1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Wavetable банки (SBK, SF2, DLS-x, etc.)

Тема в разделе "Hard & Soft", создана пользователем дядя Лёша, 4 мар 2008.

  1. Geryon

    Geryon

    Регистрация:
    13 май 2008
    Сообщения:
    1.228
    Если тебе этот банк еще нужен, то у меня есть.
     
  2. Tigoro

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    2.900
    yplus, Bato-San и Дарк Шнайдер нравится это.
  3. GAVS911

    GAVS911

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    11
    Ребята, умоляю! У кого есть Reality_GMGS.SF2? Поделитесь, если не трудно, весь инет уже облазил...
     
  4. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Пятнадцать минут гугля… и
    --- добавлено 25 июл 2015, предыдущее сообщение размещено: 25 июл 2015 ---
    https://yadi.sk/d/mU_Jg1Lfi66dg
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  5. GAVS911

    GAVS911

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    11
    @MisterGrim, спасибо тебе, добрый человек! :yahoo:У меня видимо, гугл неправильный... Выдавал то японско-китайские сайты, то, конечно же, sf2midi. С которого фиг скачаешь :pullhair:
     
  6. mr3dx

    mr3dx

    Регистрация:
    10 дек 2006
    Сообщения:
    565
    А есть конвертор SBK в SF2? А то хочется звук AWE на современном компе). Скачал диск к AWE64 Gold, там фонты в SBK, моя VirtualMidiSynth разумеется их не поймет:)
    --- добавлено 25 янв 2016, предыдущее сообщение размещено: 25 янв 2016 ---
    Да, пробовал гуглить, безрезультатно.
     
  7. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @mr3dx, попробуй первую страницу темы почитать.
     
    mr3dx нравится это.
  8. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    Вообще, таки Ямаховское миди самое толковое, по крайней мере с ним Final Fantasy VII PC старого выпуска звучит не как говно, как если подключать виндовский или креативовский синтезатор, а очень похоже на оригинал с ПС1.
    Использую три синтезатора для Windows: S-YXG50 от Yamaha, BassMidi и Timidity, последний кроссплатформенный.
    Из шрифтов такие:
    SGM-V2.01
    WeedsGM3
    arachno-soundfont-10
    FluidR3122501
    1mgm
    CT2MGM
    8MBGMSFX
    Gravis_Ultrasound_Classic_PachSet_v1.6
    GS sound set (16 bit)
    все в формате SF2.

    Тут ещё важно подо что писались Midi-файлы - обычно рассчитанные на GM совсем по другому звучат на YXG, и тем более по-другому на старых мобильниках, на которых только миди и играется, там эта проблема была в своё время очень широко =)
    Например, качаю мелодию из игрушки, примерно зная как она должна звучать, на телефоне норм, а на пк неправильно, или наоборот. Правда давно это было))
     
    Последнее редактирование: 7 авг 2016
    Дарк Шнайдер нравится это.
  9. LANRUS

    LANRUS

    Регистрация:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    4.621
    Эта фраза абсурдна в корне своём. Типа, пантера - не леопард. А между прочим, любой XG синтезатор, хоть хардовый, хоть софтовый, это прежде всего GM синтезатор, а уже потом XG. Точно так же, как каждая пантера - леопард.
    Ну а GM - это не миди вовсе? Как-то всё сформулировано, что мозги сломаешь понять.
     
  10. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    @LANRUS, стандартов звучания миди несколько, и среди них действительно неудобно ориентироваться.
    Я сталкивался только с тремя: XG, GM, GS. Вообще - http://www.ixbt.com/proaudio/midi-standards.shtml
     
  11. LANRUS

    LANRUS

    Регистрация:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    4.621
    Ещё раз проливаю свет: XG и GS оба являются стандартами GM, и перечислять их как альтернативу GM в корне неверно. Оба имеют расширения звуковых эффектов, но банки основных инструментов ничем не отличаются от GM и являются банком GM. Более того, DOS игры не умеют использовать расширения GS/XG и звучат на любом GS/XG синтезе просто как GM без эффектов расширения. Никаких неудобств в ориентировании нет, когда присутствует понимание, что перечисленные стандарты являются надстройками над GM и ни в коем случае не заменяют его.
    [Только одна DOS игра в истории была заточена под эффекты XG. Но это меньше, чем капля в море.]

    А вот стандарт, который действительно изначально не является GM, так это LA. Там немного отличается набор инструментов и очень сильно отличаются номера каналов инструментов. LA является прародителем GM и частично совместим (по миди-командам).
     
  12. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    ДОС-да. Правда, есть куча не-дос игр с музыкой в миди. В таком случае замена убогого системного ГМ-синтезатора на нормальный с поддержкой шрифтов сильно улучшает звук.
    Расширения-да, это я прочитал в статье. Штука в том что шрифты, заточенные под ГМ, да ещё небольшого размера, формируют уж очень простецкий и невзрачный звук - это я вывел путём экспериментов с различными шрифтами.
    А XG-синтезатор порой может выдавать такую музыку, что и от "настоящей" мелодии не отличить. Кстати, та же ФФ7 использует XG-синтезатор, он поставляется на диске с игрой. В его отсутствие переключается на системный синтезатор, который звучит с этой игрой ужасно.
    Вообще, в играх, наверное, уместнее был бы трекерный формат звука, как на Амиге или в Unreal Tournament. По крайней мере музыка в таком виде всегда звучит одинаково, а возможностей по управлению треком как и в миди, не теряет. Но это совершенно другая тема...
     
    Последнее редактирование: 7 авг 2016
  13. LANRUS

    LANRUS

    Регистрация:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    4.621
    Я очень много использовал в 90-х эффекты XG через программу XG-edit, там ложка дёгтя была в том, что установки не сохранялись в пресеты, надо было покупать коммерческую версию. Мне приходилось запоминать параметры и каждый раз крутить заново. А потом один знакомый хакер взломал эту программу и дал мне логин/пароль. Счастью не было границ!
    --- добавлено 7 авг 2016, предыдущее сообщение размещено: 7 авг 2016 ---
    Звук при использовании XG не перестаёт быть GM, но эффекты делают его просто волшебным. На мой взгляд, XG намного превосходит роландовский GS.
     
  14. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    @LANRUS, Абсолютно согласен, эффекты там просто волшебные! Ну а лекарство от жадности, гм, уже и так легко доступно =)
    Найти бы хотя бы Виста-совместимый программный XG-синтезатор, а то YXG работает только на ХР, пичаль.
     
  15. LANRUS

    LANRUS

    Регистрация:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    4.621
    Это сейчас УЖЕ, а тогда было ЕЩЁ. Да и выложил я за эту Ямаху тогда, в 1997, целых $192. Поэтому я решительно не понимал, почему такая шняга с этой прогой. Это в наши дни доступен любой кряк, какой хошь. А тогда, в 1998, согласитесь, было очень круто иметь зарегистрированную XG Edit! Я обычно не связывался с sysex, а просто рядом с .WRK файлом кидал одноимённый файл .XGE, загружал параллельно.

    А когда у меня появился модуль MU1000, я очень любил забавляться прямо из DOS, крутил ручки на передней панели. Хорошо знакомые треки из DOOM и т.п. совсем по-другому звучат с XG-эффектами. Никакие крутые банки не нужны! С XG всё раскрывается нереально круто!
     
  16. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.852
    Есть ли какой способ грузить soundfont'ы под Windows 98 (через Vmware)? Bassmidi и Coolsoft Virtualsynth требуют минимум XP..
     
  17. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    upload_2016-8-9_6-7-40.png
     
  18. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    @MisterGrim, у меня что-то не захотел ставиться когда я его хотел использовать.
     
  19. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    @AlexDC, используйте портабельную версию отсюда:
    http://www.old-games.ru/forum/threads/programmnyj-sintezator-yamaha-s-yxg50-midi-xg-gs.70999/

    По идее совместимость должна быть отличной. У меня ещё в загашниках есть недоделанная версия без GUI, там вообще почти никаких зависимостей от ОС — всё строго по делу. Но по идее если в этой версии (что по ссылке выше) в ini-файле отключить GUI, то она должна работать так же, как та pure-версия синтезатора без GUI. Если вдруг не заработает — отпишитесь в теме, я опубликую версию чисто с движком, без всяких GUI.
     
  20. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление