1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Wizards and Warriors

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем shtirliz, 18 янв 2006.

  1. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.466
    Возможно, ошибся темой и, скорее всего, так и не услышу ответ на свой вопрос, но:

    В Храме Змея, когда ныряю в змеиных клетках (открываются Змеиным ключом, нуть к идолу змеи)), в месте, где выныриваешь из воды, присутствует некая невидимая стена, в которую упирается партия. Здесь же поджидает большой комок агрессивной слизи. Один раз во время драки как-то удалось проскочить по зигзагообразной траектории, но имел глупость вернуться назад, теперь два часа реального времени тычусь в невидимую прегарду. Самое лучшее, чего удалось добиться - полное застревание партии на месте.

    Точно такая же проблема присутствует на входе в Драконий Шпиль, перед Бронзовым Зверем, причём последняя беда описана даже в игроманском руководстве, но метод прохождения основан явно на чистом везении. Увы, я к везучим игрокам не отношусь.

    Может быть, кто-нибудь что-то подскажет.
     
  2. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.466
    Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.:)

    Проблема оказалась весьма распространённой. Существуют и решения:

    1. Направить взгляд партии, подходя к проблемному месту, примерно на 45 градусов вниз относительно горизонтали и покачивать из стороны в сторону с амплитудой около 90 градусов. В Змеином Храме срабатывает не всегда, но достаточно регулярно, в Драконьем Шпиле пока не получилось, но пробовал лишь один раз в течение не более одной минуты.

    2. Использовать заклинание Vanish из магической школы Moon (уровень заклинания 6). Пока не могу проверить этот вариант, но в теории выглядит более действенным.
     
    Eraser и compart нравится это.
  3. midav123

    midav123

    Переводчик

    Регистрация:
    15 янв 2010
    Сообщения:
    206
    Прохожу сейчас игру с переводом от "Русский проект" (скорее всего без полуофициального патча от разработчиков, не знаю, как это проверить) - у меня предметы (а именно: оружие, щиты, метательные снаряды, зелья, воровские инструменты, драгоценности и мешки с золотом) ни во время боя, ни после него не пропадают (стоял возле них более десяти минут реального времени, т.е. - более двух внутриигровых часов, этого более чем достаточно для того, чтобы собрать лут даже с учётом того, что по предметам очень сложно попасть курсором мыши). Предметы могут либо иногда провалиться под текстуры, и их потом оттуда никак не достать, либо подобраться автоматически, если у активного персонажа есть такой же предмет в инвентаре (ещё заметил, что предметы пропадают, если отойти от них примерно метров на 100, достаточно далеко). Настройки сложности и скорости игры на результат никак не повлияли. За десять минут на меня успело напасть прилично врагов, набросали кучу лута - старый лут никуда не пропал, т.е., какого то ограничения на максимальное число "лежачих" предметов в игре по-ходу также нету (либо оно очень большое). В руководстве на ЛКИ/Игромании также упоминается, что предметы якобы быстро пропадают - неужели в английской версии всё настолько с этим плохо?..

    Квест на становление монахом, конечно, эпичен - нужно два дня проходить во "внешнем мире", т.е., за пределами города, без оружия и брони (и, как я понял, в первом городе, где можно этот квест взять, его не сдать, ибо в нём нету додзё). Игровой час равен пяти минутам, так что, чтобы пройти квест, нужно проторчать в игре в таком состоянии целых четыре часа реального времени. :)

    А так, я пока не сильно далеко в игре продвинулся, но по собранной информации и опыту пока создаётся такое впечатление, что изначально игра делалась с расчётом на одного персонажа (дубликаты квестов и квестовых предметов, катание верхом на одной лошади сразу для шестерых персонажей), но в самый последний момент, добавили задним числом отряд, не поменяв под него геймплей.


    По поводу роста - пока что я могу судить только по предыдущим играм Брэдли - Wizardry 6 и 7, но возможно, мои суждения будут недалеки от истины. В его предыдущих играх, если верить мануалам, возраст влияет ни то на характеристики, ни то на количество очков здоровья персонажа (ближе к старости они начнут уменьшатся), но обе игры даже при самом неспешном прохождении можно пройти намного-намного раньше, чем персонажи достигнут того возраста, с которого начнут происходить изменения. Но не факт, что описанное в мануале вообще работает в самой игре, в играх Брэдли такое - норма. Поэтому, я бы не парился по этому поводу, это нужно самому до старости сидеть в игре, чтобы проверить. :)


    Очень жаль, что вы не уточнили, о каком конкретно переводе речь (7волк, Русский проект или, может, ещё какой), и что именно в нём приводит к невозможности пройти игру - если проблема в непринятии ключевых слов, возможно, можно подобрать рабочий вариант, может переводчики где-то отпечатались. Плюс, здесь в обзоре на игру кто-то писал, что якобы вскрыл ресурсы игры (вот бы ещё подробности оставил, что и как он ковырял...) и нашёл ключевое слово с опечаткой, т.е., возможно перевод с русификацией всё-таки можно пройти, просто нужно выявить косяки и зафиксировать их где-нибудь на форуме, или прямо в этой теме. Пока ковыряю русскую версию от "Русский проект" (как минимум, русский ввод для квеста на паладина работает), было бы здорово, если бы кто-то также подробно прошёлся по версии "7волк".

    P.S. Если кто-то как и я не понял, как использовать заклинания по типу факела: после выбора заклинания в книге заклинаний, нужно зажать левый CTRL и кликнуть на одного из персонажей отряда.
     
    Последнее редактирование: 2 сен 2025
    Porphyric, Octohum и compart нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление