1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Wolfenstein 3D

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Teron Lifeslayer, 23 окт 2002.

  1. MIMNEN

    MIMNEN

    Регистрация:
    14 июн 2016
    Сообщения:
    35
    Захватила игра.
    Жалко что на VB под MS-DOS 7.10 не включилась, но на моём Pentium-133 включилась без проблем. SB16 и S3 Trio 32 работают без проблем с этой игрой.
    Звук особо не впечетлил, даже так себе. Сюжета тоже нет, но как стрелялка хорошая игра. Рекомендую только как стрелялку.
     
  2. Catless_Grin

    Catless_Grin

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    181
    Неплохая игра, хотя на мой взгляд ее нельзя назвать классикой. Классика - это произведение, не важно в каком роде искусства, которому не нужно делать скидку на возраст. Классическая музыка или книга не вызывает желание сказать "ну, для того времени это было здорово". Она и для нашего времени - здорово. Если говорить об играх, то Дум - классика, он и сейчас играется замечательно. А Вольф - "ну, для того времени это было здорово". Но по современным меркам - 4 вида оружия, каждое следующее из которых тупо круче предыдущего. Автомат отменяет причины использовать пистолет, а единственная причина использовать автомат вместо пулемета - расход патронов. Для сравнения, в Думе каждому оружию есть место исходя из тактической ситуации (ну, кроме того же злосчастного пистолета).
    Ну и несколько других камешков с высоты современных игр в огород Вольфа можно бросить. Но игра все равно захватывает :) Честную четверку она, на мой взгляд, заслуживает.
    Кстати, в модификациях для игры, перечисленных здесь, на сайте не хватает ECWolf. Она кроссплатформенная и поддерживает существенно улучшенные текстуры и музыку. Лучшие текстуры, которые я нашел - ECWolf_HQpack.pk3, и музыка, которой существенно подтянули звучание - ECWolf_hdmus_BrainStewX.pk3
     
    Последнее редактирование модератором: 28 авг 2017
  3. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.113
    Отличная игра, прошел за день все шесть эпизодов. Родоначальник жанра, игра, которая затягивает игрока атмосферой и драйвом даже в наши дни. Любимый уровень конечно первый, думаю для многих запомнилась когда то камера и первый солдат за углом. Из недостатков выделю только отсутствие стрейф-биндов, но в то время их еще не практиковали.
     
  4. Green Beaver Медленно, но нервно

    Green Beaver

    Регистрация:
    2 окт 2010
    Сообщения:
    1.289
    Игрался в Вульфа будучи юным и глупым на низкой сложности, разумеется ничего не понял.
    На днях решил освежить воспоминания и пробежаться еще разок, на сложности повыше (ну, я же большой уже)), заодно использовал порт с нормальным стрэйфом. В результате я будто заново открыл для себя эту замечательную игру! Носился по уровням как самое настоящее воплощение смерти, кроша всех на своем пути (правда, до первой же серьезной стычки, после чего стал осторожнее).
    А благодаря интернету теперь я смог найти действительно все секретки, было интересно)
     
    Последнее редактирование модератором: 25 июл 2019
  5. Ankt

    Ankt

    Регистрация:
    29 дек 2014
    Сообщения:
    305
    Про эту игру можно сказать так "если ты не знаешь что такое Вульфенштейн 3д - то мне с вами категорически не о чем разговаривать"
    Игра с которой я познакомился уже в эпоху Дум. И мне было просто любопытно посмотреть было на что был похож на тот момент "папа" Дум (и прадедушка Шутеров) и я остался приятно удивлён. У меня до сих пор где-то пылится диск Mир ID Software где собран весь вульфенштейн с его..некоторыми текстурно озвучными модификациями (от голых красоток вместо гестаповцев и ..кхем...кратинок вместо Гитлера до пэкменов и призраков в качестве оппонентов)
     
    Последнее редактирование модератором: 25 янв 2020
  6. Shiburila

    Shiburila

    Регистрация:
    24 май 2020
    Сообщения:
    30
    Несмотря на мнение многих и хорошие оценки, мне категорически не понравилась эта игра, более примитивный геймплей трудно было содать.. "Но это же первый 3д шутер, бла-бла" Тем не менее, он крайне примитивен и не первый он. Были уже на тот момент игры с тоже псевдо 3д движками, но они были насыщены контентом мало-мальским.. Ультимы Shadow Darkness, Might and magic, не смотря на ранние годы, они были интересные, а это просто одинаковая нудная игра, такое ощущение что уровни генератором случайных коридоров составляли... очень скучно.
     
  7. Otsorivana

    Otsorivana

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    40
    О, игра детства! Играли взахлеб просто, нередко на компах, на которых игра подтормаживала, типа 386х. Даже карты распечатывали на бумаге, и изучали. Вешь! Самая ламповость будет если включить PC-speaker, воооо, это прям тема! Уже будучи взрослым, и поковырявшись немного в исходниках, и почитав статьи на тему, понял, насколько Кармак великолепен был уже в 92!
     
  8. John Nada

    John Nada

    Регистрация:
    25 ноя 2020
    Сообщения:
    2
    Это была крутая битва! :) Гитлера в экзоскелете помню и сейчас.
     
  9. o5tk

    o5tk

    Регистрация:
    2 фев 2021
    Сообщения:
    1
    В хакнутой версии для GUS изменена вся музыка (в меню вообще похожа на Monkey Island). Нет смысла качать.
     
  10. DRONIC90

    DRONIC90

    Регистрация:
    6 янв 2009
    Сообщения:
    273
    В рубрике это интересно, не совсем понятно за секретный уровень в ранних версиях. Потом написано что тайл текстурки полы с надписью "позвони в apogee" был заменен. То есть сам уровень имеется в более поздних изданиях? В GOG версии?

    И еще мне интересно. Вот в RealRTCW сурс-порт-моде для RTCW есть два уровня из Wolf3D. Первый. Как бы даже один. А вот второй - он доступен из секретного выхода из первого, иначе игра закончится на первом же - он не является секретным уровнем из Wolf3D. Или является? Там может все-таки переделанная версия какого-то более позднего по игре секретного уровня? Огромный довольно-таки. напихали туда оружия и врагов всех подряд, от Wolf3D там уже ничего не осталось - но сам лабиринт проходов он полностью выдуманный, или где-то уже был?

    Когда-нить игравший может здесь и ответит. Не жду что ответ будет быстрым.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 дек 2021
  11. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    103.341
    @DRONIC90, такие вопросы лучше задавать в каком-то другом разделе, правда.
     
  12. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.271
    Удивительная игра! Начав прохождение, я уже не мог оторваться от прохождения этих запутанных разноцветных лабиринтов и отстрела населяющих эти самые лабиринты фашистов, немецких овчарок и мутантов. Казалось бы, что может предложить этот шутер современному игроку?
    О, очень многое. Потренировать память, запоминая вышеупомянутые лабиринты (да, никакие карты я не чертил). Отточить терпение и внимание, - на высшей сложности "I'am Death Incarnate" нестись вперед и торопиться нельзя ни в коем случае. Развить наблюдательность и интуицию, отыскивая многочисленные, подчас очень коварно запрятанные секретки...
    В результате, как названные выше, так и оставшиеся неназванными моменты неожиданно соединяются в один очень затягивающий и увлекательный продукт. До сих пор вспоминаю проведенное за "Вольфом" время с большим удовольствием и теплотой.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление