Игра для совсем маленьких детей (согласно обложке - 3-6 лет, но на деле скорее младше), в которой предлагается помогать волшебнику Визмо из страны Фроззбокк, дружащему с маленькими дракончиками, строить различные машины, "выигрывая" их части в пяти типах мини-игр, управляемых исключительно посредством курсора мыши.
Центральная локация представляет собой мастерскую данного волшебника, где, помимо него, находятся шесть антропоморфных дракончиков. Там же присутствуют пять точек для запуска мини-игр, помеченных мерцающими "сферами", и некоторое количество "интерактивных" объектов, по нажатию на которые демонстрируются различные "весёлые" анимации. За каждую мини-игру отвечает конкретный дракончик; в одной из шести вышеупомянутых точек (в отличие от остальных) предлагается выбор между забавой и активностью в виде рисования, - именно поэтому зверят шесть, а "сюжетных" развлечений - только пять.
Действие всех мини-игр, доступных для запуска в любом порядке, происходит в отдельных локациях, а сами они всегда состоят из трёх раундов, каждый из которых в свою очередь разделён на несколько однотипных заданий. В правой верхней части экрана всегда отображается вертикальная шкала, заполняющаяся цветом по мере достижения нами успехов; ошибки никак не наказываются, количество попыток бесконечно. За успехи в выполнении заданий нас обязательно радостно и пафосно хвалят; за победы в первых двух раундах формально выдаются призы в виде виртуальных игрушек или иных предметов, но никакой пользы они не приносят. В случае выигрыша в третьем мы получаем одну из деталей будущей машины и возвращаемся в мастерскую для выбора следующего занятия.
Сущностно все развлечения крайне просты, а если более откровенно, то примитивны. Так, в одном необходимо подставлять в предложение подходящие по смыслу слова (в зависимости от версии игры - англо- или русскоязычные), выбирая те из трёх предлагаемых вариантов, при этом в "исходном" тексте всегда показаны начало или конец нужной лексемы. В другом требуется сбивать стрелами-присосками конкретные (по типу и цвету) появляющиеся на экране объекты, чьи изображения показываются в левом нижнем углу и одновременно называются. Третье представляет собой разновидность "парных карт", где нужно открывать двери древесных домиков в поисках идентичных друг другу изображений в первых двух раундах, а также цифр и соответствующих им по числу объектов скоплений (например, "6" и шесть арбузных долек) в третьем. В четвёртом задача - добавлять условные геометрические фигуры в показываемые логические последовательности; чаще всего нужно просто повторить то же, что находится в полностью видимом "фрагменте", но иногда требуется и сопоставить похожие, но не идентичные объекты по каким-то признакам (цвету, форме...). В пятом предстоит при помощи сачка для насекомых ловить различную мелкую живность, соответствующую конкретным параметрам или признакам: иногда в задании фигурирует лишь определённое количество существ, а в других случаях - ещё и конкретные их цвет и (или) вид.
В обоих видах местных "виртуальных тиров" - то есть во второй и пятой играх - предусмотрены бонусные раунды с ограничением по времени (таймер в виде циферблата появляется по центру верхней части экрана), где необходимо успеть либо перестрелять, либо поймать все появляющиеся или имеющиеся на экране объекты; в случае побед нам выдаются "бонусные медали", опять-таки не приносящие никакой пользы. В забаве с луком такой раунд запускается после второго "обычного", тогда как в ловле существ он следует после каждого из первых двух. Механика в данных "тирах" формально элементарная, но есть незначительные тонкости. В первом из развлечений иногда чуточку затруднительно попасть по прыгающим мячикам-"марблам" (тогда как поразить прочие цели явно сможет даже совсем маленький ребёнок); кроме того, изредка нужный предмет, указанный в левом нижнем углу, может долго не появляться на экране (иногда он присутствует на нём сразу после получения задания, а порой возникает спустя несколько секунд), - в этом случае следует атаковать бочки, в одной из которых наверняка скрыта искомая вещь. Во втором же бывает достаточно трудно - причём именно из-за местных "особенностей", а не навыков игрока - поймать существо, находящееся в полёте или в прыжке, поэтому лучше подождать, когда оно временно прекратит движение (такое рано или поздно случается со всеми ними). Роли дракончиков в процессе различные: так, например, в обоих "тирах" мы непосредственно управляем ими (с видом от третьего лица со спины либо сбоку), тогда как в "парных картах" существо по нашим командам открывает двери домиков, а в прочих забавах они просто "подбадривают" нас.
Как только все пять частей для машины собраны, демонстрируется небольшой "смешной" ролик с её практическим применением, после чего предлагается начать строить следующую, - и так, по-видимому, до бесконечности, то есть какого-либо "прохождения" не предполагается. Что касается упоминавшейся выше активности с рисованием, то ничего особенного в ней нет: разве что стоит отметить наличие некоторых "предустановленных" объектов для их помещения на мольберт и возможность распечатывания своих "художеств". К сожалению, интерфейс как таковой в ней не очень удобен, поэтому что-либо даже минимально "тонкое" изобразить её средствами едва ли удастся.
Графика, с одной стороны, неплохая, но с другой - из-за чрезмерно яркой палитры, некоторых диспропорций в моделях дракончиков и особенно выражений их лиц данная игра несколько напоминает омерзительные западные детские телешоу рубежа тысячелетий типа "Телепузиков". Отдельно хотелось бы отметить антураж забавы с последовательностями: её "ведущим" является толстая усатая мышь мужского пола по имени Великий Мышини, разговаривающая с псевдоеврейским акцентом, а картинки с фигурами из последовательностей показывают его дети - маленькие мышата, причём всё это действо происходит под псевдоеврейскую же музыку, - выглядит подобное сюрреалистично и забавно, но понравится наверняка не всем. Озвучка в обеих языковых версиях выполнена явно профессиональными актёрами и с душой, но, поскольку данная вещь рассчитана на детей, почти не умеющих читать, то субтитры не предусмотрены; впрочем, даже в английской версии реплики обычно (хотя и не всегда) произносятся настолько чётко, что их можно понять даже при плохом его восприятии на слух. Вердикт - очень просто и одновременно довольно затянуто и несколько однообразно, а визуально местами красиво, порой же совсем наоборот. Но строго для целевой аудитории, вероятно, и подойдёт.
Центральная локация представляет собой мастерскую данного волшебника, где, помимо него, находятся шесть антропоморфных дракончиков. Там же присутствуют пять точек для запуска мини-игр, помеченных мерцающими "сферами", и некоторое количество "интерактивных" объектов, по нажатию на которые демонстрируются различные "весёлые" анимации. За каждую мини-игру отвечает конкретный дракончик; в одной из шести вышеупомянутых точек (в отличие от остальных) предлагается выбор между забавой и активностью в виде рисования, - именно поэтому зверят шесть, а "сюжетных" развлечений - только пять.
Действие всех мини-игр, доступных для запуска в любом порядке, происходит в отдельных локациях, а сами они всегда состоят из трёх раундов, каждый из которых в свою очередь разделён на несколько однотипных заданий. В правой верхней части экрана всегда отображается вертикальная шкала, заполняющаяся цветом по мере достижения нами успехов; ошибки никак не наказываются, количество попыток бесконечно. За успехи в выполнении заданий нас обязательно радостно и пафосно хвалят; за победы в первых двух раундах формально выдаются призы в виде виртуальных игрушек или иных предметов, но никакой пользы они не приносят. В случае выигрыша в третьем мы получаем одну из деталей будущей машины и возвращаемся в мастерскую для выбора следующего занятия.
Сущностно все развлечения крайне просты, а если более откровенно, то примитивны. Так, в одном необходимо подставлять в предложение подходящие по смыслу слова (в зависимости от версии игры - англо- или русскоязычные), выбирая те из трёх предлагаемых вариантов, при этом в "исходном" тексте всегда показаны начало или конец нужной лексемы. В другом требуется сбивать стрелами-присосками конкретные (по типу и цвету) появляющиеся на экране объекты, чьи изображения показываются в левом нижнем углу и одновременно называются. Третье представляет собой разновидность "парных карт", где нужно открывать двери древесных домиков в поисках идентичных друг другу изображений в первых двух раундах, а также цифр и соответствующих им по числу объектов скоплений (например, "6" и шесть арбузных долек) в третьем. В четвёртом задача - добавлять условные геометрические фигуры в показываемые логические последовательности; чаще всего нужно просто повторить то же, что находится в полностью видимом "фрагменте", но иногда требуется и сопоставить похожие, но не идентичные объекты по каким-то признакам (цвету, форме...). В пятом предстоит при помощи сачка для насекомых ловить различную мелкую живность, соответствующую конкретным параметрам или признакам: иногда в задании фигурирует лишь определённое количество существ, а в других случаях - ещё и конкретные их цвет и (или) вид.
В обоих видах местных "виртуальных тиров" - то есть во второй и пятой играх - предусмотрены бонусные раунды с ограничением по времени (таймер в виде циферблата появляется по центру верхней части экрана), где необходимо успеть либо перестрелять, либо поймать все появляющиеся или имеющиеся на экране объекты; в случае побед нам выдаются "бонусные медали", опять-таки не приносящие никакой пользы. В забаве с луком такой раунд запускается после второго "обычного", тогда как в ловле существ он следует после каждого из первых двух. Механика в данных "тирах" формально элементарная, но есть незначительные тонкости. В первом из развлечений иногда чуточку затруднительно попасть по прыгающим мячикам-"марблам" (тогда как поразить прочие цели явно сможет даже совсем маленький ребёнок); кроме того, изредка нужный предмет, указанный в левом нижнем углу, может долго не появляться на экране (иногда он присутствует на нём сразу после получения задания, а порой возникает спустя несколько секунд), - в этом случае следует атаковать бочки, в одной из которых наверняка скрыта искомая вещь. Во втором же бывает достаточно трудно - причём именно из-за местных "особенностей", а не навыков игрока - поймать существо, находящееся в полёте или в прыжке, поэтому лучше подождать, когда оно временно прекратит движение (такое рано или поздно случается со всеми ними). Роли дракончиков в процессе различные: так, например, в обоих "тирах" мы непосредственно управляем ими (с видом от третьего лица со спины либо сбоку), тогда как в "парных картах" существо по нашим командам открывает двери домиков, а в прочих забавах они просто "подбадривают" нас.
Как только все пять частей для машины собраны, демонстрируется небольшой "смешной" ролик с её практическим применением, после чего предлагается начать строить следующую, - и так, по-видимому, до бесконечности, то есть какого-либо "прохождения" не предполагается. Что касается упоминавшейся выше активности с рисованием, то ничего особенного в ней нет: разве что стоит отметить наличие некоторых "предустановленных" объектов для их помещения на мольберт и возможность распечатывания своих "художеств". К сожалению, интерфейс как таковой в ней не очень удобен, поэтому что-либо даже минимально "тонкое" изобразить её средствами едва ли удастся.
Графика, с одной стороны, неплохая, но с другой - из-за чрезмерно яркой палитры, некоторых диспропорций в моделях дракончиков и особенно выражений их лиц данная игра несколько напоминает омерзительные западные детские телешоу рубежа тысячелетий типа "Телепузиков". Отдельно хотелось бы отметить антураж забавы с последовательностями: её "ведущим" является толстая усатая мышь мужского пола по имени Великий Мышини, разговаривающая с псевдоеврейским акцентом, а картинки с фигурами из последовательностей показывают его дети - маленькие мышата, причём всё это действо происходит под псевдоеврейскую же музыку, - выглядит подобное сюрреалистично и забавно, но понравится наверняка не всем. Озвучка в обеих языковых версиях выполнена явно профессиональными актёрами и с душой, но, поскольку данная вещь рассчитана на детей, почти не умеющих читать, то субтитры не предусмотрены; впрочем, даже в английской версии реплики обычно (хотя и не всегда) произносятся настолько чётко, что их можно понять даже при плохом его восприятии на слух. Вердикт - очень просто и одновременно довольно затянуто и несколько однообразно, а визуально местами красиво, порой же совсем наоборот. Но строго для целевой аудитории, вероятно, и подойдёт.
- Аудитория:
Детская - Особенность геймплея:
Образовательная - Страна или регион происхождения:
США - Тематика:
Драконы - Элемент жанра:
Виртуальный тир
Парные карты - Язык:
Русский
English