1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru, и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Wizardry 8

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем feorh, 5 июн 2007.

  1. NonGrat

    NonGrat

    Регистрация:
    2 дек 2008
    Сообщения:
    333
    STR - Strength; INT - Intelligence; PIE - Piety; VIT - Vitality; DEX - Dexterity; SPD - Speed; SEN - Senses.

    Можно то можно, а нужно ли?

    Я всегда стараюсь пользоваться тактикой сводящей к минимуму повреждения наносимые партии, т.ч. всегда мало уделял внимание искусственному повышению здоровья персонажей, так ли оно нужно по сравнению с другими характеристиками?

    Рейнджеру на кой сила? ему ведь восприятие нужно для лука.
     
  2. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    На мой взгляд - не сильно. Тем более здоровье прибавляется ретроактивно. Возможно чуть меньше, чем если бы в начале качал VIT, но прибавляется. Этот атрибут очень пригодится бардам, гаджитирам и бойцам, потому что увеличивает Stamina и открывает Iron Body. Лорды и Валькирии, возможно, смогут себе позволить вкладываться в VIT.

    Сила влияет на повреждения с bow. На огнестрел, правда, НЕ влияет, поэтому если планируешь переход на огнестрел (я своей гномике вручил blunder buss), то оставь силу.
    Интеллект для гаджитиров и бардов тоже не очень понял. Power Cast влияет на инструменты/гаджеты?

    Обе. SPD больше; ещё влияет на AC и поможет в бою, если епископу вручить один очень кутой Polearm.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:30 ----------

    Snake Speed очень поможет любому магу. Кстати, в Trynton'е можно "нахаляву" повысить интеллект всей команде на 5, поэтому не стоит раньше времени его максить
     
    NonGrat нравится это.
  3. Misericorde

    Misericorde

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    501
    Видимо, только меня устраивает перевод Буки, что я играю в русскую версию. Ладно, не так важно - спасибо за разъяснение.

    Зря спрашиваешь. Нужно, поскольку каждая характеристика, доведённая до 100, даёт персонажу соответствующий ей навык. (сейчас могу примерно ошибаться в формулировках, но постараюсь сохранить саму суть) Интеллект, например, даёт навык "Сильное колдовство", позволяющий наносить больше повреждений врагам с помощью заклинаний и усиливающий вероятность срабатывания заклинаний против врагов с высоким сопротивлением. Восприятие даёт навык "Орлиный глаз", полезный для стрелков (усиливает точность и силу выстрела), ловкость - "Движения змеи", а скорость - "Раздвоение". Каждая из характеристик даёт навык, который усиливает её особенности: сила - силу удара, интеллект - силу магии, благочестие - сопротивляемость магии, живучесть - сопротивление урону, ловкость - уклонение от атак, скорость - более быстрые и частые атаки, восприятие - силу выстрела.

    Прежде отвечу: не самое важное, допускаю, но точно важнее силы для мага, епископа, механика (и, возможно, барда) и уж точно важно для тех, кто стоит впереди и принимает большую часть урона, - это первое. Второе - поднимешь до сотни, и персонаж получит дополнительный навык (вроде бы "Каменная кожа" или "Железная кожа" - как-то так называлось), заметно уменьшающий повреждения. Третье - ну я же не вывожу я на первый уровень - я написала, что интеллект крайне важен магу, епископу, механику и барду. У моих персонажей живучесть была на ранних стадиях важнее скорости и ловкости, потому что бои поначалу всегда были достаточно продолжительными, и минимизировать урон получалось далеко не всегда. И для мага и епископа, думаю, это важная характеристика, потому что рано или поздно начнутся столкновения с магами и лучниками - противостоять магии или уклониться от выстрела тяжело. Высокое здоровье выручает тогда, когда персонажа могут убить в течение хода.

    Вообще вопрос распределения очков характеристик очень странный. Когда я прохожу её, мои персонажи набирают достаточно уровней, что мне больше не приходится вкладывать очки - всё на максимуме. За что люблю эту игру - бесполезных характеристик в ней нет. Бесполезные навыки ещё да, но это те, которыми персонаж не пользуется (даже навык владения щитом, вероятно, может быть полезен епископу, поскольку ему можно дать во вторую руку не самый тяжёлый, но всё же щит). Ну искусственное повышение не так важно, если ты можешь свести урон к минимуму; на поздних этапах это будет сделать очень сложно, хотя и возможно.
    Характеристики ловкость и скорость будут полезны всем, потому что дадут сильное преимущество в битве (уклонение от физических атак, более быстрое начало хода, большее число атак и ударов/выстрелов для воинов ближнего боя и стрелков и точность атак для них же). Остальным больше важны классовые характеристики - интеллект "умным" классам (магические, механик, бард), сила "грубым" (ближнего боя).

    "силу и ловкость для бойца и рейнджера" - то есть силу для бойца и ловкость для рейнджера (приношу свои извинения, это у меня литературная привычка писать по соответствиям). Но выше я уже написала, что каждая характеристика так или иначе полезна. Кстати, насчёт восприятия - наибольшая выгода от него для рейнджера, но всем остальным классам оно тоже даёт плюс (механикам, бардам и ворам - при взломе замков и кражах, например).

    PS. Надо освежать память - не помню всех деталей. Перепройти её что ли...

    ---------- Сообщение добавлено в 18:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:59 ----------

    Я не просто так это сказала. Интеллект - это не только магия, но и успешный взлом замков и мозги при работе с современным оружием, коим является для механика его омниган, и успешность использования особых предметов механика (микроволновка, например). Вот скажите, кто за время игры отобрал у механика омниган и дал ему, например, меч или лук? Зная, что омниган может быть улучшен невероятно, а снаряды дальше по игре появляются лучше и лучше, я не лишала себя радости отстреливать их.
     
    Последнее редактирование: 26 фев 2012
    feorh и NonGrat нравится это.
  4. NonGrat

    NonGrat

    Регистрация:
    2 дек 2008
    Сообщения:
    333
    На вряд ли.

    Для чего нужно поднимать всякую характеристику конкретному классу?)))

    Сила, Интеллект, Благочестие, Живучесть, Ловкость, Подвижность, Восприятие. []
    Призовые навыки. []

    Почему? разве можно к концу все статы довести до максимума? если нет, то стоит определить приоритетные для каждого класса, в описании класса есть подсказка к этому. Теперь стоит разобраться с второстепенными"непрофильными статами", а это уже не так очевидно.

    Ну и меня интересует не столько "вопрос распределения очков статов", сколько "порядок распределения очков второстепенныхнепрофильных статов".

    Зачем мага подставлять под обстрел?))) Хотя я магу бездумно повышал ловкость %)

    Я думаю, что если по спеллкастерам наносят повреждения, то игрок делает что-то не так, нужно выстраивать тактику т.о., что бы исключать такую ситуацию. Вот я пытаюсь понять, что будет дальше, каким инструментарием я располагаю и из этого исходить.

    Это побочный эффект пиратских переводов, не все аббревиатуры/сокращения переводились в то время.
     
    Последнее редактирование: 26 фев 2012
  5. Misericorde

    Misericorde

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    501
    Спасибо за справку - напомнил.
    Как зачем? Как зачем? :rolleyes: Ты же хочешь сделать из всех своих персонажей вылитых Рембо? :aggressiv :) Это самый верный путь.

    Хм... вот навыки я развивала всегда в битвах, повышая лишь те, которые "ползут" ну очень медленно и редко в каких условиях вообще развиваются самостоятельно. После каждого боя у любого из персонажей повышался минимум один из навыков, а учитывая число боёв на всю игру. Свыше 40 локаций с переменным успехом и периодическим повторным их пересечением (например, чтобы открыть ту дверь в монастыре, тебе придётся вернуться из Арники, а потом проделать путь обратно до города, что означает массу дополнительных сражений) на игру выдают не меньше тысячи боёв, а этого уже достаточно для очень высокого уровня и естественного повышения многих вторичных навыков до максимума.

    Я что, единственная, кто проворачивает подобное как бы между прочим по ходу игры? Единственная, кто ходит в Арнику по меньшей мере четыре раза? Единственная, кто убивает около четырёх сотен рапаксов за время посещения их замка и прилежащих окрестностей? Не думаю... просто я проходила игру шесть раз, так что во мне многое просто осело как приятные воспоминания.

    PS. Точно перепройду. Осталось придумать новый состав.

    Чтобы он был гармоничным, вкладывай очки таким образом:

    Когда я управляла епископами и другими магами вообще, получалось, что они использовали только чудотворную, огненную и ментальную магию, а ведь у воздуха, воды и земли есть важные заклинания, которые я использовала позднее ("Удушение", "Облако смерти", "Цунами", "Паутина", "Небесный валун", например). Поэтому я вкладывала ему немного очков в те школы, которыми он вначале не пользовался (мало было полезной магии), чтобы на высоких уровнях он МОГ хотя бы ПРОЧЕСТЬ сильные заклинания - без должного уровня это не удастся. А огненную ("Шар огня", "Спектральный луч"), ментальную ("Укол мозга", "Бич разума", "Инсульт") и чудотворную ("Общее лечение", "Смерть на месте", "Изгнание") он и так развивал в боях, регулярно оттачивая их.
    И напоминаю: некоторые заклинания можно использовать в пути. Например, у твоего мага или епископа есть много разной магии, поэтому "Энергетический заряд" (магия огня) в бою ты не используешь, но хочешь использовать потом "Кипящую кровь", например. Очки огненной магии ты не расходуешь, поэтому они как бы "пропадают" зря, но это не проблема - читай регулярно заклинание "Свет", оно даст тебе приятное освещение вокруг и понемногу будет поднимать навык огненной магии. У земной магии есть "Хамелеон", у других... тоже что-то есть, уже не помню. :)

    Когда я управляла другими персонажами, то в начале игры вкладывала по два или три очка в важные навыки (для бойца - владение мечом и щитом, для рейнджера - стрелковым оружием, для механика - современным оружием и механикой, для барда - игрой на инструментах и тем оружием, которое давала в руки - рапира, чаще всего), а остальные очки, в то, что ещё было для них ценно, но в меньшей степени и развивалось медленно очень (уникальные вторичные навыки). По мере того, как уникальных становилось больше, я развивала уже их, вкладывая по три очка в самые важные для конкретного класса, потому как основные (владение оружием и прочие) к тому моменту были на очень высоком уровне. То есть сначала развиваешь то, чем они часто пользуются, совсем немного продвигая вторичное, а потом то, что появилось нового (уникальные навыки), так как за время игры их развить до максимума очень и очень сложно - слишком долго ждать их появления.

    Железная воля полезна всем, потому что на поздних стадиях игры будет много враждебных магов и вообще врагов с необычными атаками. Движения змеи очень сильно повышают скорость хода в бою, поэтому тоже полезно всем. Для всех не лишней будет стальная кожа, так как даст устойчивость к урону. Раздвоение поможет избежать урона вовсе. Орлиный глаз пригодится только механику с омниганом и рейнджеру со стрелковым оружием, усиленный удар - бойцу, а сильные чары - магу и епископу.

    Твои враги не конченные дураки! :yes: Ты выйдешь против отряда магов и лучников, а они могут плюнуть на то, что впереди стоит боец и рейнджер, слегка отойти в сторону и атаковать твоих мага и епископа. Ещё хуже, если они застанут тебя врасплох с той стороны, с которой маги будут открыты, и совсем плохо, если окружат (хотя бы раз такое за игру точно случится, и это будет весёлая битва). Причём в большей части боёв враги будут выступать не лоб в лоб против тебя, а полукругом, поэтому крайние по сторонам будут видеть твоих магов.

    Ты можешь застраховаться, перестраховаться, но 100% гарантии быть не может. Особенно это станет ясно, когда ты столкнёшься с очень интересными врагами, использующими только массовые заклинания, и им будет всё равно кто где стоит - бить будут сразу по всем и очень больно.

    А у меня оригинальные диски, но без патчей, поэтому я могу пройти только на плохую концовку. Впрочем, концовки отличаются только решением, принимаемым в финальном эпизоде, так что меня это не беспокоит - формально игра проходится, если достичь Звёздного Горнила.
     
    Последнее редактирование: 26 фев 2012
    Nightingale нравится это.
  6. NonGrat

    NonGrat

    Регистрация:
    2 дек 2008
    Сообщения:
    333
    Misericorde, при чем тут... ох черт, мое косноязычие. Извиняюсь. Исправил.

    P.S. что кому прокачивать из навыков я уже разобрался))) и как прокачивать тоже, кстати.
     
    Последнее редактирование: 26 фев 2012
  7. Misericorde

    Misericorde

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    501
    Я что-то не так сказала? :( Вроде отвечала по конкретным вопросам.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:00 ----------

    Ах... так ты о неклассовых характеристиках. Ну так зачем в первую очередь прокачивать магу силу и восприятие, если важнее интеллект и подвижность? Зачем прокачивать бойцу интеллект и восприятие, если важнее сила и живучесть? Есть самые важные, менее важные и наименее важные. Наименее важные повышай в последнюю очередь, а наиболее - в первую. Поначалу, к примеру, по 3 очка каким-то двум характеристикам, пока не достигнешь желаемой величины (в идеале - 100).
     
  8. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    наоборот

    ---------- Сообщение добавлено в 17:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:57 ----------

    Ты, пардон, сам то читай, что постишь:
    "Движения змеи — дается за 100 единиц подвижности. Улучшается реакция персонажа, что положительным образом сказывается на инициативе в бою."
    "поверь мне, ты захочешь, чтобы твой Insanity или какой-нибудь Цунами вылетел раньше, чем враги оторвут твоему епископу руки."

    ---------- Сообщение добавлено в 17:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:09 ----------

    Ага, игрок выбрал не ту РПГ, тут по слабым здоровьем PC стреляют, а не по камням рядом.
     
    Последнее редактирование: 26 фев 2012
    NonGrat нравится это.
  9. DKr

    DKr

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    797
    По три очка на дву характеристики не всегда лучше, чем по два на три. Смысл в том, что в первом случае к определенному уровню перс получает две сверхспособности против другого случая: три способности, но на пяток уровней позже. В первом случае придется потом очень долго получать третью способность, так как навык остался неразвитым, все очки ушли на два других навыка.
     
    NonGrat нравится это.
  10. Misericorde

    Misericorde

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    501
    Offtop
    Давно играла, уже подзабыла ряд вещей. :)


    ---------- Сообщение добавлено в 23:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:15 ----------

    Это уже не совсем верно - ведь все характеристики имеют различный разброс - у него сейчас не все характеристики на уровне 50 или 70 - где-то больше, где-то меньше. Он в любом случае начнёт распределять их вскоре на другие, так что быстро достичь двух высоких характеристик не такой уж плохой вариант, особенно если их можно достичь в первые уровней 10.
     
    NonGrat нравится это.
  11. NonGrat

    NonGrat

    Регистрация:
    2 дек 2008
    Сообщения:
    333
    Еще я постил:
    Nightingale, offtop
     
  12. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    1.958
    :shok:
    У меня обычно к завершению игры замаксены 2-3 стата и только-только открыты заклинания высших уровней.
    Если же играть так долго, как Вы, то да - там и ниндзя становятся полезными и епископы умеют все колдовать. :rolleyes: Видимо у нас разные способы прохождения, я вот всегда стремлюсь пройти все как можно быстрее и по возможности избегаю боев, плюс активно пользуюсь телепортами и заклинаниями пометки\возврата.
     
    NonGrat нравится это.
  13. DKr

    DKr

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    797
    А смысл ее быстро проходить? Восьмая виза устойчиво держит рекорд по минимальному количеству квестов в рпг, ее основной смысл - боевка. На харде развлекуха имеется на любом уровне персонажей, так что игру можно и вовсе не заканчивать, в гулять себе по пику Восхождения.
     
  14. Misericorde

    Misericorde

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    501
    Разве я говорила, что играю долго? Я прохожу сюжетную линию полностью - по порядку, беседуя со всеми, с кем можно договориться, сражаясь со всеми, кто не понимает язык дипломатии. Моё первое прохождение было тоже быстрым, но оно отличалось тем, что я большую часть заданий не выполнила (кстати, я тогда уничтожила по ошибке сначала всех Анпани, а потом всех Ти-ренгов) - прошла случайно, если можно так сказать. Я же писала ещё много постов назад, что игру можно пройти даже в том случае, если пойти напролом к Пику Восхождения (заглянув предварительно туда, где хранятся Дестине Доминус, Хаос Молари и Астрал Домайн), вырезая всё на своём пути, но это как бы не совсем сюжетное прохождение. При спокойной неторопливой игре всё выходит именно так, как и описано. А если мчаться, то вы и придёте к Пику Восхождения, как я однажды, толпой двадцать пятых уровней. Ничего весёлого, особенно при том факте, что там враги злыдни редкие.

    PS. А с епископами работать надо уметь. Ведь они дольше всех остальных классов поднимают уровни.
     
    Последнее редактирование: 26 фев 2012
  15. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    1.958
    Ну так и я так же. И тем не менее на пик Восхождения прихожу имея отряд ранне-двадцатых уровней.
    По мне, так в этом все и веселье.
     
  16. DKr

    DKr

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    797
    Тогда ставь мод Орачина, там веселье прямо килотоннами.
     
  17. trotof

    trotof

    Регистрация:
    15 янв 2008
    Сообщения:
    133
    Возник тут вопрос - а где бы разжиться саями? Играл в восьмерку раза три или четыре и ни разу не находил их, по-моему. Только рандомный дроп, как всякие мега-артефакты или все же места нужно знать?
     
  18. мыловар

    мыловар

    Регистрация:
    24 ноя 2007
    Сообщения:
    538
    В Бэйджине, иногда попадаются.
     
  19. trotof

    trotof

    Регистрация:
    15 янв 2008
    Сообщения:
    133
    Спасибо, я уже нашел. Забыл отписаться.
    Был один замечательный сайт за авторством некой Flamestryke по МиМ 7-9 и Визардри 8. Там в числе прочего были таблицы дропа всех или почти всех вещей в игре. Владелица умерла несколько лет назад, а спустя некоторое время умер и ее сайт. А сегодня гугль по секрету рассказал, что кто-то оказывается сделал его бекап.
    Впрочем, сейчас вижу, что он тут уже упоминался. Надо было тред почитать.
     
    feorh нравится это.
  20. Misericorde

    Misericorde

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    501
    Всем привет. Пока вспомнила вопрос...

    Дело было так. Есть недалеко от Арники кладбище, а между ущельем рапаксов и Пиком Восхождения есть круг камней. И там, и там, если не ошибаюсь, можно взаимодействоать: на кладбище - с могилами, в кругу - с камнями. С могилами на кладбище можно взаимодействовать лишь некоторыми - а именно с теми, на которых начертаны руны - те же руны, что и на камнях в круге неподалёку от ущелья рапаксов.

    Короче, что и как нужно делать с этими рунами (символами)? Всё время про них забываю, а ведь вопрос крутится с первого же прохождения много лет назад.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление