1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

World of Warcraft

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем NemCe, 10 авг 2006.

  1. Aleosha Администратор

    Aleosha

    Legacy

    Регистрация:
    28 дек 2001
    Сообщения:
    3.363
    С месяц назад играл на официальном сервере. До WoW успел опробовать AO и GW, плюс EVE, пусть она и в корне отличная от остальных MMORPG. Что заметно в WoW невооруженным глазом - мир полон событиями. Не успел прогуляться по Lakeshire'у, а на тебе уже висит десяток квестов. Улочки Stormwind'а идут вверх и вниз, пухлая архитектура и знакомые названия радуют глаз. Первое время играть крайне приятно.
    Собственно проблемы начинаются на более позднем этапе, уровня с пятнадцатого-двадцатого. Во-первых, к этому времени квесты "забей десять синеньких шушпанчиков" начинают надоедать. Во-вторых, не смотря на всю кажущуюся динамичность мира, он безысходно статичен. То, что ты отыскал контракт на землю для фермеров не вернет их в родную хату - потому что тот же самый контракт должны найти и вернуть еще десять тысяч игроков. Очень здорово, что ты убил главаря разбойников, но через пять минут он переродиться аки феникс, потому что за его головой вон какая очередь стоит... В третих, развивается зависимость от других игроков. Первый instance, Deathmines, в одиночку уже не пройти. Значит либо пропускать квест, либо объединяться с другими игроками, а это значит провести пару часов за компьютером неотрывно - партия тебя ждать больше пары минут не станет. Но все эти проблемы свойственны не WoW в частности, а жанру в целом. На мой взгляд, это все же наиболее интересный представитель классического течения MMORPG, и его популярность вполне оправдана.
     
    kornholio, Agent Provocateur и NemCe нравится это.
  2. Plaguetalon

    Plaguetalon

    Регистрация:
    10 июн 2006
    Сообщения:
    629
    Ну... чай, не Asheron's Call.

    WoW рассчитан на командную игру. После 60-го уровня (максимального) там вообще жизнь только начинается... ходят рейды по 20 и 40 человек в специальные instances, убивают там боссов, для каждого из которых нужно подобрать определенную тактику... и т.п.
     
  3. Zuboskal

    Zuboskal

    Регистрация:
    1 мар 2005
    Сообщения:
    679
    Я в Wow 3 года играл на пиратках и 2 года на оффе (Гордуни). После оффа пиратки вообще кажутся полным отстоем и впустую потраченным временем. Закончил играть когда убил Рагнароса в Огненных Просторах. Просто надоели постоянные нерфы от Близзард, то одно нерфят, то другое, то х-мы упрощают, то аркан мага портят, итд. Да и собрал уже 13к ачивок, всех белочек зацеловал)))



    Но всё равно онлайн рпг круче Wow я не видел, но пришло время и с ним проститься)
     
  4. Mike Man

    Mike Man

    Регистрация:
    22 фев 2011
    Сообщения:
    319
    World of Warcraft достойный представитель на начальном этапе, но я так и не понял популярность MMORPG над RPG из за большого желание разработчиков заработать, тем самым сделать что то новое и сильно отличающееся от начального жанра. Например стандартный Multiplayer Diablo даст то что надо и больше чем такой новый жанр.
     
    Последнее редактирование: 11 янв 2015
  5. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Дык Диабла - та же самая ММОРПГ. Кач, шмот, билд, точка, фарм.
     
  6. Mike Man

    Mike Man

    Регистрация:
    22 фев 2011
    Сообщения:
    319
    Это и имелось ввиду, но не такая массовая, что то вроде "только для членов клуба".
     
    Последнее редактирование: 11 янв 2015
  7. Zuboskal

    Zuboskal

    Регистрация:
    1 мар 2005
    Сообщения:
    679
    Mike Man,

    В MMORPG можно играть годами, даже десятилетиями, потому что там добавляют контент, уровни, итд. Как это делают в Wow. А обычное РПГ прошёл всё, в лучшем случае пару аддонов за 2-3 года будет. Но зато впечатлений от РПГ часто бывает больше, а MMORPG надоедает как Wow. Всё-таки у всего должен быть конец. Да и в MMORPG часто пренебрегают сюжетом ради долгожительства.
     
  8. Mike Man

    Mike Man

    Регистрация:
    22 фев 2011
    Сообщения:
    319
    Zuboskal В твоем сообщение прослеживается то превосходство одного то другого. Отвечая твоими словами, в RPG можно играть годами, даже десятилетиями, потому что там интересно и не надо добавлять контент, уровни, итд. Как это делают в Wow. Кстати почитай что такое Diablo The Hell.
     
    Последнее редактирование: 11 янв 2015
  9. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.466
    Лично я считаю что не стоило делать WoW. Такую игру испортили... ну это такое, мысли в слух... Лотар бы сказал ищё даже 3-я часть ересь.
     
  10. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Никогда не понимал, как одна игра может "испортить" уже существующую. Вот есть Деус Экс 1, выпустили говняшку Инвизибл Уор. Теперь что - первый Деус говном стал что ли?
     
    Newbilius, Wrathchild и Lissandr нравится это.
  11. Zuboskal

    Zuboskal

    Регистрация:
    1 мар 2005
    Сообщения:
    679
    Wow делать стоило, игра отличная, но время никого не щадит.
     
  12. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.466
    Ну не знаю. Просто для меня она уже никак не смотрится.
     
  13. Zuboskal

    Zuboskal

    Регистрация:
    1 мар 2005
    Сообщения:
    679
    Ты поиграй пару лет и вольёшься. Это игра на годы и её надо прочувствовать.
     
  14. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.466
    Пару лет у меня вряд-ли получатся. :) Просто мне обычто ММО быстро надоедают: когда вижу что продвижение в уровнях или ищё чем-то сильно притормаживается, то пропадает интерес, да и бесконечность этому способствует. Тогда я играю обычно раз в 1-2 месяца или когда выйдёт обновление, но чаще бросаю. Исключение разве что War Thunder где действительно много чего наобещали.
     
  15. Zuboskal

    Zuboskal

    Регистрация:
    1 мар 2005
    Сообщения:
    679
    Продвижение в уровнях там не тормозится и можно за пару дней апнуть максимум. А на максимальном уровне там игра только начинается.
     
  16. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.184
    Решил вспомнить былое и снова установил эту игру. Однако возникли проблемы. Дело в том, что я сидел с одного из бесплатных серверов. А теперь не помню, на каком. Мир состоит из двух или трёх островов внушительных размеров и, как утверждал мой одногруппник, который меня на игру и подсадил, заслуженно пользуется успехом у играющих. Имя и пароль я помню. Но сколько я не лазил по разным серверам, нужного не нашёл. Также ещё не желаю начинать сначала: у меня персонаж уже под 20-й уровень вымахал, и я хотел бы вернуть его себе.
     
  17. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    20 левел? Да еще на фришарде? Да тебе быстрее прокачать нового, чем пытаться вернуть старого.
     
  18. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.184
    Timur, так а делов-то - вспомнить, с какого сервера я сидел. Известен логин - Genesis21 - и пароль - ****** (6 символов, а какие - не скажу:blum:). К тому же ещё и мир был неплохой, и мне приятней играть своим паладином ~20-го уровня с внешностью Командора из Крутого пике и именем Stickovski, чем кем-либо другим, да ещё и 1 уровня. Воссоздать такую поразительно говорящую внешность будет весьма проблемно, а проходить по-новому всё, что я уже проходил - геморно.
     
  19. bolshibyr

    bolshibyr

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    278
    Жизнь WoW закончилась когда закончилась эра Wrath of the Lich King.
     
  20. Мэлакк

    Мэлакк

    Регистрация:
    22 ноя 2011
    Сообщения:
    4
    Тут ты прав, Lich King был лучшим и к сожалением последним нормальным дополнением.
    Эх, были времена..
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление