1. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru, и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Wizards and Warriors

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем shtirliz, 18 янв 2006.

  1. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    1.859
    Возможно, ошибся темой и, скорее всего, так и не услышу ответ на свой вопрос, но:

    В Храме Змея, когда ныряю в змеиных клетках (открываются Змеиным ключом, нуть к идолу змеи)), в месте, где выныриваешь из воды, присутствует некая невидимая стена, в которую упирается партия. Здесь же поджидает большой комок агрессивной слизи. Один раз во время драки как-то удалось проскочить по зигзагообразной траектории, но имел глупость вернуться назад, теперь два часа реального времени тычусь в невидимую прегарду. Самое лучшее, чего удалось добиться - полное застревание партии на месте.

    Точно такая же проблема присутствует на входе в Драконий Шпиль, перед Бронзовым Зверем, причём последняя беда описана даже в игроманском руководстве, но метод прохождения основан явно на чистом везении. Увы, я к везучим игрокам не отношусь.

    Может быть, кто-нибудь что-то подскажет.
     
  2. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    1.859
    Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.:)

    Проблема оказалась весьма распространённой. Существуют и решения:

    1. Направить взгляд партии, подходя к проблемному месту, примерно на 45 градусов вниз относительно горизонтали и покачивать из стороны в сторону с амплитудой около 90 градусов. В Змеином Храме срабатывает не всегда, но достаточно регулярно, в Драконьем Шпиле пока не получилось, но пробовал лишь один раз в течение не более одной минуты.

    2. Использовать заклинание Vanish из магической школы Moon (уровень заклинания 6). Пока не могу проверить этот вариант, но в теории выглядит более действенным.
     
    Eraser и compart нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление