1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Wizardry 6: Bane of the Cosmic Forge

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем VorteX DrAgON, 3 мар 2008.

  1. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    Ценой нечеловеческих усилий заставил себя поиграть в это чудо. И не пожалел.

    Теперь собственно вопрос. В чем заключается смысл процесса обезвреживания ловушек?

    Когда ловушку инспектишь [INSPECT], выдается некоторое количество букв, количество которых зависит от уровня умения взлома [skullduggery], окрашенных либо в зелёный, либо в красный цвета.

    Например, FBPS
    Методом долгих раздумий было высказано предположение, что зеленые буковки присутствуют в названии ловушки, а красные отсутствуют. Соответственно вышеуказанная комбинация справедлива для ловушки под названием "Огненная бомба" [Fire Bomb]

    Я прав? Или есть ещё какие-то тонкости?
     
  2.  
  3. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
    а в мануале на этот счёт ничего не написано?
     
  4. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    Вот была бы у меня коробочная версия...
     
  5. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
    VorteX DrAgON нравится это.
  6. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    Мануал это хорошо. Но может кто-то на личном опыте узнал, что такое обезвредить ловушку и с чем её едят?
     
  7. Crusader Mike

    Crusader Mike

    Регистрация:
    25 ноя 2006
    Сообщения:
    335
    я прошел Wizardry6 в свое вермя, но это было ТАК давно... Там что-то очевидное было -- по-моему сперва инспектишь (показывает что нужно выбросить на кубике, чтобы вскрыть очережной этап ловушки, зависит от какого-то скилла (или нескольких)). Потом ломаешь -- тыкаешь, когда бросается кубик -- чем выше соотв скилл, тем чаще выбрасывается нужная буква. Т.е. если скилл низкий, но крепкие нервы и твердая рука, то шансы вскрыть все равно есть. :)
     
    bl00dshot и VorteX DrAgON нравится это.
  8. KAGOR

    KAGOR

    Регистрация:
    20 сен 2006
    Сообщения:
    306
    VorteX DrAgON,позволю себе привести цитату из "Энциклопедии компьютерных
    игр"-"Нажав на INSPECT,вы увидите ряд зеленых и красных букв.Зеленые точно
    содержатся в названии ловушки,красные-под вопросом.При осмотре другими
    героями часть красных букв сменится звездочками-первоначальный диагноз
    был ошибочным.Изучив ловушку со всех сторон,попробуйте угадать ее название
    на основании известных букв (DISARM)."
     
    Последнее редактирование: 3 мар 2008
    VorteX DrAgON нравится это.
  9. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    Прочёл мануал, всё так и оказалось. Спасибо за помощь. А вообще мануал - прямо таки кладезь бесценной информации по технике игры. За него отдельное спасибо.
     
  10. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Такой вопрос возник:
    Допустим был персонаж бард, затем ставший ниндзя. При этом, будучи бардом, он выучил заклинание Sleep. Сие заклинание есть и в книге алхимика (ниндзя). Я так понял, что на lvl-up Sleep уже предлагать не будут - выучили уже, но тогда интересно, какой скилл будет отвечать за силу каста: Thaumaturgy или Alchemy?
     
    Последнее редактирование: 22 июл 2011
  11. Lena

    Lena

    Регистрация:
    16 июл 2006
    Сообщения:
    400
    Всем привет :)

    Вот написала солюшен по Wizardry VI. Может, кому пригодится. По этой игре есть достаточно неплохих солюшенов на английском, но я сосредоточилась на том, чтобы максимально облегчить ориентацию в жутко запутанных подземельях. Солюшен на русском, но для английской версии игры.
     

    Вложения:

    AndyFox, bvedargh, Old-Freeman и 13 другим нравится это.
  12. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.540
    Я ещё пару вещиц выложу. Сам я пока их не пробовал применять, поэтому не уверен, что они будут корректно работать с версией игры с сайта. Это скорее как бэк-ап, если файлы исчезнут с сайтов, где они есть сейчас.

    В FIXCC.ZIP содержится утилита, которая правит вес, который могут нести персонажи. В отличии от 7-й части, в этой игре он не корректируется с увеличением\уменьшением силы и выносливости. И это баг. Правка производится в сохранёнках, так что перед применением лучше сделать копию, на случай если испортятся.

    В w6wmexe.zip содержится файл, которым надо заменить один из файлов игры. Это исправляет баг из-за которого не работают 4 заклинания 7-го уровня, бьющие по всем врагам в бою.
     

    Вложения:

    • FIXCC.ZIP
      Размер файла:
      15,1 КБ
      Просмотров:
      98
    • w6wmexe.zip
      Размер файла:
      22,6 КБ
      Просмотров:
      103
    compart, Lena, Ignaser и ещё 1-му нравится это.
  13. Ignaser

    Ignaser

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    55
    Вот еще способ улучшить фоновый звук. Для GoG-версии.
    Я поставил - искажения и хрипы ушли.
     

    Вложения:

    compart и Lena нравится это.
  14. Lena

    Lena

    Регистрация:
    16 июл 2006
    Сообщения:
    400
    У игры есть еще одна «плохая привычка», от которой я тоже видела в интернете отучалку: при генерации выдается слишком мало бонусных очков. Чтобы сделать скромненького лорда или ниндзя, приходится вертеть эту рулетку часами. А с учетом «бага с переносимым весом» для хорошего воина нужно получить не меньше 22 бонусных очков. Я свою партию генерила дня три. Отучалка это исправляет. Только не помню, где я ее видела, а искать сейчас времени нет – в работе увязла по уши.
     
  15. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.540
    Lena,

    Кажется, это можно исправить в известном редакторе для 6-8 частей игры.
    http://mad-god.webs.com/cosmicforge.htm
    Но вроде он конфликтует с фиксом на заклинания.
    Впрочем, заклинания не очень критичны. Если уж партия добралась до 7-го уровня магии, то с противниками и так должна справляться неплохо.
     
    Последнее редактирование: 30 мар 2014
  16. Lena

    Lena

    Регистрация:
    16 июл 2006
    Сообщения:
    400
    Я про этот баг с заклинаниями 7 уровня даже и не знала. Death Wish священника и Deadly Air алхимика в конце игры все равно бесполезны, потому что действуют только на живых, а там уже встречаются одни мертвяки и демоны. Nuclear Blast мага у меня отлично работал, хотя я никаких патчей не ставила.
     
  17. compart

    compart

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    4.323
    Wizardry VI Divide Overflow Patch
    Wizardry VI Root Patch
    Wizardry VI Spell Bug Patch
    Wizardry VI Carrying Capacity Bug Patch
    http://wizardryarchives.com/downloadsw6.html
    http://www.zimlab.com/wizardry/patches.htm

    *Cosmic Forge* Editor for Wizardry 6
    http://www.angelfire.com/magic2/madgod/CosmicForge.html
    http://www.zimlab.com/wizardry/cosmic.htm

    ---------- Сообщение добавлено в 00:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:27 ----------

    А что поставил то?
    В архиве DOSBox 0.74, причем НЕ финальная версия, более там ничего нет!
    В текстовом документе упомянут
    locate the file 'dosboxWizardry6.conf' and open in a text editor (it's the 8Kb one)

    Что изменено/улучшено в этом архиве DOSBox 0.74 ?
    Настроен файл dosbox.conf ?
    Изменен файл dosbox.exe ?

    ---------- Сообщение добавлено в 01:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:43 ----------

    почищенный Character Chart
    http://i055.radikal.ru/1403/78/ae7f3f9ed2e7.png

    90b786e492d7c7be1becaff8012cdc18.jpg
     
    bvedargh и Lena нравится это.
  18. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.540
    А это что за глюки?
     
  19. Ignaser

    Ignaser

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    55
    - А что поставил то? -
    compart, в GoG версии заменил DOSBox на тот, что в архиве. В файле dosboxWizardry6_single.conf в раздел [speaker] добавил две строчки:
    pcspeaker=true
    popfix=true
    Я не гуру, потому сказать, что именно сделано, не могу. Но факт, что фоновые звуки всяческих шумов воспроизводятся без искажений и хрипов.
    (Кстати, этот фикс на GoG-форуме предлагали вставить в офф-раздачу. Там я его и выловил.)
     
    Последнее редактирование: 31 мар 2014
    compart нравится это.
  20. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.540
    Ignaser,

    Я подозреваю, что проще использовать DAUM-билды. Там были улучшения по части PCSpeaker, по сравнению с DOSBox 0.74.

    Но это скорее в технические проблемы, а не сюда.
     
    Последнее редактирование: 31 мар 2014
  21. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.540
    Сейчас потестировал. В DOSBox 0.74 проблемы со звуком действительно есть.
    А вот в самой новой версии Daum, в данный момент от 27.01.2014, всё в порядке.
     
    compart и Ignaser нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление