1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Wasteland 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Apator, 7 мар 2012.

  1. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Скажу больше – первые альфа-срезы игрового процесса смотрелись на порядок лучше, чем то, что выбросили в финале. Создается впечатление, что с какого-то момента на проект Фарго забил вообще, а игра была доделана до какого-то минимального уровня самой командой на остаток времени от работы над очередным пиар-проектом. То, о чем я говорил еще тогда про погоню за двумя зайцами во всей красе.

    Что до 2D, то ни разу она не дороже. Просто из-за общей непопулярности специалистов осталось мало, да и неинтересна в разработке почти никому кроме «инди» не популярная «ан масс» графика. Сорок картинок по факту это в несколько раз меньше, ибо банально поворачивается в редакторе за полсекунды в нужную сторону и создается копия. Реально в 2D сложно только хорошую анимацию делать эффектов и некоторых действий, но и в 3D над ней тоже приходится качественно и усердно работать. Так что разница там небольшая в трудоемкости. Это миф.
     
    kl-13 и molary нравится это.
  2. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    6.113
    кстати, там же тоже нужно кучей персонажей управлять. Тактик, The Fall... W2 прям каким-то вторичным становится. (для меня, т.к. ничего из этого не прошел)

    ---------- Сообщение добавлено в 20:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:01 ----------

    по моему, визуально она вообще современно выглядит. Может и не пик моды, и не вершина, но современно.
     
  3. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.988
    Просто корявый пререндер, который полтора десятка лет назад впечатлял, сейчас никакого смысла не имеет и никакой конкуренции не выдерживает.

    Миф - это наивная надежда на то, что 40 картинок сейчас устроят игроков. Это корявое дергающееся недоразумение и в те годы мало положительных эмоций вызывало, а сегодня - даже не смешно. Так что рассчитывай на несколько порядков больше, и о разнообразии анимаций и внешнего вида не забывай. Тогда и придет понимание того, какова реальная разница в трудоемкости.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:05 ----------

    А каким вторичным был Fallout на момент выхода, после всех постапокалиптических игр - вообще ужас...
     
  4. Amperandus

    Amperandus

    Регистрация:
    24 май 2006
    Сообщения:
    117
    Кстати у меня в Калифорнии возродился давно погибший Пробст. Крыса с козлом почему то не возродилсь.
     
  5. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    6.113
    и сколько было fallout-подобных игр на момент выхода?
     
  6. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.988
    "Постапокалиптических" не означает "fallout-подобных".
     
  7. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    6.113
    realavt, а я говорил о подобных (условно конечно.)
     
  8. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.988
    С таким подходом Fallout 3 вообще офигенно уникален. Ничего ж подобного в постапокалиптическом мире не было до него.
     
  9. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    6.113
    да фигня! Просто планировал в W2 играть, но понимаю, что еще очень рано. А тут напомнили про 2 похожие по типу игры. Мысли вслух, не более...)
     
  10. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157

    Ты можешь на здоровье относиться к себе как к школьнику, но лично я, как, уверен, и тысячи других пользователей сделают выводы и сформируют отношение о каждом разработчике. И 10 раз подумают перед тем как давать деньги ему на другие проекты.
    Лично мне Фарго ничем не обязан, так как лично я плачу как ты и говорил только за предзаказ, но вкупе со всеми другими донаторами я являюсь спонсором - игровым сообществом. И доверие этого спонсора легко потерять.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:17 ----------

    Да мне тоже наплевать на графику по сравнению с другими игровыми аспектами, просто когда думаешь о том, что вместо этого убожества можно было бы сделать опрятное 2Д - становится по настоящему грустно.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:19 ----------

    А я почти прошел на данный момент. К графону уже привык но по началу с тоской вспоминал графику Диди, вкусовщина возможно, согласен.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:22 ----------

    Блин, я тебя прямо не узнаю)) С каждым словом согласен) Про две игры - я сразу говорил, что это бред. Мне пытались объяснить, что типа Фарго направляет на тормент только тех, кто свою работу закончил в W2 но мы теперь видим как они поработали))))

    ---------- Сообщение добавлено в 22:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:25 ----------



    The Fall на 10 голов выше W2 как я сейчас вижу. Куча интересных квестов, крафт, города. Фарго лузер.
     
    Lissandr и ZoRg нравится это.
  11. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.079
    В спрайтовом Diablo 2 все двигалось правильно. :)

    И да, корявое 3Д а-ля сабж хуже красивого 2Д а-ля Diablo или Icewind Dale. :)
     
  12. kl-13 Будущий Император всея Земли

    kl-13

    Legacy

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    4.181
    Согласен, но вот как раз WA2 не была гарантией, сколько вот людей знают что такое WA1? Многие сейчас о Fallout 1/2 уже не знают, и не задаются вопросом почему у третьего цифра 3 в названии. Бренд WA1 и Фарго сами по себе кассу не гарантировали, так как о них знали в основном староверы и фанаты ). А как вы сами говорите нас не так уж и много. Значит и кассу большую мы бы не принесли. А вот создать нужный ажиотаж и рекламу возможно. Что бы заинтересовать массы, в сообщениях ниже по сути эту идею уже обсудили что кикстартер лишь толчок что бы получить денег у кого надо и на что надо ), а не сделать для людей.

    Ну я всё же склоняюсь что Изометрическое РПГ это именно жанр, как и Dungeon crawl например. Но это моё ИМХО.

    Ну на самом деле Изометрия ко всем играм 2.5 плоскости тоже не правильно применять, изометрия и её виды разные ). Есть классическая изометрия где углы равны, а есть например аксонометрическая прямоугольная диметрическая, и другие ). Но это уже спор о геометрии, в этой теме он не уместен.

    :yes:

    ААА вспомнил!!! Я увидел ТЫК подобные скриншоты обматюгался и больше за игрой не следил, меня честно достали эти цветастые аляповатые/мультяшные РПГ в стиле моря "современных" ММОРПГ, как Diablo III, Torchlight 2 (не смотря на то что играть по сетке с другом было весело). Что бы было понятней для меня эти игры выглядят как цветовая слепота, или ещё проще вот ТАК! А мне нравится когда РПГ выглядит вот ТАК и ТАК. Так что про новый Дивинити ещё гляну может зря я так с плеча, но графика там по моим ЛИЧНЫМ меркам печальная, в бете WA2 больше понравилась. Ну видимо я фанат чёткой мрачной графики, без всяких обводок, и цветастых бумов.

    Основные сборы были в США, ещё продавался естественно в Европе, о других странах не слышал. У меня где-то были старые данные но далеко на старых винтах. А в интернете что-то нифига нету толком сейчас. Либо не там ищу.

    Вот класическая 2д изометрия ТЫК, либо 2.5д как её часто величали ). Позволяет видеть объект сразу с 3х сторон ), что очень круто.

    Ну тут спорно ), подразумевается что денги собираются на проект, но если они нужны что бы человек например не работал, а всё время тратил на написание игры, а деньги тратил на еду/воду/жильё и т.п. это получается тоже на проект ). Вообще вышла отличная новая серия South Park про Кикстартер, они второй раз упёрли мою идею ).

    Вот кстати для меня это стало новостью в своё время, я изначально считал, что Кикстартер нужен что бы собрать денег на игру чисто разработчикам, они их получает, живут, делают игру, а когда релиз игру дают всем абсолютно бесплатно. И овцы целы, и волки сыты. А тут оказывается это реально по сути предзаказ, а потом игра ещё и продаётся. Моё мнение о Кикстартере сразу упало когда я это узнал. С другой стороны будь Кикстартер раньше, возможно Static был бы жив (.

    Возможно на игру потратили всё, но сделали это не умело, сейчас это распространено и не только в играх увы ... Хотя и раньше было, например Царь Танк ...

    Тут я пожалуй воздержусь, по сути антураж был, и текстурирование было местами не плохое но на этом всё (хотя со всеми патчами спустя годы, на более мощном железе, игра мне понравилась), Флешпоинт первый тоже за счёт текстур выглядел круто (но сами модели ну хм ...). А потом появились шейдерные текстуры там где не надо ... а теперь ещё и тесселяция ... Да и отстаньте вы от графики ), баги/лаги и высокие требования вот что главное ).

    А вот тут предлагаю почитать шикарную недавнюю статью на Хабре http://habrahabr.ru/post/235735/, я долго ждал что кто-нибудь напишет её о данном замечательном эффекте, который я видел как минимум ещё в 2 играх, и одно из них тоже РПГ. Очень оживляет общую картину. А переход в 3д был сделан так как проще и быстрей в разработке, куча треугольников, никогда не сможет уделать статичную картину нарисованную художником. В движении другое дело.

    Увы это печально и являться реалиями нынешний жизни. Не более ни менее.

    Выше уже ответил ).

    Опять правда выше уже отвечено.

    не только в сглаживание счастье ), а в качественном текстурировании.

    Вот тут согласен, пиксель хантинг в грамотной изометрии, не так бесит как постоянное верчение камеры в 3д изометрии.

    В Бете такого не видел, но если это так то это печально, в какой-то игре меня это тоже напрягало ... ААА Арканум ). Но там местами это хотя бы было объяснено.

    А ну это часто ), зайти в дом воды попить, а заодно все вещички прибрать, ну протагонисту они явно нужней, вспомнился мне Бард Теилс начало 1с ... ну где он сундучок в начале у вдовы изучает ).

    Ну тут как писал realavt, чистая вкусовщина. Я вот обожаю реалистичность, но в Князь 1 вырубал смену дня и ночи нафиг, и включал только когда надо по квесту.

    Вот прочитал тонну отзывов прихожу к тому же мнению, даже страшно в релиз играть.

    Моя мысль но другими более понятными словами ). Правда насчёт поворотов в редакторе, не всегда так просто ).

    Вот я тоже фанат Чозенов непобедимых ), почти во всех партийных РПГ создавал 1 убер монстра без партии ), исключение там где партию навязывают. Или игра за 1 на столько сложная что никак. Вот не помню как было в Wizardry 8 ...

    Не уверен я что такая современность это правильный путь, выше уже писал своё ИМХО.

    Выше писал что это не так, качественный рендер и текстурирование поражает глаз даже сейчас на фоне DX11 и OpenGL какой там последний ).

    Было и качественное без дёрганья что и сейчас залюбуешься, но как уже не раз писал проще сделать 3д персонажа и анимацию, только треугольников не жалеть, а не 5 штук вкладывать, что бы на фоне картины, этот самый "треугольник" и бегал.

    Ммм Трансарктика ... ?

    Было но не законченное ))).

    Маркетолог и удачный менеджер, и он этого никогда не скрывал. даже в его личных интервью и о нём это сказано. Своеобразный Стив Джоб младший игровой индустрии. Теже Фаллоуты делал не Фарго и Интерплей, но без них бы, их бы не было. Парадокс ...

    to molary Во многом с тобой согласен, но сил комментирвоать всё уже не хватает :blush:.

    P.S. Пойду гнуть мутантов в UnderRail )!

    Пока отправлял текст опередили ))). И да WarCraft 3 был ужасен на лицо по сравнению со 2, но офиген по сюжету ), и был пройден на ура вместе с аддоном, а обещанных пр одолжений к нему так и не сделали (.
     
    Последнее редактирование: 2 окт 2014
  13. Amperandus

    Amperandus

    Регистрация:
    24 май 2006
    Сообщения:
    117
    Возможно, если бы вот в этой локации не был день, а вот рядом через три клетки была уже ночь. К которой фонарик не прилагается. А вспомним до кучи про кривую камеру...
     
  14. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    забудь про графику, игра сама по себе хороша, не без недостатков, но я советую поиграть хотя бы часов 10 и составить мнение.

    Я понимаю что все относительно, но на воду/жилье и если он в это время хотя бы 8 часов в день тратит на разработку игры - это, я считаю, деньги пошли куда надо.

    "Удачный менеджер" все в игру вложил))))

    The Fall по другим аспектам лучше W2 не только из-за графики - квесты, персонажи. Хотя опять же я в W2 в самом начале но как я понял это мясо. А я такое не люблю.
    Лузер как разработчик. Менеджер из него хоть куда.
     
    kl-13 нравится это.
  15. Beta Version

    Beta Version

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    235
    Это конкретно у каких-то перчаток высокое пробитие армора? Пока что лучшее что я видел, это кастет с 1 пробитием, тогда как у бланта уже ломик на 5 есть, да и по описаниям блант лучше всего пробивает армор.
     
  16. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.988
    Чето мне мозговитые крысы из Планескейпа вспомнились :) Вместе они тоже какбы сила, но по отдельности ничего не стоят. Ну и - вся эта масса предзаказавших еще долгое время будут мнить себя СПОНСОРАМИ, которые якобы на что-то влияют. Хотя, по сути, они всего лишь покупатели в захудалом магазинчике "Вы завтра для меня свежий батончик отложите, пожалуйста, вот вам денежки наперед!". Они не влияют на то, как работает магазин или хлебокомбинат, и какая у продавщицы зарплата - лишь на то, сколько батонов продавщица закажет и наберется ли достаточное количество, чтобы хлебокомбинат вообще взялся сюда их везти. Но на кикстартере же правит великая иллюзия собственной значимости...

    В любом случае всё сводится к тому, понравилась предзаказанная игрушка или нет. Как тратил время и бюджет разработчик - это его личное дело. Если по предзаказу получен товар, адекватный затраченным деньгам - в следующий раз этот отдельно взятый игрок сделает новый предзаказ. И всё, всё очень просто, никакая "справедливость" или контроль за финансами разработчика тут не участвуют.

    2Д слишком сильно ограничило бы аудиторию, а это при данном бюджете недопустимо.

    Убогая картинка The Fall заставляет усомниться в качестве остального... Ну, посмотрим.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:20 ----------

    Ну, разве что если следить только за вершиной :) Остальное искривлялось\плющилось, не скрывая своей плоскоты...

    Очень спорно. То 2Д сейчас весьма коряво выглядит.
     
  17. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.079
    Да ладно, такого не заметно вообще _ничего_. :) В отличие от слепленных на коленке 3Д-игр, у которых свои болезни - выпирающие полигоны, проникновение через стены и прочая.

    Лично я сходу не могу назвать ни одного проекта в изометрии, который мне бы мне с точки зрения графики понравился больше, чем IWD или Diablo 2. Кроме одного - Pillars of Eternity. Но там своя хрень - опыт вырезали, упыри. :)
     
    ZoRg нравится это.
  18. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.988
    Картину оно оживляет, конечно, сам помню эмоции при включении этого режима - но прилично выглядит только на таких вот невысоких деревьях-досках. Дошел, помнится, до какого-то города в пустыне - а там дворец настолько скукожило этим эффектом, что лучше бы его вообще не включал. Так что фейк забавный, но слишком узкоспециализированный, лишь на плоскости невысокие спрайты погнуть, не более того.
     
  19. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.079
    +100500

    Эти угребищные кислотные цветовые гаммы... как это может нравиться вообще??
     
    Lissandr, STOCK, Daniel Craig и ещё 1-му нравится это.
  20. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    6.113
    я думаю, делай они мрачный мир, тоже хорошо получилось бы.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:49 ----------

    значит надо поиграть)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление