1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Wizardry 8 Фан-патч 1.28

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем myoffice91, 17 апр 2022.

  1. myoffice91

    myoffice91

    Регистрация:
    17 апр 2022
    Сообщения:
    29
    Вышла новая версия Фан-Патч 1.28 сборка 4850 для русской \ английской Wizardry 8.
    Скачать Фан-Патч 1.28 сборка 4850 (Релиз): https://disk.yandex.ru/d/3cvkziQTKXXXgQ или сайт http://itmax99.000webhostapp.com/Wiz8/ , официальный сайт Cosmic Forge для Wizardry 8 (русификатор+уроки) | ВКонтакте


    Фан-Патч 1.28 поддерживается CFagent+LUA аналогично GoG, steam, что даёт возможность играть на русском моде, например от Gray Tiefing.

    Хорошие новости: в фан-патче 1.28 исправлен оригинальный баг "новые модели" (в моде Expanded в некоторых локациях или во время битвы случался сбой). Теперь игра не вылетает!

    Рекомендации:
    1)В режиме полного экрана в главном меню или в окне "инвентарь" может внизу экрана просвечиваться полоски линий, для того, чтобы убрать их нужно зайти в настройки, далее в видео и отключить галочку "Коррекция резкости текста".
    2)При неправильном выборе звуковой модули может происходить тормоз или отсутствие звука. Чтобы исключить это нужно: запуск "3DSetup1_28a.exe", выбрать "Miles Fast 2D Positional Audio" из поля "Available 3D Sound Interfaces"
    3)Если при нажатии кнопки для продвижения партии с трудом удается, то нужно: запустить "3DSetup1_28a.exe", поменять "DirectX7" на "OpenGLa".
    --------—

    Особенность:
    1. Возможно добавление новых портретов без замены оригиналов
    2. Возможность расширения пакетов голосов и добавления "галочек" 3,4,5
    3. Множество настроек в Win8.ini и ModInfo.ini
    4. Добавлены горячие клавиши в инвентарь, панель заклинаний, а также для некоторых других игровых функций
    5. Добавлена поддержка видеозаставки BIK для оконного режима
    6. Возможность расширения лимита изучаемых персонажем заклинаний с 114 до 456
    7. Увеличен лимит монстров в 1 группе с 9 до 45
    8. Улучшена работа с Windows 10
    9. В боях с большим количеством монстров зависаний стало приблизительно в 2 раза меньше
    10. Множество других оптимизаций игры
    11. Добавлена возможность RPC положить его любимый предмет в "Вещи отряда". Когда наемник уволен, он заберет любимый предмет.
    12. Добавлена автоматическая проверка для модов на содержание cfagent.dll,cfagent.lua, *.cfdat.
    13. Поддержка отрицательных сопротивлений стихий для персонажей, также снятие ограничений на максимальное значение сопротивлений.
    14. На монстров теперь действует заклинание "магический экран".
    15. Оружие с эффектом "Завладеть" теперь работает корректно (в оригинале не работало, но и соответствующего оружия не было).
    16. Изменена функция расчета среднего уровня партии - наконец-то учитываются наемники. Также уровень соответствует максимальному уровню партии, а не среднему.
    17. Исправлен баг с утечкой памяти
    18. Добавлена поддержка игры с 7 наемниками!
    19. Добавлена поддержка локализации всех *dbs
    20. Добавлена поддержка функции "Параллельный мир", позволяющей удобно переключать моды.
    21. Добавлен автоматический расчет FOV в реальном мире, теперь изображение не будет растягиваться при широкоформатном разрешении.
    22. Добавлены 4 страницы настроек в "общие"
    23. Добавлена возможность мгновенного запуска игры
    24. Возможность включить альтернативную StringData (от Orachin) - без опечаток
    25. Реализована опция "Прозрачного радара и построения"
    26. Добавлена горячая клавиша CTRL+F10 для просмотра FPS
    27. Добавлена поддержка 4 бит в NPC.
    28. Снятие ограничения с Fact.dbs
    29. Ограничен рендер в секунду для всех интерфейсов, кроме в реальном мире, чтобы снизить нагрузку на видеокарты.
    30. Реализована оптимизация ассортимента товаров у торговцев, теперь выводится только по 3 одного вида товара.
    31. Исправлен оригинальный баг, связанный с заклинанием "вернуться к порталу": при нескольких телепортах подряд записывались неверные координаты и партия могла провалиться в пол.
    32. LUA - новые функции: 45+2
    33. LUA - новые события: 18+2
    34. Моддерам новые параметры: 52
    35. Реализована оптимизация: снижение нагрузки от 0% до 1% на процессор, кроме реального мира.
    36. Реализована форма "Параллельный мир", где при выборе мода из списка папки выводится информация о моде.
    37. Добавлена поддержка отображения русского текста для версий "английский диск", "GoG", "Steam".


    Прилагаю "Историю изменений версии" в архиве, можно прочитать блокнот "Patch128_6_README.txt"+ "Patch128_5_README.txt" + "Patch128_4_README.txt" +"Patch128_3_README.txt" и "Patch128_2_README.txt", "Patch128_1_README.txt", "Patch128_0_README.txt"

    Нововведения составляют: 19+1+1+10+75+3+20=129
    Исправлены баги: 25+3+4+18+37+6+(21)=114
    Упрощения и модификации игры: 9+2+7+3+17+0+(27)=65
    Стабильность & Производительность: 25+0+0+2+12+0+(3)=42
    Всего: 350+53

    ======Сборка 4850======

    asun9_76.userapi.com_impg_RDlyFs4BIiLwFlITevymUjSWLDsc547mzOC16b878a3b3dd3b37436d1a54d61415cbf.jpg

    asun9_61.userapi.com_impg__HxZEstw_K8Io9QhM5ksnEQfgROibgLLbjRq9851ea4c1691df50002621b9bc12136e.jpg



    asun9_48.userapi.com_impg_BxIRjtnNl5bJFQ8odSc7ECfSG_3DKLCOlr219798df8a8be5ad5802d3a355e722c6e3.jpg


    asun9_8.userapi.com_impg_M6XDKfc5Cs86Gozce40Scj23vcv15oLEbU81y82684d297f352f2052cb61e2407c46cd.jpg







    ==================

    asun9_88.userapi.com_impg_lNFdlmaAUOu88bwH8ADYoTLyhO0BQZuADXZb626c6c9a52b5837efcc40bcecc7a017d.jpg



    asun9_84.userapi.com_impg_xsPkkSilMIKqU_7vmFLb1FCOr_oF4Q_9g0K2aca38a12ee87078084c0f0ad18d687f2.jpg


    asun9_86.userapi.com_impg_brjOKbbd3Edurgcr3xS8YCMKLTtKUvrSIgtC123329937b2184c6a5cee4f45596166b.jpg


    asun9_63.userapi.com_impg_JtdJNvZOd8VhPUCta5FFbVETWmMfY_mFf_z50eee876e8f3f2ff3b90bf2ac8daa2daa.jpg

    asun9_16.userapi.com_impg_T0ufs4yJd83vqXqOHQYow2yzxfH_KfFnwTisb810ed1bbe2cb2dd62572e00587b3f3d.jpg


    asun9_39.userapi.com_impg_PnfyihYBP5_RkeeHJdzZlGR9MthfDzAKeznDd5e91cde9467be18339997a24827cee9.jpg


    asun9_46.userapi.com_impg_2R33_3fji43OQ27CWpwTd3r_wdiitXrPvpFbfc1bbcf74ce851d915cf6b0881806f99.jpg


    В фан-патч 1.28 реализована собственная технология локализации перевода и глоссарий. Разработка системы "Локализация" велась с 9 мая по 15 июня 2021 года.
    -
    Если вы играете в английский мод "White Wolf's Mod 30.03.2015", то фан-патч автоматический переводит с английского на русский. Пока на 51% переведен на русский язык. Остальные не переведенные - это на 39% новый контент, такие как - предметы, монстры, заклинания и т.д. На 10% не поддерживает *.nsf, *.msg. Если, например, американец будет играть на русском моде от Gray Tiefing, то сама игра автоматический будет переводить с русского на английский.

    Перевод поддерживает файлы STRINGDATA.dat, ITEMS.dbs, ITEMDESC.dbs, FACT.dbs, MONSTERS.dbs, SPELLTABLES.dbs, SPELLDESC.dbs, NPC.dbs, за исключением оригинального NPC.dbs, который ещё не переведён.
    Ещё не реализованы * .nsf (NPC), * .msg (тексты, PCS). Поддержка будет добавлена для *. msg после 20-летнего юбилея Wizardry 8.

    Как перевести на русский язык, например, английский мод White Wolf's Mod?
    1)Для начала нужно иметь оригинальные файлы из DataBases - на двух языках.
    2)Обязательно создайте папку Localization в корневой папке, а также создать в папке - под папку - например, White Wolf's Mod. Затем создайте, например, подпапку MONSTERS. Затем создать файл eng.dat и rus.dat.
    Будет выглядеть это так:
    Wizardry 8 Fan-Patch1.28\Localization\White Wolf's Mod\MONSTERS\

    Обратите внимание не на формат DBS, а на двоичный DAT. Потому что формат DAT весит в малых килобайтах, а формат DBS - больше в пол мегабайта (652 килобайт).
    eng.dat весит 58 кб.; rus.dat - 53 кб из мода Ultimate11\Monsters. Особенность: экономия места для хранения.




    Поддерживает глоссарий Monsters\*.BIN
    BIN - это словарь. Например, Моддер клонирует монстра "Слизень", он будет на 100% переведен на английский "Slime".


    Данный фан-патч зависим с Data\LOCALIZATION.SLF. Если вы удалите LOCALIZATION.SLF, то Localization\Mods будет потеряна.


    Опубликованная 20 ноября 2019 год Привет всем! Создана программа "Сравнение локализованных.. | Cosmic Forge для Wizardry 8 (русификатор+уроки) | ВКонтакте программа под названием "Сравнение локализованных текстов 0.2.3" была реализована для открытия файла DBS и сравнения текстов, кроме экспорта и редактирования полей.
    Теперь программа называется Wizardry 8: Фан-патч 1.28 - локализация перевода Поддерживает все виды DBS, включая экспорт, редактирование полей.



    В фан-патч 1.28 реализована оптимизация ассортимента товаров, теперь выводится только по 3 одного вида товара.









    Новая система «Параллельный мир» - это единая папка Wizardry 8 и возможность переключать моды,
    Версия 1.26 - 24 мода * 1,74 ГБ + 4,28 ГБ (все моды) = всего 46,04 ГБ.
    Фан-патч последней сборки, включающей "Параллельный мир": 1,74 ГБ + 4,28 ГБ = всего 6,02 ГБ.
    Вывод: очень сильная экономия места для хранения вещей.


    Устаревшая технология "Wizardry 8 мод Менеджер версия 1.2" Wizardry 8 мод Менеджер версия 1.2 | Wizardry 8 | ВКонтакте мод командной консоли выбора оболочки. Недостаток: если вы выбрали другой мод, то жесткий диск долго крутится из-за поиска файлов slf .

    ---


    26 июля, реализован "при запуск игру сразу показывается картинка" Data\Options\LoadingPleaseWait.sti (альфа версия). Может кто нибудь предложить красивее изображение картинки.
    Сейчас при запуске игры - сначала черный экран и через 4 секунды появляется картинка, затем через 4 секунды появляется меню.

    Раньше при запуске игры - черный экран был 8 секунд.


















    Список изменений последних версий:

    **************Исправления багов****************************
    24.11.2021
    1)Исправлен мой баг: раньше ключ UmpaniCampPorozhekFIX работал только с файлом ModInfo.ini, теперь два условия
    [GAMES] в Data\ModInfo.ini
    0 - игнорировать фикс вне зависимости от wiz8.ini
    1 - фикс разрешается, но пользователь сам должен вручную поставить UmpaniCampPorozhekFIX=1 в wiz8.ini, то есть

    секция [GAMES] в Wiz8.ini
    0-по умолчанию
    1-фикс

    Раньше Patch128_4_README ключ UmpaniCampPorozhekFIX неправильно было указано [MOD] в Data\ModInfo.ini, должен быть [GAMES] в Data\ModInfo.ini.



    29.11.2021
    2)[CFagent1.28.dll] Отмена патчинга для перехода в портал текущей локации вызывает загрузочный экран. Теперь как раньше - переход в портал стал перетекающим.
    3.12.2021
    3)Исправлен критический мой баг: в LUA была включена процедура FPOnSpellCast, из-за чего в игре случался сбой.

    11.12.2021
    4)Исправлен критический мой баг: в LUA была включена процедура "FPAddingProductsEnableOptionTickAlwaysInAssortment", "FPDeletingItemsAndNewItemsWithDisableTheOptionAlwaysInAssortment",из-за чего в игре случался сбой
    16.12.2021
    5)Исправлен редкий мой баг: в оконном режиме при прокрутке мыши случался сбой (теперь вероятность сбоя снизилось).

    23.12.2021
    6)Исправлен мой баг: в главном меню - при нажатии "Загрузить игру", когда выводится слот "Sample Party.SAV" случался сбой. (Спасибо за выявленный баг Александр Г.)
    6.1)Изменение логики вывода списка сохраненной игры. Теперь можно загрузить и устаревшую версию, например 1.0.1.


    3.1.2022
    7)Исправлен оригинальный баг: в окне "Навыки" список имел предел текста. Например, было "Современное", стало "Современное оружие".


    6.1.2022
    8)Исправлен критический мой баг: в реальном мире, если свернуть окно, а затем развернуть его, зайти в инвентарь, то слева и справа границы экрана было мерцание ( баг был начиная с сборки 4400).

    7.1.2022
    9)Исправлен мой баг: в главном меню на экране нижней границы были линии полоски.
    10)Исправлен мой редкий баг: сразу при запуске игры случался сбой. Причина была в ограничениях массива данных локализованных заклинаний.



    9.1.2022
    11)Исправлен портрет "MGrayTiefingfairyw2.sti" в анимации проникает в границах красная линия (спасибо Enmer)

    12.1.2022
    12)Исправлен недочет в текстах (спасибо Enmer).

    14.01.2022
    13)Исправлен критический мой баг: при загрузке старой сохраненной игры, где при переходе на другую локацию случался сбой (спасибо за подсказку Орачину).

    17.01.2022
    14)Исправлен старый мой баг: "Дополнительный функционал книги заклинаний" при включении опции "автовыбор", невозможно использовать заклинание "Телепат" и "Шарм".



    19.01.2022
    15)Исправлен мой баг: некорректность чит-кода CTRL+A.

    23.01.2022
    16)Обнаружена, что не работает ключ "NoAutoMinimizeWindow" из [Windowed], значит это принудительное включение "сворачивание окна".
    Теперь при полноэкранном режиме будет сворачивание окна как в оригинале, кроме оконного режима.

    17.02.2022
    17)Исправлен мой баг: если отсуствует файл локализация монстров, то при запуске игры был сбой.


    25.02.2022
    18)Исправлен мой баг: при нажатии кнопки "Сортировать по типу предметов" из Инвентарь, то случался вылет (спасибо за выявленный баг Юлиан П.)

    26.02.2022
    19)Исправлен оригинальный баг: случался случайный сбой в отображении "Меш модель". Исправленный баг поможет избавиться от случайных вылетов в локациях или в битвах, например, в моде Expanded 1.1 ). Был оптимизирован ассемблер, что сэкономило 41 байт, удалены 6 регистров.



    27.02.2022
    20)Исправлен мой баг: при выборе опции "английский язык", был принудительный перевод на русский язык несколько строк из "шанс".

    28.02.2022
    21)Исправлен критический редкий оригинальный баг: персонаж выпил последнее зелье, затем при нажатии кнопки повтора заклинания вылетал (спасибо за выявленный баг Юлиан П.).
    ;PC Item.cpp line 4003 failed:
    ;Expression [pPCItem-> ItemNo != -1] evaluates to false.



    ************Новведения****************
    27.11.2021
    1)[LUA] Добавлена новая функция LUA:
    fp.w8.AddItemFromNPCPocket(int NPCstruct,int ItemID, int Chance) — return 1 -ok, 0 -no.
    Добавить предмет в карман NPC.


    2)[LUA] Добавлена процедура:
    FPMonsterBehaviourScriptTrigger(int MonsterID1,int MonsterID2,array PhysicalMonster, array NPC_Struct, string Name)
    В файле MSF-скрипт, если указано TRIGGER любые имена, то выполнить LUA.
    Внимание: если в локации известные имена "динамический объекты" или "триггеры", например, "anna'slid", то будет выполняться не LUA, а триггер из локации.

    ...

    3)Добавлен ключ CharacterMaximumLimitingLevel в [Mod] в ModInfo.ini
    По умолчанию до 50.


    ...


    24.12.2021
    5)[LUA] Добавлена функция:
    fp.w8.NPCAnimationDisappearedEX(int MonstersNumberID, int NPC_FMonstersID, bool Unknown1, int PhysicalMonstersIndex, array PhysicalMonstersStruct, int Unknown2,int Unknown3)
    Анимация исчезновения NPC как у Приспешника.


    25.12.2021
    6)[LUA]Добавлена процедура:
    FPMonsterAnimationEND(array StructsA64_Combat,int CountMonsterParticipate,int MonsterPhysicalID,int arrayMonster348h)

    7)[LUA] Добавлена функция:
    fp.w8.MonsterAnimationStart(int MonstersNumberID, int NPC_FMonstersID, bool Unknown1, int PhysicalMonstersIndex, array PhysicalMonstersStruct, int Unknown2,int Unknown3)


    29.12.2021
    8)Реализована оптимизация: снижение нагрузки от 0% до 1% на процессор, кроме в реальном мире.
    9)Реализована: возможность изменить прогресс прокачки каждого навыка:
    Секция [SkillProgress] в Data\ModInfo.ini
    .......



    13.01.2022
    10)Реализованы два ключа в секции [Windowed] Wiz8.ini
    ;0 -1 сохранить
    ;1 - не сохранять
    ;2 - постоянно запоминать

    ;Запомнить позиции Left и Top
    WindowsPositionCache=0
    ;Запомнить Width и Height
    WindowsDisplayResolutionCache=0

    Необходимо ключ Method=2.


    23.01.2022

    11)Добавлена в последнюю строку команды: "/ParallelWorld=имя папка"
    Пример, "E:\Wizardry 8 Fan-Patch1.28\Wiz8_v128.exe" /window /ParallelWorld=TiefingMod 1.2
    12)Добавлен команда: "/Fullscreen" для полноэкранного режима

    ...


    31.01.2022
    15)Добавлена команда: /DialogParallelWorld для всплывания формы "Диалог параллельный мир".

    1.1.2022 - 15.04.2022
    16)Добавлена поддержка: "Редактор технический персонаж 0.2" из "Wizardry 8 инструмент 1.0.8", аналог CF "Wizardry 8 Game Information Editor".

    Все опции из CF перекочевали в "Редактор технический персонаж 0.2", кроме вкладки "Skills".
    А опции из "Фей - стартовая снарежение" в программе "Создание снаряжения для персонажа".

    Во вкладке "Раса": новые опции "Бонусные очки", "Здоровье",
    расширение опции "Способность и характер" с 5 до 9
    Во вкладке "Классы", новая опция "Пол": значение 0 -оба, 1 - только мужчина, 2 - только женщина.
    расширение опции "Способность и характер" с 3 до 9.
    расширение опции "Основные навыки" с 1 до 5.
    расширение опции "Другие профессиональные навыки" с 4 до 8.


    Изменение в интерфейсе: "Data\CHAR GENERATION\CG_PROFESSIONfp.STI". Добавлены новые иконки: "CG_ICONS_PROFESSIONfp.STI", "CG_ICONS_RACEfp.STI".
    Убраны тексты бонус к навыку из "Профессиональные навыки " из-за дубликата.

    В игре взаимосвязь файла "Data\Game character.dat".

    14.04.2022
    "Редактор технический персонаж" унаследовал опции из "Data\DATABASES\StartNewGame.dat" (20.08.2019)
    Опции: "Запрет Включить режим импорта отряда", "Стартовый", "Анпани", "Ти-ренги".

    ...



    ...


    15.02.2022
    19)Добавлена горячая клавиша для NPC "Заплатить Х золотых?":
    Enter - Да
    ESC - Нет
    Это поможет решить проблему, где при наведении мыши диалог не реагировал.


    17.02.2022
    20)Добавлена поддержка отображения русского текста для версии "английский диск", "GoG", "Steam".



    *********Разные изменения и улучшения*******

    25.11.2021
    1)Изменение логики: "15)Исправлен оригинальный эксплоит при нажатии горячей клавиши "Выбрать след./пред.цель" - сборка 3181.
    Замена проверки условия "видимости поле зрения" на "при наведении мыши на монстра - возврат зеленой цели".

    26.11.2021
    2)Изменении логики функции генератора монстра с учетом уровня партии.
    Если поставить галочку на уровень сложности "легкий и средний", то расчет среднего уровня партии с наемниками.
    Если поставить галочку на уровень сложности "эксперт", то расчет максимального уровня партии с наемниками.

    Ключ GeneratorMediumLevelCalculation изменение
    Было
    0-расчет максимального уровня партии учитывая наемников
    1-расчет среднего уровня партии учитывая наемников
    Стало
    0-см. выше "Уровень сложности".
    1-игнорировать опцию уровня сложности и включить "генераторы монстров для расчета среднего уровня партии с наемниками"
    2-игнорировать опцию уровня сложности и включить "максимальный уровень партии с наемниками"


    27.11.2021
    3)[LUA] Добавлен возврат результата истина или ложь для RemoveItemFromNPCPocket. Раньше выбранный предмет удалялся из кармана, теперь один предмет удаляется из кармана.


    2.12.2021
    4)[Локализация монстров] Снятие огранчивания 23 символов в игре.
    4.1)[Локализация монстров] Игнорировать "Unused" и "DeathX", чтобы сэкономить оперативную память.

    9.12.2021
    5)В файле "Wiz8_v128.exe" пересобрано..., стало меньше на 1 секцию из импорта dll.
    Поможет снизить ложное срабатывание о находке вируса.


    .....


    26.12.2021
    10)Добавлен функционал: после видеороликов, восстановление оконного режима с координатами и размерами окна.
    11)Доработан функциональный видеоролик с правильными координатами в центре окна (старый баг - 2 года прошло).
    Однако, видеоролик (BINK) не поддерживает второй монитор =(.

    ....




    19.01.2022
    17)Добавлен недостающий английский текст для чит-кода: "ALT+G", CTRL+SHIFT+F6 и CTRL+SHIFT+1, CTRL+SHIFT+F3, CTRL+SHIFT+F4.


    ...

    ...

    25.02.2022
    22)Изменение текстов: при подсчёте убитых монстров после боя, тексты переведены на английский: "kill" и "Kills" (спасибо за недочет Андрею Л.).


    26.02.2022
    23)Добавлена опция "Скорость анимации монстров" в "Настройки->Общие 5\5" (нет поддержки сохранить опцию при выходе из игры. Позже доработки...).


    1.03.2022
    24)Расширение информации: сообщение "Video device does not support video resolution.".

    2.03.2022
    25)Добавлен ключ SkipErrorVideoDeviceDNSVR=1 в секции [GAMES] Wiz8.ini.
    Игнорировать окно "Video device does not support video resolution.".




    9.03.2022
    26)[Русская версия] Инвентарь->Статистика: изменение строки:
    Ближний бой Бонус к навыку
    На
    Бонус к навыку Ближний бой.


    10.03.2022
    27)[Русская версия] Изменение строки:: блок "Способности и характер" из окно "Класс и Свойства".
    Ближний бой Бонус к навыку
    На
    Бонус к навыку Ближний бой.



    *****Стабильность & Производительность:********
    26.11.2021
    1)Оптимизирована функция "MonsterGroup -> GroupIndex" - удалены 5 вызовов и несколько лишних регистров. Уменьшен ассемблер на 26 байт.

    19.12.2021
    2)Удален ключ IncreaseBufferSizeGetEnvironmentVarGetcwd, доработан функциональный движок.
    То есть нет костылей с помощью ключа и нет снижения скорости игры.

    3.03.2022
    3)Оптимизация массива в ассемблере: "Отображение меш модель".


    =========================================


    Список изменений 3181 сборки:
    **************Исправления ошибок****************************
    1)Исправлен критический мой баг: после увольнения Мадраса игра вылетала, если взять его любимую вещь из инвентаря отряда. (Спасибо за выявление бага Марат Р.)
    2)Исправлен мой баг: в реальном мире нажатие кнопки "I" одновременно подбирало на курсор предмет из "вещи отряда".
    3)Исправлены глобальные горячие клавиши реального мира - (F1...6,WS,AD,12345678), если открыто окно "книга заклинания", могло быть пересечение с другим функционалом. Оптимизация ассемблер.
    4)Исправлен мой баг: когда наемник уволен, он забывал забрать второй и третий любимый предмет из вещей отряда
    5)Исправлен мой баг: при новой игре открываешь инвентарь,затем при нажатии горячей клавиши (А) происходил вылет. (Заменена имитация команды на вызов функции) (Спасибо за выявление бага Орачину).
    6)Исправлен мой баг: в панели "Книга заклинания" при нажатии горячей клавиши 1\2\3\4\5\6\7 - выбор уровня заклинания, если не был доступен выбранный уровень заклинания, мог быть выбран слишком высокий уровень.
    7)Исправлен мой баг: в панели "Книга заклинания" при нажатии горячей клавиши 8 - "автовыбор" некорректно.
    8)Исправлен мой баг: cfagent1.28.dll не принимает огранчивание racesattrs.cfdat': size 308 instead of 448, теперь убрана проверка совпадения размера, кроме второй проверки предел размера 4096. (Спасибо за выявление бага Орачину)
    9)Исправлен редкий мой баг в "перонаж знает с 114 до 456 заклинаний" при открытии интерфейса "повышение уровня" - вылетает.

    -------------------------------------------—
    10)Исправлен оригинальный баг (Семь наемников в партии): наемник пытался сказать PC Quote с NPC - вылетает.

    11)Исправлен мой баг: использование нового заклинания - безопасный запись счетчика вшито в экзешник. - Вылетает.

    12)Исправление моего бага "Сохранение уровня силы при повторном выборе заклинания" и "Поддержка нового заклинания с цель, радиус, снаряд - без скрипта для заклинания": заклинание проверка опции "Цель" и "Применяемость" изменить 4 на 1 байт, чтобы новые опции заклинания работали правильно.
    13)Исправление моего бага: был двойной клик для последнего свечения уровеня заклинания.

    14)Исправлен оригинальный баг: "Ядовитое облако" негативные эффекты не работали на партию. (Спасибо за выявление бага Орачину)
    15)Исправлен оригинальный эксплоит при нажатии горячей клавиши "Выбрать след./пред.цель".


    16)Исправлен мой редкий баг, приводящий к вылету при открытии книги заклинаний.



    17)[Wiz8.dll] Исправления английской версии: "Режим разработчика" - горячая клавиша ALT+G некорректность отображения в логе.
    17.1)[Wiz8.dll] Исправления английской версии: неверный констант "РежимРазработчик".
    18)Исправление моего бага "Режим разработчик": при наведении мыши на монстра и нажатии кнопки ALT+M - сбой.







    ************Новведения****************
    1)Добавлена в реальном мире горячая клавиша SHIFT+1/2/3/4/5/6/7/8 (цель персонаж) -в выбранном заклинании в списке.
    2)Изменение в реальном мире горячая клавиша F1/F2/F3/F4/F5/F6 - если уже выбрана сфера стихия, то отмена выбора сфера-стихия.

    3)Добавлен хук: в реальном мире горячая клавиша - функция "передвижение партии", оптимизация ассемблер.
    3.1)Добавлена восстановление кода из версии 1.0 -
    CTRL+Shift +Q = Увеличить дистанцию прорисовки
    CTRL+Shift +A = Уменьшить дистанцию прорисовки
    CTRL+Shift +X = Нормальное освещение наружного света, кроме лампы
    CTRL+Shift +Z = Темное освещение наружного света, кроме лампы
    ALT+LEFT ARROW key=Медленно поварачивать экран
    ALT+RIGHT ARROW key= Медленно поварачивать экран
    ???(код 1388h) = Включить освещение - как заклинание Свет
    ??? (код 1389h)= Выключить освещение - как заклинание Свет
    CTRL+UP ARROW key = Поднять
    CTRL+DOWN ARROW key = Опустить.
    Для левитации должен быть активирован чит Collisions OFF.


    4)Добавлена проверка мода - содержит ли след cfagent.dll,cfagent.lua, *.cfdat, то активировать cfagent.
    Большинство модов "Gray Tiefing","Lunastralis Mod v1.0", "Ultimate9" с без след cfagent.
    Ultimate10 -в другом месте cfagent.dll, содержит файлы *.cfdat, активировано CFagent.
    White Wolf's Mod (2012) отсуствует файл cfagent.dll, содержит след файла *.cfdat, активировано CFagent.
    ----------------------------------------------------------------------—
    5)Добавлена поддержка: монстр имеет "Магический экран", который дает бонус "7 + (4 * уровень заклинания)" повышение сопротивления магии от заклинания. Раньше не работал из-за не реализовано.


    6)Добавлен ключ SpeedMethodClickSelectSpell секция [Games] в Wiz8.ini
    Метод удобный при нажатии для выбора заклинания и приказа цели
    0 - как оригинал
    1-смарткаст


    7)Добавлен ключ SpeedMethodClickSelectSpellPower секция [Games] в Wiz8.ini
    0 - как оригинал
    1 - чаще используется для уровня заклинания
    2 - уровень заклинания последний зеленый цвет
    3 - уровень заклинания последний желтый цвет
    4 - уровень заклинания последний оранжевый цвет


    8)Добавлена поддержка оружию с эффектом "Завладеть": Персонаж или монстр оружием атакует другого монстра и завладевает им.






    9)Добавлена горячую клавишу


    CTRL+SHIFT+Ё(~) = Без сознания
    CTRL+SHIFT+2 = Разраджен
    CTRL+SHIFT+3 = Тошнит
    CTRL+SHIFT+4 = Замедлен
    CTRL+SHIFT+6 = Испуг
    CTRL+SHIFT+7 = Отравлен
    CTRL+SHIFT+8 = Безмолвие
    CTRL+SHIFT+9 = Сглаз
    CTRL+SHIFT+0 = Слепота
    CTRL+SHIFT+(-) = Паутина
    CTRL+SHIFT+(+) = Сон
    CTRL+SHIFT+(Backspace) = Паралич
    CTRL+SHIFT+(\) = Болен

    Известно 1.0 - CTRL+SHIFT+5 (Все персонажи стали безумны).
    -—
    Удобное тестирование, которого не было в 1.0:
    CTRL+ALT+SHIFT+? - см.выше, у выбранного персонажа появился новый чар.



    10)Добавлена горячая клавиша
    CTRL+SHIFT+F3 Режим анализ вероятности
    CTRL+SHIFT+F4 Режим тест диагностики







    *********Упрощения модификации игры*******
    1)Изменение функции "расчет среднего уровня партии учитывали наемников" - генераторы монстров, правая клик к монстр всплывается окно "Ранг: Х", ???,???
    2)Русский экзешник переводен на русский текст:
    ;TO HIT (MISSILE ACCURACY): Chance %d
    ;Попасть (снаряд точность): шанс %d

    ;Chance of FAILURE: %d
    ;Вероятность неудачи: %d

    ;"Chance of BACKFIRE: %d (roll %d)"
    ;Шанс отражено на мага: %d (бросок %d)

    ;TO HIT: Chance %d, Rolled %d (fumble %d%%)
    ;Попасть: шанс %d, выпало %d (fumble %d%%)


    ;TO PENETRATE: Chance %d, Rolled %d
    ;Пробить: шанс %d, бросок %d


    ;"TO PENETRATE: Chance %d, Rolled was %d"
    ;Пробить: шанс %d, был выпало %d



    3)Убрана проверка активированного чита для ловушки срабатывания при выходе из игры.




    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------—


    *****Стабильность & Производительность:********
    1)Исправление оригинального бага: событие наносить урон существу\персонажу, где никогда не удалялась выделенная память - 20 байт.
    2)Оптимизация кода "Горячая клавиша с режимом разработчик в реальном мире": удаление кучи неиспользуемого кода.



    Спасибо: Марат Р., Орачин, biogoo, за тестирование.
    ---------------------------------






    ***30.12.2020***
    ***Сборка 3036***
    Историю изменений версии:
    asun9_76.userapi.com_impg_H2tCGK5cQQ7XcN9sXZza8YZmX8Opp0oNIN6mc4e859e62224603a1ab3432918972263.jpg
    **************Исправления ошибок****************************
    1)Исправлен критический мой баг: в модуль cfagent1.28.dll загружался cfagent1.28.lua. Теперь снова загружается cfagent.lua. (Спасибо за выявление бага Орачину)
    2)Исправлен мой баг: в реальном мире при нажатии кнопок F1...F6 вылетало, если не был включен режим разработчика (Спасибо за выявление бага Орачину)
    3)Исправлен оригинальный баг: не работали отрицательные сопротивления.
    4)Исправлен мой баг: NewHotKeyIntervar=1 WASD(Орачин). Не работали читы в чит-режиме.

    ************Новведения****************
    1)Теперь возможно снять ограничение сопротивлений стихий для персонажа с помощью ключа ResistanceLimitMod в Wiz8.ini

    *********Упрощения модификации игры*******

    1)Поддержка отрицательных сопротивлений. В версиях 1.2.5-1.2.6 поддержка отрицательных сопротивлений была отключена.
    2)Исправлено оригинальное ограничение - сумма бонусов к характеристикам от экипированных предметов не могла превышать 125.
    3)По умолчанию максимальное сопротивление cнижено с 200 до 100, т.к. большая часть модов сбалансирована под 1.2.4. Для изменения поменять ResistanceLimitMod в Wiz8.ini
    4)Базовое сопротивление теперь корректно отражается на экране создания персонажа, а не всегда 25 (Спасибо за выявление бага Орачину)
    5)Доработан чит (клавиша Insert): Изучить все доступные заклинания. Shift+insert - выучить 456 заклианий.



    6)Добавлены ключи:
    BaseResistancePersonal - изменить базовое сопротивление магии (по умолчанию = 25)
    ResistanceUpMaxLimit - изменить максимальное сопротивление магии
    секция [Games] в ModInfo.ini

    7)Добавлен ключ:
    ResistanceLimitMod - если значение 1, то максимальное сопротивление = 200.

    секция [Games] в Wiz8.ini




    =========================
    ***7.12.2020***
    ***Сборка 2999***
    Историю изменений версии:

    **************Исправления ошибок****************************
    1)Исправлен критический мой баг с английским экзешником: Партия попадает в болотную ловушку из-за чего появляется Чернокнижник, вылетает окно ошибки. (Спасибо Dart888)
    2)Исправлен эксплоит, связанный с моим багом: болотная ловушка и появление Чернокнижника.
    3)Изменение предыдущего фикса эксплойта: Если присутсвуют Элиздес и Чернокнижник в локации "Звездный круг", включен запрет на заклинания "Вернуться к порталу" и "Установить портал". Если нет NPC, запрет снимается.
    ************Новведения****************

    1)Добавлена возможность RPC поставить любимый предмет в "Вещи отряда". Когда наемник уволен, он заберет любимый предмет из вещей отряда.

    *********Упрощения модификации игры*******
    1)Добавлена 8-битная поддержка больших портретов.
    2)Переименован "CFAgent.dll" на "cfagent1.28.dll"


    =================
    Будьте внимательны удален устаревший формат "ArrayImageFileAndPortraits.dat" для добавления новых портретов

    Без галочки "Глобальная таблица" с "PortraitsSTI.dat", не содержит массив игровых файлов sti. (Фан-патч 1.28 автоматическое расширение игровых файлов sti с портретами для совместимости модов и пользователей, чтобы не было конфликта).


    Порекомендовать:
    У Моддера свои портреты в БД - Data\DATABASES\PortraitsSTI.dat.
    У пользователя свои портреты в БД - User\PortraitsSTI.dat.



    Если надо преобразовать "ArrayImageFileAndPortraits.dat" на новый формат "PortraitsSTI.dat", то
    1) с помощью программы "Wizardry 8 инструмент 1.08 - Менеджер Портретов"
    2) затем без галочки "Глобальная таблица"
    3) затем нажать кнопку "Импорт", папка Data\DATABASES , пишите файл ArrayImageFileAndPortraits.dat, нажать кнопку "Открыть".
    4) нажать кнопку сохранить User\PortraitsSTI.dat , а не Data\DATABASES.

    В ближайшие время появится Wizardry 8 инструмент 1.08.
     
    Последнее редактирование: 17 апр 2022
    lordi, ZaRR, DeliNaNol и 3 другим нравится это.
  2.  
  3. karkanel

    karkanel

    Регистрация:
    16 май 2020
    Сообщения:
    111
    Совершенно запутался. Как устанавливать это фан-патч ? Просто кидать в корневую папку, с заменой файлов ? И как его запускать ?
     
  4. myoffice91

    myoffice91

    Регистрация:
    17 апр 2022
    Сообщения:
    29
    Для Буки на 3 CD
    1)Последовательно устанавливаем патча от Буки: Wizardry8_BUKA_v1.24RU.exe.
    2)Фан-патч 1.28. Распаковать в директорию игры с заменой соответствующих файлов.
    3)Wiz8_v128.exe

    Для Steam,Gog
    1)Фан-патч 1.28. Распаковать в директорию игры с заменой соответствующих файлов.
    2)Wiz8_v128.exe
     
    Последнее редактирование: 19 апр 2022
    compart и Neitan нравится это.
  5. leo123

    leo123

    Регистрация:
    25 июн 2022
    Сообщения:
    1
    Комрады, добрый день! А где искать Майлза? Отпустил его по нужде. Вернулся в Арнику - его нигде нет.
     
  6. Kadruss

    Kadruss

    Регистрация:
    11 июн 2006
    Сообщения:
    5
    Как вариант - в тюрьме рапаксов. Как-то раз выгнал его из партии недалеко от ущелья а потом с удивлением встретил его дальше, в подземелье замка, в камере. Возможно у него с рапаксами произошло какое-то недоразумение.
     
  7. karkanel

    karkanel

    Регистрация:
    16 май 2020
    Сообщения:
    111
    Такой вопрос - что касается иконок, изменения налицо, но насколько фан-патч изменен в контексте баланса, добавлены или удалены или пересмотрены различные виды оружия, и всего, что с этим связано ?
    Пилю свой небольшой мод и хотелось бы отталкиваться от оригинального баланса, естественно.
     
  8. myoffice91

    myoffice91

    Регистрация:
    17 апр 2022
    Сообщения:
    29
    @karkanel, в фан-патче контент не изменён и не добавлено ничего нового (потому что, не содержит файлы Data\DataBases\*.dbs).
    Но добавлены недостающие файлы (Sound, ITEM3D) из-за того, что оригинальная игра вылетает.

    Насчет баланса: иностранцы жалуются "Монстрогенератор слишком сильнее".... В сборках до 4850 - монстры слишком достойно сильные. А начиная с сборки 4850 есть галочки на сложность - привязка к монстрогенератору, для облегчения прохождения игры... Но иностранные пользователи и Моддеры потребовали монстрогенератор как в оригинале 1.24, трудно им было проходить игру с галочкой сложности "Эксперт". А потом в сборке 5242 - вернул монстрогенератор, расчет уровня как в 1.24, стало намного лучше прохождение.

    В фан-патче 1.28 убрал измененные балансы в 1.26 и 1.25 (исправлен баг с падением характеристик), (макс. сопротивление увеличены до 200).


    Если надо поменять монстрогенератора или изменить макс. сопротивление, то через ModInfo.ini или программа "Wizardry 8 - Инструмент 1.08 -> Редактор характеристики персонажа 0.5".
    asun9_west.userapi.com_sun9_9_s_v1_ig2_ws4rxZtdQgZ0DyzYlnrJAlz412074ce55bcc8ef60067e2c2044115a.jpg







    Скачать Фан-Патч 1.28 сборка 5242 (Бета-тест6):
    Скачать инструмент 1.08.3447 - Wizardry 8 Инструмент 1.0.8.3447.7z



    Если у вас мод на русском языке, то не забудьте установить фикс NPC от БУКА
     
    Последнее редактирование: 19 окт 2022
    Dar_Morar нравится это.
  9. karkanel

    karkanel

    Регистрация:
    16 май 2020
    Сообщения:
    111
    Спасибо, фикс накачу на гоговскую версию. С балансом понятно, волноваться не буду )
    Моддировал исключительно через Космик, а с "инструментом" еще не соприкасался. (Кстати, а он дает возможность исключить некоторые расы и профессии из списка выбора, на старте игры? Так, что бы они вообще не отображались, а не так, как в одном из модов - где предупреждают, что "пара классов неюзабельны, их трогать не нужно"? Орачин, по-моему, хотя могу ошибаться.)
    Играл и прочее на фан-патче 3ххх, а позавчера качнул и установил 4850, качнул бы и след версии, но смутило вот это "бета-тест" ) Но видимо, можно уже и на 5ххх - переходить ?
     
  10. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    3.675
    А у меня тоже вопрос если можно. А можно ли как-то респаун монстров отключить с помощью этого патча? Потому как бегать туда назад по городам через кучи боёв как-то напряжно немного.
     
  11. myoffice91

    myoffice91

    Регистрация:
    17 апр 2022
    Сообщения:
    29
    1)Да.
    2)В моде Ultimate11 beta недоступно выбор класса "Бард" и "Механик". Орачин хотел переделывать класс, но для этого надо было, чтобы сначала кто нибудь полностью прошёл мод. Помню, иностранец Biogoo, первым, полностью прошёл, всего за 1 месяц.

    3)Можно устанавливать бета версию. В настоящее время в бета 5242 стабильство и нет критических багов.

    ___
    17 октября 2022 г., иностранец Jadefang, нашёл мелкий баг в инвентаре SHIFT+Click для неопознанных предметов. Теперь исправлен баг, но добавлю в "Инвентарь" горячую клавишу CTRL+Click, CTRL+SHIFT+Click ,ALT+Click для быстрого обмена предметами, в ближайшие время выпуск бета =). А потом релиз.




    Нет, не возможно, так-как противоречит правилам игры. Совет: старайтесь меньше времени отводить на "Привал". Так как все сценарии идут по времени и по расписанию.


    Еще дополнительная информация, если пользоваться SHIFT+Q для загрузки сохраненной игры, то в новой локации на 100% шанса появления монстров. В этом и загвоздка игры, так как духовный мир не имеет ни времени, ни преград... :)

    ___
    Самое важное сражение с монстрами - для прокачки навыков и опыта, для увеличения шанса на победу, так как 4 мощных босса охраняют здания в локации "Пик Восхождения".
    В других модах тоже обязательно важно - прокачать навыки и магии, иначе невозможно победить 4 Боссов и Чернокнижника. В пример Ultimate 10 и Gray Tiefing - они очень сильно меняют характеристики монстров и предметы, чтобы дать играть дольше и в удовольствие.


    Если напрягает много боёв, то попробуй в настройке [5\5] - прокрутка "Скорость анимации монстров" - поставить большее значение, будет намного экономнее время для сражения.
     
    AndyFox нравится это.
  12. karkanel

    karkanel

    Регистрация:
    16 май 2020
    Сообщения:
    111
    Тут спрошу, "вконтакты" пока не ходок
    Через Космик не могу изменить стартовое снаряжение у бойца, а конкретно - "длинный меч". Убрать или заменить не получается, можно "подменить" путем изменения в базе оружия, но это все-таки не то.
    В большинстве классов все нормально меняется и прописывается оружие, которое ты хочешь сделать стартовым. А вот с мечом у бойца что-то не то.
    Почему он там так жестко прописан ?
     
  13. myoffice91

    myoffice91

    Регистрация:
    17 апр 2022
    Сообщения:
    29
    4 август 2020 год, Дмитрий С. предложил мне убрать стартовые предметы вроде "Омнигана и Лютни" и появился программа "Создание снаряжения для персонажа" из "Wizardry 8 инструмент"


    1)Скачать фан-патч 1.28 сборка 5399 (RC4) Wizardry 8 Fan-Patch 1.28r BETA.7z (Источник)

    2)Скачать Wizardry 8 инструмент 1.0.8.3453 Wizardry 8 Инструмент 1.08.rar (Источник)

    3)Запуск "Wizardry 8 Инструмент.exe", затем нажать "Создание снаряжения для персонажа", любое изменить значение. А потом нажать "Сохранить", Data\DATABASES\Creating characters for Equipment.dat
     
    AndyFox нравится это.
  14. karkanel

    karkanel

    Регистрация:
    16 май 2020
    Сообщения:
    111
    Благодарю. Будем значит, "инструмент" осваивать,
     
  15. myoffice91

    myoffice91

    Регистрация:
    17 апр 2022
    Сообщения:
    29
    avk.com_emoji_e_f09f8e89.png avk.com_emoji_e_f09f8e89.png avk.com_emoji_e_f09f8e89.png Wizardry 8 ! Поздравляем с 21 летием! Спасибо, создателям данной игры! Игра способствует развитию логического, тактического и стратегического мышления. И спасибо, что есть фанаты и игроки, которые продолжают развивать эту игру.! Всем творческих успехов и удачных игр! avk.com_emoji_e_f09f8e89.png avk.com_emoji_e_f09f8e89.png avk.com_emoji_e_f09f8e89.png . В честь дня рождения оригинальной игры выпускается релиз Фан-Патч 1.28, сборка 5485 для русской avk.com_emoji_e_f09f87b7f09f87ba.png \английской avk.com_emoji_e_f09f87acf09f87a7.png Wizardry 8.
    Скачать avk.com_emoji_e_f09f92be.png можно по ссылке http://disk.yandex.ru/d/PdI8UUMdWkU4tA avk.com_emoji_e_e29d97.png

    Скачать мод для облако https://disk.yandex.ru/d/TxYlbrxwS787vA
    Нововведения составляют: 19+1+1+10+75+3+20+(16)=145
    Исправлены баги: 25+3+4+18+37+6+21+(29)=143
    Разные изменения и улучшения: 9+2+7+3+17+0+27+(14)=79
    Стабильность & Производительность: 25+0+0+2+12+0+3+(7)=49
    Всего: 403+66

    Спасибо: Макс П.,Андрей Б., Zergs и Илья М. Денису Д.,Nomad, evil_bl, Jadefang, за тестирование.

    Список изменений последних версий:

    ****Исправления багов****
    ...

    15.06.2022
    3)Исправлен мой баг: в панели заклинаний не давалось нажать кнопку "N" ("Выбрать след./пред.цель"). Причина была в процедуре "глобальные горячие клавиши реального мира".

    18.06.2022
    4)Исправлен мой баг: в диалоге "Выберите язык", если выбрать русский, то журнальные записи оригинала переводились на английский. (начиная с сборки 4850) (спасибо, за выявленный баг Макс П.)


    21.06.2022
    ...
    6)Исправлен баг в русской БУКА: Наргисс на ключевые фразы "УВЕЛИЧИТЬ" и "ПОНИЗИТЬ" отвечал "Энергия телепорта - в норме". Причина: были лишние дубликаты в скрипте фраз. (Спасибо Gray Tiefing).

    ...
    22.06.2022
    8)Исправлен критический мой баг: "Скорость анимации монстров" - Краб пытается атаковать и сразу игра зависала надолго. Причина в ATTACK_MELEE значение 0. Также оптимизирована процедура. (Спасибо за баг Андрей Бурлак).
    ...

    10)Исправлен баг в русской БУКА: Партия спрашивает о "Корабль" у Зант. Он отвечает "О каком корабле вы говорите?", после этого в игре сбой. Причина: отображение 7 кнопок, в игре есть огранчивание до 3 кнопок, может до 4. Были лишние кнопки "АНПАНИ", "Ф.И.А.", "ФИА", "Ф И А".

    ...

    29.08.2022
    14)Исправлен мой баг: когда пользователь хочет выйти из игры и нажимает на "да" при диалоге "Выйти из игры и вернуться в главное меню", то игра создает или перезаписывает файл LEVELS\*\*.WPT, для корректировки "Путь точки" для монстров.
    Есть гипотеза, что монстр будет иметь состояние дежавю :D. Теперь не будет перезаписи файла WPT и гипотеза отпадает.

    12.09.2022
    15)Исправлен критический мой баг: после увольнения наемника и переходе на другую локацию - наемник не появляется на месте. (спасибо, за выявленный баг Zergs и Илья М.)

    ...
    17)Исправлен мой баг: если в моде новые заклинания и активирован "изучаемых персонажем заклинаний с 114 до 456", то персонажу использовать заклинание "Взлом" и "Узреть ловушку" невозможно или иногда наложить заклинание на сундук (спасибо за выявленный баг Nomad).

    12.10.2022
    18)Был мой баг: новые заклинания в некоторых модах при активации "изучаемых персонажем заклинаний с 114 до 456" было при выбранном для персонажа заклинания "Вернуться к порталу" или "Установить портал" - давал возможность бесплатно выучить новые заклинания из id 292, 300 (пока пустышки) и обнулял другие новые заклинания (пока пустышки) из id 293,294,295,301,302,303. Теперь исправлено: выбранное заклинание "Вернуться к порталу" дает бесплатно овладеть заклинанием "Установить портал" и наоборот.

    19)Исправлен мой баг: если в моде новые заклинания и активирован "изучаемых персонажем заклинаний с 114 до 456", то на инвентаре не работало заклинание "Снять проклятие" и "Опознание Вещи".


    22.10.2022
    20)Исправлен мой баг: в опции "Дополнительный функционал книги заклинаний" галочка на "Автовыбор самого часто используемого уровня": если выбирать подряд на четырех раундах игры одно и тоже заклинание и уровень силы последнего круга, то со второго раунда игры сила на последнем круге прибавлялась на 1 уровень больше и с 6 раунда случался сбой. (спасибо за выявленный баг evil_bl).



    28.10.2022
    21)Доработки: "Wizardry 8 Редактор характеристики персонажа 0.5":
    ...



    30.10.2022
    22)Исправлен мой баг: система "Параллельный мир" с "Новые портреты" - при переключении на новый портрет происходил вылет "LoadVideoObject: ERROR - Add User\PORTRAITS\LARGE\LGrayTiefingelfm4.sti failed, type 0".

    30.10.2022
    23)Исправлен мой баг: в опции "Дополнительный функционал книги заклинаний" галочка на "Автовыбор самого часто используемого уровня": если для заклинания часто использовать уровень силы первого круга и использовать предмет (зелье, порошок), то уровень силы "-2" и в игре сбой.


    2.11.2022
    24)Исправлен мой критический баг: в окне "Возьмите новые заклинания. При выборе нового заклинания количество маны возрастает.". При выбранном новом заклинании, если нажать "Отменить изменения ", то в "Осталось для заклинаний " приводило к огромной цифре. Возможность расширения лимита изучаемых персонажем заклинаний активируются только от 114 до 456. Баг был начиная с сборки 5240, дата 17.10.2022. (спасибо за выявленный баг Jadefang)


    25)Исправлен мой старый баг: в окне "Возьмите новые заклинания. При выборе нового заклинания количество маны возрастает.". Когда выбрали новое заклинание, а затем нажали на предыдущую страницу и сменили класс на "Воин", но выбранное новое заклинание не обнулилось. Возможность расширения лимита изучаемых персонажем заклинаний активируются только в диапозоне от 114 до 456.

    ...

    28)Исправлен баг: Windows 11 с "Параллельный мир" не работал запуск "CFagent.dll" из-за "..\..\cfagent1.28.dll".


    12.11.2022
    29)Исправлен мой старый баг: не работал подключение файла: "Data\DATABASES\Level Sensor Drop.dat".

    ****Новведения****
    2.06.2022
    1)Реализована опция: "Альтернативные цвета в магазине"
    Забыл показать видео "Wizardry 8 Альтернативные.. | Cosmic Forge для Wizardry 8 (русификатор+уроки) | ВКонтакте



    21.06.2022
    2)Добавлена поддержка FLICS.SLF в корневую папку. Реализована: BINK теперь читает архив FLICS.SLF.
    3)Добавлена поддержка Data\RUS.SLF - удобно для системы "Параллельный мир", чтобы не создавать папки и копировать файлы. Без "Параллельный мир" тоже работает поддержка.



    23.06.2022
    4)Добавлена поддержка Data\ENG.SLF - всего один фикс "Зант".
    При нажатии кнопки "Английский" из "Выберите язык" игра подключает Data\ENG.SLF.

    5)Переименование wiz8.ini на wiz8_backup.ini. При запуске игры происходит проверка на присутствие файла wiz8.ini. Если нет файла, то происходит копирование "wiz8_backup.ini" на "wiz8.ini".
    Полезно при распаковке архива, чтобы не было перезаписывания wiz8.ini.


    23.07.2022
    6)
    Добавлен файл d3dim700.dll (5.1.2258.400), чтобы устранить проблему: "Игра очень плохо реагирует на передвижение"
    Работает только до Windows 7. Насчет Windows 8 - неизвестно. Однако, на Windows 10 отсуствует опция о совместимости с "Windows 2000".

    Инструкция:
    В свойствах Wiz8_v128.exe нужно поставить на совместимость с Windows 2000 (совместимость работает только от Windows 95 до Windows 2000. На Win XP SP - проблема в передвижениях).





    28.07.2022
    7)Редактор характеристики персонажа 0.5
    7.1)Поддержка "Требуемый опыт" - шесть опций.

    29.07.2022
    7.2)"Максимальное сопротивление магии"
    7.3)Базовое сопротивление магии
    7.4)Интервал между срабатываниями способности "создавать зелье на привале" у Алхимика.
    7.5)В "Подлый удар" изменить разрешённые типы оружий и расстояния.
    7.6)В "Молниеносный удар" изменить разрешённые типы оружий
    7.7)Энергия будет теряться после неудачного взлома замка
    7.8)Возможность изменить скорость прокачки навыков (по умолчанию - 8)
    7.9Остальные навыки для регулирования прогресса навыков.




    30.7.2022
    8)Диалог "Wizardry 8 - Parallel World v.1.1"
    8.1)Появилась надпись "%d новых крафтов"
    ...

    9)Расширение информации:
    Wizardry 8 - Выберите язык (Select language)
    на
    Wizardry 8 Fan-Patch 1.28 - Выберите язык (Select language)

    Добавлена информация: локализации, блок текстов, ссылка на сайт и форум.

    28.08.2022
    10)Добавлена поддержка Unicode имен файлов:
    Схемы:
    Если чтение имени ANSI файла, то загрузить файл....
    Иначе, если чтение имени Unicode файла, то загрузить файл ....
    Иначе, чтение строки ANSI файла из SLF-архива.



    13.10.2022
    11)Добавлена опция "Огранчивание Класс Брони (КБ)" в "Редактор характеристики персонажа 0.5".


    16.10.2022
    12)Добавлена поддержка: загрузить все файлы SLF из папки "Mods".



    27.10.2022
    13)Добавлена: проверка в "Items.dbs" на включенность галочки "проклят" предмета "боеприпасы". Если присутствует галочка, то в окне появится информация о статусе проклятия.
    В оригинале "Items.dbs" нет галочки, поэтому информации о статусе нет. Данная проверка добавлена, так как в некоторых модах стали ставить галочку на статус проклятия.





    19-22.10.2022
    24-29
    14)
    [CTRL] + Щелчок:
    1)отделяет от предмета в свободный слот одну «единичку». 13 = 12 + 1
    2)Надевать или поменять предмет для персонажа.

    [ALT] + Щелчок - собирает в слот предмета того же типа из слотов носимые/вещи. 5+1+1+1+1+1+1+1+1=13
    1)"Носимые" объединение предметов.
    2)Клик "Боеприпасы" из "Экипированные" - пополнение из "Вещи отряда" в "Экипированные".


    [CTRL] + [SHIFT] + Щелчок:
    1)отделяет предметы во все пустые слоты "носимые" по одному предмету. 13= 5+1+1+1+1+1+1+1+1
    2)Клик "Вещи Отряда" или "Экипированные" перемещение предмета в "Носимые".


    [CTRL] + [ALT] + Щелчок –
    Клик "Носимые" или "Экипированные" перемещение предмета в "Вещи отряда"


    [CTRL] + [ALT] + [SHIFT] + Щелчок -
    передает все предметы в "Вещи отряда"




    3.11.2022
    15)Добавлена опция: "Дополнительный разгон для скорости боя" с тремя под опциями: "Нет", "Очень быстро", "Очень быстро + без задержки звука".
    Результаты:
    "Нет" - скорость анимации монстров 5.0 - 16 секунд
    "Очень быстро" - скорость анимации монстров 5.0 - 8 секунд
    "Очень быстро и без задержки звука" - скорость анимации монстров 5.0 - 2 секунды
    11.11.2022
    2)Скрыть опцию: "Дополнительный разгон для скорости боя".
    Чтобы открыть опцию, вы должны закончить игру, победив последнего босса Чернокнижника.

    -
    5-6.11.2022
    16)Доработка системы "Параллельный мир":
    16.1)Если в папке не существует мода, то при попытке загрузить "ParallelWorld\Original" - сбой из-за неправильного переменного.

    8.11.2022
    17) Если в ключе "ParallelWorld" значение есть, то запускается мод.
    Если в ключе "ParallelWorld" значение - пустая строка, то проверка, важного, архивного пяти файлов "*.SLF". Если отсуствует файл "DATA\DATA.SLF,Data\MONSTERS\MONSTERS.SLF..... ", то если есть "DATA.SLF, MONSTERS.SLF.....", то всплывает окно "Wizardry 8 - Parallel World v.1.1", выбрать "Original" или другое, после выбора - игра запускается.
    Если нету архивного файла, то сообщение о ошибке и игра не запускается.
    ===Релиз===
    5-6.11.2022
    1)Доработка системы "Параллельный мир":
    1.1)Если в папке не существует мода, то при попытке загрузить "ParallelWorld\Original" - сбой из-за неправильного переменного.

    8.11.2022
    1.2)
    Если в ключе "ParallelWorld" значение есть, то запускается мод.
    Если в ключе "ParallelWorld" значение - пустая строка, то проверка, важного, архивного пяти файлов "*.SLF". Если отсуствует файл "DATA\DATA.SLF,Data\MONSTERS\MONSTERS.SLF..... ", то если есть "DATA.SLF, MONSTERS.SLF.....", то всплывает окно "Wizardry 8 - Parallel World v.1.1", выбрать "Original" или другое, после выбора - игра запускается.
    Если нету архивного файла, то сообщение о ошибке и игра не запускается.
    1.3)В диалоге "Параллельный мир" - после выбранного мода сохранить в Wiz8.ini, затем проверка "Wiz8.ini" на совпадение значения. Если нет значения, то сообщение "Предупреждение не сохранился файл из-за недостаточного права".




    9.11.2022
    1)Добавлен импорт "GetCurrentDirectoryW" из kernel32.dll
    2)Добавлена диагностика детальной информации: "Диалог параллельный мир", "Запуск "Параллельный мир""

    Например:
    События: диалог "Параллельный мир"
    Вызов: GetFileAttributesA(ParallelWorld)
    Код: 1
    Проблема: Не удается найти указанный файл.

    Информация 1: "D:\Wizardry 8 Fan-Patch 1.28 Parralel World"


    10.11.2022
    1)Оригинальная функция извлекает из памяти полный путь папки. Расширение строки с 100 до 1000, для стабильства "Параллельный мир" и прочее.
    2)Доработка: диалог "Wizardry 8 Fan-Patch 1.28 - выберите язык (Select Language)"
    3)Добавлен ключ: ResizeWindowNoAutoWidthHeight в [Windowed] в Wiz8.ini
    4)Исправлен мой баг: в ключе Language, при превышении значения числа случался сбой.

    5)Исправлен баг: Windows 11 с "Параллельный мир" не работал запуск "CFagent.dll" из-за "..\..\cfagent1.28.dll". (Спасибо Vitaliy S.)

    =====================================
    11.11.2022
    1)Wiz8_backup.ini - по умолчанию:
    FixEngine=1 ( мгновенный запуск игры)
    AlternativeColorsInTheStore=1 (альтернативные цвета в магазине; фильтр предметов путем кнопок на товары)
    Скорость анимации монстров: 2.0
    MainTransparentRadarAndBuilding=2 (прозрачные окна радара и построения)

    2)Скрыть опцию: "Дополнительный разгон для скорости боя".
    Чтобы открыть опцию, вы должны закончить игру, победив последнего босса Чернокнижника.




    12.11.2022
    1)Добавлена поддержка "Data\DATABASES\Creating characters for Equipment.dat" (создание снаряжения для персонажа) с "Параллельный мир"

    2)Добавлена диагностика детальной информации: запуск системы параллельный мир

    Например:
    События: запуск "Параллельный мир"
    Вызов: GetFileAttributesA(ParallelWorld)
    Код: 1
    Проблема: Не удается найти указанный файл.

    Информация 1: "D:\Wizardry 8 Fan-Patch 1.28 Parralel World"

    3)Исправлен мой старый баг: не работал подключение файла: "Data\DATABASES\Level Sensor Drop.dat".
    В сборке 1640 . 17.02.2020. 24.0 кб. - работает.
    В сборке 2079 . 6.5.2020. 46.5 кб - работает.
    В сборке с 2230 - не работал.

    4)Добавлена поддержка ""Data\DATABASES\Level Sensor Drop.dat" с "Параллельный мир".
    5)Добавлена диагностика детальной информации: запуск библиотеки CFaget.dll

    Например:
    События: запуск библиотеки
    Вызов: GetFileAttributesA(ParallelWorld)
    Код: 3
    Проблема: не удается найти указанный файл.

    Информация 1: "D:\Wizardry 8 Fan-Patch 1.28 Parralel World"




    14.11.2022
    1)Изменение: замена СreateFileA на FopenClose для "при запуске игры - проверка пяти файлов SLF", чтобы не создавались в ОС не нужные "Дескрипторы".
    2)Добавлено сообщение в "Проверка файла на существование в SLF":
    События: проверка существования файла в *.SLF
    Вызов: FopenFClose(Levels\Levels.slf)
    Код: 11
    Проблема: Не удается найти указанный файл.

    Информация 1: "D:\Wizardry 8 Fan-Patch 1.28 Parralel World"

    ======Релиз конец сборка 5485============
     
  16. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.578
    Что-то я не понял. Эта версия как бы исправленный оригинал или здесь есть нововведения?
     
  17. myoffice91

    myoffice91

    Регистрация:
    17 апр 2022
    Сообщения:
    29
    Всё. Можно посмотреть архив Wizardry 8 Fan-Patch 1.28 build 5485r.7z\Patch128_README\*.txt
     
    Последнее редактирование: 14 ноя 2022
  18. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.578
    @myoffice91, я с игрой плохо знаком, поэтому сложно врубиться в какую версию лучше играть новичку. В эту или оригинал (в приоритете максимально близкая к оригиналу версию, но если исправлены косяки, то это всегда в плюс).
     
  19. myoffice91

    myoffice91

    Регистрация:
    17 апр 2022
    Сообщения:
    29
    @ZoRg, конечно игру надо начинать с оригинала. Но если будут проблемы с запуском, или сбои, или торможения при игре, то поверх оригинала можно устанавить фан-патч 1.28 последней сборки - это 5485.
     
  20. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.578
    @myoffice91, ну а такого патча, который только бы исправлял проблемы нет?
     
  21. myoffice91

    myoffice91

    Регистрация:
    17 апр 2022
    Сообщения:
    29
    Насчет исправления критических оригинальных багов, кратко смотреть ниже:


    2995
    5) Исправлен баг: если использовать предмет, который заканчивается, при нажатии "применить последний предмет" игра вылетает. (Спасибо за выявление бага Орачину)
    4404
    1)Исправлен баг srDD_OpenGL.dll в главном экране расчерченным на квадраты. (спасибо zimlab). Для игры использовать OpenGLa
    5)Исправлен критический оригинальный баг: загрузка файла нулевого размера приводит к потенциальному крашу (не только RLK).
    6)Исправлен оригинальный баг DirectX7, связанный с NVIDIA. Для игры использовать DirectX7_1.dll.
    26)Исправлен критический оригинальный баг: Если в локации отсуствуют монстры, "Применить последний предмет" вызывает краш игры. (Спасибо за баг Орачину)
    30)Исправлен оригинальный баг: во время привала персонаж все еще создавал зелья, даже если был под воздействием негативных эффектов "Паралич", "Сон", "Паутина", "Измена", "Ослеплен", "Безумен".
    31)Исправлен старый оригинальный баг с неверным раскрашиванием сообщения "Алхимик создал ..." во время привала.

    Исправлен оригинальный баг, связанный с заклинанием "вернуться к порталу": при нескольких телепортах подряд записывались неверные координаты и партия могла провалиться в пол.

    4417
    1)Исправлен критический, редкий оригинальный баг:
    При нажатии "начать бой" без монстров, персонаж берёт зелье и если вдруг нажать кнопку отмена ESC, то "Бой прекращен". Затем пользователь открывает панель "Выбрать предмет" из списка зелья и происходит сбой. Аналогично в "инвентарь" и в "горячей клавише".


    4850
    3.1.2022
    7)Исправлен оригинальный баг: в окне "Навыки" список имел предел текста. Например, было "Современное", стало "Современное оружие".
    26.02.2022
    19)Исправлен оригинальный баг: случался случайный сбой в отображении "Меш модель". Исправленный баг поможет избавиться от случайных вылетов в локациях или в битвах, например, в моде Expanded 1.1 ). Был оптимизирован ассемблер, что сэкономило 41 байт, удалены 6 регистров.

    28.02.2022
    21)Исправлен критический редкий оригинальный баг: персонаж выпил последнее зелье, затем при нажатии кнопки повтора заклинания вылетал (спасибо за выявленный баг Юлиан П.).
    ;PC Item.cpp line 4003 failed:
    ;Expression [pPCItem-> ItemNo != -1] evaluates to false.


    5485
    21.06.2022
    5)Исправлен баг в русской от БУКА: Фазфас не понимал ключевую фразу "Седьмая ветвь". (Спасибо Gray Tiefing).
    6)Исправлен баг в русской от БУКА: Наргисс на ключевые фразы "УВЕЛИЧИТЬ" и "ПОНИЗИТЬ" отвечал "Энергия телепорта - в норме". Причина: были лишние дубликаты в скрипте фраз. (Спасибо Gray Tiefing).
    10)Исправлен баг в русской БУКА: Партия спрашивает о "Корабль" у Зант. Он отвечает "О каком корабле вы говорите?", после этого в игре сбой. Причина: отображение 7 кнопок, в игре есть огранчивание до 3 кнопок, может до 4. Были лишние кнопки "АНПАНИ", "Ф.И.А.", "ФИА", "Ф И А".
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление