1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Willamette vs Tualatin - переписанная история

Тема в разделе "Hard & Soft", создана пользователем Huan59, 24 сен 2016.

  1. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    В принципе, все процессоры с раздельным L1 и L2 можно называть гарвардскими. Фишка P4 была в том, что L1 хранил не тот код, что лежал раньше в памяти, а с выхода декодера. При этом декодер сделали медленным слишком, а кэш был мал. Это ахиллесова пята всех P4. Одна из многих..
    --- добавлено 21 ноя 2016, предыдущее сообщение размещено: 21 ноя 2016 ---
    У него как минимум L1 на такт медленнее по latency, неудивительно. Думаю, легко меряется каким-нибудь бенчмарком памяти.
    Более медленный кэш и более длинный конвейер компенсируются удвоением объема кэша.
    http://www.ixbt.com/cpu/intel-prescott.shtml
    Остальное смотреть лень.
     
    Последнее редактирование: 21 ноя 2016
  2. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    6.142
    Нарвался на сайт, находящийся при смерти.
    http://bancomputers.narod.ru/price.htm
    Работает не всё, но цены на камни, материнки и память глянуть пока ещё можно.
    Судя по железкам - как раз обсуждаемый период в нашей местности.
     
  3. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.210
    В игре Serious Sam: The Second Encounter Celeron Tualatin 1000@1333 МГц примерно равен по производительности Celeron Northwood 2,4 ГГц. Что уж говорить о Willamette.:D
     
  4. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    :facepalm: ну про не совсем правильное тестирование нортвудов я знаю.
    А вот где результаты туалатина не с левых ресурсов ?

    Да и что решают результаты игр, которые писались ещё на P1 и были выпущены во времена P3, как и игр вообще, при тестировании именно процессоров ? Добавляют к тестированию ещё кучу устройств ?:banghead:

    Вбросы без фактов - тебе ещё не надоело ?
     
    Последнее редактирование: 11 дек 2016
  5. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    @Bato-San, ну от тебя мы пока вообще никаких результатов не видели…
     
  6. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @MisterGrim, я и вбросы не делаю в отличии от...
     
  7. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Да? А по-моему, только ты их и делаешь.
     
  8. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    ну на это можно, закономерно, ответить только одно и ты знаешь что :facepalm:
    Не нравится что то - засунь меня в игнор. :lol:

    По теме процессоров тебе сказать нечего, кроме лживых оскорблений в мой адрес ? Отлично. На том и закончим.
     
  9. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.210
    Celeron 1000@1333, i815EP-B0, Radeon 9600 (Catalyst 6.1), WinXP SP3.
    Serious Sam SE 1.07 Quality (также в дополнительных настройках изменялся режим анизотропной фильтрации)
    Демонстрация игры: Demos\auto-demoMP0001.dem
    1024x768 AF 16x
    Первоначально записано: 4213 кадров за 96.9 с. => 43.5 среднее кадр/с.
    Без излишних пиков: 4107 кадров за 92.8 с. => 44.3 среднее кадр/с.
    1024x768 AF off
    Первоначально записано: 4207 кадров за 96.9 с. => 43.4 среднее кадр/с.
    Без излишних пиков: 4146 кадров за 94.4 с. => 43.9 среднее кадр/с.
    1280x960x32 AF off
    Первоначально записано: 4120 кадров за 96.9 с. => 42.5 среднее кадр/с.
    Без излишних пиков: 3972 кадров за 91.5 с. => 43.4 среднее кадр/с.

    Результаты Celeron:
    Процессорозависимость видеокарт на чипах Radeon. Часть I: Radeon 9600XT на платформе Intel :: Overclockers.ru
    Подбираем оптимальный процессор для GeForce FX 5900XT на платформе Intel :: Overclockers.ru
     
    Последнее редактирование: 11 дек 2016
  10. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    @BrainRipper, это бесполезно, сейчас @Bato-San скажет, что результаты левые, и методика тестирования не та, и вообще это опять вброс.
     
  11. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    6.142
    Немножко результатов от Фила.
     
  12. HWMasters

    HWMasters

    Регистрация:
    3 ноя 2014
    Сообщения:
    51
    По поводу Tualatin:
    Был тулик ревизии TB1 или TB0 не помню, 1.3 в стоке, через BSEL Mod разогнал до 1.733 (1,65v) по тестам в SiSoft Sandra, производительность была на уровне P4 @ 2.4 ГГц так то...
    Про Willamete, был такой у друга, путем BSEL мода с 2.0 легко разогнался до 2.6 без поднятия напряжения, естественно работал стабильно, производительность тогда не успел замерить.
     
  13. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.210
    Попугаи, ничего не имеющие общего с реальностью.
     
  14. HWMasters

    HWMasters

    Регистрация:
    3 ноя 2014
    Сообщения:
    51
    @BrainRipper, то есть чем меньше "попугаев" тем слабее процессор?! Ты это сказать хотел )
    --- добавлено 6 июн 2018, предыдущее сообщение размещено: 6 июн 2018 ---
    @BrainRipper,
    А что тогда имеет общее с реальностью? Процессорные тесты тестируют процессор а не всю систему.. как бы ))
     
  15. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.210
    @HWMasters, тест может быть адаптирован под определённую архитектуру.
     
  16. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    @BrainRipper, Большая часть софта (тех же игр) как раз была адаптирована под более классическую архитектуру P6, а не под NetBurst. Специфичная для Pentium 4 оптимизация могла творить чудеса, но почти всем было пофиг. Так что мало проку в том, что правильно заоптимизированным тестом ты намеряешь таки на Pentium 4 больше попугаев.
     
  17. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.210
    Насчёт большей части вы погорячились. Игры в среднем одинаково хорошо шли как на Athlon XP, так и на Pentium 4.
     
  18. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Очередная порция сказок ? Нюнюню.

    Или давайте честно мерять реальные показатели реально существующих фабричных моделей процессоров или давайте делать вбросы про "оптимизации" и "вольтмоды".

    А так что ? Конечно же черепаха быстрее зайца.


     
  19. HWMasters

    HWMasters

    Регистрация:
    3 ноя 2014
    Сообщения:
    51
    Какие вбросы?! Открой hwbot или Разгон и BSEL модификация процессора Intel Celeron Tualatin на Socket 370
    Заодно почитай про Pentium M, который был продолжением Тулика и ставился в нотники
    --- добавлено 6 июн 2018, предыдущее сообщение размещено: 6 июн 2018 ---
    Тестам как бы всё равно на архитектуру, просто одни поддерживают набор команд а другие нет, архитектура ЦП это его физика работы
     
  20. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @HWMasters, :facepalm: для начала - это единичный случай разгона в идеальных условиях и при том, ещё надо бы проверить возможность такового и результаты. И не надо про "вам надо - вы и проверяйте", потому что речь в теме идёт про
    Связано это с тем, что во вбросах идёт постоянная некорректность вида
    т.е. сравнивается разогнанный процессор с неразогнанным... упс, а давайте мы и этот 2.4 так же зверски разгоним - что, не собирается уже вольтрон и не быстрее ? А не надо подменой понятий заниматься.

    Надо брать процессоры равные по интересующим параметрам и тестировать адекватно.
    А SiSandra легко и просто умудряется показывать чёрте что.

    ЗЫ. НУ и простой вопрос - сколько рядовых пользователей и тех и других процессоров занимались их разгоном профессионально ? Нет, покупали и работали и играли на штатных частотах.
     
    Последнее редактирование: 6 июн 2018
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление