1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Wasteland 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Apator, 7 мар 2012.

  1. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    ZoRg54321, он имеет в виду, что wasteland 2 сделан типа для фанатов оригинальной досовской wasteland и они получили что хотели - уродскую графику, кривую ролевую систему и сюжет в котором все хорошие моменты - слизаны с первого Fallout))) Ну а мне просто не дано понять.
     
    ZoRg нравится это.
  2. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    molary, Тогда все понятно.
    Я Fallout от W2 не ждал, потому видимо и впечатления другие. Да и не могла команда, собранная с ноля сделать его никак. Пустые иллюзии.
    Тоже не всем доволен (еще и с учетом, что я финансировал сей проект на КС). Да здравствует современная игроиндустрия, где гринд во все поля и дешевый геймдизайн, да. Отсюда «рандомы» и прочие костыли, которые мне противны ничуть не меньше вашего. В анналы игра не войдет, но большую часть обещанного на КС таки выполнили. Второй Wasteland мы получили. Остальное все лирика.
     
  3. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.571
    но Fallout сделала команда собранная с нуля же!

    А так, дело не в Fallout, а в том, что криво. Много игр не Fallout, но это не мешает. А здесь... что-то мешает.) Но может их обновленная версия будет лучше. Должна быть.
     
  4. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    Они обещали в конце лета выпустит GOTY идишн с исправленной графикой, так что возможно, что игра станет менее страшненькой.
     
  5. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....А так же с блэкджеком и трейтами/перками и прицельными выстрелами.
     
  6. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Лучше бы с направленными засадами и дымовыми гранатами хотя бы. От прицельных выстрелов в игре не изменится ровным счётом ничего. Хедшоты и так есть.

    А переделывать графику, не исправив ведро багов, вообще стыдно должно быть.
     
    Lissandr нравится это.
  7. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    Последнее редактирование: 13 май 2015
  8. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    ZoRg54321, Kirinyale, Чтобы было лучше, нужно вносить серьезные конструктивные изменения в движок. На уже готовой игре оно породит дли-инную такую вереницу багов. К тем, что и так имеются. Судя по тому, какой выкинули сырой огрызок кода в релизе и не постеснялись... ну вы поняли. Банальный маркетинг чтобы собрать еще немного денег с тех, кто прошел мимо в прошлый раз.
     
  9. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    [​IMG]
    [​IMG]

    .....Здрасти, приехали. Одна из главных претензий же была "Почему нельзя в глаз или ногу выстрелить?". Мол, если в игре нельзя пах прострелить, то это уже не постапокалипсис, а тьфу какой-то.
     
  10. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Kravchukvladimir, не знаю, у кого и из каких соображений это было главной претензией, но смысла в этом нет никакого. Этой "тактической RPG" остро не хватает тактичности и эрпэгэшности. Прицельные выстрелы сами по себе не добавят ни того, ни другого. Да и прилепят их наверняка на отвяжись, как самое простое из всех возможных изменений - было б чем похвастаться.

    ---------- Сообщение добавлено в 08:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:52 ----------

    Ерунда. Я же не разрушаемо-интерактивного окружения прошу. Для добавления того, что я назвал, важна только прямота рук и кривизна извилин. Всё остальное - отмазки.

    ---------- Сообщение добавлено в 08:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:54 ----------

    Что до картинок - видели мы их уже. Уродство с обеих сторон. Я бы постыдился таким хвастаться в 2015.
     
    Lysen нравится это.
  11. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Боюсь, вы плохо понимаете, какие бывают особенности движков и как это «здорово» вносить даже минимальные изменения в оный для уже готовой игры. У вас весь контент игры может так поплыть, что ее придется восстанавливать почти с чистого листа. Тем более, игра делалась не на своем движке, а на чужом, где все сделано и зашито сторонними людьми. Криворукость я не оправдываю, но прекрасно знаю особенности такой работы. Что до сабжа, его еще на стадии разработки столько раз изменяли, что боюсь даже представить какая там каша внутри. Так игры делать не стоит и меня не удивляет, почему они не могут исправить всех жуков, и по сей день.
     
  12. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Lissandr, я отлично знаю, какие бывают особенности у движков, кочующих из игры в игру десятилетиями - сам с такими сейчас работаю. Но если inXile сумели такого натворить в игре, сделанной свежей командой с нуля (не считая Unity, которым здесь уж точно не отмажешься - на нём уже чего только не делали), то "дебилы"(c) - это самое мягкое определение, которое приходит мне на ум.

    То, что там в коде каждая фича вполне может быть реализована тысячами хаков и гвоздей, тонким слоем размазанных по всему коду - вполне вероятно. Но даже в этом случае у них всё равно уже есть все необходимые подсистемы (подсказываю: просчёт области видимости и линии огня) для реализации логики как направленных засад, так и дымовых гранат, и в добавлении ещё нескольких гвоздей для их "нецелевого" использования не должно быть ничего сверхъестественного.
     
  13. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Они делают ставку на стабильные дебафы при прицельных выстрелах:

    Wasteland 2's Precision strikes will tend towards less random and more reliable. With Precision Strikes, you'll be able to inflict debilitating status effects on your enemies to turn the tactical tide. For example, aiming for an enemy's torso will reduce their armor value, letting you hit them harder with your other squadmates, and firing on their head (or CPU, as the case may be) has a chance to stun or even send them into a psychotic state where they won't be able to tell friend from foe.

    Может и засады слегка переделают:

    Finally, to improve on the gameplay experience and ensure the above features are fitted in seamlessly, we're also overhauling game balance, item drops, and reworking the majority of combat encounters throughout the game. You'll need all your training and smarts to master the new dangers of the Arizona wastes.
     
  14. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.571
    а требования при этом...
     
    Lissandr, Sneaksie и molary нравится это.
  15. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.313
    Рецензия на ремейк сиквела оригинала. Стоит заметить, что оригинальный сиквел этот критик сильно обругал. Вот что консоли с играми делают.
     
  16. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Консольная магия же.
    --- добавлено 16 окт 2015, предыдущее сообщение размещено: 16 окт 2015 ---
    Как же прекрасно, что я не торопился знакомиться с оригинальной версией, удовлетворившись короткой пробежкой по ранней бете и отложив тщательное знакомство до того момента, когда выйдут все патчи и будет финальная локализация. В итоге, пока всех нетерпеливых тошнило на страницах форумов от непропеченности и корявости оригинального продукта, внимание уделялось другим играм - а тут и обновление подоспело, с нормальной графикой и обкатанным на толпах негодующе вопящих "тестеров" геймплеем :) Пожалуй, только один вопрос остался на повестке дня: ПК, или все-таки отложить до возможной покупки ПС4, чтобы совсем уже по-царски вкушать...
     
    silent_fog нравится это.
  17. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.870
    На геймпаде играть в неё совсем неудобно, кстати, тут уж царьки никаких выгод иметь не будут :)
     
    ZoRg нравится это.
  18. Sneaksie

    Sneaksie

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    647
    Играю сейчас в новую версию, прямо залипаю на несколько часов, так что пока годно, интерес присутствует. За игру заносил ещё на кикстартере, но исходную версию даже не запускал ни разу (так как уже полгода назад было известно, что готовится переиздание). Начал одним персонажем, так что пока не очень просто (нашёл пока только двух нпс, которые присоединились). Это интереснее, так как если нагенерить в начале четверых, то будет уж слишком олдскульное немое сборище персов, как в Icewind Dale (а нпс разговаривают, комментируют иногда происходящее и локации).
    Не нравится пока только камера, хотя после воплей её в первый же день исправили (в чью-то не очень светлую голову пришла идея в переиздании уменьшить её максимальное удаление от персонажей, чтобы все полюбовались на чуть менее страшные модельки вблизи). Сейчас вернули как было в первой версии, но это тоже никому не нравится, так как при отдалении камеры она начинает смотреть практически вертикально вниз, то есть "поднять взгляд" нельзя. Видимо, так зачем-то оберегают неокрепшие умы игроков от созерцания краёв карты, хотя конечно бред полный. Надеюсь, либо разрешат менять угол наклона камеры или какой-нибудь фанат найдёт где это можно разлочить.
     
  19. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.571
    с большим интересом буду ждать финальный вердикт) И да, судя по видео, графика настолько сильно изменилась, что не назвать ее нормальный, особенно по сравнению со старой, было бы преступлением. Разница колоссальная.
     
  20. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    aimg0.joyreactor.cc_pics_comment_forever_alone_____________________________344726.png
     
    Sharp_ey, Дарк Шнайдер и Нос нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление