПВО.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление