1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Wasteland 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Apator, 7 мар 2012.

  1. Beta Version

    Beta Version

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    235
    В рецензии речь шла про рандомность боёв.
    Куда лучше постоянно сэйв-релодиться.

    По хорошему должно просто либо хватать навыка для вскрытия замка, либо нехватать. Никаких шансов.
     
  2. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Beta Version,
    В любой игре, где есть возможность использовать классическую систему save/load и существует порядок случайных чисел на успех в чем-либо, будет манчкинство сейв-скаммингом у тех, кто не может жить без достижения максимальных циферок. Единственная борьба с этим – запись сильно удаленными чекпойнтами или как в Дьябло/рогаликах постоянное автоматическое сохранение с отсутствием ручного. И даже в последнем случае можно найти директорию с сейвами и сохранить вручную файлы старых, чтобы переиграть в случае неугодного результата. Манчкинство – это болезнь сродни наркомании, и победить его так же сложно.
     
  3. m00n1ight

    m00n1ight

    Регистрация:
    24 июн 2014
    Сообщения:
    270
    Было уже в New Vegas, и тоже многим не нравилось.
     
  4. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Правда. Ты просто играл уже только после патча, который выпилил вторжение в убежище после 500 дней.

    А я что сказал? :) Но автор считает иначе, так как упоминает их в одном ряду с...

    Каким они боком к CRPG? С шутерами ещё бы сравнил (точнее он сравнивал и с ними, но так как только кинцо, то пофиг :) )...
     
    Последнее редактирование: 13 окт 2014
  5. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Ничего ты не понимаешь. :fool:Человек заплатил за продукт, он должен увидеть весь контент :rtfm:
    .....Это тебе не советские времена, когда купив машину чловек должен был пять вечеров в неделю лазать у неё под капотом. Сейчас купил машину, сел и поехал. Купил гамбургер и не должен сам жарить котлету, и даже в микроволновке греть сам не должен, а взял и съел, сходил в туалет потом купил новый. Купил консоль и не должен разбирать её чтобы поставить всякие видеокарты и драйвера, а включил и играешь, вышла нова я— купил новую. Вышла новая игра — купил, прокачал все навыки, прочитал все диалоги, прошёл все квэсты, открыл все-все сундуки. Прошёл, забыл, купил новую игру. А все эти выборы-шмыборы — искусственное затягивание гамеплеяи заставка повторного прохождения игры недобросовестными разработчиками.
     
    Ulysses нравится это.
  6. MetalManiac32

    MetalManiac32

    Регистрация:
    23 июл 2013
    Сообщения:
    362
    С каких пор баги стали учитываться? Да и 500 дней -- как раз больше года. :)
     
  7. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Это не баг, там даже ролик соответствующий показывается. ;) Cкорее, багом является то, что эту фичу случайно запороли, ибо такой важный "фикс" разработчики обязательно бы предали огласке, но этого не случилось, да и все соответствующие скрипты и константы в ресурсах на месте (косяк, к сожалению, в самом движке). Про "больше года" ты, действительно, угадал... не спорю. :) Меня просто напрягла твоя с Тимуром неинформированность, так как не раз уже на этих форумах поднимался данный вопрос. Ну и как kavlad и говорит, все эти дни при первых прохождениях в то время у многих легко вылетали в трубу, особенно с учётом покупки воды и других мелочей влияющих на уменьшение счётчика.
     
  8. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.553
    А разве в Wasteland 2 не тактические бои? А графическое исполнение - не намек на изометрию? Или если не RPG, то значит сравнивать не стоит? Хотя Banner Saga тактическая RPG, Transisnor - action-RPG.


    Kravchukvladimir, да в современных играх не очень любят ограничивать контент, те же гееские отношения в DA:I не делают опциональными, так как это помешает игрокам вкусить все прелести от игры.
     
  9. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Лично я считаю сравнение игр разных жанров (и поджанров, если так угодно) неуместным. Особенно, если при этом из контекста вырывается одна только графика или боёвка. Например, в транзисторе только нарисовали и наозвучивали на всё бабло, а игры собственно не завезли. Где-то прибыло, где-то убыло... Всё в комплексе надо оценивать и в рамках жанра/поджанра. Так что лично для меня подобного рода рецензии выглядят следующим образом:
    "Управление юнитами лучше реализовали во втором варкрафт, а не в плейнскейп тормент, а последний, между прочим, вышел на четыре года позже, соответственно бисам надо было задуматься об обоюдоостром :) острие технического прогресса ещё на этапе разработки/распила бабла или и вовсе не выпускать эту бездарную поделку, позорящую жанр стратегий."
     
    Lissandr и napancux нравится это.
  10. MetalManiac32

    MetalManiac32

    Регистрация:
    23 июл 2013
    Сообщения:
    362
    Э, какой ролик? Про набегающих в убежище 13 мутантов -- так это ж плохая концовка(без титров, ёпть), если присоединиться к армии Повелителя, спокойно получаемая через диалог с ним.
    Меня напрягают эти проявления глубоченного чувства собственного величия, ибо все мы играли, знаем, смысл такое писать?
    На то и был расчёт, иначе этих счётчиков просто не было б. Да и про уменьшение срока при отправке воды -- всё логично, если подумать подольше.
     
    Timur нравится это.
  11. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Ну да, этот ролик проигрывается, когда счётчик vault_13_invaded_date становится равным 0 и без какого-либо присоединения, что логично. Но вот покупка воды и лечение у деток без этого вторжения какой-то фигнёй без малейших последствий стала.

    Да какое ЧСВ? Если тебе пишут чистую правду, а ты называешь её ложью, то только так... душить в зародыше. Иначе скоро Коди вновь поведёт Чо Зен Вана во втором летающую тарелку показывать. :)

    Я разве спорю? Но вот где ты был в 1997 со своим сакральным знанием об этом счётчике и скрипте в котором за покупку воды вычитали 90 дней... когда стон над фидо раздавался (за интернеты не скажу)...
     
  12. MetalManiac32

    MetalManiac32

    Регистрация:
    23 июл 2013
    Сообщения:
    362
    Не играл в игры?*разводит руками*
     
  13. Beta Version

    Beta Version

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    235
    Если бы в шутерах была пошаговая тактическая боёвка, то можно было бы сравнить. Сравнить не игры целиком, а отдельные составляющие - боёвки. Что автор и сделал. Какая разница црпг-ли сага, если её пошаговая боёвка лучше пошаговой боёвки вестленда? Какая разница црпг-ли транзистор, если картинка в транзисторе значительно красивее при сравнительно тех же бюджетах? Или то, что ветсленд - црпг, как-то оправдывает убитую тактику в боях или мешает сделать красивую картинку?
     
  14. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.982
    Очень спорно.

    Нет, не красивее, и тем более не "значительно". Обычное "казуальное" 2Д, от которого тошнит уже давно.

    Насчет "убитой тактики"- вопрос также очень спорный, а вот с красивой картинкой очевидно же - при разработке црпг несколько другое распределение бюджета и трудозатрат. И так всегда было, оттого и прижилось выражение "в РПГ графика не главное".
     
    Ulysses и Daniel Craig нравится это.
  15. Beta Version

    Beta Version

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    235
    То, что в "в РПГ графика не главное", не помешало ларианам сделать отличную RPG с отличной графикой. Тоже самое могу сказать и про Shadowrun, от которого сейчас получаю куда больше удовольствия, чем от W2, не смотря на то, что RPG именно на подобие W2 мне нравятся больше всего.
     
  16. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.982
    Всяко бывает. Вон Скайрим тоже красивый получился.

    Опять дешевое "казуальное" 2Д. Нафиг.
     
  17. Beta Version

    Beta Version

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    235
    Скайрим не сравниваем - у него бюджет другой.
    Пардон, в 3D вестленда есть что-то дорогое и хардкорное?
     
    ZoRg нравится это.
  18. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.982
    Просто 3Д приемлемого уровня и стиля.
     
  19. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    6.111
    Ну приемлемого стиля там точно нет.) (в отличии от shadowrun)
     
  20. Beta Version

    Beta Version

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    235
    3D уровня начала 2000-х. Спутся 15 лет это ни черта не приемлемо. И стиля никакого нет. Простое ничем не запоминающееся низкокачественное 3D.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление