1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Wizardry 8

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем feorh, 5 июн 2007.

  1. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Что-то на практике у меня это плохо получается. Сейчас как-раз прохожу Визардрю дуэтом из рукопашного фельпурра-монаха и фейки-ниндзи с жезлами. И недостаток урона ощущается очень сильно.
    В том же монастыре довольно быстро начинают встречаться железняки - слизни с неплохой устойчивостью к физурону и около 100 хп. По таким мобам палочки феи наносят еще меньше урона и половина попаданий просто поглощается. А энергия-то тратится, причем не только на удары, но и на уклонения. В результате моя фейка падает в обморок раньше, чем заковыряет такого слизня ударами по 1-2 хп.
    Шанс же срабатывания специальных эффектов очень мал.
    С Хи-тростью, конечно, все станет намного радужней, но до нее еще добраться надо.

    Ну и насчет ниндзей в группе - мне кажется, что они не созданы для стандартных отрядов из 6 персонажей. Я и сам с ниндзей в качестве взломщика проходил игру в свое время и мне он не понравился. Очень уж медленно растут уровни и под конец игры отставание становится заметным. Плюс нет никакого резона брать именно ниндзю. Для вскрытия замков есть вор, механик или бард. Алхимика из ниндзи в отряде на 6 человек тоже будет сложно сделать (разве что путем долгого и нудного гринда). Ну и боевые качества уступают тому же бойцу (особенно учитывая, что боец будет иметь преимущество в уровне под конец игры).
    Вот в сольном прохождении ниндзю мало кто переплюнет, это да.
     
  2. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    А чего удивляться? Это вообще одна из самых Ъ команд. Каждый маг спец в одной самой нужной сфере. Правда я для такого билда брал бишопов. По началу ад и погибель, а потом очень даже отмороженная команда была :)

    Кстати-кстати! Опять тут про соло прохождение всплыло... КАГ? Если спойлер
     
  3. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Ну я подобными экспериментами не занимался, у меня всё скучно - всегда все классы разные, пробовал в разные свои игры разные комбинации, но обычно в отряде присутствовали - самурай, воин, механик/бард, епископ/священик, маг и следопыт. В разное время были лорды, воры. Последние довольны сильны, а первые, как и все паладины - ни рыба, ни мясо. В самое своё первое прохождение, когда ещё играть не умел, взял псионика и с тех пор их не люблю :) Хотя теперь уже понимаю, что умеючи можно сделать из них очень сильных магов. С ниндзя тоже не срослось. А алхимика вообще ни разу не пробовал и не вполне уверен, что от них есть толк.
     
  4. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Не много. Пара уникальных заклинаний, не шибко отличающихся от стандартного набора, возможность колдовать под молчанкой. Правда до хайлевелов я их никогда не докачивал, хз, может там и крутые фишки есть :)
     
  5. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Чистый алхимик довольно слаб, но алхимия очень неплохо дополняет рейндежра, ниндзя и бишопа. Хороший набор кастеров - псионик, прист, бишоп (упор на колдовство и алхимию); у этих троих неплохие способности, достойные хп и доступное одеяние. Кстати, я вообще не люблю "чистых" кастеров (всех, кроме бишопа)

    ---------- Сообщение добавлено в 13:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:12 ----------

    При таком прохождении лучше прокачать стелс обоим ещё на крабах (возможно создав третьего - приста-фея для лечения и второй палки), взять лечение обоим как можно раньше, бои начинать с уворотов и лечения, чтобы иметь преимущество над выдохшимся противником, при появлении трудностей переключать ниндзя на кулаки (до получения более-менее хорошей в плане dmg палки)
     
    Последнее редактирование: 22 июл 2011
  6. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Не-не-не, заниматься такими извращениями и эксплойтами игровой механики я не собираюсь. Это то же самое, что качать писонику, используя телепатию на нпс и отдыхая 100500 раз.
    Дошел уже до Арники, пока все более менее. Монах раздает плюшки, фейка кастует Энергию и Сон)
    От кулаков, кстати, энергия тратится еще более быстро, поэтому тоже не вариант.

    Берем в команду дополнительных НПС, кое-как прокачиваем их, с матами и оббеганием монстров делаем квест Крока.
    Некоторые изначально берут двух персонажей и убивают второго в начале игры, а потом перед похищением воскрешают его.
    Я же просто качаю двух, чтобы потом с этим местом не париться)
     
  7. NonGrat

    NonGrat

    Регистрация:
    2 дек 2008
    Сообщения:
    333
    Народ, посоветуйте состав партии для первого прохождения??? привлекают псионик, алхимик, механик.

    Ну и начальные рекомендации по игре???

    P.S. локализация от BUKA, патченая версия 1.24.
     
  8. Misericorde

    Misericorde

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    501
    NonGrat
    На мой взгляд, весьма полезно иметь в группе одного механика (будет делать для себя оружие из подручных средств, использовать свой омниган, совершенствовать его), можно одного барда (игра на музыкальных инструментах удобна как заклинания, а сам бард крепкий середнячок в физической силе). Более того, бард имеет навыки кражи, а механик - навыки взлома, поэтому ты сэкономишь место в партии, которое мог бы занять вор.
    Из оставшихся четырёх мест у тебя должны быть хотя бы парочка магических классов и для начинающего игрока - парочка физических. Лорды и ниндзя - наиболее удобные среди физических: лорды хорошо восстанавливают здоровье, носят тяжёлые доспехи, используют сильное оружие ближнего боя, ниндзя вообще могут обойтись без оружия и бить руками, после определённого уровня они начнут развивать смертельный удар, моментально убивающий противника.
    Из магических классов самый сильный - епископ, но он дольше всех остальных классов в игре набирает уровни. Ему доступны все виды заклинаний, он владеет навыком изгнания нежити (помимо урона по ней иногда парализует). Алхимик, на мой взгляд, не очень полезен для первого прохождения - он тебе будет мешать, поскольку в бою не очень силён, полагается только на зелья, готовит их только на привалах (в бою использование зелий будет заменять ход, что не очень удобно - их эффект не так велик); священник, псионик и маг намного лучше - у них есть хорошие наборы и атакующих, и защитных заклинаний.

    Первая комбинация, которой я прошла игру: два ниндзя, один бард, один механик, один маг, один священник. (два физических, два магических и два специальных - назовём их так - класса)

    В самом начале главный совет только один - чаще сохраняться. Со встречными персонажами не ссориться, никого из нейтральных (NPC) не убивать и не провоцировать на сражение (если только нет особого задания). Если шагает навстречу тебе толпа монстров - обойди при первой же возможности. Схваток у тебя будет выше крыши, сражаться со всеми подряд не обязательно (тебе ещё очень надоест это дело, если будешь злоупотреблять). В игре всё взаимосвязано - её можно пройти даже в том случае, если ты уничтожишь всё живое на своём пути, но намного сложнее, потому что действовать придётся вслепую, да и сюжет будет упущен.

    Все нейтральные персонажи по умолчанию - халява. То есть ты, имея персонажа с навыком кражи, можешь обворовывать всех собеседников, кто тебе попадётся. Перед этим обязательно сохраняйся: поначалу твоего вора будут регулярно ловить за руку, но когда навык будет развит максимально, ты сможешь красть очень ценные и полезные вещи, иногда даже такие, которые не будут предлагаться в продаже. Да, здесь замечание важное: ты можешь начать торговлю и выбрать предмет, который хочешь украсть, а можешь просто выбрать своего персонажа и велеть ему украсть что-нибудь (наугад) - во втором случае предметы, которые ты украдёшь, не будут считаться принадлежащими владельцу, то есть ты сможешь их тут же продать при желании. Но во избежание случайностей то, что ты украл у одних, продавай другим. Когда достигнешь первого города (Арника), у тебя будет выбор из немалого числа торговцев и собеседников.

    Зелья можно использовать в перерывах между боями (в боях лучше использовать лечащие и атакующие заклинания - с определённого уровня массовые). Если нашёл предмет, о котором ничего не сказано или который не знаешь как использовать - оставь, наверняка он тебе пригодится - большая часть писем, всякого хлама, ключей и самых неожиданных предметов действительно где-то используются (отдаются тому или иному персонажу, совмещаются механиком, применяются на каких-то объектах).

    Застрял по сюжету? Вариантов два: спросить совета или импортировать персонажей (сохранить их и начать с ними новую игру).
     
    Последнее редактирование: 12 фев 2012
    Birm, Hellrider, ArlekinV и 2 другим нравится это.
  9. Hellrider

    Hellrider

    Регистрация:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    292
    Misericorde, Все правильно но на мой взгляд чистый файтер будет намного предпочтительнее лорда особенно для новичка, особенно рас ящер или дракон, которые гарантирует ему высочайшие начальные боевые статы. Насчет нинзи,
    NonGrat, попробуй сочетание этого класса с расой фей, как бы комбинация не казалась бредовой.
     
    Birm, Misericorde, NonGrat и ещё 1-му нравится это.
  10. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    NonGrat, на самом деле, прелесть игры в том, что пройти можно, в принципе, практически любым составом. Но конечно некоторым отрядам будет сложнее, чем другим.
    Мой совет на первое прохождение - не брать гибридов. Основа отряда из бойца, вора, волшебника и священника обеспечит беспроблемное существование на всем протяжении игры. Два последних слота - на твое усмотрение.
    Псионик очень полезен тем, что у врагов с высоким резистом к стихийному урону, обычно низкое сопротивление псионике, т.е. он хорошо дополняет волшебника.
     
    Birm, Misericorde и NonGrat нравится это.
  11. Hellrider

    Hellrider

    Регистрация:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    292
    napancux, Не согласен насчет вора, зачем он нужен? Воровать без всякого ущерба для прокачки можно научить барда/нинзю, низкоуровневые замки они же легко откроют, а для более высокоуровневых всегда есть недорогой спелл на открывание дверей у хотя бы одного из магов.
     
    Misericorde нравится это.
  12. Misericorde

    Misericorde

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    501
    Да, насчёт феи-ниндзя хорошая мысль (я знаю, почему, это интересная задумка).

    А вот насчёт бойца... ну я всё-таки не уверена, потому что боец берёт только силой, только в ближнем бою, то есть в некоторых боях, пока не добежишь до противника, он будет бесполезен. При благом стечении обстоятельств лорд и ниндзя могу что-то метнуть или магию на поздних уровнях (не ахти какую, но всё же) использовать. Мне боец создавал массу проблем. Поначалу он удобен, потому что стена, потому что заслон от врага и мощные удары, но потом столько проблем от него... в последних битвах (на горе Гигас) он вообще не нужен - я там к врагам даже не подходила, потому что их количества были неудобны для бегания от одного к другому.

    Лорда или ниндзю я советую именно из-за наличия у них способностей (у лорда - современное оружие, к примеру, у ниндзя - метательное и заклинания алхимика). Но я вообще двумя ниндзя пользовалась (отказалась и от бойца, и от лорда, и от валькирии) - устраняли смертельными ударами подошедших врагов, проблем не возникало, а в крайних случаях немного магии применяли. Я потому и привела в качестве примера отряд, которым прошла игру - с ним у меня шли в ход почти все подручные средства, никто не оставался без дела, и ударная мощь была велика.

    - - - - - - - - - -
    А кто любит брать в отряды епископов? И у кого какие мнения насчёт этого класса?

    ---------- Сообщение добавлено в 01:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:57 ----------

    Я так и поступала... случайным воровством поднимала навык кражи барду, а против замков применяла магию земли.
     
    Birm нравится это.
  13. Hellrider

    Hellrider

    Регистрация:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    292
    Брал, проходил до конца с ним, правда качая ему 2 ветки магии а не все 4: псионику и священническую. В итоге получился очень сильный маг поддержки. Думаю, если в равной мере качать все 4 школы, он будет очень слаб.
     
    0ld нравится это.
  14. Misericorde

    Misericorde

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    501
    Ну в саму магию я очки при повышении уровня почти не вкладывала - повышала интенсивным чтением заклинаний (в том числе вне боя во время мирных путешествий заставляла постоянно колдовать "Свет" для магии огня и другие - в каждой ветке своё заклинание). Если в режиме мирного путешествия вот так тренировать его, периодически отдавая завалявшиеся зелья маны (которые я никогда в бою или после боя не применяла - умудрялась и без них обходиться), то можно лихо сэкономить на очках и дать сильный толчок развитию. И это работает, конечно, с любыми классами, имеющими магические способности.

    Расскажу о своём дурацком, конечно, но удавшемся эксперименте - я создала отряд из шести епископов. Начинать было так сложно, что слов нет - проблемнее всего было добраться до Арники, чтобы разжиться хорошим снаряжением, книгами заклинаний и просто окопаться в безопасном месте. После 16-го уровня они стали крепким отрядом, который выдерживал любые бои в пределах до Бэйджина (логова ринжинов - антропоморфных рыб) и подножия горы Гигас (включая саму гору и замок рапаксов). Во всех остальных локациях они пусть не очень легко, но стойко держались в любом бою. После 20-го примерно уровня я обучила каждого заклинаниям "Смерть на месте", "Удушье" и другим, вызывающим мгновенную смерть. Вот с этого момента их физически нельзя было убить. Большая часть погибала, не дойдя, а те, кто не погибал мгновенно, добивались сильными точечными заклинаниями. Смертоносная комбинация, но начинать так сложно, что сто раз себе потом вспомнишь ужас (включая битву с королевским крабом в монастыре - епископы ведь физически самые слабые вроде бы - то ли они, то ли маги, не помню уже).
     
    Birm нравится это.
  15. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Hellrider, на мой взгляд ниндзя в отряде из 6 человек не раскрывается полностью и отстает от остальных. Бардов просто не люблю. Вор же обеспечивает стабильное вскрытие замков и ловушек плюс очень неслабо бьет бэкстабами. Не забывайте, что вор это почти ниндзя, но без ограничения на броню и без отставания в уронях.

    Misericorde, бойца тоже можно вооружить луком, например. Но вообще я не помню боев в которых враги не подбегали бы ко мне в упор сами. Плюс основное назначение бойца - танковать в передних рядах, собирая урон. Т.е. желательно наличие щита и кучи хп. Лорд с его специализацией на двойном оружии и отставание в уровне не оптимален для этой роли.
     
    Birm нравится это.
  16. Misericorde

    Misericorde

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    501
    И полностью немагический класс.

    Да, можно снарядить луком, но на поздних локациях против отряда будут выступать уже не толпы вояк, а толпы магов. Демоны, самураи и чародеи рапаксов (и те, и другие умеют очень сильно бить магией), смерти (эти ужасные шагающие доспехи) и многие другие - они будут атаковать не одного бойца, а весь отряд жарить, поэтому боец будет просто гордо стоять без дела (если только лук ему не дать, но надо его ещё обучить стрельбе до этого момента, а кроме самих рейнджеров в целом никто нормально не стреляет - механики пользуются современным оружием и самодельным омниганом).

    Поэтому ниндзя актуален даже на поздних уровнях, запаздывание в уровне не трагично, потому что на высоких уровнях уже достигнуты все основные пределы: бонусы к инициативе и скорости, сопротивляемость школам магии, развитие навыков. То есть магией его будут бить не сильно, а сам он сможет хоть что-то колдовать (уж как обучат - я своих невозмутимо вне боя заставляла тратить ману на разные заклинания, тем самым развивая навык на будущее). То же самое и с самураем.
     
    Birm нравится это.
  17. Hellrider

    Hellrider

    Регистрация:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    292
    Вот насчет магии у боевых профессий я бы усомнился в ее полезности: прокачанному воину всегда лучше потратить ход на несколько серий ударов мечем, чем на одно заклинание. Насчет нинзи - своеобразный класс, более простой альтернативой ему можно назвать самурая (он очень зависим от своего оружия, но уже почти в начале, в арнике есть меч с которым самурай может пройти всю игру и лидировать по числу убийств в отряде). А вор как заменитель нинзи - здоровьем слабее даже монаха вроде, и самое главное - не имеет критов. Барды и в меньшей степени механики как по мне - вообще обязательны для первого раза, жизнь спасают очень серьезно, особенно бард хотя бы благодаря тому, что общее лечение он получит гораздо раньше священника, при том оно не стоит маны - одно это свойство увеличивает на тех уровнях выживаемость отряда раза в n раз.
     
    Последнее редактирование: 12 фев 2012
    Birm нравится это.
  18. Misericorde

    Misericorde

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    501
    Но я же говорю о ситуациях, когда воин бить не может. Вот скажи, перед тобой на расстоянии трёх шагов группа из шести демонов (если помнишь - одноглазые, змееподобные, футов двенадцать ростом, зубастые, с двумя огромными клинками - они ещё похожи на Джина, глаз которого нужно добыть на горе Гигас).

    Отступление.
    ... Тьфу ты, спутала гору Гигас с роковой горой. Всем большое простите, что так смешала - уже давно играла, некоторые названия забыла.

    Продолжаем. Перед тобой группа из шести таких демонов - они не рубят, они используют только заклинания, поэтому близко не подойдут. Ты пойдёшь к ним вплотную (дав возможность три хода атаковать тебя магией) или будешь атаковать их в течение этих ходов своими магами и стрелками? Вот в таких ситуациях бойцы бесполезны. Смерть, чародеи, стрелки и масса разнообразных чудищ - чем дальше, тем больше будет тех врагов, кому уже вплотную подходить не надо.

    И его снаряжение особо не меняется. Довольно своеобразный класс, впоследствии способный применять заклинания мага.

    И не только лечение. Музыкальные инструменты барда и омниган вкупе с приборами механика могут отлично и лечить, и давать магическую защиту, и усиливать броню, не за магию, а за выносливость давать заклинания хамелеона, света и другие. Очень-очень важные классы, ты прав.
     
    Birm нравится это.
  19. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    NonGrat,
    Для новичка советую дракона-бойца (реген стамины очень помогает дракону); ящера не советую, очень стремно будет своим же с его минусами к менталу и волей...
    Вместо алхимика советую рейнджера, которого с определенного уровня можно переводить на мушкеты. Скаутинг очень поможет, если ты, как и я, любишь бегать и не получять сообщений "You can't search while running".
    Псионик - ну очень слабый класс. Я как-то веселелился, сделав яшера-псионика, который был чуть-чуть дополнительный танк, защищенный ментально, но он того не стоит. Советую попробовать дварфа-монаха для псионики и сумасшедшей сопротивляемости физ атакам.

    Плут в Wizardry 8 почти никогда не раскачивается на воровство - слишком много других вариантов. Это отличный "ддшер" (наноситель вреда то есть) с боем двумя руками и классовым бэкстабом. Но я обычно не беру его в партию - места не хватает.

    Боец - чистейший powerhouse; не деле, не на бумаге. Со своим уникальным умением он в разы сильнее любого другого класса в команде. Правда, класс скучноват. Я очень люблю Сакса (NPC-бард) после 18-го уровня в воина переделывать; ну или кастомного барда так же переделываю, давая в руки Bloodlust -)

    Епископ - любимый класс. Правда я предпочитаю сохранять все спелл-пики до изучения 6-го и 7-го уровня. С начала беру только Mind Stab и Heal Wounds. Раса - эльф, потому что фея - немного избыточно и ограничена по обмундированию. Может знать все заклинания, если предоставить Realm'ы качаться самими собой. Алхимию лучше учить со смешивания зелий. Прокачка статов - 3 на инту, 2 на скорость, 1 на духовность. Моя любовь к этому классу обусловлена ещё и тем, что у меня обычно очень много гибридов; 1 перс отлично заполяняет собой любую магическую нишу.
     
    Последнее редактирование: 13 фев 2012
    Birm и NonGrat нравится это.
  20. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Misericorde, ну, тут все скатыватся уже в личные предпочтения. Ведь, как я уже писал выше, пройти можно практически любым отрядом (а скорей вообще любым, было бы терпение).

    А с этим не соглашусь. Псионическая магия имеет, пожалуй, самый высокий потенциальный урон по одиночной цели и по группам врагов. Плюс такие полезные плюшки, как Ускорение очень помогают. Также писоники, как и священники, получают заклинания мгновенной смерти в конце развития. В общем, вполне достойный класс.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление