1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Wii

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем theMIST, 29 апр 2008.

Метки:
  1. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.600
    Увы, у меня нет моушн+ (совсем), сам моут старый, нунчак не подцеплял. Висело в ожидании минут 10-15, а в видео в инете у всех обычно занимает секунд 30.

    Кроме использования ModMii попробовал напрямую скачивать Bannerbomb - реакция та же.

    Надыбал вот такое вот решение, вечером попробую ветку мастера "hackmii solutions". Вчера почему то эту ссылку на нашел, а пробовал "sysCheck Updater".
     
    Последнее редактирование: 24 ноя 2015
  2. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.641
    @Nubilius, не не, наоборот, то что без моушн плюса это наоборот хорошо.

    SD карта должна быть обычная, не sdhc. желательно не более 2гб.
     
  3. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.600
    Ну я так и понял, что надо без. Пробовал две карточки, на 1 и 2 ГБ.

    Кстати, про MotionPlus. Он является необходимостью для части игр, или он ещё и для старых игр, появившихся до его выпуска, увеличивает точность распознавания?
     
  4. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.641
    Он нужен только для нескольких игр: Red Steel 2, Skyward Sword, и еще какой то спорт. в общем если прям хочется, проще в китае насадку заказать.
     
    Newbilius нравится это.
  5. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.600
    В общем, "hackmii solutions" меня реально спасла. После этого варианта всё пошло по накатанной. Надо было внимательнее читать доки... :-)
    Обратил внимание на забавный момент - у меня была ситуация, когда ModMii Skin мне почему то не смогла скачать то ли гайд, то ли что-то из нужных файлов, а обычный ModMii (с текстовым интерфейс) смог.
     
  6. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    ^Wii Sports Resort не стоит еще сбрасывать со счетов, если говорить о Motion+. Игра реально тащит, особенно, если кем-то играть, так то я в спорт не играю... фи. Но вообще не понимаю я зациклености на именно Motion-играх.
     
    pause_break и Дарк Шнайдер нравится это.
  7. CTPEJIOK22

    CTPEJIOK22

    Регистрация:
    9 окт 2015
    Сообщения:
    65
    мне повезло как утопленнику, первая игра, которую я пробовал на эмуляторе, wii требовала motion+. там что-то про махание мечом было.
     
  8. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.600
    Забавно, Configurable USB Loader прекрасно стартует игры с USB-флешки или винта, но эта зараза обложки упорно ищет на SD-карточке. Нет карточки - нет обложек. Хотя в конфиге прописано "смотри на винте" :D Ладно, видимо опять что-то не то прочитал. попробую вечерком свежую версию GX loader'а.

    @mai не буду сбрасывать :-)
    А интерес именно к motion-играм в общем то очевиден - дело в том, что для меня это нечто принципиально новое, сильно отличающееся от мышки+клавы или геймпада. Не сомневаюсь, что на Wii и GameCube есть немало хороших игр и под классический контроллер, часть мне уже советовали, часть щупал на эмуляторе GameCube... И я обязательно до них доберусь. Но сначала - "нечто принципиально иное".
     
    Последнее редактирование: 25 ноя 2015
  9. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Точно что-то не то прочитал, у меня все норм.
     
  10. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.600
    Короче, оказался прикол, я даже повторно по мастеру прошелся, что бы проверить: у меня ModMii спрашивает адреса двух папок (USB и SD), но содержимое появляется только во второй :D Короче, в результате поставил себе в качестве канала USBLoaderGX свежий и жил долго и счастливо.

    Играть в тиры реально приятно, черт подери :-) С непривычки даже House of the Dead 2 становится сложнее, чем на мышке, но это нормальная сложность, не раздражающая)
     
  11. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.600
    Как и предполагалось, в паре в тиры играть - та ещё веселуха)
    No More Heroes тоже неплохо зашел. Весёлый и моут по делу.
     
    SAS и Дарк Шнайдер нравится это.
  12. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.600
    Забавно... Пробовал подключать к телевизору - а тот меня подколол. Дело в том, что в нём нет отдельных входов-тюльпанчиков, а есть AV-вход (как бы 3.5-джек, но под видео) и такой же 3.5-вход для "мини-компонентного" кабеля. Переходников в комплекте нет. В результате консоль я подключил вот таким вот совершенно иным переходником+шнурком от Dingoo A320, причем по цветам подключение выглядит немного упорото:

    S2030028.MP4_snapshot_02.35_[2015.12.06_20.47.43].png

    А нормального переходника типа "3 RCA -> minijack" я пока в магазинах не нашел.
    Что немного хуже, я и пока и компонентного "5 RCA -> minijack" не нашел в ближайших магазинах, видимо придётся заказывать по почте.
    Хотя меня и качество композита не сильно напрягает, но всё-таки порешать надо будет.
     
  13. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.600
    С удивлением узнал, что SCART он как DVI, несёт в себе кучу всего. Может передавать и s-video, и композитный сигнал, и даже RGB. А в случае Wii какой именно используется?)
     
    Последнее редактирование: 9 дек 2015
  14. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.641
    @Nubilius, смотря какой кабель будет. И не все ТВ умеют RGB скарт, мой ЭЛТ тв не умеет RGB скарт от дримкаста, как оказалось.
     
    Newbilius нравится это.
  15. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    В случае с Вии используется YPbPr.
     
    Newbilius нравится это.
  16. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.600
    Как блин всё непросто то! :-D С DVI в принципе почти та же фигня, но там хоть по наличию/отсутствию коннектором можно понять, что например нет цифры или там звука.

    Я просто почему заинтересовался, есть видяшки сравнения типа "Компонент VS HDMI-конвертер" - и во втором варианте картинка мол четче. Но если исходная картинка один фиг YPbPr - за счет чего качество могло бы подняться о_О? Вот первая мысль и была именно про RGB. Разве что сравнение было с менее качественным кабелем, наводки там...
     
  17. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.600
    Опробовал тут source-порт первого Quake... Блин! С огромным удовольствием прошел уже 2 с половиной эпизода, и похоже - дойду до конца. Играется очень удобно - немного проигрывает мышке, потому как рука устаёт, но при этом всё-равно играть удобно. Ни в какое сравнение не идут мои безуспешные попытки играть в шутеры на стиках. Пожалуй, не хватает разве что возможности быстро выбрать любое оружие, приходится прокручивать по кругу, но мешает не сильно.

    Плюс обнаружил странность - попытки загрузить сохранёку сразу после запуска порта вешают его нафиг или приводят к вылету. А вот если запустить новую игру, а потом загрузиться - работает исправно, и в процессе загружаться-сохраняться никто не мешает.

    А вот порт Descent разочаровал. Управление сделано странновато... Оно позволяет использовать или только моут, или нунчак+моут, но в этом случае нельзя моутом поворачивать камеру вверх-вниз-влево-вправо - эти функции лочатся на стике. Или я чего-то не понял, но как-то неудобно играть. Эх.
     
    SAS нравится это.
  18. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.504
    @Nubilius, поиграй в GoldenEye 007, мой личный фаворит жанра FPS на консоли.

    С конвертером явно будут ощутимые задержки ¯\_(ツ)_/¯ Особенно в шутерах.
     
  19. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.600
    Уже есть в списке на попробовать в ближайшее время. :-)
    Это по опыту или теоретически? Я просто такое-то время играл на не самом мощном компьютере через ТВ-тюнеры и плату захвата, там лагов при растягивании на полный экран не было) Просто я тут читаю соседнюю тему про SNES о том, что "любой эмулятор вносит задержки" и не понимаю, какие такие задержки вносит компьютерный эмулятор - визуально отклик мгновенный. Понятно, что этот мини-адаптер по мощности с компьютером не сравним, но всё-таки.
     
  20. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.504
    @Nubilius, лаги будут заметны в платформерах и в шутерах. Например, в Donkey Kong Country Returns, где в чуть более поздних уровнях нужно быть предельно точным при позиционировании персонажа и прыжках. Счёт идет буквально по паре-тройке кадров картинки, изволили нажать кнопку не в тот момент - game over. Задержки от конвертера могут сделать игру неиграбельной. В графонистых шутерах лаги курсора от реальных движений контроллера и так балансируют на грани дискомфорта и удобства.

    Спидраннеры ретро-игр по этой причине предпочитают играть только на оригинальном железе и на ЭЛТ-телевизорах. Естественно, в менее аркадных играх, в jRPG, например, задержки не заметны.
     
    Newbilius нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление