1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Wrath: Aeon of Ruin - шутер от 3DRealms на движке первого quake

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Sylvester, 28 авг 2019.

  1. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.913
    @kreol, да я не так выразился и получилась "водянистая вода", хотя вообще-то имел ввиду то, что хотя 32битный ехешник и запустится в х64 системе, смысл его существования - возможность работы приложения в родной для него х86 среде. Впрочем, это уже неважно. Важно другое - результат труда @MisterGrim.
     
  2. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    С грехом пополам с телефона скачал игру — конечно же, собранный файл не работает.
     
    kreol нравится это.
  3. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.173
    @MisterGrim, спасибо. Тогда и проверять не буду...
     
  4. yplus

    yplus

    Регистрация:
    13 апр 2006
    Сообщения:
    754
    Выложенный файлик в XP работать не захотел. В 32-битной же Семёрке на четвёртом пентиуме в принципе завёлся. Медленно и печально, с глюками, но заработал. Только и надо было переименовать игровую папку kp1 в id1. Однако есть вот какие подвижки: если взять обычный darkplaces.exe скаченный с официального сайта, игру можно запустить и в Windows XP. Но с плотными глюками и чудовищными тормозами. Зато в Windows 10 64-bit вышезалитый файлик заработал как родной. Ну разве что без звуков в самой игре и без картинок во время загрузки уровней (вместо них была привычная консоль даркплейса/квейка).

    001.jpg

    002.jpg
     
    Gerhalt и kreol нравится это.
  5. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.173
    Просьба рассказать подробнее: с какого сайта (разумеется, поискать в Google я могу и сам, но тем не менее), на какой конфигурации производился запуск, что именно понимается под "глюками" и "чудовищными" тормозами. Как минимум последнее, возможно, зависит не (только) от ОС, но и от тактовой частоты процессора и (или) ОЗУ?
     
  6. yplus

    yplus

    Регистрация:
    13 апр 2006
    Сообщения:
    754
    С tapochek.net (там, правда, не самая свежая версия, через Яндекс можно торрент и с более новой найти).
    Именно от тактовой частоты и ОЗУ всё действительно и зависит. Пентиум 4 2400 ГГц, памяти 512 мегабайт. Для игры этого явно мало. Чудовищные глюки выразились в... Блин, наверно проще будет ещё раз запустить игру, подождать эти 10 минут, пока карта загрузится и показать на скриншоте.
    --- добавлено 31 май 2020, предыдущее сообщение размещено: 31 май 2020 ---
    Ещё и скрин сниматься не хочет. Ну как-то так это выглядит: 0003.jpg
     
    Последнее редактирование: 31 май 2020
  7. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.913
    Предположу, что дело в компиляторе и/или видеодровах. Выходит, что исполняха, созданная ради обратной совместимости, не хочет работать там, для чего предназначалась. Досадненько.

    Вот в десятке-то он и не нужен как раз, ибо и так есть обычный.

    Это оттого, что разрабы используют чутка модифицированный бинарник. Причина - простецкая защита от "умников", которые посчитают будто они с офиц.ресурса захапают даркпл., а потом гденить раздобудут игровые ассеты и всё тупо заработает. Ога, щазззззз!

    В каком хотя бы разрешении производился пуск?

    З.Ы. фотка шумная донельзя. Ничерта не разобрать.
     
  8. yplus

    yplus

    Регистрация:
    13 апр 2006
    Сообщения:
    754
    исполняхе кстати некоторых библиотек не хватает, например libgcc_s_dw2-1.dll. Её бы желательно прикрепить к скомпилированному файлу. А, ну и стоит попробовать скомпилить с какими-нибудь другими условиями.
    Ну тут понять довольно сложно. Судя по всему это 640х480 (в конфиге можно подсмотреть, что это 640x360), которое игрой как бы и не поддерживается. Вообще разбирать там особо и нечего - загрузились цифры здоровья, прицел и картинка с шрифтом, которой быть не должно. Всё это довольно быстро вылетает назад в консоль с сообщением, что моделька персонажа не может нормально загрузиться...
     
    Последнее редактирование: 31 май 2020
    Gerhalt нравится это.
  9. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.173
    А разве торренты - это "официальный сайт"? Потому что выше ты писал именно про файл, "скачанный с официального сайта".
    Я, например, торрентами не пользуюсь (да и Яндексом почти не пользуюсь: ищу в нём что-то только тогда, когда не находится в Google; потом уже перехожу к Yahoo и другим поисковым системам).
     
  10. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Ясно, что в компиляторе. Есть желающие ставить старую (какую, ещё вопрос) версию MinGW? То-то.
    Классика: кто хочет, тот не может. Кто может, тот не хочет.
    --- добавлено 1 июн 2020, предыдущее сообщение размещено: 1 июн 2020 ---
    Ах да: вам ещё придётся заморочиться с библиотеками. Кто знает, тот поймёт.
     
    Eraser нравится это.
  11. yplus

    yplus

    Регистрация:
    13 апр 2006
    Сообщения:
    754
    Я про сам Darkplaces. Обычный, немодифицированный.
    Ну, учитывая портативность MinGW, довольно надуманная отмазка.
     
  12. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    @yplus, а при чём тут портативность?
     
  13. yplus

    yplus

    Регистрация:
    13 апр 2006
    Сообщения:
    754
    Ну например при том, что можно пользоваться не одним MinGW, а несколькими, только и всего раскидать их по разным папкам или разделам.
     
  14. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.871


    Update #3
     
    Gerhalt нравится это.
  15. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.913
    Ё! Этш Коракс из Хэксена сквозь портал так приветствует! Ну, здавствуй, здавствуй. :hi: Сколько лет, сколько зим.......

    Если я всё верно понимаю, сей артефакт - ещё 1 пламенный привет Хэксену, а точнее артефакту Disc of Repulsion, что мгновенно отражает вражьи проджектайлы. Оч.крутая штука в умелых руках: можно например крайне эффективно возвращать боссу его же "подарочки", особенно те, что побольнее. :spiteful:
     
  16. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.570
    Я его наконец запустил, чуточку поиграл (хотя брал в первый же день чтобы поддержать).

    Впечатления...смешанные.

    Вроде круто, но ощущается очень все "не так". Передвижение, стрельба, звуки, враги, окружение. Все будто со смещением и надо привыкать. Не знаю, ожидал ли я подсознательно более соответствию Ку1 или второму хексену. Но чувствуется как ботинки, которые не по размеру. Хотя и не скажу, что плохо. Уровни, хоть и мозолят глаза неощупываемой гаммой, достаточно проработанные. Среди врагов есть интересные супостаты, типа тех с рикошетящим "ядром". Зарисовки в скетчбуке неплохие. Прыжок через charge кинжала позабавил (а вот распрыжка какая-то убитая, постоянно несет не в ту сторону, да и часто узковаты помещения для нее).

    Короче, пусть пилят еще.

    Музыка ни о чем, или не услышал. Кристаллы сейвов тоже такое себе.
     
  17. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.871
    Мне главным образом не нравится однообразность процесса.
    В Ку1 было много коротких уровней с регулярно сменяемыми декорациями и постепенным нарастанием ставок со сложностью. А тут мы как начинаем в каком нибудь болоте, так и застреваем в этом болоте часа на два, убивая сотни мобов, спавнящихся прямо на арену словно это какой то новоДум или Серьезный Сэм. Возможность проходить локации в любом порядке это тоже палка о двух концах - мало того что у левелдизайнеров теперь дополнительная работа дизайнить боевые столкновения не зная какие стволы у игрока есть в данный момент, так еще и вангую в полной игре из за этого не будет ощущение build-up'а так как во всех картах одна сложность и одни и те же стволы с врагами.
    --- добавлено 15 янв 2021, предыдущее сообщение размещено: 15 янв 2021 ---
    Мне и в Arcane Dimensions больше всего нравились короткие карты с небольшим количеством врагов (типа ремейка e1m1), или карты с необычными задачами (типа terror fuma, где мы собираем заныканные повсюду материнские платы).
     
    Последнее редактирование: 15 янв 2021
    compart и Кишмиш нравится это.
  18. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Кстати, да, вот этого у игры не отнять. Она просто восхитительно однообразная.
     
  19. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.359
    А как с этим дела у Prodeus?
     
  20. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Не играл, ничего не могу скзаать.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление