1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

X-COM 2: Terror from the Deep

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем qwe, 20 май 2004.

  1. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    О, в дереве исследований TftD багов - хватает.

    Подробнее:
    1) Если у вас нет ни одного Sub Constuction к моменту исследования Zrbite и Magnetic Navigation - то исследование Sub Construction больше не появится. Учитывая, что оно как бы нужнО для Manta...
    2) Ion Armor требует для появления в списке Plastic Aqua Armor, Ion Beam Accelerators и пыток живого Deep One. Пытать надо после первых 2 пунктов, иначе - исследование не появится. Отлов нового Deep One для пыток проблему НЕ решает. Особо печально в пропатченной версии, так как там Ion Armor требуется для Magnetic Ion Armor, Manta и так далее. В непропатченной версии будет просто обидно (там Magnetic Ion Armor не требует Ion Armor для старта исследований, игру закончить можно).
    3) Окончание исследования MC Lab без наличия на складе хотя бы одного MC Reader'a рубит возможность исследований MC Reader's навсегда. Впрочем, телепатия у землян - это читерство. :)
    4) Вообще - игра не даёт запытать Tasoth Commander'а, но иногда с чего-то такая возможность в списке появляется. Как результат его вивисекции - никогда не появятся исследования Leviathan и T'Leth. Так что пристреливать этих тварей без жалости, живыми не брать! :)
    5) Вроде как в некоторых версиях навсегда пропадает возможность исследовать Disruptor Pulse Launcher, если к моменту окончания исследований Zrbite на складе нет хотя бы одного образца...
     
    lordi, AndyFox и Dimouse нравится это.
  2. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    3.686
    Верно, и вот во всех подробностях — TRTBAG - UFOpaedia
    И патчи для излечения данного безобразия, возможно частичного, не проверял — X-COM: Terror from the Deep Patch Disc
     
  3. tkzv

    tkzv

    Регистрация:
    9 май 2018
    Сообщения:
    103
    Проходил старую версию, тасот стабильно давал Тлет без Левиафана. Читал, что в более новых версиях возможность его допроса убрали.

    Как обычно, рекомендую свободный движок, в котором ошибку исправили :)
     
  4. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    34.669
    А нет ли у кого-нибудь сейва из игры (DOS-версии) ближе к концу? Нужно, чтобы проверить перевод игры.
     
  5. FleXXo

    FleXXo

    Регистрация:
    29 янв 2007
    Сообщения:
    56
    @Dimouse, Не совсем, то что вы просили, но во вложении - "сэйв" со всеми завершёнными исследованиями. Использовал его для подобных целей.
     

    Вложения:

    • GAME_1.rar
      Размер файла:
      5,7 КБ
      Просмотров:
      36
    Dimouse нравится это.
  6. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    34.669
    @FleXXo, спасибо, но уже не актуально. Сами уже проверили и перевод выпустили.
     
  7. __VENOM__

    __VENOM__

    Регистрация:
    15 сен 2019
    Сообщения:
    97
    Программка - автоматический редактор параметров акванавтов (аналогична версии для X-COM: Enemy unknown), но с расширенными читерскими возможностями: при "обучении" бойцов их сразу можно нарядить в один из видов брони на выбор + превратить винтовку Гаусса (в "локализации" называется "оружие Гаусса") в "вундервафлю" (и обратно). Разнообразие системных сообщений было принесено в жертву уменьшения исполяемого файла :).
     

    Вложения:

  8. FleXXo

    FleXXo

    Регистрация:
    29 янв 2007
    Сообщения:
    56
    [режим очкарика: ON] Касаемо перевода Gauss Rifle: определение "винтовка" также совсем верное, поскольку винтовка подразумевает наличие винтов (у нарезного оружия). А вот "ружьё" подходит лучше. [режим очкарика: OFF]
     
  9. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.511
    @metase, раздел "Игры на сайте" не предназначен для сообщений, подобных тем, которые вы сегодня пытались в нём оставить.

    Пожалуйста, изложите свои замечания и предложения по файлам игры здесь - желательно в одном сообщении и внятно. Заранее спасибо.
     
    Jurgen Krace нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление