1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

WinWar. Тестирование.

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Zelya, 31 июл 2019.

  1. ilwar2

    ilwar2

    Регистрация:
    12 авг 2020
    Сообщения:
    5
    Вот выпустить набор спрайтов, переделать в FullHD - можно и нужно! Главное, чтобы художники нашлись, кто спрайтами займется.
    Управление переделать на "стиль вар2" - тоже думаю можно.
    А вот с выделением большего числа юнитов, измененным ии, поиском пути - сделать можно, но это будет однозначный отказ от совместимости с оригиналом. И это уже не будет "тот самый варкрафт 1". Впрочем, возможно это и имеет смысл. Грань между "тот самый варкрафт" и "не тот" - она тонкая, и думаю, решать будет Zelya.

    По варкрафту 2 например у меня подход однозначный: менять можно все, что не касается геймплея. Менюшки, спрайты, логика низкоуровневой работы с сетью - менять можно и нужно, если есть что улучшать.
    А вот трогать геймплей - алгоритмы поиска пути, очереди постройки, юнитов, точки сбора - туда лезть нельзя. Те кто играют - они привыкли к особенностям того что есть, и пусть играют. И даже явные баги для игроков стали фичами, которые стали частью игры. Даже баланс рас выправлять - многие хотят, но я бы туда не полез, оставил бы как есть...
     
    MrFlibble нравится это.
  2. Zelya

    Zelya

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    722
    Прохожу по чуть-чуть кампанию на Андроиде. Вроде играбельно даже на fastest. Сегодня словил/пофиксил в 9-й миссии баг. Но все же очень хотелось бы мультиплеер тестов оригинал против WinWar.

    Так же, если кому интересно имеется более-мнее удобная возможность локализации:



    И начат редактор карт:

    WinWar Map Editor (WIP)

    Сборки под Винду и Андроид, как всегда, тут:

    zelya.war2.ru

    Для Винды достаточно положить файлы в папку к оригиналу (или выбрать папку при первом запуске).
    Для Андроида надо положить файлы оригинала в папку Downloads -> WARCRAFT (капсом).
    Подходят CD версия и GOG. Флоппи версия не поддерживается.
     
    Последнее редактирование: 23 янв 2021
    AxXxB, Neitan, MrFlibble и ещё 1-му нравится это.
  3. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    34.625
    А наш перевод на русский поддерживается?
     
  4. Zelya

    Zelya

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    722
    Все что в DATA.WAR подтянется сразу. Плюс, легко сделать, чтобы переключалось между русским и английским.
    Но вот все, что в *.exe надо будет конфигурить вручную.
     
    MrFlibble, Grongy и Dimouse нравится это.
  5. Zelya

    Zelya

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    722
    Только что заметил досадную проблему.
    Если WinWar просто подложить к русской версии, он никак не сможет понять кодировку (по-дефолту ждет ASCII).
    Поэтому выкатил версию 0.6.6. с быстрым фиксом. Теперь, если вы используете по-дефолту ресурсы не оригинала, создайте в корне игры файл winwar.ini и впишите туда строчку

    codepage=cp866

    Ну или другую кодировку. Как сделать многоязычную сборку, распишу чуть-чуть позже.
     
    MrFlibble и Dimouse нравится это.
  6. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.317
    Для начала можно было бы добавить поддержку для графики из версии под Макинтош, там официально всё было перерисовано (подретушировано) под 640x480, причём не так уж что бы и плохо.
    awww.mobygames.com_images_shots_l_756793_warcraft_orcs_humans_f7c3f303ae3018d97225045d7c49284d.png
     
    bvedargh, Virgil, real vision и 3 другим нравится это.
  7. Jurgen Krace

    Jurgen Krace

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    1.111
    @MrFlibble, интересно, там юниты тоже с выжатым ctrl выделяются группой, или достаточно клика мыши?!?
     
    MrFlibble нравится это.
  8. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.317
    Забавно, я уже забыл, пришлось снова запустить Executor. Да, для обведения юнитов рамкой достаточно держать левую кнопку мыши. Но отдавать команды по правой кнопке, как во второй части, ещё не предусмотрено.

    Кстати, я не уверен, есть ли вообще на Маковой клавиатуре клавиша Ctrl (а проверять лениво :)).
     
  9. Quester

    Quester

    Legacy

    Регистрация:
    25 сен 2003
    Сообщения:
    705
    У маков же была одна кнопка на мышке...
     
    unreal doom и MrFlibble нравится это.
  10. Jurgen Krace

    Jurgen Krace

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    1.111
    Да, war-1 на маке выглядит на удивление хорошо!!!
     
    MrFlibble нравится это.
  11. Jurgen Krace

    Jurgen Krace

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    1.111
    а тут интересно, что проще (если задача стоит добавить эту функцию)?

    сделать тотальную конверсию второго вар в первый, заменив всю графику, либо изменить код?
     
  12. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.317
    @Jurgen Krace, помнится были какие-то проекты на движке Wargus, причём к некоторому своему удивлению я обнаружил, что сей проект не только не заброшен, но и обновлялся не далее как в декабре. Я сам никогда его не пробовал, но подозреваю, что резиновая рамка и команды по правой кнопке там есть. По крайней мере, в описании сказано "modern mouse controls", если это не о них, то уж не знаю о чём :)
     
  13. Zelya

    Zelya

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    722
    Если мы про WinWar, то подобную функцию добавить не очень трудно. Вобще, управление можно приблизить к Вар2.
    Например, в Андроид-версии, дабл-тап выделяет юниты одного типа (похоже на дабл-клик в Вар2). Это показалось мне настолько удобным, что я теперь инстинктивно дабл-кликаю в оригинале.
    Если подумать, то можно и группы по цифрам внести.

    Но некоторые вещи оптимизации не поддаются: лимит на 4 юнита, поиск маршрута и т.д. Так как в таком случае пропадет совместимость с оригиналом.
     
    MrFlibble и Dimouse нравится это.
  14. Jurgen Krace

    Jurgen Krace

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    1.111
    @Zelya, а если ли перспективы на текстуры с мака?
     
    MrFlibble нравится это.
  15. Zelya

    Zelya

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    722
    @Jurgen Krace,
    Есть, но не скоро. Увы, с наскока ничего не вышло. Структуру файла данных я разобрал. Но увы, как оказалось, номера ресурсов (как минимум некоторые) как и следовало ожидать, не соответствуют ДОС-аналогам. Поэтому придется все разгребать вручную. И надеяться, что нет серьезных изменений, скажем, в формате таймингов анимаций и т.д.
    Плюс, все мувики оригинала это - flic картинка + озвучка из ресурсов. А в маке, как я понял, один из ранних форматов QuickTime. Надо будет писать свой плеер :(.

    ПС. Ах да, многие координаты для отрисовки/считывания кнопок и прочих UI элементов, захардкоджены в *.exe - придется менять.

    ППС И мультиплеер под угрозой, надо будет грамотно транслировать координаты ДОС/Мак в меню, для совсместимости.
     
    Последнее редактирование: 9 фев 2021
    Neitan, MrFlibble и Dimouse нравится это.
  16. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.317
    @Zelya, в своё время Hallfiry сделал программы для распаковки ресурсов из Маковой версии, никак не пригодятся? Ссылки внизу страницы:
    Hallfiry's unofficial Blizzard Archive
     
    Neitan нравится это.
  17. Zelya

    Zelya

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    722
    Что имеем по ресурсам Мака:
    1. Описание ресурсов немного изменено но не критично.
    2. Другой порядок байт (little-endian vs big-endian)
    3. Все ресурсы не архивированы.
    4. Часть ресурсов (например палитры) тупо занулены.
    5. Палитра, как я понял, используется одна, системная маковская. Если гугл не врет, то "считается" она так:
    Color Palette #8
    6. Самое фиговое - это мувики. Как я понял, там используется древний формат QuickTime. На этом, собственно, пока и залип. Лень писать свой плеер под давно забытый формат.

    ПС Да, и шрифты тоже системные. Надо подбирать.
     
    Последнее редактирование: 17 мар 2021
    MrFlibble, bvedargh, Neitan и 2 другим нравится это.
  18. Jurgen Krace

    Jurgen Krace

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    1.111
    @Zelya, есть ли какие новости?
     
  19. Zelya

    Zelya

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    722
    Ой, простите, как-то проморгал Ваш вопрос.
    Новостей немного. Пару фиксов, новые версии на http://zelya.war2.ru/. Так же для Винды, временно, перевел звук на библиотеку SlimDX (у некоторых почему-то не работала прошлая версия).
    Кампанию за людей лично прошел на своейм планшетике. И... Оно играется лучше, чем на компе :).

    По Маку: отложил все в наидольший ящик. Там почти все, начиная от формата звука, заканчивая диалогами в своих форматах. Мне надо пол-мака эмулировать.
    Возможно, прицеплю поддержку ресурсов демкки. Тогда все можно будет выложить в играбельном состоянии.

    Сейчас раздумываю, как пофиксить скорость игры по Интернету. Увы, как ни крути, надо будет делать отдельный, не совместимый с оригиналом режим, так как ДосБокс не позволит ничего ускорить.
    Так же, по чуть-чуть пилю редактор карт:
    WinWar Map Editor (WIP)

    Еще в "маст хев": выбор управления, как в Вар2, доделать внятные реплеи (они уже есть, но глюкавые) и сделать фичу для обсерверов (возможно с поддержкой ДосБокс сессий)

    В "най то хев": упростить локализацию игры, добавить расширения (ИИ, графики и т.д.), попробовать подключить к PVPGN.

    Хотелось бы найти поднятый стабильный ipxnet сервер для тестов. Да и самих тестеров сетевой игры :).
     
    netwwwork, MrFlibble, Neitan и 3 другим нравится это.
  20. Zelya

    Zelya

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    722

    Если что, то добавил в 0.7.2 стиль мыши Вар-2. Правда, уже постфактум вспомнил про миникарту, доделаю в следующей версии.
     
    Jurgen Krace, MrFlibble, bvedargh и ещё 1-му нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление