1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Wrath: Aeon of Ruin - шутер от 3DRealms на движке первого quake

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Sylvester, 28 авг 2019.

  1. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.929
    @angel-fear, у Продеус почти точно так же: выглядит и звучит топовейше, а вот с геймплеем очевидные проблемы монотонности. Хочется верить в лучший исход на релизе, а текущую ситуацию списать на ранний доступ и/или сырость дизайна. Надеюсь, это допилят. Словом, будем посмотреть.
     
  2. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.880
    Realms Deep 2021 прошел, а от Wrath ни слуху ни духу, хотя обещали релизнуться в summer 2021. Один из разработчиков игры, Skacky, запостил в своём твиттере оправдание.



    Короче говоря, Wrath застряла в производственном аду из за решения делать современную игру с огромными уровнями и сложной геометрией на старом движке и используя старые тулзы. Из за медленного прогресса и пандемии многие члены команды начали выгорать, а заменить их некем - так как мало кто знаком со столь специфичной технологией.
     
    Последнее редактирование: 16 авг 2021
    Colonist, Gerhalt, LostSenSS и ещё 1-му нравится это.
  3. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.929
    Искренне надеюсь, что у ребят всё-таки получится довести проект до релиза, пускай и не в этом году. :yes:
    Насчёт выбора команды в пользу ДаркПлейсыс (а не Анрыл/Юнити): по-моему это круче, чем современные инструментарии, хоть они и подразумевают выполнение некоторых рутинных операций руками, то есть БЕЗ удобной автоматизации. Так что пацаны - красавчики! :clapping:
     
    drugon, MrFlibble и Кишмиш нравится это.
  4. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    Но ведь skacky своими картами к ку1 доказал, что умеет.
    --- добавлено 15 сен 2021, предыдущее сообщение размещено: 15 сен 2021 ---
    Явно круче чем юнька 3д 8) и чем ку1 на КЕХ враппере
    --- добавлено 15 сен 2021 ---
    Не, ну с тренчем.. Я бы сказал это кому какой подход ближе.

    Вот есть люди кому хорошо скульптить в Збраше. А кто-то предпочтет инженерно строить в Майе.
    Такая примерно разница, между маппингом в Тренче и в Кварке/Радианте/Хаммере.
    --- добавлено 15 сен 2021 ---
    Огромная олдгеймерская уважуха.
     
  5. yplus

    yplus

    Регистрация:
    13 апр 2006
    Сообщения:
    761
    Умеет, но если использовать при разработке игры инструменты, которые не умеют, то заставить конечный продукт уметь практически невозможно.
     
    Кишмиш нравится это.
  6. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.880


    Плохие новости - разрабы ищут "нескольких" левелдизайнеров. Судя по всему игра по прежнему находится в плачевном состоянии, а уже имеющиеся левелдизы выгорели и убежали.
     
    Colonist, Gerhalt, Warmaster и ещё 1-му нравится это.
  7. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.854
    Вот из-за такой хрени я и не беру никогда шутеры в раннем доступе.
    Единственное исключение, - Ion Fury.
     
    MrFlibble нравится это.
  8. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.880
    skacky покинул проект.

    Безымянный.png
     
  9. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    Печально. Во многом проектом заинтересовался именно из-за его карт.
     
  10. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.880
    Может быть он ушел как раз потому, что завершил работу над своими картами?
    ai.imgur.com_7I4ARMr.png
     
  11. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Получается, ждать полную игру ещё очень долго...
     
  12. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.929
    Мдееееее..... Оченно надеюсь, что проект не постигнет судьба Дюк Нюкем Форева, который всё-таки в итоге релизнулся всем смертям назло, но пар давным-давно ушел в гудок. :vava:
     
  13. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    @Gerhalt, для этого надо чтобы много лет спустя проект отдали совсем другой команде с другим движком и тд
     
  14. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.335
    Давайте не будем поминать всуе Игру от Gearbox
     
    Revolter нравится это.
  15. Angel Of Nemesis

    Angel Of Nemesis

    Регистрация:
    4 июл 2019
    Сообщения:
    662
    Братья Касали могли бы помаппить.
     
    MrFlibble нравится это.
  16. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.880


    Новая дата релиза - "Spring 2023"
     
    Stormer и Gerhalt нравится это.
  17. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.929
    @Sylvester, слушай, а ты все секретки находил на картах? :hmmm: я вот Garden уже который раз прочесывал в поисках последних 2 тайников - так и не могу найти до сих пор. :banghead: кста, насчет сада: финальный лифт - довольно жопное место со всеми спавнящимися какодемонами головами (забыл как они там зовутся в игре). :vava: неплохая проверка на "вшивость" :spiteful:
     
  18. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.880
    @Gerhalt, нет, я спецом карты не прочёсываю. Нашёл секрет - здорово, не нашел - ну и ладно, на другом прохождении поищу.
     
  19. qwater

    qwater

    Регистрация:
    13 июн 2009
    Сообщения:
    99
    2-ой эпизод выглядит пока что пустовато, особенно в этих песчанных пещерах:

    upload_2022-9-18_21-49-31.png upload_2022-9-18_21-49-52.png

    все еще WIP? или так и должно быть?
     
    NemCe и Дарк Шнайдер нравится это.
  20. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.880
    Разработчики поставили себе слишком высокую планку, выпиливая индивидуальные кирпичики в кирпичной кладке используя браши. Не представляю как муторно будет таким же образом создавать реалистичные пещеры, округлые арки и прочую сложную геометрию.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление