1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Wavetable банки (SBK, SF2, DLS-x, etc.)

Тема в разделе "Hard & Soft", создана пользователем дядя Лёша, 4 мар 2008.

  1. дядя Лёша

    дядя Лёша

    Регистрация:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    3.285
    Menkau_ra, тупо загнать банк инструментов недостаточно. Процессор, должным образом использующий этот банк откуда возьмёшь? Уж лучше софт-синтезаторы одноимённые использовать - они гораздо ближе к своим железным аналогам будут.
     
  2. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Которые кстати с того же midi.ru всегда можно было скачать -- сейчас правда уже не знаю, они как-то сильно запортились в последние годы.
     
  3. дядя Лёша

    дядя Лёша

    Регистрация:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    3.285
    Menkau_ra
    http://sunsite.univie.ac.at/musicres/thammer/HammerSound/localfiles/soundfonts/Scc1.zip
    http://sunsite.univie.ac.at/musicres/thammer/HammerSound/localfiles/soundfonts/Scc1t2.zip
    Вот тебе банки, судя по названию сделанные из SCC-1. Разница между этими двумя не ясна. Может просто изначальная и обновлённая версии?
    По сэмплам действительно очень похоже, но всё равно, не стоит ждать чуда в виде полной замены этим банком настоящего железа. А ознакомиться, что бы знать заочно, как звучит Canvas - вполне.
     
  4. Menkau_ra

    Menkau_ra

    Регистрация:
    23 окт 2009
    Сообщения:
    595
    aleksej, а для себя ты какие банки используешь?
     
  5. дядя Лёша

    дядя Лёша

    Регистрация:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    3.285
    Menkau_ra, я банки использую с крайне узким кругом игр - Doom1/2, Heretic, Hexen, Duke Nukem 3D, может ещё парочка. Банки меняю по настроению, но предпочтение отдаю банку Chorium. Точнее отдавал, пока юзал AWE32 с 28mb памяти. Как добью объём памяти на своей нынешней AWE64 до тех же максимальных 28mb, то вернусь к нему. А пока - те, что влезают сейчас: Creative 8mb, Chaos 4/8/12mb, General User 1.35, Voice Crystal 4mb.
    В тех же, вышеуказанных играх помимо банков юзаю и железные синты - Yamaha MU-10, Miditemp DoX-1, Roland Sound Canvas SCC-1.
    В подавляющем большинстве всяких старых игрушек с GM музыкой доверяю только Канвасу - в квестах, аркадах (Lost Vikings, Hocus Pocus).
     
  6. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    У меня сейчас стоит Airfont 340 и с ним в пачке BDS Standard, которые где-то в начале темы я уже описывал - а в паре потому что у BDS лучше инструменты, но нет драмкитов.
     
  7. kl-13 Будущий Император всея Земли

    kl-13

    Legacy

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    4.181
    А что вы братцы, посоветуете мне в Audigy2zs, по мимо стандартного 8мб банка от Лива?
     
  8. дядя Лёша

    дядя Лёша

    Регистрация:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    3.285
  9. kl-13 Будущий Император всея Земли

    kl-13

    Legacy

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    4.181
    Ссылка не работает 403 ошибка.
     
  10. дядя Лёша

    дядя Лёша

    Регистрация:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    3.285
  11. kl-13 Будущий Император всея Земли

    kl-13

    Legacy

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    4.181
    Так да спасибо, по крайне мере с UK через save as Оперой. Download Master вообще ни в какую по всем трём ссылкам.

    P.S. Хм прикольный банк, он мне чем-то Vortex2 напомнил мой любимый, по звучанию его родных банков с эффектами.
     
    Последнее редактирование: 23 дек 2009
  12. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Спасибо за ссылко, пойду заценю заодно =)
     
  13. SMArt Страшила мудрый

    SMArt

    Супер-модератор

    Регистрация:
    19 фев 2006
    Сообщения:
    2.783
    Noelemahc, зачем тема закрыль?

    Открыл обратно :)
     
    Последнее редактирование: 23 дек 2009
  14. Nekto2

    Nekto2

    Регистрация:
    27 мар 2009
    Сообщения:
    193
    Есть фирменые софтовые эмуляторы от Yamaha, в т.ч. с банком на 4 мега - это должно быть тоже самое что DB50XG. Что до SC-55, то сходные с этим банки должны где-то быть также. Если убрать из внимания возможную оптимизацию конкретного midi-файла под конкретный GM банк, то банки качеством вцелом не хуже старых Roland'овских должны быть среди коммерческих, а может и свободно доступных.
     
  15. Menkau_ra

    Menkau_ra

    Регистрация:
    23 окт 2009
    Сообщения:
    595
    Если как вы пишете yamaha db50xg накладывает спец эффекты на свой банк и поэтому не возможно просто скопировать их банк, то как обстоят дела у банков sf2? Накладывает ли SB на них эффекты? И про какие эффекты идёт речь?
     
  16. дядя Лёша

    дядя Лёша

    Регистрация:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    3.285
    Menkau_ra, речь не об эффектах каких-то, накладываемых (хотя, и это тоже есть, но это опция), а о изначальной "заточенности" некоего проприетарного банка под некий специализированный процессор, благодаря которому банк может при совсем скромных размерах звучать отлично. Тупо - когда такой процессор умеет без искажения разводить какой-либо сэмпл по широкому диапазону тональностей в реальном времени, что в другой ситуации легло бы непосильной нагрузкой на CPU, или пришлось бы забить банк заранее пререндеренными сэмплами разной тональности, отчего банк неминуемо и ощутимо прибавил бы в весе. Плюс, чрезвычайно продолжительная, дорогостоящая балансировка в рамках формата. Отлично играют MIDI синтезаторы и банки инструментов практически всех производителей, в особенности, если эти MIDI под/на них и написаны, и лишь еденицы умеют играть чужое, как родное. Этим и сильны Roland и Yamaha.
     
  17. Menkau_ra

    Menkau_ra

    Регистрация:
    23 окт 2009
    Сообщения:
    595
    aleksej, я все еще не купил тот банк от гуся, тк не знаю чего ожидать от него. Как он звучит всравнении с sc-55 или yamaha? Правильно ли я понял что гусь как миди для игр не самый удачный вариант?
     
  18. дядя Лёша

    дядя Лёша

    Регистрация:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    3.285
    Menkau_ra, конечно, звучит попроще, но это уже вопрос разнообразия. А тем более, с этим банком сравнивать таких монстров, как Ямаха и Роланд... Но в целом, очень достойно. Как альтернатива родному 4mb банку AWE64 Gold очень даже. Он помягче и для квестов и всяких аркад стареньких в режиме эмуляции General MIDI имхо, годится куда больше, чем авешечный.
    Сам гусь не причём. Банков в его формате не было нормальных. Только с приходом GUS PnP и появились, и этот, приведённый тобой как раз из тех (начался с гуся пнп, а финишировал на AWE).
     
  19. Nekto2

    Nekto2

    Регистрация:
    27 мар 2009
    Сообщения:
    193
    GUS, встроенный банк AWE, Roland SC или MT-32, OPL-3 - это набор для _аутентичной музыки в старых играх_, под эти вещи музыка писалась и там звучит как задумано, или хотя бы в части из этого.
     
    Последнее редактирование: 5 янв 2010
  20. golimar

    golimar

    Регистрация:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    4
    Здравствуйте, небуду долго рассказывать что и почему, но хочу сказать одно, что стоит искать какраз чорошие пользовательские банки, т.к некоторые люди уделяют огромное внимание балансировке уровней и других параметров(это к тому, кто начал эту тему).

    ---------- Сообщение добавлено в 00:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:29 ----------

    А ты проверял?

    ---------- Сообщение добавлено в 00:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:31 ----------

    Могу предложитьодин вариант, над ним работали несколько человек несколько лет включая меня, робота проделана огромная, за качество настройки отвечаю, при создании банка основной упор был сделан на стили типа поп, рок, dance, работы не прекращаются по сегодняшний день, банк имеет размер более 5 гигабайт, банк звучит насыщенно и реально, вот два образца звучания этого банка на сегодняшний момент:
    http://file.qip.ru/file/122410068/d252f58d/_-_.html
    http://file.qip.ru/file/122410109/f2cd08aa/___-_hora_cosmic.html
    Первый пример - группа Демо - песня Дождик
    Вторая песня - группа Здоб из Дуб - песня hora cosmic
    К сожалению из забольшого размера даже в sfpack (3 ГБ) ведутся работы по уменьшению размеров данного банка, ожидаемый размер 1.5 гигабайт в sf2.
    Однако я могу выложить отдельные инструменты, если комуто стало интересно
     
    Последнее редактирование: 12 мар 2010
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление