1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

X-COM 2: Terror from the Deep

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем qwe, 20 май 2004.

  1. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.536
    @MarteLL_214,

    Вообще, в Википедии на сайте всё описано. И в самом файле конфигурации тоже, на английском.
    http://www.old-games.ru/wiki/Dosbox.conf

    core=auto
    cputype=auto

    Эти можно не трогать.

    cycleup=500
    cycledown=20

    Эти просто определяют на сколько циклы повышаются и понижаются при изменении скорости горячими клавишами, после запуска эмулятора.
     
  2. MarteLL_214

    MarteLL_214

    Регистрация:
    22 май 2015
    Сообщения:
    52
    Понятно, еще раз спасибо вам, буду эксперементировать.
     
  3. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.210
    Предлагаю такую комбинацию:
    в секции [sdl]
    fullresolution=desktop
    output=openglnb

    в секции [render]
    aspect=true

    Графика станет чёткой.
    Оставьте как есть. У вас DOSBox версии 0.72?
     
  4. MarteLL_214

    MarteLL_214

    Регистрация:
    22 май 2015
    Сообщения:
    52
    Глянул там версию - 0.74.0.0. Тут я уже писал, установил игру с диска, называется он X-COM COMPLETE, где я его нарыл в своё время - я хоть убей уже не помню. Там оно уже устанавливается сразу с интегрированным и уже типа настроенным Досбоксом. Но графа с настройками по умолчанию- то капец... Раньше,года 3 назад заморачивался с установкой второго х-сом на ХР - монтировал, менял рендеры,ролики впихивал и вот не помню уже, но по-моему оно у меня было даже на русском,с роликами уже без диска. Но я на это где-то неделю убил... Может вы знаете - где-то тут в глубинах интернета есть сайт - там выложены уже выверенные настройки на кучу игр под Досбокс. Там был и Террор, я на него тогда как-то случайно наскочил - так там и циклы, и оптимальные скалеры и... ну вообще всё от и до... Сейчас уже полдня искал- фиг я его нашел,хоть бы помнил как сайт называется, так нее...
    Попробовал вашу комбинацию, но чего-то оно у меня некорректно пошло... Графика стала да, как на VMWare - очень даже ничего, но у меня оно все шлейфом идет-ну типа курсор если его двигать то он троится-десятирится и тд. И когда им двигаешь, то место, где он прошел затирается черной текстурой, потом если его двигать назад - оно его как бы до половины опять восстанавливается-прорисовуется. И не на весь экран идет, а в окне - может с настройками конфа у меня не того, но не знаю, можно ли тут выложить весь конфиг, или его как-то под спойлер надо, или вообще тут так нельзя... Выложу кусок, там где разрешение, там у меня так сейчас стоит:
    [sdl]

    fullscreen=false
    fulldouble=true
    fullresolution=desktop
    windowresolution=1024x768
    output=openglnb
    autolock=true
    sensitivity=100
    waitonerror=true
    priority=higher,normal
    mapperfile=mapper.txt
    usescancodes=true

    Моё десктопное разрешение 1280х1024, чего картинка ужимается, а не наоборот не становится на весь экран, я не пойму. Тут же настройки конфа были по умолчанию, игра сама их типа установила, может что поменять надо чтобы оно нормально растягивалось на весь экран...
    Ну и секция [render], поменял то что Вы мне посоветовали:

    [render]

    frameskip=0
    aspect=true
    scaler=scan2x
     
  5. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.210
    Нажмите Alt-Enter.
    scaler=normal2x
     
  6. MarteLL_214

    MarteLL_214

    Регистрация:
    22 май 2015
    Сообщения:
    52
    Поставил. Но ничего кардинально не изменилось Шлейфы и всё такое остались. Пропадает это только если сменить аспект на aspect=falce. Тогда всё нормально. Но картинка всё равно маленькая.
    Так оно у меня сразу запускается в полноэкранном. Только картинка игры такая как будто в окне 640х480 а остальное всё свободное место - просто чёрный экран. А нормально оно растягивается на весь экран только если я ставлю fullresolution=original. Но тогда графика ощутимо убожится...
     
  7. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.210
    @MarteLL_214, первый вариант:
    вместо desktop указать разрешение напрямую:
    fullresolution=1280x1024

    второй вариант:
    вместо openglnb попробовать overlay или ddraw
     
  8. MarteLL_214

    MarteLL_214

    Регистрация:
    22 май 2015
    Сообщения:
    52
    Не, шо-то никак... Изввеняюсь за поздний ответ, работа, что-б её...
    Помучившись с этим моим диском,который "X-Com Complete", решил попробовать что оно будет, если его запустить через DOSBox SVN Daum который советовал Ogr 2. Установил игруху через него, брал ее как раз из этого топика http://www.old-games.ru/forum/threads/x-com-2-terror-from-the-deep.19913/page-11#post-1177313 уважаемого cemehbl4. Кстати, Вы не знаете, эта версия игры уже патченная? Возрадовался количеству плюшек в этом Досбоксе, нашел нужный мне шейдер, но... Ох уж это долбанное но... Ситуация такая - при fullresolution=desktop картинка вытягивается по вертикали и шарик получается Земля-яйцо. А когда ставишь на fullresolution=original, то аспект получается правильный,но вместо эффекта телека получается эффект монитора - т.е горизонтальный скайнлайн превращается так сказать в точечный, апертурный, что-ли... В общем конкретно напрягательно для глаз, в принципе неиграбельно и некрасиво.Не пойму ничего, почему в режиме Директ3Д на разрешении Десктоп так искажается аспект? Пробовал именно в этом Досбоксе и В/синхронизацию включать и принудительную Аспект Коррекцию - все изменения всмысле положительные изменения происходят только в оконном режиме, а в полноэкранном оно на эти изменения не реагирует. Может надо где-то в драйверах видюхи что покрутить?У меня Nvidia, не знаете, может Нвидиевские драйвера имеют какую-то свою специфику касаемо этой игры?
     
  9. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Так в оригинале.
     
  10. MarteLL_214

    MarteLL_214

    Регистрация:
    22 май 2015
    Сообщения:
    52
    Не понял, это бага игровая,что-ли? А почему тогда в оконном режиме аспект правильный?Или в других режимах, DirectDraw например, аспект тоже правильный?
    А, и вот еще вопрос - а можно-ли как-нибудь средствами Досбокса повысить яркость картинки? Может в DOSBox SVN Daum можно, оно-ж понавороченнее?
     
    Последнее редактирование: 17 ноя 2016
  11. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.210
    Непатченная. Говорю с уверенностью в 99%.
    Из-за двух факторов:
    1) игру рисовали из расчёта квадратных пикселей (потому что так проще), хотя в разрешении 320x200 (на ЭЛТ мониторах отображается как 4:3) пиксели не должны быть квадратными ради сохранения пропорций. В результате растяжение по вертикали в 1,2 раза;
    2) у вас монитор 5:4, что по сравнению с 4:3 ещё растягивает картинку в 1,07 раза.
    --- добавлено 17 ноя 2016, предыдущее сообщение размещено: 17 ноя 2016 ---
    Недоработка разработчиков игры.
    Потому что в оконном режиме все пиксели квадратные.
    А вы поставьте aspect=true, и тоже увидите растяжение.
     
    Eraser и MarteLL_214 нравится это.
  12. MarteLL_214

    MarteLL_214

    Регистрация:
    22 май 2015
    Сообщения:
    52
    Спасибо Вам Большое за подробный и развёрнутый ответ. И последний у меня уже вопрос,вы уж простите за назойливость... Вот это вот:
    Впринципе можно и на DirectDraw играть в десктопном разрешении поставивши Scaler=tv2x. Не фонтан конечно, но смириться можно, только он у меня затемняет довольно ощутимо, а моник старый, еще Элтешный, в нем яркость уже на максимуме. Бывает так что игры или проги могут по своему с яркостью мудрить, то-ж может и эта может?
     
  13. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.210
    Я думал ЖК.
    Но тогда на Рабочем столе не стоит ставить разрешение 1280x1024 из-за искажения пропорций в программах, фильмах и т.д..

    Тогда я не понимаю сути вашей проблемы с игрой. Почему нельзя играть в 640x400?
     
    Eraser нравится это.
  14. MarteLL_214

    MarteLL_214

    Регистрация:
    22 май 2015
    Сообщения:
    52
    Да можно, я и играю, но нажаль без шейдеров, ибо с ними, а конкретно с тем, что мне нужен происходит какое-то непонятное мне искажение
    этого самого шейдера. Вотъ:
    Это именно в режиме Директ3Д с шейдером CRT.D3D.bright. Или может вообще нужно принудительно перевести моник в эти 640x400 и уже
    потом запускать игру?
     
  15. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.210
    Хм, исходя из названия, я бы предположил, что это имитация ЭЛТ-монитора, а не телевизора.
     
  16. MarteLL_214

    MarteLL_214

    Регистрация:
    22 май 2015
    Сообщения:
    52
    Ну может быть, но суть в том, что в original он выдает не ту картинку нежели в Desktop.
     
  17. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.210
    А если при этом попробовать scaler=none ?
     
  18. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Зачем на ЭЛТ имитировать ЭЛТ?
     
    Eraser нравится это.
  19. MarteLL_214

    MarteLL_214

    Регистрация:
    22 май 2015
    Сообщения:
    52
    Попробовал.Шейдер стоит, скалер поставил в none.Безтолку... Земля-яйцо.
    Затем что тогда пропадает вся эта молочная размазня в текстах. Буквы становятся четкими и выпуклыми, почти как в оригинале, только что более ребристые так-сказать... На скафандрах пропадают пискели, которые видны на почти на любом скалере, а на которых не видны - там та-же "картунная" размазня, только уже на фигурках. Мне так не нравится. Дело вкуса...
     
  20. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Земля ДОЛЖНА быть яйцом.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление