1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Wasteland

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Aleosha, 10 май 2004.

  1. Aleosha Администратор

    Aleosha

    Legacy

    Регистрация:
    28 дек 2001
    Сообщения:
    3.363
    Жанр:
    RPG

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1988

    Разработчик:
    Interplay

    Издатель:
    Electronic Arts

    Рейтинг:
    10 из 10

    Год 2087 от Рождества Христова. Третья мировая Война, принесшая с собой массовое применение ядерного оружия, превратила мир в радиоактивную пустыню, в которой редкие и малочисленные группки людей борются за выживание. Вам предстоит примерить на себя костюм Пустынного Рейнджера (Desert Ranger), одного из немногих, кто принес клятву восстановить из всё еще светящегося пепла людскую цивилизацию. Но прежде необходимо научиться просто выживать.

    Есть вещи, которым не учат бойскаутов. Рукопашный бой, обращение со взрывчаткой, стрельба из всевозможных видов оружия – это лишь десятая часть тех навыков, которыми придется овладеть будущему спасителю цивилизации, чтобы не стать жертвой очередного мутанта или банды грабителей.

    Игра, в отличие от большинства РПГ того времени, во время путешествий использует вид сверху. Во время боя, который происходит в пошаговом режиме, он переключается на вид от первого лица, показывающий противника, с которым столкнулись ваш бравый Рейнджер и его отряд, а также набор тех действий, которые вы можете предпринять. Действуйте не спеша. Пустыня не приемлет поспешных решений.

    Есть игры, которые со временем становятся только лучше. Wasteland – одна из них. Классика.
     
    Последнее редактирование модератором: 29 июл 2007
  2.  
  3. kavlad

    kavlad

    Регистрация:
    3 авг 2004
    Сообщения:
    747
    В далеком 88-ом никто еще не знал, во что выльется перестройка. Поэтому дедушка Fallout'а описывает пост-историю советского вторжения в штаты.

    По графике и атмосферности игра уступает своим знаменитым потомкам (что вы хотите, еще 9 лет до первого фола). Но геймплей в ней даже более напряженный, а мир такой же насыщенный.

    Вердикт:
    Настоящий геймер должен знать, с чего все начиналось! Пополняем коллекцию игрушек-старушек.
     
  4. CaH51o Target lifeform

    CaH51o

    Регистрация:
    30 ноя 2004
    Сообщения:
    1.480
    Только начал играть. Не нравится. Продолжаю только благодаря рекомендациям.

    1. Графика. Почти никакая (от олда другого и не жду), но это практически не мешает. Единственное, нужно подойти вплотную, чтобы узнать, что такое находится в квадрате.
    2. Звук. Пришлось выдернуть системный динамик.
    3. Инвентарь. Ни описаний, ни картинок. Ну и как определить силу оружия? Мануал показывает, что цена здесь тоже не поможет. Отсутствие мест для хранения вещей сильно раздражает.
    4. Интерфейс. О мыши лучше забыть. С клавиатурой тоже весело. Чтобы выполнить действие, нужно ввести комбинацию по 5 символов. Только макросы немного спасают.
    5. Квесты. Многие квесты неочевидны. Разговор - бесполезное занятие. нужно знать точные слова.
    6. Секреты. Чтобы найти интересные места, нужно использовать по несколько раз.
    7. Враги. Определить силу врагов трудно. Картинок мало и название дает немного, даже описаний нет.
    8. Выход-сохранение-загрузка. Первые 2 объединили. Чтобы выйти, нужно сохраниться. Загрузки нет совсем. Самое веселое, когда во время боя нужно выйти или загрузиться. Игра такого не позволяет. Действительно, остается только следовать мануалу, где советуют перезагружать компьютер, чтобы загрузить сохраненку. Я, правда, всю машину не перезагружаю, а просто убиваю процесс.
    9. Параграфы. Постоянно переключать окна - добивает. Да и искать их на бумаге - веселого мало.

    Только надеюсь, что дальше квесты станут прямее
     
    Последнее редактирование модератором: 3 окт 2006
  5. Admorn

    Admorn

    Регистрация:
    8 окт 2006
    Сообщения:
    5
    Товарищ CaH51o, когда писал свой пост вероятно пребывал в состоянии сильного обморожения головного мозга и потому не слишком понимал, что он собственно пишет. Уважаемые игроки и почитатели Постапокалиптики, Алтернативной Истории, Стимпанка или даже Киберпанка - даже и не читайте весь этот бред, которым была полита Легендарная Wasteland.
    Относительно обвинений под номерами 1,2,4,8,9 __ Wasteland вполне могла при своей внутренней начинке быть игрой совсем без графического интерфейса, в жанре IF. Хочется новинок OpenGL, DirectX и третьих шейдеров - вам не сюда. Опять же, если вы считаете, что игра создававшаяся в далеком 1988 году будет поддерживать современный звук))), вы глубоко заблуждаетесь, есть такое понятие как "классика" и увы не всем это дано понять, к сожалению. Интерфейс, ну что Вам сказать - ессно это не современный FPS или RPG/RTS/etc, в котором все заточено под пальцы опытного игрока, но это отнюдь не мешает (!). Возможно современному игроку слишком привычным стало судить об атмосферности
    той или иной игры по двум словам в начале игры, по озвучке и графической оболочке, это безусловно так, но тем, кто от этой привычки отделаться никак не в силах, не понять ни одной нормальной игры.
    Для своего времени эта игра обладает просто таки мощнейшей атмосферой, и диалоги (это меня вообще взбесило) - отнюдь не глупое занятие. Зачем тогда драгой тов CaH51o столько написал нам, хотя можно было обойтись словами: плохо-графика-звук-управление-интерфейс или даже плохо-все, пример ясен надеюсь.
    Ну а вообще каждая игра это мир, если она конечна может игрока в свою вселенную завлечь. Ну а когда ты вошел в этот мир, ты должен жить по его законам и правилам, [читеров фтопку!!] и проникаться его идеями.
    Ну не понравилась игра, так хотяб чушь не писал бы, тебе что должны персонально в 88 году предусмотреть мышь под твою кривую винду, как говориться "не смешите мои подковы".
    В общем играйте в эту игру, она того стоит, ну а фанатам FallOut эта игра должна понравиться по определению, хотя бы благодаря основной идее и атмосферности.
     
  6. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Не знаю, и тогда, в далёком 1996ом, когда я впервые познакомился с этой игрой, и сейчас, звук мне кажется качественным. Правда. Музычка при левел-апах, зверский рокот автоматов в бою, щелчки счётчика Гейгера...

    Инвентарь вполне самоочевиден. Полезность или бесполезность каждого предмета нащупывается "руками" за пару минут. Так, многие забывают что у копий, например, есть атрибут пробивания брони, позволяющий персонажу с высокой Силой выбивать им больше damage чем гранатомётом. Особенно из Скорпитрона.

    Интерфейс идеален почти полностью. Во-первых, абсолютно интуитивен, во-вторых мышью управляется так же удобно как с клавиатуры. Не нужно ожидать от него tooltips, нужно прочитать мануаль два раза, и всё как-то само собой начинает получаться.

    Прелесть секреток довольно проста - как и в хороших jRPG, нужно приучаться пробовать делать ВСЁ просто ВЕЗДЕ. 90% тайников обнаруживаются от пассивного воздействия скиллов (вы ведь помните, что Safecracking отвечает не только за ВСКРЫТИЕ, но и за ОБНАРУЖЕНИЕ?).

    Про определение силы врагов я умолчу... За вычетом того же Скорпитрона, если не сильно отстраняться от здравого смысла (i.e. не лезть в Нидлз раньше времени, хотя бы до вооружения всего отряда чем-нибудь автоматическим), тварюги растут параллельно игроку. Невозможных битв здесь практически нет (опять же, кроме Скорпитрона и кроме Кошмара -- но оба они ОПЦИОНАЛЬНЫ).

    Параграфы являются единственным реальным недостатком игры -- вынужденным. В 1988 году вряд ли было возможно умять столько текста в две дискетки. В две пятидюймовых дискетки, спешу напомнить. Для особо ленивых есть HTML-версия параграфов, которую не так сложно нагуглить, со встроенным искателем нужных по одному клику. Удобонько.

    Вообще, эта игра является наиболее близкой к моему персональному восприятию Идеальной РПГ. Так что на вкус и цвет...
     
  7. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.686
    Отличный PR, господа. Noelemahc, в частности. Даже руки зачесались, таки попробовать :)
    Admorn, я умиляюся. И это вы рассказываете CaH51o, что существует классика которую не всем под силу постичь? :) Мило и свежо
     
  8. Kora

    Kora

    Регистрация:
    10 сен 2007
    Сообщения:
    42
    Musthave, однозначно :) Не графикой единой сыт человек, а уж в ТЕ времена игра затягивала капитально.

    ну, а набор ключевых слов запоминается легко, тем паче, что все есть в текстовике. А бумажку с ручкой и сейчас приходится временами под рукой держать
     
  9. comrad34

    comrad34

    Регистрация:
    24 апр 2009
    Сообщения:
    48
    Граждане! а где тут журнал с заданиями!:banghead: В смысле как узнать о ксестах....
     
  10. Persy

    Persy

    Регистрация:
    18 сен 2008
    Сообщения:
    8
    Господа! Я вижу случай вопиющей несправедливости на вашем сайте. Wasteland у вас, значит, шедевр, а его идейного приемника Dragon Wars охаяли недоделкой клона Bard's Tale? Настоятельно рекомендую принять необходимые меры и всем, кто считает Wasteland достойной игрулей и не плюется от фэнтезийного сеттинга, ознакомиться с этим неоправданно забытым шедевром игростроя тех времен.
     
  11. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    85.796
    Persy, а можно узнать, почему Dragon Wars "охаяна"? По-моему, недоделкой она нигде не называется. Можно или нет её считать преемником Wasteland - вопрос, конечно, очень спорный, но вам в любом случае ничто не мешает написать своё описание для любимой игры и прислать его (например, мне в ЛС). Обязательно разместим. И не будет несправедливости, даже если она где-то и видится.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление