1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Wasteland 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Apator, 7 мар 2012.

  1. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.708
    Ну не знаю, лично у меня ровно 1 претензия: это рандомный лут в ящиках, сейфах. Это как-то не очень, хотя с другой стороны это вопрос компромисса. Немного подбешивает, но в принципе привыкнуть можно. Вот только 1 раз я вскрыл ящик, там была офигенная пушка, а потом не помню почему, но пришлось загрузить ранний сейв. И тут я обломался: загружался раз 30, но этой пушки так и не выпало больше, досадно : )
    Ну да, и еще конечно странная система скиллов. То, что параметры не влияют на скиллы, никак с ними не связаны. Это делает игру маловразумительной имхо. В плане фундамента. Зачем тогда вообще разделение на параметры (Сила, Ловкость, етц) и умения? Сделали бы единую систему навыков тогда: Сила, Стрельба из пистолетов, Ловкость, Хирургия... Зачем выделываться?

    Претензий по графике реально не понимаю. Выглядит все довольно симпатично.
     
  2. kavlad

    kavlad

    Регистрация:
    3 авг 2004
    Сообщения:
    747
    Вкусовщина. Если рассматривать, то модельки гуано.
    Но рассматривать особо не получается, т.к. камера кривая :)
    Единственный удобоваримый режим - вид сверху с максимальным удалением камеры. По чистой случайности кривизна моделек и текстур в этом режиме не так не заметна. Но тогда детали мелковаты для моих олдовых глаз, испорченых лет десять назад ЭЛТ печкой ViewSonic, а покупать монитор в полстены ради игры я не намерен.
     
  3. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.984
    Олдгеймеры... :facepalm:
     
    NemCe нравится это.
  4. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.422
    Да, задницы героев не поразглядывать. :) Ну не Dragon Age же какой, чтоб камеру за спину вешать. Основной режим для тактик - камера под облаками, внизу миньоны колупаются. Все прочее - от лукавого.

    Что, впрочем, не отменяет буратинообразности моделек человеков.
     
  5. MetalManiac32

    MetalManiac32

    Регистрация:
    23 июл 2013
    Сообщения:
    362
    А я возненавидел W2 вписец. Всё, что вы тут называете незначительным, по-моему, довольно серьёзные проколы. Всё, от рандомного лута, до одновременно порезанной и слишком громоздкой ролевой системы.
     
  6. kavlad

    kavlad

    Регистрация:
    3 авг 2004
    Сообщения:
    747
    Ооооооо ааааааааааАААааааааапа бл.....ииииииинн

    как я мог не заметить в уголочке заставки WL2 пятым шрифтом написано "год выпуска 1999".

    посыпаю голову модельками из WL2
     
    Lysen нравится это.
  7. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.829


    Кстати говоря - один из лучших ревьюеров по моему скромному
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
  8. kavlad

    kavlad

    Регистрация:
    3 авг 2004
    Сообщения:
    747
    Ну скажи ты в дюке тёток не рассматривал. Я уж молчу про гимн лицезрения филейных частей - лару крофт.

    Почему же сразу через плечо. Изометрия - дело хорошее. Только с видом сверху мне тяжко например копать лопатой или сейфы вскрывать - пиксельхантинг не для моих разбитых старческим артритом скрюченных пальцев.
    А в изометрии нихрена не видно из-за стен, например.

    Фарге было западло сделать у каждого сейфа (ящика, двери, могилки, земляной кучки) по здоровенному флажку как у торгашей, чтоб я щелкал :)
    А нормальную камеру сделать - руки не оттуда растут.
     
  9. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.422
    А вот это да, недоработка. Иконочки бы не помешали.
     
  10. kavlad

    kavlad

    Регистрация:
    3 авг 2004
    Сообщения:
    747
    Хм. Вам недостаточно мнения здешних "старых педерастов", уже поевших фарговских устриц?

    ---------- Сообщение добавлено в 16:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:39 ----------

    Это казульщина ;) Многие сейфы стоят типа неприметно. Про зарытые в огородах стволы я вообще молчу - тут весь смак в том, что жадины вроде меня прочешут карту вдоль и поперёк с включённым зорким глазом.

    Хотя можно было бы добавить спец перк - казуальный засранец.
    Хм. Пора сделать первый мод :)
     
  11. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.829
    К чему это было вообще сказано?

    Я какбе запостил неплохой материал про вейстленд в теме про вейстленд, биг шокер here
     
  12. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.422
    Подходил бы к сейфу/ящику герой с высоким восприятием, появлялась бы иконка по которой можно кликнуть, отошел - иконка исчезла. И визуальный стиль бы не страдал (один фиг при взломе и проч. блямбу слегка анимированную рисуют), и удобно бы было.
     
    kavlad нравится это.
  13. kavlad

    kavlad

    Регистрация:
    3 авг 2004
    Сообщения:
    747
    Да. Хорошая идея.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:53 ----------

    silent_fog, а я думал тут все уже в неё погоняли :)
     
  14. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.708
    Все ревьюверы - говно. Даже не смотрел.

    Могу посоветовать неплохую игру. Фалаут 2 называется.
     
    Daniel Craig нравится это.
  15. kavlad

    kavlad

    Регистрация:
    3 авг 2004
    Сообщения:
    747
    DJKrolik, сколько уже можно раскапывать стюардессу!
     
  16. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.708
    kavlad,
    Да блин...
    Вы короче не видите картинку.
    Я-то уже это все понял и почуял еще лет 10 назад, а вы все как в дурдоме... Ей богу.
    Ну какая еще игра за прошедшие 10 лет была такой эрпэговой? Не было таких, за исключением Фалаутов третьих, но они от первого лица.
    Так-то я против данной реализации, меня бесили все такие игры, начиная с Невервинтера. Но у Невервинтера куча поклонников, несмотря ни на что. У самого принципа такой реализации 3д вида.
    А мне не нравилось никогда. Даже Icewind считаю лучшей игрой, хоть и пустое мочилово без души.
    А тут выкатывают игру по пожеланиям фанатов, все вроде на месте - а некоторая публика нос воротит. Ребят, вы зажрались и краев не видите. Не будет ничего лучше W2. Уже никогда не будет, 95%.
    Если кто-то этого еще не понял - ну, тут уже не олдгеймерство диагноз, а олдмозговость.
     
    Lysen, STOCK и Нос нравится это.
  17. kavlad

    kavlad

    Регистрация:
    3 авг 2004
    Сообщения:
    747
    DJKrolik, в НВН была нормальная камера - играть мне не мешала.
    В ВЛ2 угол наклона камеры задан разработчиками, а в НВН я сам его выбирал.
    Это никак не связано с качеством гейм-дизайна, с качеством сценария, с качеством ролевой системы, с качеством боевки и АИ. Это мелкая техническая деталь, портящая жизнь игрокам.
    Согласитесь, что качество технической реализации у ВЛ2 мягко говоря не блещет.
     
  18. kl-13 Будущий Император всея Земли

    kl-13

    Legacy

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    4.181
    Она же на Англицком )!!!
    Да фиг с ней графикой, глюки вот где проблема ). И ладно если бы у народа пиратки глючали, на стим версии жалуются.

    А у меня наоборот ЭЛТ, спасали мои глаза а ЖК сейчас сажают (.

    Во многих играх стена просто пропадает и всё видно, а в 3д приходится вертеть камерой. Вот дом в Инквизиторе http://static.megashara.com/screenshots/1038654__1264457543962574.jpg.

    Ну хотя бы недавно пройденный Ведьмак 1, ни разу не Fallout, но на 2.5 прохождения затянуло ). И возможно в меня полетят кирпичи, но Санитары подземелий 1 и Risen меня тоже порадовали ).

    Невервинтер 1 вообще не игра, а офигительный движок Аврора со встроенным редактором. Сама игра выглядела так себе визуально, а сингл был прикручен по столько по скольку, притом со слов разработчиков.

    Это было понятно сразу по первой бете, я там столько глюков и багов словил что обматюгался. Плюс ХП с 3г памяти игре явно не очень нравится.

    Я верю в UnderRail, в Олимп 2207, в Age of Decadence, ну и в Pillars of Eternity.
     
  19. kavlad

    kavlad

    Регистрация:
    3 авг 2004
    Сообщения:
    747
    kl-13,
    ничто не мешает разработчикам сделать аналогичную фишку с прозрачностью стен в 3D. Кажется в Silent Storm такое было.
    Я лично согласен повертеть и камерой. Но в WL2 мне почему-то не дают :)

    Думаю, стоит подождать как минимум третьего патча.
    Я кстати до сих пор в Shadowrun Returns не гонял. Говорят в неё теперь можно играть и получать удовольствие, а всего-то год прошёл с релиза :)
     
  20. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.422
    Нельзя. Точней, можно, но не в сам Returns, а в переиздание DLC к нему.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление