1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

WizMo's Workshop: Dragons of Frozzbokk

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем kreol, 12 июн 2025.

  1. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    122.103
    Жанр:
    Edutainment

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    2002

    Разработчик:
    Screaming Games, Professor Fog's Workshop

    Издатель:
    Infogrames

    Рейтинг:
    6 из 10

    Игра для совсем маленьких детей (согласно обложке - 3-6 лет, но на деле скорее младше), в которой предлагается помогать волшебнику Визмо из страны Фроззбокк, дружащему с маленькими дракончиками, строить различные машины, "выигрывая" их части в пяти типах мини-игр, управляемых исключительно посредством курсора мыши.

    Центральная локация представляет собой мастерскую данного волшебника, где, помимо него, находятся шесть антропоморфных дракончиков. Там же присутствуют пять точек для запуска мини-игр, помеченных мерцающими "сферами", и некоторое количество "интерактивных" объектов, по нажатию на которые демонстрируются различные "весёлые" анимации. За каждую мини-игру отвечает конкретный дракончик; в одной из шести вышеупомянутых точек (в отличие от остальных) предлагается выбор между забавой и активностью в виде рисования, - именно поэтому зверят шесть, а "сюжетных" развлечений - только пять.

    Действие всех мини-игр, доступных для запуска в любом порядке, происходит в отдельных локациях, а сами они всегда состоят из трёх раундов, каждый из которых в свою очередь разделён на несколько однотипных заданий. В правой верхней части экрана всегда отображается вертикальная шкала, заполняющаяся цветом по мере достижения нами успехов; ошибки никак не наказываются, количество попыток бесконечно. За успехи в выполнении заданий нас обязательно радостно и пафосно хвалят; за победы в первых двух раундах формально выдаются призы в виде виртуальных игрушек или иных предметов, но никакой пользы они не приносят. В случае выигрыша в третьем мы получаем одну из деталей будущей машины и возвращаемся в мастерскую для выбора следующего занятия.

    Сущностно все развлечения крайне просты, а если более откровенно, то примитивны. Так, в одном необходимо подставлять в предложение подходящие по смыслу слова (в зависимости от версии игры - англо- или русскоязычные), выбирая те из трёх предлагаемых вариантов, при этом в "исходном" тексте всегда показаны начало или конец нужной лексемы. В другом требуется сбивать стрелами-присосками конкретные (по типу и цвету) появляющиеся на экране объекты, чьи изображения показываются в левом нижнем углу и одновременно называются. Третье представляет собой разновидность "парных карт", где нужно открывать двери древесных домиков в поисках идентичных друг другу изображений в первых двух раундах, а также цифр и соответствующих им по числу объектов скоплений (например, "6" и шесть арбузных долек) в третьем. В четвёртом задача - добавлять условные геометрические фигуры в показываемые логические последовательности; чаще всего нужно просто повторить то же, что находится в полностью видимом "фрагменте", но иногда требуется и сопоставить похожие, но не идентичные объекты по каким-то признакам (цвету, форме...). В пятом предстоит при помощи сачка для насекомых ловить различную мелкую живность, соответствующую конкретным параметрам или признакам: иногда в задании фигурирует лишь определённое количество существ, а в других случаях - ещё и конкретные их цвет и (или) вид.

    В обоих видах местных "виртуальных тиров" - то есть во второй и пятой играх - предусмотрены бонусные раунды с ограничением по времени (таймер в виде циферблата появляется по центру верхней части экрана), где необходимо успеть либо перестрелять, либо поймать все появляющиеся или имеющиеся на экране объекты; в случае побед нам выдаются "бонусные медали", опять-таки не приносящие никакой пользы. В забаве с луком такой раунд запускается после второго "обычного", тогда как в ловле существ он следует после каждого из первых двух. Механика в данных "тирах" формально элементарная, но есть незначительные тонкости. В первом из развлечений иногда чуточку затруднительно попасть по прыгающим мячикам-"марблам" (тогда как поразить прочие цели явно сможет даже совсем маленький ребёнок); кроме того, изредка нужный предмет, указанный в левом нижнем углу, может долго не появляться на экране (иногда он присутствует на нём сразу после получения задания, а порой возникает спустя несколько секунд), - в этом случае следует атаковать бочки, в одной из которых наверняка скрыта искомая вещь. Во втором же бывает достаточно трудно - причём именно из-за местных "особенностей", а не навыков игрока - поймать существо, находящееся в полёте или в прыжке, поэтому лучше подождать, когда оно временно прекратит движение (такое рано или поздно случается со всеми ними). Роли дракончиков в процессе различные: так, например, в обоих "тирах" мы непосредственно управляем ими (с видом от третьего лица со спины либо сбоку), тогда как в "парных картах" существо по нашим командам открывает двери домиков, а в прочих забавах они просто "подбадривают" нас.

    Как только все пять частей для машины собраны, демонстрируется небольшой "смешной" ролик с её практическим применением, после чего предлагается начать строить следующую, - и так, по-видимому, до бесконечности, то есть какого-либо "прохождения" не предполагается. Что касается упоминавшейся выше активности с рисованием, то ничего особенного в ней нет: разве что стоит отметить наличие некоторых "предустановленных" объектов для их помещения на мольберт и возможность распечатывания своих "художеств". К сожалению, интерфейс как таковой в ней не очень удобен, поэтому что-либо даже минимально "тонкое" изобразить её средствами едва ли удастся.

    Графика, с одной стороны, неплохая, но с другой - из-за чрезмерно яркой палитры, некоторых диспропорций в моделях дракончиков и особенно выражений их лиц данная игра несколько напоминает омерзительные западные детские телешоу рубежа тысячелетий типа "Телепузиков". Отдельно хотелось бы отметить антураж забавы с последовательностями: её "ведущим" является толстая усатая мышь мужского пола по имени Великий Мышини, разговаривающая с псевдоеврейским акцентом, а картинки с фигурами из последовательностей показывают его дети - маленькие мышата, причём всё это действо происходит под псевдоеврейскую же музыку, - выглядит подобное сюрреалистично и забавно, но понравится наверняка не всем. Озвучка в обеих языковых версиях выполнена явно профессиональными актёрами и с душой, но, поскольку данная вещь рассчитана на детей, почти не умеющих читать, то субтитры не предусмотрены; впрочем, даже в английской версии реплики обычно (хотя и не всегда) произносятся настолько чётко, что их можно понять даже при плохом его восприятии на слух. Вердикт - очень просто и одновременно довольно затянуто и несколько однообразно, а визуально местами красиво, порой же совсем наоборот. Но строго для целевой аудитории, вероятно, и подойдёт.
     
    Последнее редактирование: 21 июн 2025
  2. ZaRR

    ZaRR

    Регистрация:
    18 ноя 2015
    Сообщения:
    1.661
    Прекрасный сборник мини игр.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление