1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Wrath: Aeon of Ruin - шутер от 3DRealms на движке первого quake

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Sylvester, 28 авг 2019.

  1. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.926
    О да, когда-то давно и я настолько проникся скриншотами/видосами, где люди рекомендовали попробовать любимку Ку с этим двиглом, что скорее прикарманил клиент, распаковал и давай запускать, а потом выяснились некоторые неприятные подробности: во-первых, оптимизация ушла погулять и так не вернулась, во-вторых, движок неоправданно прожорлив до системных ресурсов, в-третьих, в том древнем билде были лютые утечки памяти, из-за чего спустя ~20 мин.игры фреймрейт проседал до десятки и помогал лишь рестарт приложения. Впрочем, это было давно, так что возможно свежие сборки движка ведут себя получше, но осадочек-то кагрицца остался. Зато картинка преображалась до неузнаваемости, это да. Квака в OGL режиме и сегодня достойно выглядит и всё так же бодренько играется, да и второй Хэксэн (на том же Ку двигле) в том же OGL точно так же прекрасно смотрится ящитаю.
     
    Alex Kagansky нравится это.
  2. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    А как надо?
    Если от 1999 к 349, то расстроятся игроки купившие ранний доступ. :)
     
  3. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.873
    Ростер врагов маленький. Стволы выглядят и звучат круто, но на деле так себе. Сложности вообще нет, даже на харде. Уровни огромные, но страдают однообразием (собственно, также как и большие карты в Arcane Dimensions).
    Будем надеяться, что в релизной версии добавят nightmare и исправят прочие проблемы.
     
  4. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.017
    Ну, бесконечного спама гранат и шамблера в начале уровня тут и не ожидалось, вроде.
     
  5. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.641
    Погонял чутка, впечатления пока сугубо положительные.

    По факту уровня 3. Хаб это тоже полноценный уровень, причем с шикарной архитектурой и кучей секретов.
    По мне так слега темно, надо какой-то аналог освещения придумать ручного, даже от выстрелов легче не становится.
    Появилась прикольная механика прыжка с местной "еденичкой" (нож это или меч бог его знает) на второй атаке он делает рывок вперед - что позволяет покрывать дистанцию чуть больше. Вертикально прыгать увы нельзя.
    Сохранений нет...ну как нет, есть но строго в ограниченном количестве через спец артефакты.
    Играть на харде легко.

    Продолжаю вести наблюдение.
     
    Gerhalt, GreenEyesMan, Кишмиш и ещё 1-му нравится это.
  6. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.926
    :drink:угу, и мну понра.

    Вот-вот! Просто если бы разрабы сделали факелы/светочи, то им бы сразу прилетело за копипасту дилогии Хэксэн. Хотя они вполне могли придумать какой-то импровизированный фонарь, типа головы Гелиоса, которой Кратос освещает себе путь в понятно какой игре. Ну или что-то типа заклятия ночного зрения, требующего некий саморегенящийся при неиспользовании ресурс. Кароч, вариантов много, было бы желание запилить механику. А пока только дедовский метод остаётся - добавить гамму/яркость.

    Тот самый пресловутый дэш, с помощью которого (как я и говорил много раньше) берутся некоторые тайники. Кстати, было бы ещё круче, кабы похожие микроабилки поприкручивали ко всем стволам, но у каждого она уникальна и ими можно умело орудовать в пылу битвы с особо жирными тварями. Словом, хотелось бы допмеханик побольше, хотя да: их пришлось бы отдельно тестить и балансить, чтобы основной стрелковый стержень не нарушить.

    З.Ы. поглядим насколько ближайший контентпак расширит существующее.
     
  7. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.641
    Там по идее скилл двустволки отбрасывает назад, но вот я не смог из этого вытащить "рокетджамп" может я кривой.

    А еще как можно оригинальную кваку засунуть в этот движок?
     
  8. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.584
    Видел скриншоты, ребята в итоге гамму себе выкрутили %)
     
    fR0z3nS0u1 нравится это.
  9. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.926


    Ну и до кучи: Quake on Windows 7, 8 and Windows 10 high resolution: DarkPlaces

    З.Ы. я бы ещё Тенебру посоветовал заценить в качестве альтернативы ДаркПл. Не такая графонистая, но зато и не такая ресурсоёмкая, словом, тоже неплохой вариант, на мой взгляд.
     
    Последнее редактирование: 25 ноя 2019
    B13 нравится это.
  10. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.017
    Выкроил время и посмотрел. Если судить по доступным двум уровням, то базис у игры в принципе здравый, но есть нюансы, которые вызывают вопросы.
    Зачем такие большие и открытые пространства на локациях, если планируется якобы "олдскульный" шутер и ничего более? Далее - зачем есть тетеры, если сделали бонфаиры?
    Пока что у меня не складывается мозаика. По оружию - плохо. Пока плохо. Оно абсолютно неинтересно и банально. Понравился только местный био-райфл, потому что он требует хоть какого то скилла.
    А вот за артефакты - хвалю. Cruel Aegis, например. Чисто ситаутивная вещь, т.е крайне полезная именно тогда, когда она нужна. Такие артефакты и должны быть.

    В общем, впечатления смешанные, как сейчас говорят. Но, думаю, все у них получится.
     
    Кишмиш нравится это.
  11. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.873


    1 новая карта с одним новым типом врагов.
     
    Stormer, Gerhalt и Дарк Шнайдер нравится это.
  12. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.873


    показывают прототипы отмененных игр (включая прототип Sin Reborn на движке третьего дума).
     
    drugon, ZaRR, Gerhalt и 2 другим нравится это.
  13. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.926
    @Sylvester, кстати, насчет SIN: там же вроде команда энтузиастов собирается релизнуть ремастер оригинала с пофиксеной тучой багов (чем игра запомнилась? Глючностью) и слегка осовремененным графонием. Интересно было бы взглянуть.
     
  14. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.873
    @Gerhalt, nightdive уже выпустила патч для Sin Gold в стиме и гог.

    А переиздание от 3D realms не сложилось.
     
  15. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.238
    Да вроде с офпатчем последним в SiN уже все норм было.
     
  16. Ankt

    Ankt

    Регистрация:
    29 дек 2014
    Сообщения:
    306
    Походил, пошерстил и решил написать что-то вроде Spoilerless обзора на Wrath - Aeon of Ruin. Краткое своё имхо или "4 лапы, рога и хвост" в местный разговор

    начну кратко - игра находится в столь любимом разрабами - "раннем доступе" но уже сейчас она где-то процентов на 50-60 готова.
    Сюжет? пока кроме того что сказано в трейлере ничего о сюжете не ведомо - мол мы некий странник в маске и пришли оный мир очистить от местного зла. Ни заставок, ни тексто-стены в начале нет. Но разрабы присягают именем Шуб Ниггурат и Рейнджера что всё исправят.
    Начну сразу с минусов, так сказать дам горькую пилюлю - тупняки, баги - всё это имеется. Тупят в основном монстры, но могут "подтупливать" местные артефакты и оружие. А так в целом игра играбельна хотя и неясно порой где что творится Из-за отсутсвия сюжетоподачи. Хотя может быть это такая дань классике
    Минус номер 2 - цена. Чуть завышено но это уж дело вкуса. Я купил чисто потому что хотел поддержать разрабов. Так что все в праве кидать в меня тапками и кричать что дригин выкабенивается.
    Моменты "спорные" - я не назову их жуткими минусами но они довольно спорные - а именно система сохранений. С одной стороны она силится быть уникальной - мы сохраняемся за счёт артефакта, и на опр. местах, но кол-во артефактов довольно ограничено, с другой стороны это и дань классике и дань уважения современной чекпоинтовой системе, правда тут сам игрок решает где ставить чекпоинт.
    Плюсы - графика. Будучи любителем классического Квейка 1 можно заметить то тут то там знакомые "квадратности" и шерховатости в графике но это игру не портит. Местный бестиарий весьма разнообразен, локации выглядят сочно и порой кажется что застрял я в альтернативной вселенной где всё ещё 1996ой год и движок Квейка 1го во всю востребован. Местные зверушки и тварюшки радостно раздетаются по локациями жирными гибсами (которые правда потом исчезают) а трупики остаются на своих местах как и кровь пролитая на предметы декорации.
    Отдельно стоит упомянуть общий вид - всё выглядит очень красиво. необычный мир чем-то похожий на гиюрид Хексено-Херетика с Квейком 1. То есть у нас вроде фентези, но с огнестрелом и странными механизмами.
    Арсенал и бестиарий - я его вскольз упомянул. Знакомых морд вы тут не увидите, все чудовища за несколькими исключениями не имеют аналогов в классик геймерстве. Хотя есть и исключения - например местная трёхмордая тварюка по имени "Еретик" (Привет Корвус! нет мы не про тебя) имеет три морды и по повадкам напоминает смесь Железного лича и Какодемона. Так же имеется зверушка напоминающая разительно "врейса" (wraith) Из кваки 1, тот кого я в студенческие годы именовал летающей змеюкой. Но да не суть. Тут есть на что посмотреть.
    Арсенал порадовал - бесполезных стволов нет. даже наш самый первый пистолет довольно сносно выносит гадов и супостатов с приличного расстояния, так же в нашем распоряжении классический двухствольный шотган, местный аналог нейлгана "Зубомёт", и местная артиллерия - блоатган. кстати об оружии - выглядет оно шикарненько, и подобрав его первый раз глав.герой незамедлительно повертит его в руке и осмотрит как бы "гляди геймер! какая приблудовина!". Внешний вид пушек тоже интересен - тут вам и руны на корпусе , и какие-то знаки, а местный гранатомёт (точнее его аналог) очень похож на рёбра обтянутые кожей. (йееек! но стреляет же!). Кстати рукопашное оружие нужно зачастую не только для того что бы отмахиватся от врагов на которых жалко пулю но с помощью альт.огня "запрыгивать" в недосягаемые места или перепрыгивать местные ямы и провалы. Кстати да - у каждого ствола есть альт.огонь который отличается повышенной мощностью
    В качестве местного инвентория выступают артефакты - редкие предметы валяющиеся либо в труднодоступных местах либо выпадающие с особо гадких ребят. Ценные вещицы которые чем-то схожи на пауер апы из Квейка 1 и 3. Тут вам и реген, и вампиризм , и даже некий аналог Квад демеджа.
    Архитектура уровней дышит классикой - есть уровень "хаб" с которого мы и посещаем остальные закоулки мира. На данный момент в игре рпеализовано вроде бы 4 из 6 заявленных миров.

    Надеюсь мой "почти краткий обзор" помог.
     
    ih8regin, Лорд Лотар и Gerhalt нравится это.
  17. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.926
    Было такое давным-давно в Резиках: находим плёнку для чепятной машинки чтобы засейвиться, естессна, количество таких плёнок, а следовательно и сохранений, строго ограничено и напрямую зависит от выбранного уровня сложности. Ну а то, что условные чекпоинты можно создавать практически в любом месте, было в исходном приключении Ори, хотя и до него это где-то ещё встречалось.

    Совершенно согласен: выглядит просто бомбически. С оригинальной Ку можно сравнить, но стоит (вс)помнить некоторые техдетали про старушку Ку: что исходная досовая Квака, что её прямой порт ВинКу, работают только в 8-битной палитре и смотрятся соотв. GLQ покрасивше будет благодаря 16-битной палитре. Во втором Хэксэне ситуевина точно такая же, хотя оно и понятно.

    :drink:

    Угу, даже в свежайшем Думчанском до этого наконец-то доDOOMались: дэш/рывок этш топчик абилка, токма её надобно грамотно реализовать во избежание всяких абузов и косяков, типа ситуации "перс клипнулся сквозь текстуры и.....телефрагнулся"

    Есть такое, похоже на реверанс в сторону Анрыла со вторым Бладом и это круто!
     
  18. Ankt

    Ankt

    Регистрация:
    29 дек 2014
    Сообщения:
    306
    @Gerhalt, не совсем. я неверно выразился - суть в том что в игре 2 вида сохранений - это "беседки" на которых автоматом наш персонаж сохраняется и оные артефакты которые мы "чекпоинтим" нужные нам места. Артефактов мало а беседки(алтари? Газебо?) попадаются перед важными встречами с супостатами или боссами.
     
  19. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.926
    @Ankt, ну так всё верно: беседки - обычные чекпоинты, а с помощью артефакта - полевые, причём количество этих артефактов отличается на разных уровнях сложности. Эт чтобы пресечь абуз квиксейвов.
     
  20. Ankt

    Ankt

    Регистрация:
    29 дек 2014
    Сообщения:
    306
    @Gerhalt, ну выглядит это неплохо - такой себе закос по "шутер сурвайвал". (хах новый жанр?) - приходится думать - тратить ли ценный артефакт или пробежатся ещё? а вдруг за углом ещё один?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление