1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru, и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

X-COM: Apocalypse

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем boromirhobby, 22 июл 2003.

  1. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    867
    С начала игры летишь грабить культ сириуса и бандюков (сесть в здание -> напасть на здание)
    Если какая-то организация попала на % контроля инопланетян, значит надо путем Save и Load облететь и поискать инопланетян в каждом здании. У меня все здания стояли чистенькие как огурчики, оперативники были звери - с пистолетами и автоматами ходили на грабеж. Цель грабежа - 1) отрицательный баланс организации врага, 2) оружие (которое можно продать), 3) какой то наркотик (только на продажу)

    Добавлено через 1 минуту
    Там надо разработать сначала агрегат который сможет перевезти людей в измерение инопланетян.
     
    Последнее редактирование: 13 фев 2008
  2. Lexx_SV

    Lexx_SV

    Регистрация:
    3 фев 2007
    Сообщения:
    103
    Сначала исследуется и строится зонд-беспилотник для проникновения в иноизмерение (изучай корабли пришельцев), после 1-го двустороннего полета можно строить большие корабли, способные нести оружие и оперов. Но у меня была такая фича: зонд прилетев обнаружил практически пустое "небо", но по 2-му прилету иноизмерение кишмя кишело от кораблей алиенов. Гусарский налет по тылам не удался :beee:, пришлось строить огневую поддержку.

    По поводу отношений организаций: поднимаются денежными вливаниями. Чем мощнее корпорация, тем больше денег надо. Кроме культа Сириуса и перешедших под контроль - безотказный, хотя и дороговатый способ.
     
    Последнее редактирование: 13 фев 2008
  3. micronoid

    micronoid

    Регистрация:
    26 окт 2007
    Сообщения:
    39
    Налеты на организации, пусть и враждебные, я считал негуманными - все-таки это не пришельцы, а люди, пусть и заблуждающиеся :) Есть экономический способ зарабатывания денег. Выкупив все доступные корабли и наземный транспорт я разбирал их на запчасти, а затем продавал, оставив себе только полезные. Сумма продажи отдельных запчастей корабля и его корпуса получается выше цены его покупки.
     
  4. War_Dragon

    War_Dragon

    Регистрация:
    16 мар 2006
    Сообщения:
    144
    Транспорты построены, вообще есть все корабли... их измерение вычещено до нуля ))) Никто кроме меня там не летает...))

    Ну разработан он у меня а дальше что? Я же спрашивал как их туда посадить?)))
    Незнаю может это влияет но транспорты у меня не с родной базы, на родной базе все под мастерские скинуто, поэтому десанта нет... может это влиянт как?

    Вообще объясните всю технологию посадки головорезов для вылета в измерение инопланетян)))

    И еще момент, по привычке, на самые сильные корабли закинул модули (десант/вещи), они там что никакой роли не играют?
     
  5. Ulti

    Ulti

    Регистрация:
    19 сен 2007
    Сообщения:
    29
    Сперва нужно послать зонд-разведчик. Пусть он там немножко помыкается и вернётся обратно. Ученые (не помню, которые) в момент возвращения получат материал; после его исследования сможешь лезть в одно из строений - то, что к югу, крайнее в "цепи". Пересылать отряд в биотрансе, откуда и кого - неважно.

    Сложно. Один солдатик с Marsec HeavyLauncher способен отбить вкус к рейдам вообще. Если бы я такое использовал в ходе миссии зачистки, потом пришлось бы платить 15-20к.
    Кроме того, хорошая тренировка - это не рейд. Людишки обладают большими пушками, запредельной вредностью и низкими показателями здоровья. Вылезающий на двух автоматчиков Multiworm - лучше. Главное - везение (чтобы не успел нанести фатальную рану) и скорость (успеть активировать газовую гранату на 0.25с)
    В результате - живой мультичервь, живые оперативники с большим приростом меткости, храбрости и прочего - без сознания. Ну, или четыре живых гиперчервя.
    Толку от того баланса. Летать не летают, а снаряжение в долг берут. У меня вечно Sensovision попадали под контроль. Хотел было оставить их в покое, но не получилось - они приехали ко мне на базу и познакомили меня с алиенскими персональными щитами.

    В ходе рейда можно получить в первый же день плазменный пистолет. Какой резон его продавать?
    Имплантант. Psiclone.
     
    Последнее редактирование: 15 фев 2008
  6. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    867
    Так я там в рилтайме никогда и не играл.
    Я от инопланетян даже культ Сириуса зачищал =))
    Пусть поклоняются, вдали от объекта поклонения.
    А если рейдов было 20?
     
  7. Lexx_SV

    Lexx_SV

    Регистрация:
    3 фев 2007
    Сообщения:
    103
    В транспорт на иномир опера грузятся как в любой транспорт: на машину вешаешь десантные модуля (1 шт на 4-х человек), потом из базы с ангаром, в котором стоит транспорт загружаешь оперов. Вуа-ля. И - уже сказали - зачистка с определенного здания (кстати, оно обозначено отдельно). Удачи!

    Добавлено через 1 час 57 минут
    А, и еще: против щитов зело эффективны токсины, кои появляются в результате исследований биологии пришельцев ;)
     
    Последнее редактирование: 15 фев 2008
  8. War_Dragon

    War_Dragon

    Регистрация:
    16 мар 2006
    Сообщения:
    144
    Хм, тогда начнем из далека, ответьте отсталому а как садить агентов даже в обычный транспорт?)) Да не загружал я их тут никогда, ни в какой транспорт, а добирался до цели на такси и с помощью лифтов!!!!
    В первой и второй частях там было понятно как они загружаются, а тут незнаю!!! Объясняйте))))

    Добавлено через 2 минуты
    У меня были мотоциклы, но даже они не использовались))), а почитать где о том как в них загружать народ небыло где))) Вообщем объясните как загрузить агентов в любой транспорт. Именно технологию - как выбрать агентов, куда нажать что бы загрузились ну и т.д...))
     
    Последнее редактирование: 16 фев 2008
  9. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    9.192
    Этот вопрос является хитом сезона. Объясняю, следите за движениями рук. Выберем истребитель в списке техники, потом внизу иконку техники с сеточкой, появится окно. Техника справа, солдаты слева. Техника может летать и без солдат, водители там внутри и выходить наружу стесняются, да при комбате на базе. Далее - отмечаете свободных от транспорта солдат, они стоят слева в списке, это делается нажатием левой мышкой на имя солдата, оно станет светлее, после отметки возьмите левой мышкой за фото (sic!) и положите его на название транспорта, в этом весь прикол, фото на название. Видно в MPs долго думали как озадачить народ и, признаемся, им это удалось, в руководстве они конечно это написали, но кто из нас читает руководство? Что мы в школе, что ли? То ли дело вот эту шпору прочесть. Хотя почти те же слова.

    (c) xcom.narod.ru
     
  10. Ulti

    Ulti

    Регистрация:
    19 сен 2007
    Сообщения:
    29
    Против щитов на людях с оружием в руках?!

    Выделять кликом по имени, грузить перетаскиванием портрета любого из выделенных на название искомого транспорта. Естественно, можно выделять нескольких сразу.
    Если просто кликнуть по "портрету" - перекинет в экипировку для этого агента.
    Опосля погрузки - направлять транспорт (клик на него=выделение содержимого) через стандартный интерфейс.
    Вроде всё.
     
    Последнее редактирование: 16 фев 2008
  11. Lexx_SV

    Lexx_SV

    Регистрация:
    3 фев 2007
    Сообщения:
    103
    Пардон, естественно, токсины против алиенов. Против парализующих (газовых) гранат щит никого не спасает. Даже людей :)
    А вообще огневая мощь пробивает и щит ;)
    Не знаю, на начальных этапах игры злейший враг оперов - паника, а при бое с людьми ИМХО опера подвержены ей гораздо менее.
     
  12. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Угу, пушки решают любой шит.

    Конечно) Куда как приятнее людей то крошить! )
    Хотя в X-Com 3 понапридумывали мутантов, которых реально можно побояться. А то помню, играя во 2-ую часть мне было неясно как можно этих чудиков стрематься (там интерьер баз страшнее). Я 2-ую даже назвал X-Com 2: Panickers in the deep. Чтоб испугаться приходилось доп. литературу читать )
     
  13. War_Dragon

    War_Dragon

    Регистрация:
    16 мар 2006
    Сообщения:
    144
    насчет моего глупого вопроса о посадке, пардон, но мне мануал попался - машинный перевод с английского))) много моментов не понятно просто)))

    "2.2.8 Подсказок, мои базы продолжают получать raided!
    Быть nicer вашим соседям. Установите станциям безопасности вокруг вашего портала входа и бухты ремонта машины. Купите базы с входами, которые Вы можете легко покрыть со станциями безопасности."

    "2.4.2 Подсказок, мои Агенты делают своей собственной вещью! Если Вы поместили бы ваших агентов в энергичный режим атаки, они постоят все еще даже когда под огнем."

    Такие вот дела))) а про погрузку в инете трудно найти)))) Спасибо что ответили))))

    Кстати в середине игры при закупке боеприпасов, Транстеллар пишет что объем поставок слишком высок, поэтому часть заказа не будет принята... Можно как нибудь решить эту проблему?))))

    Тут блин и топливо надо и пулеметные ленты (на пулеметы запал просто))) ), а всего купить в нужном объеме не получается)))))

    И еще вопросы:
    Установки стреляющие газом, там обоймы еще для них версий А, В и С - они как, хороший вариант? У меня команда раскаченная, страшно их терять если не очень)))))

    Пси - граната, наделал их разбросал, но ничего толкового нет, вопрос - следует им уделять внимание или лучше забить на это дело? И если да, то в каких случаях их лучше всего применять? Просто ищу защиту от контроля алиенов)))) Была мысль брать с собой только киборгов, но поток этих новобранцев не велик))))

    Добавлено через 3 минуты
    И еще вопрос по организациям, в городе есть преступные группировки, вроде нчиего плохого не делают, но для морального удовлетворения и пополнения арсенала, можно ли их громить? Не поссорятся со мной так кто после этого? Вообще какой эффект от войны с этими группировками будет?
     
    Последнее редактирование: 18 фев 2008
  14. Ulti

    Ulti

    Регистрация:
    19 сен 2007
    Сообщения:
    29
    Можно. Обижаются сильно, предлагают заплатить (немного), если не платить - приедут на базу и обидят. Толку от них мало, т.к. сидят в трущобах - брать там особо нечего, а бои сложные и неудобные.

    Подружись с SELF. И с Альянсом Мутантов, из сектолюдей хорошие спец. агенты получаются. Андроиды годны, но стреляют плоховато, так что их удел скорее метание гранат.


    Что это? Впервые слышу.
     
  15. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    9.192
    Это Toxi-Guns, что ли? Так это местное uber-оружие. :) Токсин-А дохленький, а вот B и C косят чужаков как траву.
     
  16. Lexx_SV

    Lexx_SV

    Регистрация:
    3 фев 2007
    Сообщения:
    103
    Да, верно написал Erazer, это мегавещь против алиенов, препарат выбора, тем более не зависят от поставок корпораций ;)
    от них не защищает энергощит (в отличии от кинетического и фугасного действия обычного оружия)
    И у прокачанных стрелков более чем пристойная меткость, хотя изображен пистолетик
     
  17. Бригада Бобров

    Бригада Бобров

    Регистрация:
    5 мар 2008
    Сообщения:
    9
    как изучить гиганского алиена(которого высаживает на город крейсер и эта образина начинает ломать здания) ?? имеется в виду чтоб он появился в инциклопедии. Полазил на диске с игрой, там есть рисунки его в живом и мёртвом виде...пытался палить в него парализующими ракетами...толку 0... да и мёртвый он в списке изучаемых алиенов не появляется
     
  18. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    9.192
    Увы, никак... честным способом его не захватить. Только добавить его сейв-редактором.
     
  19. Ulti

    Ulti

    Регистрация:
    19 сен 2007
    Сообщения:
    29
    Я его труп смог исследовать, когда он был высажен (и уничтожен) возле моей базы.
    Кстати, как сделать скриншот?
     
  20. Ulti

    Ulti

    Регистрация:
    19 сен 2007
    Сообщения:
    29
    Что делать?
    Я прохожу игру на третьем, то бишь Medium, уровне сложности. За всю игру я
    1) не приобрёл навыка обращения с пошаговым режимом.
    2) проходил одним-двумя агентами.
    3) не потерял ни одного солдата
    Как следствие, у меня имеются трое весьма тренированных людей, один убер-мутант, два андроида и 17 мутантов пси-поддержки (только пси-тренинг).
    При помощи мощного сквада (убермутант и два андроида в Disruptor Armor) мне удалось убить Королеву - с величайшим трудом, ценой уничтожения одного комплекта брони и получения андроидами серьёзных ранений.
    Что мне делать? Ведь дальше будет хуже.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление