1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Wrath: Aeon of Ruin - шутер от 3DRealms на движке первого quake

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Sylvester, 28 авг 2019.

  1. Gerhalt

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    1.122
    О да, когда-то давно и я настолько проникся скриншотами/видосами, где люди рекомендовали попробовать любимку Ку с этим двиглом, что скорее прикарманил клиент, распаковал и давай запускать, а потом выяснились некоторые неприятные подробности: во-первых, оптимизация ушла погулять и так не вернулась, во-вторых, движок неоправданно прожорлив до системных ресурсов, в-третьих, в том древнем билде были лютые утечки памяти, из-за чего спустя ~20 мин.игры фреймрейт проседал до десятки и помогал лишь рестарт приложения. Впрочем, это было давно, так что возможно свежие сборки движка ведут себя получше, но осадочек-то кагрицца остался. Зато картинка преображалась до неузнаваемости, это да. Квака в OGL режиме и сегодня достойно выглядит и всё так же бодренько играется, да и второй Хэксэн (на том же Ку двигле) в том же OGL точно так же прекрасно смотрится ящитаю.
     
    Alex Kagansky нравится это.
  2. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.715
    А как надо?
    Если от 1999 к 349, то расстроятся игроки купившие ранний доступ. :)
     
  3. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    2.767
    Ростер врагов маленький. Стволы выглядят и звучат круто, но на деле так себе. Сложности вообще нет, даже на харде. Уровни огромные, но страдают однообразием (собственно, также как и большие карты в Arcane Dimensions).
    Будем надеяться, что в релизной версии добавят nightmare и исправят прочие проблемы.
     
  4. Hekk пехота HAI SHI DAO

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    3.526
    Ну, бесконечного спама гранат и шамблера в начале уровня тут и не ожидалось, вроде.
     
  5. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.601
    Погонял чутка, впечатления пока сугубо положительные.

    По факту уровня 3. Хаб это тоже полноценный уровень, причем с шикарной архитектурой и кучей секретов.
    По мне так слега темно, надо какой-то аналог освещения придумать ручного, даже от выстрелов легче не становится.
    Появилась прикольная механика прыжка с местной "еденичкой" (нож это или меч бог его знает) на второй атаке он делает рывок вперед - что позволяет покрывать дистанцию чуть больше. Вертикально прыгать увы нельзя.
    Сохранений нет...ну как нет, есть но строго в ограниченном количестве через спец артефакты.
    Играть на харде легко.

    Продолжаю вести наблюдение.
     
    Gerhalt, GreenEyesMan, Кишмиш и ещё 1-му нравится это.
  6. Gerhalt

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    1.122
    :drink:угу, и мну понра.

    Вот-вот! Просто если бы разрабы сделали факелы/светочи, то им бы сразу прилетело за копипасту дилогии Хэксэн. Хотя они вполне могли придумать какой-то импровизированный фонарь, типа головы Гелиоса, которой Кратос освещает себе путь в понятно какой игре. Ну или что-то типа заклятия ночного зрения, требующего некий саморегенящийся при неиспользовании ресурс. Кароч, вариантов много, было бы желание запилить механику. А пока только дедовский метод остаётся - добавить гамму/яркость.

    Тот самый пресловутый дэш, с помощью которого (как я и говорил много раньше) берутся некоторые тайники. Кстати, было бы ещё круче, кабы похожие микроабилки поприкручивали ко всем стволам, но у каждого она уникальна и ими можно умело орудовать в пылу битвы с особо жирными тварями. Словом, хотелось бы допмеханик побольше, хотя да: их пришлось бы отдельно тестить и балансить, чтобы основной стрелковый стержень не нарушить.

    З.Ы. поглядим насколько ближайший контентпак расширит существующее.
     
  7. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.601
    Там по идее скилл двустволки отбрасывает назад, но вот я не смог из этого вытащить "рокетджамп" может я кривой.

    А еще как можно оригинальную кваку засунуть в этот движок?
     
  8. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    11.533
    Видел скриншоты, ребята в итоге гамму себе выкрутили %)
     
    fR0z3nS0u1 нравится это.
  9. Gerhalt

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    1.122


    Ну и до кучи: Quake on Windows 7, 8 and Windows 10 high resolution: DarkPlaces

    З.Ы. я бы ещё Тенебру посоветовал заценить в качестве альтернативы ДаркПл. Не такая графонистая, но зато и не такая ресурсоёмкая, словом, тоже неплохой вариант, на мой взгляд.
     
    Последнее редактирование: 25 ноя 2019
    B13 нравится это.
  10. Hekk пехота HAI SHI DAO

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    3.526
    Выкроил время и посмотрел. Если судить по доступным двум уровням, то базис у игры в принципе здравый, но есть нюансы, которые вызывают вопросы.
    Зачем такие большие и открытые пространства на локациях, если планируется якобы "олдскульный" шутер и ничего более? Далее - зачем есть тетеры, если сделали бонфаиры?
    Пока что у меня не складывается мозаика. По оружию - плохо. Пока плохо. Оно абсолютно неинтересно и банально. Понравился только местный био-райфл, потому что он требует хоть какого то скилла.
    А вот за артефакты - хвалю. Cruel Aegis, например. Чисто ситаутивная вещь, т.е крайне полезная именно тогда, когда она нужна. Такие артефакты и должны быть.

    В общем, впечатления смешанные, как сейчас говорят. Но, думаю, все у них получится.
     
    Кишмиш нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление