1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Whale's Voyage

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Aleosha, 7 мар 2005.

  1. Aleosha Администратор

    Aleosha

    Legacy

    Регистрация:
    28 дек 2001
    Сообщения:
    3.363
    Жанр:
    RPG

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1993

    Разработчик:
    neo Software Produktions

    Издатель:
    Flair Software

    Рейтинг:
    8 из 10

    Freelance sim с элементами РПГ.
     
  2.  
  3. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.775
    Игра вызывает двоякие ощущения: с одной стороны здесь шикарная, как говорят консольщики, "презентация", интересные идеи (например, создание персонажей с произвольными характеристиками-генами, напрямую передающимися от выбранных родителей) а также широкий размах в виде сочетания нескольких жанров (квест; dungeon crawler в реальном времени; пошаговая тактика во время космических боёв; симулятор торговли) и количества планет, населённых пунктов, видов оружия и квестовых NPC... А с другой: красивые рисунки и фоны скрывают демонически неудобный интерфейс (к примеру, кнопка "выбрать вражескую цель" находится в одном подменю, а кнопка "стрелять" - в другом; иконки "использовать" и "выбросить предмет" выглядят почти одинаково, и до самого конца я к ним так и не привык; а ещё здесь курсорные клавиши "вниз" и "вверх" - это "возврат в предыдущее меню" вместо перескакивания из крайней ячейки на полярно-противоположную для экономии времени), торговля превращается в тыкву при первой же найденной удачной комбинации товаров для перепродажи, половина "стволов" остаётся не у дел после выданного на первом же задании дробовика, а счёт функций (Identify/Use Essence, Find/Set Trap, Intimidate, Psi-Hypnotize, Psi-Paralyze, Psi-Disarm, Psi-...), населённых пунктов и других возможностей (например, разведка и добыча ценных ресурсов - применение которым я за всю игру нашёл всего один раз), которые разработчики не успели доделать, идёт на десятки в каждой категории...

    Но всё это игре можно было бы простить за приятно проведённое время - в конце концов, приключенческий фактор - когда сложность заданий умело балансирует между "квестовым компасом" и "запиши на бумаге этот номер телефона, через секунду он исчезнет навсегда" - здесь довольно силён... ровно до середины игры, когда ожидаемые от вас сюжетные действия становятся настолько неочевидными и бредовыми, что - плюнув на моменте с компьютерной комнатой в Sky Boulevard и заглянув в руководство по прохождению, - я нисколько не удивился фразе автора: "I can say for sure this next part you would never figure out on your own". Как в воду глядел.

    Увы, но под конец австрийцы явно слишком спешили доделать своего необъятного Кита, тем самым сделав игру почти непроходимой без подсказок (зачем, к примеру, делать важнейшего для продвижения по сюжету персонажа - праздно шатающимся по карте неписем с минимумом особых примет? А перспектива наглухо застрять, пока не догадаешься подарить случайному на вид неписю произвольный предмет - о чём никто, включая его самого, ни разу до этого не просил, - это вообще для каких игроков делалось?). Впрочем, успев записать довольно неплохую музыку для некоторых планет (особенно для Castra, доступной в самом начале) и в целом явить миру интересный эксперимент в сочетании умозрительно родственных жанров.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 окт 2023
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление