1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

World of Tanks

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем spyderDFX, 19 июн 2010.

  1. bl00dshot

    bl00dshot

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    1.588
    Разрабы сказали, что 2015 год будет год "все для рандома". Неплохое начало!
     
    DJKrolik нравится это.
  2. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.396
    С оф. форума:
    :ranting2:
     
    bl00dshot нравится это.
  3. balakshin

    balakshin

    Legacy

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    2.330
    Я опять клиент поставил :facepalm: и за выходные выполнил примерно половину задач с отличием, за исключением птшных. Выполняются сами собой, главное не забывать включать.
    Тот кто устраивает вышеописанный трэш в рандоме, не понял главной фишки - в половине задач доп условие - выжить или победить в бою, т.е. упарываясь в толпу светить или танковать никак с отличием не выполнишь.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:59 ----------

    Я на штурме в Карелии выполнил - в конце народ поехал добивать, а я их вежливо в чате предупредил, что буду брать базу до последнего :)
     
    bl00dshot и DJKrolik нравится это.
  4. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.396
    На доп. условия все забивают. Разрабам нужно было изначально все задачи жестко привязать к обязательной победе команды.
     
    balakshin и bl00dshot нравится это.
  5. bl00dshot

    bl00dshot

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    1.588
    balakshin, Я так понял, поставил вместо MWO из-за лагов. Если проблема с машиной, то лучше уж War Thunder поставь, он более оптимизирован и пойдет лучше, чем WoT или MWO.
     
    balakshin нравится это.
  6. balakshin

    balakshin

    Legacy

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    2.330
    Кстати, зря забивают - пофармить же можно неплохо. Победа слишком жестко - представляешь себе ситуацию, когда ты на тт выполнил последнюю задачу (натанковать и настрелять в сумме 8000), а команда слилась? У меня в такой ситуации пукан выйдет на орбиту Плутона я думаю. :) И так то в чате у всех полыхает мама не горюй :)

    Я в тундре одно время летал :) Я там днище - стреляю плохо, летаю плохо :)
     
    Последнее редактирование: 19 янв 2015
    DJKrolik нравится это.
  7. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.396
    balakshin,
    Может, через несколько дней поутихнет, спокойнее станет.
    У меня пока проблемным был квест с базой. Ну и теперь остались взводные задания - я хз как их выполнять, они вначале нигде не писали, что я теперь как идиот должен спамить в чате "возмите во звод!!!!". Забью наверное.
     
    balakshin нравится это.
  8. balakshin

    balakshin

    Legacy

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    2.330
    На каких уровнях? Если выше 7, то го, я создам :) Лучше конечно выше, т.к. 7 у меня только Пантера, а это непередаваемая боль и страдание - тебе от кваса на 450 с поджогом и критом всего и всех, а ты ему на 120 :)
     
    Последнее редактирование: 19 янв 2015
  9. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.396
    balakshin,
    Да не, я пока твинка прокачивать буду.
    Может сделают альтернативу, не хочу во взводе играть.
     
    balakshin нравится это.
  10. balakshin

    balakshin

    Legacy

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    2.330
    Я тоже не сторонник принудительной социализации, однако во взводе поиграть могу. :)
     
  11. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.505
    Так видимо танки подразумевались. В целом там танковые сражение на порядок динамичнее и веселее, как по мне. Хотя некоторый рандом раздражает - можешь как крепость 100500 попаданий словить без особых последствий, а можешь и от одного слиться. В WoT такое тоже бывает, но не так часто. Я понимаю, что оно типа так реалистичнее и лично мне такая система повреждений нравится куда больше WoT'овской, где тупо общее HP танка. Но всё же MWO обходит их обоих. Какая-никакая, а тактика присутствует, причём куда более основательная, чем встал ромбом, попробуй словить рикошеты. В MWO такое не прокатит, броня всё равно крошится от любого оружия, пускай и по мелочи от мелкого, но крошится. Так что рано или поздно придётся менять позиции или наступать на противника, смотря в какую-нибудь другую сторону, чтобы подставить под огонь здоровый бок и уберечь уже раздолбанный. Как такового лака здесь системой не предусмотрено.
     
    Последнее редактирование: 20 янв 2015
    balakshin и bl00dshot нравится это.
  12. balakshin

    balakshin

    Legacy

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    2.330
    Не знаю как насчет МВО, но в ВоТ почти невозможно сейчас танковать ([шапка_из_фольги_мод]особенно если твоя стата выше 50%[/шапка_из_фольги_мод]). Вчера играл на 140-м - меня каждым выстрелом в лоб башни и маску пушки пробивали. Хотя возможны исключения в виде стальных стен на фцм :)
     
  13. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.505
    На голд снаряды, наверное, пересел народ с такими-то акциями на серебро. Собственно, я на ёлке давно уже вожу четыре снаряда для особых случаев. Обычно такими случаями была встреча с премиум-Типами ещё до ввода китайцев. Как по мне - тогда это вышел просто имба танк, с которым на тогдашней технике я почти никогда ничего не мог сделать. Так что, ещё слегка прокачавшись, я начал просто целенаправленную охоту за ними устраивать. Причём нередко успешную. Всё-таки мало какой танкист Типа даже подозревает, что за ним будет целенаправленно охотиться противник из другой команды, забив вообще на всё остальное. Настолько я сильно их ненавидел. О чём и в чате объявлял, в случае успешной охоты.
     
  14. balakshin

    balakshin

    Legacy

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    2.330
    Меня и ббшками все пробивают, оттого и "очаг горит" ©

    А я почти не вожу, сказывается, видимо, что первым топом был 4202, соответственно привык без голды выцеливать и пробивать. Единственно что на голде прошел - это 54-ку, там возил 25 голдовых снарядов - в чате обычно знатно полыхает, когда какой-нибудь е-100 каждым 2-м выстрелом в лоб башни пробиваешь. Кстати, тогда все понял про топ статистов - на голде дамаг вообще элементарно наколачивать.
     
  15. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.505
    С WoT вообще проблема в том, что игра пытается сразу на двух стульях усидеть - типа вроде и не совсем аркада, и далеко не симулятор. Получается странный гибрид, который одним количеством деталей раздражает аркадную аудиторию, а другим количеством деталей - симуляторную. И голд-снаряды совсем не исключение из правила. Хотя... Тут наверное больше на механику пенять надо. Если бы эти снаряды выдавались по каким-то особым случаям всем активным танкам понемножку, а не тупо покупались за бабло, как по мне - было бы намного лучше.
     
  16. balakshin

    balakshin

    Legacy

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    2.330
    Как мне видится проблема больше в конченом подходе +-25% всего (урона, пробития и пр.). Никогда нельзя быть уверенным, что точно пробьешь, хватит альфы, точно оттанкуешь и пр.
    Как можно быть уверенным, если при средней альфе 390 может вылететь 300, а может 500. Никогда не забуду, как у меня стул прожгло, когда на шотном 4202 по Т34 в борт башни вылетело 293, оставив ему 1 хп, естественно ему пришло 450 и он меня убил.
     
  17. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.505
    Ещё один аргумент в пользу подхода в MechWarrior'ах. ^__^ Там всё-таки можно только где-то на глаз оценить, насколько противник (да и ты сам) близок к смерти. Просто уж лучше некое абстрактное немного, чем этот один хит.
     
  18. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.396
    А при чем тут они? Там вообще роботы какие-то.
     
  19. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.505
    Гладиаторский шутер с техникой. Собственно - то же самое. Ну, просто я в эту же группу и World of Warplanes и самолётную часть WarThunder записываю, хотя там, конечно, лётная техника, так что всё-таки немного другое.
     
  20. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    6.153
    По сути то у обеих игр полностью одинаковая ДМ. :)
    У обеих игр дамаг считается от конуса пробития, в обеих играх одинаковые колижны внутренних объектов (танки то одинаковые). У внутренних объектов имеются полоски здоровья, от которых зависит состояние модуля, в обеих играх. Разница только в том, что в WoT введена общая прочность танка и дамаг насчитывается от неё (хотя это не отменяет уничтожение по экипажу и критическим модулям), а в WT всё упёрлось по уничтожение БК, и уничтожение экипажа.
    А, ещё в WoT есть спасбросок на крит модуля, для убиения то надо в среднем больше попаданий, чем в WT, ездили б без этого под конец боя одни инвалиды.

    На первый взгляд в WT вроде реалистичнее. Ведь нет полоски здоровья над танком.
    Но при этом пожар в WT при прокачке огнетушителя - мелочь, хоть ты жопой к противнику выездай, будет выбивать двигатель, который чинится, а не экипаж, от которого танк умирает.
    Или можно в БО машины вогнать десяток снарядов, не самого маленького калибра без серьёзных последствий. Экипаж будет изображать "борис-хрен-попадёшь".

    Меня такое вымораживает в последнее время.

    ---------- Сообщение добавлено в 19:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:21 ----------

    На Ru много голды в дамаг логе действительно.
    А вот на Eu - можно отдыхать, в основном ездят жмоты, даже сербоголу очень редко используют. Даже один раз меня на Т14 стоковый ВК какй-то пытался фугасами загрызть. В чате потом ответил, что они дешевле, а у меня вроде было совсем мало здоровья. :)

    ---------- Сообщение добавлено в 19:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:25 ----------

    Этот подход, он как бы и в реальной жизни имеется. Разброс БПС в реальности может и превосходить +-25%...
    А по здоровью, ИМХО, нормальная доля рандома. Ведь не только у с тобой такое бывает, тебя так же регулярно самого не добивают.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление