1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

[Обзор] Witcher 2: Assassins of Kings, The

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем katarn, 23 май 2011.

  1. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.585
    не факт, что числа большие
    потому что первая-то часть совсем плохо продавалась на Западе
    но если речь о мировых продажах, то все ок, наверное
     
  2. Samovar

    Samovar

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    472
    Больше всего понравилось что при импорте персонажа у меня сохранились мои мечи и моя броня,как будто и не переставал играть. Вроде мелочь ,а приятно :) Жду встречи с моим старым другом Зигфридом будем опять вместе убивать эльфов :D
     
  3. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.585
    кстати, народ пишет, что встречи со старыми знакомыми при импорте вполне вероятны
    мне сложно судить, потому как в финале последнего прохождения первого Ведьмака, мне не удалось переубедить Зигфрида, а потому при нейтральном прохождении трупов было больше обычного.
     
  4. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.335
    katarn > Спасибо за отличный обзор.
    Вот сейчас думаю, не засесть-ли мне за первого Ведьмака (не со-второй же части начинать).

    Вот этого мне и не хватало в BG и PS:T. Всегда хотелось после выхода из "заточения", поскорее "пройти" первые города и отправится в путешествие по миру.
     
  5. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.585
    не совсем так
    мира-то нет. Есть цепочка крупных локаций.
     
  6. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.335
    katarn > Об этом я и говорил. :yes:
    В смысле, я имел в виду не открытый мир, а что действия игры проходят не в одном городе.
     
  7. Spirt

    Spirt

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    213
    Спасибо за статью. Можно пару вопросов автору или просто прошедшим игру?

    1) Стелс здесь только сюжетный? Или можно пользоваться когда угодно?
    2) Какова по ощущениям реализация стелса? Дотягивает хотя бы до уровня Oblivion/F3/FNV?
    3) В последнюю четверть игры все скатывается в "убей их всех", как было в первой частью?
     
  8. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.585
    1) Сюжетный
    2) Сложно сказать. Стелс весьма простенький.
    3) "Убей их всех" - это финишная прямая, где-то половина последней главы. Нормальное явление для РПГ. Причем чем ближе к финалу, тем необязательнее всех убивать.
     
  9. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Прошёл. Выбрал сторону Роше, хотя душой хотел пойти за Йорвета, так как больно хотелось быть на стороне Саскии. Но как-то подумал, что я с ними пил и теперь нехорошо будет предавать ) Теперь в планах таки пройти за Йорвета, может даже не целиком игру, а с финала первой главы. Благо сейвы есть.
    Пока впечатления следующие: игра отлична, на уровне первой части, что происходит крайне редко, учитывая, что первая часть задала небывалую для современных игр планку в плане сюжета и нелинейности.
    Конечно в сиквеле есть свои недостатки. Но достоинств гораздо больше.
    Сюжет – 10. Сюжет более масштабен, чем в первой части. Но авторам удалось не превратить игру в эпичное повествование, а оставить некий налёт интимности, который бы касался исключительно главного персонажа. Не последнюю роль здесь занимают атмосферные вставки – воспоминания Геральта. В сюжете есть несостыковки и некоторые шероховатости, но не очень значительные, на мой взгляд.
    Персонажи – 10. А здесь сиквел возможно даже превзошёл оригинал. Крайне харизматичные персонажи и их действительно много – тех, кого стоит выделить за интересный характер, неординарное поведение и важное значение для игры в целом. В первой части были свои плюсы и особенности, но колоритных персонажей было всё-таки меньше.
    Нелинейность – 10. Здесь я думаю всё понятно. Нелинейности ещё больше, чем в первой части, и это главная фишка сиквела. 16 концовок? Вряд ли стоит видеть обычному игроку. А вот пройти 2 раза (второй с конца первой главы, когда принимается важное решение) – думаю обязательно. Когда пройду – выскажусь дополнительно.
    Сложность – 10. Сложный уровень вовсе не так страшен, как его малюют. Я прошёл всю игру на этом уровне и не скажу, что с большим трудом. Но и не было дико легко, как в первой части, что огромный плюс. Наконец-то разработчики дали игрокам хоть какой-то вызов. Качал воина – самый убойный класс. Магом наверное было бы сложнее.
    Графика – 9. Графика очень красивая, наконец-то появилась мимика. Однако если в самом начале она поражала, то под конец из-за довольно унылых локаций восхищаться стало особенно нечем, если не считать шикарных боссов. Но лица все на высоте. В том числе и физиономия Геральта. Я ругался помнится на неё во время разработки сиквела, но теперь могу сказать, что я остался полностью доволен. Да и к Трисс привык. С мордочками в игре всё здорово.
    Музыка – 8. В первой половине игры она меня радовала больше. Особенно запала в душу мелодия в самом начале, вместе с эпиграфом и когда ведьмак выбирается из тюрьмы. Дальше – саундтрек становится всё более и более фоновым. Не хватает вокальной арии в титрах.
    Квесты – 8. Мало второстепенных квестов (как и в первой части) и они менее интересны, чем в первой части. Более меркантильны. Тут вам игры, тут контракты, тут поиск мечей и доспехов. Хотя есть и стоящие квесты, что несомненно радует. Особенно учитывая, что почти все квесты здесь нелинейны. Борьба на руках конечно сделана для паралитиков, ну да ладно...
    Диалоги – 8. Диалоги очень хороши. Смешные и умные. В том числе и русская озвучка. Да, есть огрехи в локализации, но незначительные. Голоса подобраны очень здорово.
    Роман – 7. Роман здесь у нас предусмотрен с Трисс, при этом есть несколько сцен, где мы можем выразить своё отношение к нашей верной подруге. Интересно – будет ли это влиять на третью часть? Ведь рано или поздно мы найдем ту, чьи волосы цвета вороного крыла.
    Геймплей – 7. Вот бы и локации были поинтереснее. Теперь нет однообразных склепов и сама игра совершенно незатянута – проходится на одном дыхании, но чего-то всё-таки не хватает.
    Алхимия – 7. С самого начала на трудной сложности я использовал ножи и бомбы, но со второй главы в этом полностью исчезла необходимость. Во вторую игру буду качать алхимика, посмотрим на алхимию во всей красе.
    Атмосфера – 7. Атмосфера явно проигрывает первой части. Дети и животные здесь не радуют так, как в прошлой игре. Наверное, в этом виноват движок. Непонятно зачем массовке дали имена – это совершенно сбивает с толку в поисках квестового НПС. Одна из самых бестолковых идей сиквела. Здесь наверное стоит сказать и про локации, они конечно намного менее впечатляющие, чем в первой части. Ничего хоть близко похожего на волшебную четвертую главу оригинального ведьмака тут нет. А учитывая очень хорошую графику это конечно большое упущение. Вторая и третья глава – каменные джунгли, что очень скучно.
    Ролевая система – 6. Стала лучше, на мой взгляд. Интереснее.
    Монстры – 6. Монструарий небогатый, вроде еще меньше, чем в первой части. Зато авторы наконец-то избавились от инсектофобии. Стало ли от этого больше разнообразия? Увы – нет.
    Продолжительность – 5. Игра стала похоже ещё меньше. Но более реиграбельной. Всем проходить оба варианта – с Йорветом и Роше.
    Инвентарь оружия и доспехов - 5. Стал более разнообразным, но к нему у меня масса претензий. Исчезли уникальные реагенты и уникальные зелья. Доспехов и оружия стало больше, но таскать всё это негде – увеличить вместимость у меня получилось только в третьей главе. Ну почему нельзя было дать навык увеличивающий вместимость рюкзака? Ваш Капитан Очевидность.
    Магия – 5. Я не качал мага, поэтому вряд ли могу судить объективно. Вроде магии стало чуть больше, и на этот раз я даже использовал знак Ирден, но... мне всё это не особенно нравится, хотя для Ведьмака вполне достаточно. Единственное – лучше всё таки было бы если бы развитие аксия влияло на возможность уговорить НПС а так всё зависит от скриптов.

    Вывод: поляки во второй раз доказали, что являются сильнейшими из современных разработчиков компьютерных ролевых игр. Взяв за основу книги Сапковского, они способны придумать сюжет, который был бы достоин его книг. В котором не найдётся места Злу (чем регулярно грешат всякие беседковцы и биотвари). Придумать первоклассных персонажей, среди которых не найдётся места неадекватному злодею. Их РПГ - это потрясающий нелинейный рассказ, который однозначно стоит того, чтобы с ним ознакомились всем без исключения. Я боялся, что игра не оправдает моих ожиданий, но был рад ошибиться. Это достойное продолжение. Ждём третьей части. В интервью разработчик из CD Projekt говорил, что для них - важно учитывать мнение игроков и самим оставаться игроками. Он добавил, что когда они станут относиться к играм только как к способу зарабатывания денег - они проиграют. Я надеюсь, что они будут помнить это и не проиграют никогда. По крайней мере пока компьютерная сага о Геральте не достигнет логического финала.

    Самое интересное, что во втором ведьмаке этого нет. Мяса в конце очень немного, почти что нет. Серьёзно.
     
    Последнее редактирование: 13 июл 2011
    Alex Range, GarfieldTheCat, Tycho и 4 другим нравится это.
  10. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.585
    надеюсь, что это будет грандиозный финал
    и весьма печальный - при любом исходе событий
     
  11. Irdis86

    Irdis86

    Регистрация:
    13 ноя 2009
    Сообщения:
    354
    Спасибо, обзор как всегда замечательный) Домучаю первого ведьмака, и сяду за второй. Кстати, вопрос: каковы реальные сис. требования? Позавчера прикупил себе ноут(i5 2,8 GHz, 4 Gb RAM DDR3, GeForce 540), как ведьмак будет себя на нем вести?
     
  12. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.585
    сложно сказать, с тех пор, как я в последний раз играл, много патчей вышло (и один глобальный - на подходе).
     
    Irdis86 нравится это.
  13. Irdis86

    Irdis86

    Регистрация:
    13 ноя 2009
    Сообщения:
    354
    Но ты играл на консоли, или ка компе из твоего профиля? Если на РС, то как он себя вел?
     
  14. Scorpion ZS 256 Никто и звать меня никак

    Scorpion ZS 256

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.771
    Как он мог играть на консоли, если на них Witcher никогда не выходил? Катарн - пришелец из будущего?
     
    Последнее редактирование: 26 авг 2011
  15. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.585
    нормально
    в отличие от многих, мне повезло, я так понимаю
     
    Irdis86 нравится это.
  16. Флинтхард

    Флинтхард

    Регистрация:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    155
    Тренд современных игр - нарочито небрежный стиль исполнения, расчлененка и замысловатый сюжет с претензией на художественную литературу, ну и конечно же оконсоливание, которое лично у меня вызывает лютую боль там, где спина уже называется по-другому.
    Итак, это РПГ? Нет, Ведьмак 2 - полноценный слешер с элементами РПГ. Сюжет хороший и местами даже достойный..как для компьютерной игры; для сравнения в первом ведьмаке он был гораздо более сочным.
    К моему великому удивлению и сожалению не смотря на ряд выдающихся плюсов, сей шедевр не оправдал возложенных на него высоких надежд. Кроме того, даже в три подхода не удалось заставить себя играть далее пролога.
     
    Последнее редактирование: 29 авг 2011
  17. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.834
    Флинтхард, столовая в другом месте.
     
  18. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.585
    взаимоисключающие заявления
    уж определись: ты или знаком с сюжетом лично, или нет
     
  19. Флинтхард

    Флинтхард

    Регистрация:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    155
    У вас уважаемые, что не пост, то фобия. Я повторюсь, сюжет той части с которой я заставил(повторяю для детей природы:заставил, заставил) себя играть, подавляя позывы довольно неплоха. Но вопреки ожиданиям увидел слешел с легким налетом РПГ, в сравнении хотя бы даже с Ведьмаком ч.1.Так понятнее? И эта.Мы здесь мнениями делимся, ага. Своё лично я(лично я) никому не навязываю.
    И, да, что-то я совсем не помню, что пил с кем-то здесь на брудершафт.
     
    Последнее редактирование: 29 авг 2011
  20. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.585
    Флинтхард, ой, сколько пафоса. В прологе Ведьмака 2, безусловно, сконцентрировано 95% объема всего сюжета игры. Что же Вы о нем по обложке не судите? Там остальные 5% - сколько бы времени сэкономили - весьма репрезентативная информация. Ставить диагноз игровому процессу и сюжету по прологу - это что-то новое.
     
    Alex Range нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление