1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

X-COM: Apocalypse

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем boromirhobby, 22 июл 2003.

  1. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.210
    Ну это не баг, а фича. И вроде бы, её можно обойти: нанять персонал на паузе, затем сразу пятую скорость включить.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:15 ----------

    А ещё то ли фича, то ли невезение: нанял 50 инженеров и больше их, доступных для найма, не появляется. У кого-нибудь было более 50 инженеров?
     
  2. АЯрков

    АЯрков

    Регистрация:
    5 июн 2009
    Сообщения:
    79
    А зачем их столько?:blush: Нельзя же в двух больших мастерских делать одновременно один Аннигилятор?
    Была у меня ситуация, когда очень долго не давали подходящих спецов (это которые 90+), зато потом на один день почти весь доступный для найма народ для этой работы оказался со скилом 95+.:shok::shok: Пришлось срочно их нанять, чтобы не исчезли так же внезапно, как и появились.
     
    Последнее редактирование: 5 ноя 2014
  3. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.210
    4 маленьких мастерские и 3 больших.
    Большие мастерские, после того, как отстроят несколько Карателей и Истребителей, заняты производством инопланетных ракет.
    Одна маленькая безостановочно производит токсины, остальные - системы наведения и x-com броню.
     
  4. Belphagor

    Belphagor

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    445
    Нет, похоже, что это предел.
     
  5. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.210
    А ещё в игре есть фича: нельзя построить более 4 больших лабораторий и/или мастерских на одной базе. Дескать, это нарушает правила охраны труда. Аналогично не больше 6 маленьких.
     
  6. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.210
    Название в русской локализации. В английской версии это Campresino apartments. На уровне superhuman - самое западное здание района трущоб, принадлежит Диабло.
     
  7. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Если в русской, тогда понятно: я в неё не играл почти. Само здание хорошо знакомо - обычно они наши соседи.

    Интересно, был ли баг, о котором я говорил? По описанию можно было бы подумать, что человек просто "проморгал" рейд врагов, а внимание на необычное название обратил только после этого, если бы то же самое не происходило и у других с того форума.
     
  8. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.210
    Странное дело: на уровне сложности Superhuman здание Recyclotorium two принадлежит X-COM :shok:, а не (как должно быть по идее) Evonet.[​IMG][​IMG]

    Вот сейчас от инопланетян была акция устрашения: тарелки не высаживали десант, а атаковали здания. И при атаке на вышеуказанное здание, его защитники не появлялись.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
  9. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Это всегда так было. Видимо, баг.

     
  10. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.210
    Обнаружил пару багов: вместимость Rendor Plasma Gun в 2 раза (т.е. 140), а Plasma Multi-System в 3 раза больше номинала (т.е. 90).
     
  11. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.210
    По какой формуле считали? У меня получаются несколько иные данные.
     
  12. Belphagor

    Belphagor

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    445
    BrainRipper, формула следующая:
    WeeklyIncomePerWorker = ( SellingPrice - UnitCost ) * 7 * 24 * Skill / SkillHours - 800​
     
  13. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.210
    Понятно. Тогда в доходности Heavy disruptor beam ошибка: в последнем столбце должно быть 2800-5200.
     
  14. Belphagor

    Belphagor

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    445
    BrainRipper, да, действительно, похоже, что я недоввёл во время вычисления доходности этого предмета один ноль в графу UnitCost.

    P.S. Спасибо, что обратил внимание. Исправил и перезагрузил таблицу.
     
    Последнее редактирование: 18 ноя 2014
  15. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.210
    Сейчас прохожу на сложности superhuman.
    Первое что бросилось в глаза по сравнению с уровнями сложности novice и easy: некоторые организации болезненно реагируют на сбивание тарелок, в частности Транстеллар, Солмайн. Читал на ag.ru, что Культ Сириуса подкупает другие организации, если не увести его в минуса.
    В общем, приходится проходить игру с враждебным Транстелларом, но это вполне реально, так что можно сказать, что он не нужен. С Солмайном периодически мирился непосредственно перед еженедельной закупкой элериума.
    А из-за случайных повреждений зданий во время воздушных боёв рассорился с полудесятком других. Опять таки, на низших уровнях сложности они были куда толерантнее.
    Получилось так, что инопланетяне высадились во враждебном Нутривенде, а денег на улучшение отношений мне было жалко (вроде тыс. 47 нужно было). Зачистил гидроферму от алиенов и местной охраны, так у тех баттхёрт. И теперь требуется 127 тыс. долларов, которые естественно я платить не был намерен. И пошло-поехало: алиены высаживают десант в какое-нибудь здание враждебной организации, я зачищаю его от них и охраны. Так, во благо спасения Земли пришлось пострадать Нанотеху, Супердинамиксу, Озирону, Псайку, Солмайну (а на данный момент у X-COM'а аж 13 врагов). Тут я должен заметить, что рейды против организаций я не устраиваю из принципа; кликаю только иконку "изучить активность алиенов в здании".

    В самом начале игры был забавный момент: первая тревога была... в самом здании X-COM! Причём загрузилась не база, а трущобы (особняк Томаса Мора).
     
  16. АЯрков

    АЯрков

    Регистрация:
    5 июн 2009
    Сообщения:
    79
    Зато они вполне могут заявиться к вам в гости. Больше всего не люблю бандитов - много их, вооружение и экипировка неплохие. Даже автоматическая защита не всегда их удерживает от расползания по базе.
     
  17. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.210
    Кстати, Псайк, несмотря на отрицательный баланс, заявился ко мне в гости на первую базу.

    Зато из-за вражды с Псайком Диабло записался мне в союзники.
    Было такое. Но мои агенты успели добежать и перехватить поганца.
     
  18. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.210
    Иногда банды устраивают воздушные налёты на здания их врагов. А поступают ли так "законопослушные" организации типа корпораций, например Солмайн, Нутривенд или Марсек?
     
  19. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.210
    В одном из прохождений Озирон решил атаковать флотом мои базы. Моя вторая база располагалась на складе рядом со складом Озирона. И вот, начинает подниматься из шахты озироновский Феникс и сразу, ещё на взлёте, пускает ракету в моё здание. Одним махом гибнут все инженеры, учёные и оперативники.
    Так я убедился, что принцип "Держи друзей близко, а врагов еще ближе" в X-COM: Apocalypse не работает.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:17 ----------

    А вчера я проверял, можно ли отправить сразу два транспорта на захват сбитой тарелки. К сожалению, оказалось, что нельзя.
     
  20. АЯрков

    АЯрков

    Регистрация:
    5 июн 2009
    Сообщения:
    79
    А как же: [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление