1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru, и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Wizardry 7: Crusaders of the Dark Savant

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем floydd, 8 май 2003.

  1. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    Постойте, разве в семерке набранный для ниндзя АС не сохраняется при смене класса, даже после левел-апа в новом обличье? Сколько себя помню, сохранялся, хотя было дело давно.
     
  2. ukdouble1

    ukdouble1

    Регистрация:
    12 сен 2007
    Сообщения:
    167
    Мне тоже так помнится, но ман утверждает обратное.
     
  3. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    ukdouble1, в том то и дело, что сохранение АС при смене класса для семёрки - это бага.
     
  4. zer

    zer

    Регистрация:
    20 апр 2005
    Сообщения:
    737
    сохраняется до повышения уровня в новом классе. именно это и вводило в заблуждение. проверено на дос версии, на голде не проверял.
     
  5. ZeebaEata

    ZeebaEata

    Регистрация:
    11 дек 2013
    Сообщения:
    42
    Совсем недавно появился свежий мод, позволяющий играть, имея на экране полноценную автокарту!
    Имхо - бесценное дополнение к игре!!!
    http://www.moddb.com/mods/wizardry-7-automap-mod
     
    YRuby, ukdouble1, Tigoro и 2 другим нравится это.
  6. Ignaser

    Ignaser

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    55
    Действительно, бесценное. Кроме карты в обеих играх(для Wizardry 6 тоже!) пофиксен звук и при наведении курсором на персов, или на линейку врагов, высвечивает кол.хитов по каждому\инициативу\эффекты и их продолжительность и др.:good:
     
    Последнее редактирование: 16 окт 2014
  7. ukdouble1

    ukdouble1

    Регистрация:
    12 сен 2007
    Сообщения:
    167
    Спрашивал много лет назад на форуме Буки и здесь, но, кажется, тогда не ответили. Имеются таблицы (в сети) с данными по броне и оружию.
    Так вот, в любой голд версии (и в старой, 1996г, и в гоговской) спел "идентифай" показывает параметры оружия значительно ниже табличных. Фордж при этом показывает табличные параметры. Если загрузить сэйв в любую дос-версию, магия "идентифай" показывает нормальные (не заниженные параметры). Что верно? И что это?
     
  8. YRuby

    YRuby

    Регистрация:
    22 авг 2015
    Сообщения:
    421
    Levitation не заменяет собой swim? Стоит ли вообще раскачивать плавание в этой части?

    У меня шестерка героев(F;F;R;M;Cl;Th) 4-го уровня каждый сейчас лазает по New City и я никак не решусь куда их двинуть дальше и по какому пути развития пустить.
     
  9. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    8.738
    Стоит, есть минимум два залитых водой данжа, и несколько участков воды поменьше.
     
    Дарк Шнайдер и YRuby нравится это.
  10. Agains

    Agains

    Регистрация:
    12 сен 2007
    Сообщения:
    527
    Почему во время отдыха такое долгое восстановление маны ? А здоровье вообще практически не восстанавливается и надо священником отряд подлечивать . Это баг или так и должно быть ? И еще вопрос играю в русскую версию можно как то отдельно туда из английской перенести описание предметов не затрагивая других аспектов типа файл какой нибудь заменить за это отвечающий
     
    Последнее редактирование: 20 апр 2018
    compart нравится это.
  11. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    8.738
    Так и должно быть, автор одного солюшена по Wiz7 даже советует пользоваться на поздних этапах утилитой для быстрого восстановления маны, потому что честным способом раскачанные маги её ОЧЕНЬ долго восстанавливают.
     
    compart нравится это.
  12. Agains

    Agains

    Регистрация:
    12 сен 2007
    Сообщения:
    527
    А нет этой утилиты под версию не голд . А то только для голд нашел
     
  13. hobot Оператор ДВК.

    hobot

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    1.700
    Offtop
    а я поставил W8 и никак не решусь засесть в него поиграть )
     
  14. Agains

    Agains

    Регистрация:
    12 сен 2007
    Сообщения:
    527
    Под трибуналом есть вход в город предков . И там отверстие в стене как туда попасть ? Или рано еще ? И что надо делать в музее древностей . Там пара загадок и жезл . И еще не понятно как пользоваться доп оружием дротиками там кинжалами метательными
     
    Последнее редактирование: 22 апр 2018
    compart нравится это.
  15. Lalezar

    Lalezar

    Регистрация:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    18
    Здравствуйте. Прохожу сейчас седьмую визардри и такой вопрос. Какие минусы в смене классов? В 6 части падали статы, но тут вроде нет. И есть ли разница между уровнями, если статистики повышены до 18 (кроме прибавки хп, маны и поинтов, естественно)?
     
    Последнее редактирование: 14 сен 2019
    Tigoro, compart и Дарк Шнайдер нравится это.
  16. Tigoro

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    1.803
    @Lalezar, сохранение АС при смене класса для семёрки - это баг (если он не был исправлен); чаще всего сохраняется до повышения уровня в новом классе :-) Это если верить записям на этой же странице выше, в 2012г. А о разнице лучше всего посмотреть в руководстве, меняется там что-то или нет.
     
  17. Lalezar

    Lalezar

    Регистрация:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    18
    @Tigoro, ас - это класс брони? Разве он не зависит от одежды? Характеристики не падают после повышения уровня. Поэтому и спросил. На первый взгляд, из-за этого повышаться до высокого уровня смысла нет, если можно постоянно возвращаться на первый уровень и сразу набирать уровни с хп и поинтами с макс статами
     
  18. Tigoro

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    1.803
    Если верить написанному про профессии
    Если не ошибаюсь, то по состоянию на сегодня все это зависит от того какие ошибки были исправлены или оставлены, с помощью редактора *Cosmic Forge*
     
    Lalezar нравится это.
  19. Lalezar

    Lalezar

    Регистрация:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    18
    Ничего не менял с помощью кузницы. Ну, в любом случае поэкспериментировал вчера и обнаружил, что в русской версии статы не падают, а в английской падают. Это из темы отсюда, где выложили архив с автокартой. Просто если кому-то будет интересно. А так, немного покачал и набрал все интересные заклинания для своих магов. После 6 звучит как сказка^_^
    В общем, спасибо за ответ
     
  20. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    8.738
    По ходу, руссефекаторы как всегда.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление