1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Witcher 2: Assassins of Kings, The

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем katarn, 23 май 2011.

  1. Котэ

    Котэ

    Регистрация:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    71
    Может потому что Ведьмака нужно отыгрывать, а не бегать помахивая мечом аки фаллосом. Ну и , как минимум, нужно быть знакомым с книгами. Естественно если ожидаешь от ведьмака повторения первой части, то разочаруешься. Ведьмак 2 это эволюция серии. А элементы слэшера вообще напрочь отсутствуют на самой высокой сложности, особенно при сражениях с боссами.
     
  2. Флинтхард

    Флинтхард

    Регистрация:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    150
    Я повторюсь, уважаемый, диагноз я не ставлю - это работа цензоров-рецензоров, и что уж греха таить - докторов. Что это за шедЕвр, который первыми же минутами игры убивает желание продолжать? Да и потом, вы эта. Если вы хотели десерт, а вам золотые кольца принесли тоже их съедите, "патамуша красиво"?Понимаете о чем я? Приведу пример для сравнения - в первом ведьмаке я очнулся только во второй главе(5 часов геймплея не мигая).Хотя, конечно же могёте возразить разное втч. и консолефобию.И будете правы.Но это уж каждому свое. ТАк было написано сами знаете где. И никакого пафоса.
    Да не надо мне вы-кать, уважаемый, если это вас так коробит(от вас это звучит как оскорбление)
    Ага, и поучите меня еще в РПГ играть(это я моему пушистому другу семейства Feline)
     
    Последнее редактирование: 29 авг 2011
  3. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.619
    Это точно. Только суждения об игре по прологу (вступительному ролику, часу игры, десяти минутному просмотру ютуба) я приравниваю к суждению об игре по чьей-то рецензии или надписям на обложке. Сам я не осуждаю то, во что играл настолько мало (а пролог Ведьмака 2 - это смехотворно мало). Это примерно то же самое, что судить о TES4 по побегу из тюрьмы или по Fallout 3 по "детскому" периоду ГГ. Если Вы, конечно, понимаете о чем я.
     
  4. Флинтхард

    Флинтхард

    Регистрация:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    150
    О, еще как понимаю. Но предпочту остаться при своем мнении.
    Возможно настанет момент, когда у меня возникнет желание углубиться в мир игры, но это уж очень маловероятно. И поверьте моему слову, если все-таки случится так, что я не прав касательно игры, я первым делом отпишусь именно сюда.
    После горького разочарования моей любимой серией, как не хочется продолжить комбо еще и Wiedzmin-ом.
     
  5. Котэ

    Котэ

    Регистрация:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    71
    Let me tell you a story

    Offtop
    Ок, расскажу сказку. Давным-давно взял я в прокате на игру с названьем "Готика", взял только потому что название необычным показалось, ну и дева на обложке кАкелловского издания формами приманила. Принёс я заветный диск домой, да и недолго думая инсталлировать начал. Вскоре процесс закончен был. Итак, кликаю по ярлыку ----> старфорс ----> BSOD. Замечательно. Ребут. Старфорс ----> BSOD. С третьей попытки я всё таки в игру попал. Выслушал Ксардаса, узнал что финальный босс игры - дракон, вышел из башни, первый же гоблин ---> смерть. Круто! Начал заново, от гоблина убежал, от волков убежал, в пещеру бандитов даже заходить не стал, возле фермы меня заклёвывают кровавые мухи. Класс! Третья попытка, fast forward, у ворот меня не пропускает стражник, просит 100 денег которых у меня нет. Идём зарабатывать. По дороге на меня нападают волки, отбиться не удаётся. Выход ----> Да ----> Удалить игру ----> Да.
    Кривая боёвка, отвратительная оптимизация, убогая даже на то время графика...Удалил и забыл. К игре вернулся только спустя год, сам не знаю почему. Год спустя дело пошло повеселее и втянуться удалось. Но после первой попытки играть в "Готику" я всем говорил что в это УГ играть не стоит. Такие дела.


    Вывод: не стоит судить поспешно.
     
    Birm нравится это.
  6. Флинтхард

    Флинтхард

    Регистрация:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    150
    Cool story, bro.У меня так же со второй готикой было. Она же - эталонная РПГ моей личной палаты мер и весов.
    Поэтому целиком и полностью допускаю, что ошибся. Как только пропадут рвотные позывы - попробую заставить себя сыграть.Главное к этому времени не состариться.
     
    Последнее редактирование: 29 авг 2011
  7. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.980
    Еслиб я судил об играх (чем угодно) по таким отзывам... как говориться "не ходите к каментам, там насрано".
     
    Последнее редактирование: 29 авг 2011
  8. Флинтхард

    Флинтхард

    Регистрация:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    150
    Уважаемый, вас мучают фобии. И это печально.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  9. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.021
    В начале имеется бой с Kayran, который есть примитивная вариация ( совершенно не в зависимости от сложности ) "под слэшер". И не только он и не только в начале.
     
  10. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.619
    скорее акробатический этюд, нежели слэшер, даже примитивный
     
    Котэ нравится это.
  11. Флинтхард

    Флинтхард

    Регистрация:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    150
    Вот!Это как раз та фраза, до которой я не добрался.Точнее не скажешь.
    *скучает за первым ведьмаком*
     
  12. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.021
    Дело не столько и не сколько в ролл-даше от щупалец ( хотя и это тоже ), а в наличии своеобразной манеры поведения босса и способе его выноса, которые имеют очень мало общего с традиционным РПГ подходом.
     
  13. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.980
    Это стоять столбом считая цифры дамага?
     
  14. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.021
    Нет. Это выполнять last second roll`ы, блокировать, изучать pattern`ы поведения босса, лочить его конечности для вливания damag`a ( открыт\закрыт - есть такое понятие, если че ) и машить по кнопочкам в QTE... Регулярный геймплей ж.
     
    Birm нравится это.
  15. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Перепрошёл игру, встав на сторону Йорвета. И с удовольствием прошёл второй ( а потом даже третий, немного поменяв свои решения в третьей главе) раз. Игра раскрыла свои достоинства и недостатки ещё больше. С одной стороны действительно великолепный сюжет, игрок не узнает о нём очень многое, если не пройдёт игру как минимум 2-3 раза. Сюжет также гораздо меньше берёт из книг, чем сюжет первого Ведьмака. В итоге - игра действительно производит впечатление. Что касается недостатков - то ещё сильнее становятся заметны однообразные локации, фоновая музыка и малое количество квестов. Но это не мешает Ведьмаку 2 производить огромное впечатление своими превосходными персонажами и многочисленными сюжетными перипетиями. Хочется захватить всё сразу, но нельзя. Приходится делать выбор и найти оптимальное для себя решение для возможного импорта в третью часть - ой как непросто.
     
    bosmer, ZoRg, Kirinyale и ещё 1-му нравится это.
  16. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.022
    Обзор интересный, всё перечисленное имеет место, а игра действительно превосходная, но мало говорится о главном недостатке 2-ой части - боёвке.
    Боёвка там однообразная - слабый и сильный удар, перекаты, отбивания - и всё. В 1-ой и 3-ей части она реализована намного лучше.
    В нескольких местах сложность сильно скачет, становясь вдруг слишком большой (но таких мест мало - хуже всего побег от дракона в самом начале)
    Но несмотря на это, я проходил 2-ю часть больше, чем 1-ю и 3-ю вместе взятые - 4 раза (а если взять прохождения начиная с отдельных сохранений, то я видел все 32 концовки - точнее, 30, т. к. заново проходить, если убить его, мне не хотелось, тем более почти ничего не меняется от этого). Возможность переигровки и разнообразие разветвлений тут настолько высоко, что подобной экшен-РПГ я не видел вообще. Относительно "эталонов РПГ" не знаю, т. к. мало в них играл (но, уверен, там намного больше разнообразия).
    -----
    Кстати, выражу непопулярное мнение насчёт QTE. Во второго Ведьмака я играл буквально через месяц после первого. И в первоначальном виде там было НАМНОГО больше QTE. В тех "сюжетных сценках", которые потом сделали слитными, изначально присутствовало немало QTE, которые выглядели там совсем не чужеродным элементом, а вполне необычным нововведением.
    На месте разработчиков я бы не убирал их полностью, а сделал бы кнопочку в меню "убрать все QTE" для тех, кому они мешают. Это и прибавило бы возможностей для "альтернативного перепрохождения".
    Хотя с спойлер было трудно - хорошо, что там QTE убрали.
     
    Последнее редактирование: 22 май 2017
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление