1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Wasteland 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Apator, 7 мар 2012.

  1. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    realavt, Это вы уже сами можете загуглить, сколько проектов с бюджетами и в сотни миллионов накрылись медным тазом, выдав в финале былинный мусор. Никакие деньги-профессионалы вас не спасут, если нет крутой хорошо сработавшейся команды, во главе которой стоит опытный творческий человек знающий чего он хочет и умеющий сориентировать всю команду на достижение этой цели. А я с вами даже спорить не собираюсь – можете и дальше тут всем сетовать на то, какие все мерзкие и жадные пираты, нежелающие покупать всякую муть, и какие миллиардные бюджеты нужны, чтобы сделать хорошую игру. За сим с вами прощаюсь, сайонара realavt-сан.
     
  2. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.996
    Lissandr-кун, так о графоне же речь, и только о нем. И в этих самых многомиллионных проектах графону традиционно уделялось первостепенное значение. Так что махал ты своей деревянной катаной совсем не в ту сторону, куда велит бусидо и здравый смысл...
     
  3. Amperandus

    Amperandus

    Регистрация:
    24 май 2006
    Сообщения:
    117
    В общем и целом игра годная. Ждем полгода, ставим патчи, возможно какие то фанатские моды, если что то нормальное, кроме бронеливчиков и ножиков с over9000 урона сделают.

    Про русскую локализацию - вроде с последним патчем чутка подправили, но все еще после каньона можно встретить ответ - "не понимаю".

    Тому кто будет играть с начала и читать гайды по созданию персонажа - не ведитесь на вопли о нехватке патронов и обещание сделать все оружие актуальным на протяжении игры. Патронов хватает, денег на их покупку тоже. Дробовики и пистолеты - говно. Холодное оружие и рукопашный бой - говно. Энергопушки пригодятся в конце игры. Наверное.

    И да, стелс выпилили, а глушак на ствол с подавлением звука выстрела оставили.
     
    Последнее редактирование: 1 окт 2014
  4. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    После прохождения скажу - рукопашка ИМБА. Шанс крита 100%, 1 удар стоит 3 АП и наносит 300+ дамага с низкой силой (Ральфи).

    Дробовики во истину говно.

    Энергетики говно против целей с броней 5 и ниже, с броней 6 и выше плавит в кал (множитель дамага же), плюс не клинит, но и не критует, алсо нет штрафа от дистанции.
     
  5. kavlad

    kavlad

    Регистрация:
    3 авг 2004
    Сообщения:
    747
    Timur, а что ИМБАней рукопашка голыми руками или таки в перчатках?

    ИМБАнутость заключается собсно в малой дальности стрельбы.
    Что из снайперки шмальнуть, что добежать и дать в бубен с локтя - одно и тоже по затратам АП.
     
  6. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Цифры с когтистой черной перчаткой.

    .50кал с хэдшотом бьет 1 раз на ~390, 9 АП (без хэдшота 200, 7 АП).
    Перчаточка лупит 300 по 3 раза за ход (можно и 4 сделать). им удобно убивать тех, кто постоянно ломится к пати в упор.
     
  7. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.321
    Timur, то есть пройти игруху бандой боксеров будет легко?)
     
  8. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Грендель, ну нет, ясен пень же, ну! xD
    Просто у меня Ральфи под конец игры был анальным карателем всех, кто подходит к пати на 1-2 квадрата.

    В ролях шатателей:
    1. Снупер - .50 убиват.
    2. 4 энергетика, на свитче ассалты Г41.
    3. Ральфи - мили перчатка насиловат.
    4. Медик - лечит, десерт игла стрелят, алсо энергетик (8).

    Игру прошел навылет, ибо if armor >6 then energy, в других случаях разрыв из винтовок/пистолета. А рукопашке пофиг, у нее нет мультиплайеров на дамаг от брони - она шатает невзирая на броню.
     
  9. Master of the force

    Master of the force

    Регистрация:
    21 ноя 2005
    Сообщения:
    1.028
    Вопрос уже прошедшим: разговорными навыками (hard ass/kiss ass/smart ass) можно пренебречь или всё-таки не стоит?
     
  10. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.498
    Интересно, чем они объясняют повышенное воздействие энергетического оружия на высокую броню? Много металла - вихревые токи?
     
  11. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.422
    Игру они не сделают, но харизматичного говоруна в отряде лучше иметь. Главное, не переусердствовать, а то он в бою балластом будет.
     
    Master of the force нравится это.
  12. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.708
    Timur,
    Снайперы решают, но больше всего решают те, у кого АК.
    С рандомом попаданий я пока так и не определился - каждый бой приносит свои сюрпризы. В том числе и милишники лажают, и я пока чего-то не увидел меньшего процента фейла по сравнению с огнестрелами.

    Учитывая это всё, лучший вариант - это оружие, которое стреляет за меньшее количество АП. Поэтому у меня главгерой бегает с двумя дробовиками (их качал изначально) и неплохо надо сказать выступает. Жаль тут в конце боя как в ВоТ не пишут, кто сколько ХП вынес.

    Прекрати :nono:
     
  13. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    DJKrolik, раз у тебя АК, то ты скорее всего еще до конца не дошел. Там противники с броней 7-10 и 3000 ХП, их дробовики не пробивают аще же, ну. А нейтронные прожекторы плавят нах. 2 выстрела за ход по 300 - весьма неплохо. Так-то дробовики вполне себе, особенно особый за 3 АП который. Забыл как зовут.
     
  14. Amperandus

    Amperandus

    Регистрация:
    24 май 2006
    Сообщения:
    117
    Дробовики и пистолеты со слишком маленьким радиусом стрельбы. Ни то ни се получается. Кроме того дробовики как то слишком сильно на апдейты убоги. Сейчас конечно у одного перса есть дробовик с очередью на три патрона, который разрывает вблизи противника, но вот это только если противник добежит. А так три снайперки, две штурмовые винтовки как основное оружие, вторичное у 4-х энерго идет, если противника меньше чем 5 - 6, то они просто не добегают, главное снайперов первыми снести.

    Ломиком с 2 (после модификации) од на удар было прикольно по началу, но что то не поперло. Мб просто не люблю ближний бой. Кроме того при дальнем отстреле противника не так часто аптечки уходят.
     
  15. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Общие впечатления на данный момент после прохождения научного центра с мутировавшими помидорками и бакс бани:
    1. Графика - убогое говно. Могли сделать красивое 2D погнались за вкусами школоты - в итоге ад и Израиль. За собранные на кикстартере миллионы - такая графика это уже провал. Даже если графика неважна для РПГ - это все равно крайне убого. Но самое ужасное это конечно глобальная карта - выглядит как привет из середины 90-ых, когда 3D графикой можно было детей пугать.
    2. Глюки, ужасная оптимизация - без комментариев.
    3. Игра не фиксирует события. Разрушение одних и тех же кустов происходит при каждой загрузке, персонажи не реагируют на уже свершенные действия. В общем - какой смысл в годовом раннем доступе, если игра вышла настолько сырой - понятия не имею.
    4. Все умения, во всяком случае пока, заточены на сбор лута и опыта. Даже "компьютеры" до сих пор я использовал только для вскрытия электронных замков и одного квестого решения. Обследовать какой-нибудь компьютер в поисках пароля или секретных заметок - не дождетесь. При том, что лаборатория с мутантами, казалось бы, просто идеальное место для этого.
    5. Ну и самое главное - у меня такое ощущение, что игра будет сплошным мочиловым как Icewind Dale без городов, диалоговых квестов и прочего контента ради которого я собственно в РПГ и играю. И у меня стойкое впечатление если первая игра Фарго - такой отстой, то тормент будет отстоем не меньшим.
     
    Lissandr, legule, MetalManiac32 и 3 другим нравится это.
  16. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.996
    А откуда информация, что за эту сумму можно сделать КРАСИВОЕ 2Д, если качественное 2Д обычно стоит дороже подобного 3Д? Ну и - что вообще называть "красивым" в данном случае?
     
  17. kl-13 Будущий Император всея Земли

    kl-13

    Legacy

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    4.181
    Во первых не дороже, а сложнее (что не всегда одно и тоже, и взаимосвязано), точнее сложнее именно спрайтовые модели, ибо для качественной надо сделать уйму картинок, для примера можно вскрыть модели из Might & Magic 7, там по моему более 40 "картинок" на одного персонажа и его анимацию (давно копался в ресурсах подзабыл точные цифры). А вот что проще сделать 3д "зону", или нарисовать 1 задник как в БГ, или раскидать спрайты одинаковые как в Fallout, это уже спорный вопрос.

    Насчёт красивой, для меня это не ниже Diablo 1, Князь 1, и Fallout 2. На мой взгляд это минимально достаточный уровень, для играбельности без фанатизма, для большинства игроков (а то бывает и на рогалики тянет некоторых).

    Уже 1000 раз упоминался новый Shadowrun, прекрасный пример приятной графики в изометрии. Когда-то давно был Sacred 1 который как я помню тоже совмещал 2д и 3д прекрасно.

    Плюс тут все кричат насчёт денег. Я вот реально не понимаю куда уходят такие суммы, что в игрострое что в кино. По сути когда люди скидывают деньги на кикстартере подразумевается, что человек их получающий потратит их на еду/воду/жильё/комуналку ну и по мере надобности на саму игру, то есть наймёт программиста если сам не умет, художника и.т.д. Если человек живёт так что покупает каждый день феррари, это его проблемы а не тех кто даёт ему деньги. На миллион долларов можно жить не один год не работая, притом жить не так уж и плохо. А значит и времени на разработку предостаточно. Существует множество примеров с меньшим бюджетом и пиаром, которые прекрасно себе развивались или развиваются (Тот же UnderRail хоть и медленно).

    В той же кино индустрии, ещё со времён Матрицы/Властелина Колец кричали, что вон дескать 3д графика это дёшево, нанял 1 программиста 3 моделлера за копейки, и готовы супер спец эффекты. А макеты и прочее очень дорого, и уже нафиг никому не надо. Теперь бюджеты у фильмов милионные, а качество всё равно ужасное, притом и у спец эффектов, тот же белый "Орк" в Хоббите смотрится настолько ужасно, что мне перехотелось смотреть дальше первой части (как где-то упоминалось даже скачивать с торрента лениво).

    Так что дело не в размере бюджета, а умение его потратить именно на дело, и с умом. А сейчас это никому не надо. Лишь бы основную сумму распилить, а на то что осталось уже изготовить продукт.

    Вот сегодня читая на riotpixels про игры от "Спайдервеб", благодаря Timur (Avernum и прочее). Наткнулся вот на такую замечательную цитату, где обсуждались последующие части.

    Эта цитата по сути характеризует сегодняшние нормы в игрострое. Ещё у меня есть пара цитат из жизни, к примеру как то я разговаривал с участковым женщиной, опуская историю в целом, она мне сказала что цитирую "продаст родину за сосиску что-бы накормить своих детей", я даже не стал её спрашивать скажут ли ей спасибо дети, когда вырастут в таком мире. Но это уже оффтоп.

    В общем растёкся я мыслью по стеклу. Если вкратце, то с таким бюджетом и талантом (да и времени был не 1 год), можно было сделать игру лучше, как минимум движок заварганить или купить, а не мучать преснопамятный Юнити, который теперь в каждой бочке затычка. Остальные части игры трогать не буду пока так как в релиз ещё не играл, а по бете сложно адекватно оценивать некоторые аспекты (общей концепт в бете мне нравился, но глюки вылеты и порча сейвов и прочее бесили, я там так и не смог до пройти бету, да и рандомизация сундуков раздражала, то когда ты с дробовиком одни батарейки, с энерго оружием одни патроны дробовика, а загружаться у каждого сундука до получения с 10 раза то что нужно бред).
     
    Beta Version, Lysen и ZoRg нравится это.
  18. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Простейший пример the temple of elemental evil - прекрасная графика с приемлемыми 3Д моделями. 2003 год. Сравнивая графику с Wasteland 2 - небо и земля. Но блин, ок, руки у фарго и его разработчиков растут из жопы, не могут они нарисовать нормальные фоны и модели. Но почему глобальную карту делать такой убогой тогда как можно нанять художника и сделать красивый 2Д рисунок?
     
    Beta Version нравится это.
  19. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    6.114
    kl-13, получается главная проблема, что кривые специалисты слишком много просят)
     
  20. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Либо так, либо в карман кладут вместо того, чтобы нанять хороших специалистов. Разве кто то в своем уме поверит, что на всю сумму которую дали на Shadowrun - нельзя было сделать игру как минимум в три раза больше?
     
    Lissandr, ZoRg и kl-13 нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление