1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Witcher 2, The

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем katarn, 14 июн 2009.

  1. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.260
    А что тут странного? Люди купили игру с одной боёвкой (которую только ленивый не пнул), поэтому резонно решили её изменить :)
     
  2. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.682
    неприкрытое противоречие
    если столько народу купило, значит боевку стерпели. Во всяком случае, едва ли те, кто покупали Ведьмака, видели его сиквел готикоподобным недослэшером. Я вот не видел.
     
  3. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.260
    А зачем терпеть во второй раз? Лучше недослэшер, чем недокликер, имхо :)
     
  4. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.682
    боевка в Ведьмаке была зрелищная и ненапрягающая, убогие перекаты и блоки как в Demon's Souls - это явно не то, на что надеялись фанаты первой части
     
    Alex Ghoust, napancux, Eraser и ещё 1-му нравится это.
  5. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Вот, кстати да! Учитывая то, что монстры бескнечно появлялись в игре, простая боевая система с закликиванием - это правильно. А то постоянно напрягаться, уклоняясь от ударов и перекатываясь туда-сюда, в N-ый раз зачищая болото от низкоуровневых утопцев было бы очень неприятно.
     
  6. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.260
    katarn, такая зрелищная и настолько ненапрягающая, что челюсть от зевоты сломать можно :) что хуже, ритмично кликать или перекатываться и блокировать - предмет отдельных бесплодных дискуссий
    А может просто выправить убогий респаун? :)
     
    Последнее редактирование: 12 фев 2011
  7. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.682
    и застрять по сюжету из-за того, что всех монстров вывел, респауна нет, таланты распределил, а знахарка требует принести ей пять пучков каких-то сорняков, сбор которых, в свою очередь, требует соответствующего умения?

    перекаты и блоки - это просто супероригинально и мегаинтересно, именно этого ведьмаку-то и не хватало, ведь раньше было всего-то три унылых абсолютно уникальных боевых стиля, каждый из которых даже по-своему окрашивал стены и полы подземелий кровищей монстров, а теперь есть целых два крышесносящих удара - левый клик и правый клик. Все игры, что ли, должны быть под копирку сделаны? Ведьмак выделялся на общем фоне, теперь его от очередной Готики 4 по видео не отличишь, если не знать, что это за дядька с косичкой в центре экрана.
     
    Alex Ghoust нравится это.
  8. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Я был бы только за)
    Но кто же пойдет на такое, ведь в Ведьмаке самое главное - это бои [​IMG]
     
  9. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Что это за сюжет такой убогий с пучками то?:))) Ну и по крайней мере должны быть варианты - украсть пучки или вырастить собственными силами и любовью.
     
  10. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.079
    Я не большой знаток Ведьмака, но в Baldur's Gate респавн очень ограниченный и особых проблем вроде бы нет. :)
     
  11. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Там еще и респавнится только всякая мелочь типа гоблинов, орков и прочей чепухи. Только причем здесь Baldur's Gate, в нем самым мягкий и пушистый респавн.
     
  12. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.682
    В BG при загрузке сохранений могло наплодиться много тварей. Была такая проблема с лесом, где Виконию встречаешь - если в глубь зайти и сдохнуть от ядовитого паука, а потом загрузиться, можно было встретить так же не одного, а двух пауков. И опять сдохнуть. Впрочем, можно было и не встретить.
     
  13. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Это исправили во второй части. Вот там пушистый, я ошибся.
     
  14. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.673
    А еще там были области с адским респауном, типа Firewine Ruins. А там, промежду прочим, у каждого вшивого кобольда огненные стрелки.
     
  15. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.295
    Да, в пещерах адовые респауны кобольдов были.. хыхыхы. Мрак. Но это нормально.
    В Ведьмаке хз убрать респавн или нет.
     
  16. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Как так? До выхода игры всего ничего осталось, а мы еще не решили! Поторапливаемся, товарищи!
     
  17. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.295
    Ну дык я весь в растерянности!
    Поэтому я решил ОТЛОЖИТЬ выход игры ещё на два года. :good::pilot:
     
  18. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.682
    “We look better,” The Witcher 2 dev calls out Dragon Age 2’s graphics

    В интервью с Гопом журналист прямо спросил: в чем отличительная особенность вашей игры от DA2?

    Томаш Гоп ответил следующее: "На самом деле, все просто. Могу назвать сразу несколько моментов. Во-первых, мир у нас - не типичное фэнтези. Я имею в виду, что Анджей Сапковский большую часть своей жизни занимался проработкой этого мира. Это очень удобно для нас. Этот мир логичен, последователен, он реален. Все подчиняется внутренней логике этого мира, и это очень нам помогает. Далее. Я уверен, что просто невозможно разделять совершаемые поступки на "хорошие или плохие" или "хорошие или злые". Нам нравится думать, что выбирая меж двух зол в Ведьмаке, вы делаете тот выбор, который сделали бы в аналогичной реальной ситуации.

    В Ведьмаке нет белого и черного - и это очень важный момент. И мы (Ведьмак 2) смотримся лучше. Я хочу сказать, уж извините, серьезно - я люблю игры беседки, биотварей, я в них играю. Ну ладно вам. Вы не можете быть равнодушны, не можете не заметить разницы. Мы банально выглядим лучше" :worthy::worthy::worthy:
     
  19. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.260
    Сам себя не похвалишь - никто не похвалит [​IMG]
    Не сели бы снова в лужу, как с первой частью, которая без патчей еле ворочалась и часто выпадала :)
     
  20. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    На самом деле это вынужденное противоборство. У CD Projekt сейчас нет выбора, они не могут просто сказать - каждому свое, мы конечно любим Биоваре и не будем их критиковать. Или что-то вроде это. Сейчас они являются прямыми конкурентами. И в случае плохих продаж CD Projekt может оказаться в очень плохом положении, вплоть до банкротства.
    Кстати, правильно, что они перенесли релиз на май, подальше от мартовского DA2. Какую бы халтуру не сделала биоваре, на западе у них бренд гораздо более раскрученный.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление