1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru, и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

X-COM: Apocalypse

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем boromirhobby, 22 июл 2003.

  1. Сергеевич

    Сергеевич

    Регистрация:
    19 авг 2016
    Сообщения:
    1
    Чушь, чтобы исследовать токсин С, не надо даже летать в другое измерение, достаточно исследовать всех прилетающих пришельцев вплоть до поппера, мегаспона, микроноида и псиморфа и затем реальную опасность инопланетян, тогда и будет доступно исследование токсина С.
     
    Faramant нравится это.
  2. Pasha838

    Pasha838

    Регистрация:
    25 янв 2018
    Сообщения:
    54
    Мне как-то раз на самом лёгком уровне сложности Озирон дал просраться. Закидал их толпу оглушающими гранатами, и ушел - искать оставшихся. Эти полежали-полежали, потом дружно встали, подобрали всё свое оружие, а было его много и разного, гранатомётчиков было двое или трое, и мой незадачливый отрядик оказался аккурат между этими проснувшимися (и они еще сагрились так интересно, тупо пошли в мою сторону толпой, никуда не бегали и не расходились, а прям целенаправленно) и теми, кого сразу не нашел. В результате получил ракеты с обеих сторон )) В общем профуфыкал всю миссию, и пришлось её с сохранения заново играть.

    Правда потом придумал прикол - отправляю (играя на самом сложном уровне, лёгкий забросил, не доиграл, скучно) солдат вообще без оружия, но увешанных стун-гранатами. Закидываю всех, жду, пока проветрится помещение, собираю оружие и иду добивать оставшихся кого не сразу встретил. Иной раз спящие противники просыпаются, но так и бродят по базе безоружные, не представляя угрозы.

    Веселит меня эта игра конкретно, каждый раз придумываю приколы. Очень хорошо загоняется в минус Сириус - просто являюсь с гранатомётами, гранатами, взрывчаткой на их базу, и начинаю там как следует шалить. Пробиваю новые проходы, чтобы в двери не ходить, противников глушу исключительно гранатами, мебель и компьютеры закидываю зажигательными гранатами. Стараюсь как следует наговнять прежде чем встречу последнего или прежде чем он слиняет с базы. Ухожу - сириус тысяч 15 сразу теряет ))) Иной раз было что выезжаю с этой миссии, тут же разворачиваю машинку и заезжаю заново, еще раз побомбить.
     
  3. Pasha838

    Pasha838

    Регистрация:
    25 янв 2018
    Сообщения:
    54
    По ходу нынче в x-com я один пока играю, ну и ладно, фиг с ним. Пофлужу сам с собой.

    Итак, что интересно. Если бить по защитованным юнитам зажигательными зарядами (с гранатомёта, ракетницы или автопушки) - ему наносятся повреждения, а щит игнорируется. Правда валится чувак не сразу, но можно, после чего нужно быстро сбегать в костёр и вытащить щит и остальное что приглянется (потому что через 2-3 хода, а то и раньше, оно начнет взрываться и тупо сгорит). Лучше всего это делать в марсековском летучем костюме - подлетел сверху, нырнул вниз "за горячими каштанами" и взлетел в конце хода обратно, чтобы не поджариться. (играю пошагово).

    Это, конечно, хуже, чем гасить алиенов из токсигана, но хоть какие-то щиты можно спасти. А если долбить чем-то еще - щиты ломаются.

    И еще интересное - людей можно-таки завалить из токсигана (озиронцев, сириусов так гасил). Правда, много мороки, уходит с полмагазина (в смысле обоймы, хотя правильно называть эту штуку магазином), а то и вся. Но ради щита, если нет оглушающих гранат (у меня хобби - чесать к озиронцам, конконтрольным алиенам - вообще без оружия, но с оглушающими гранатами), можно одного-двух рискнуть завалить из токсиганов (пока остальные не набежали, если их много - то опасно).
     
  4. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    7.614
    Я дымовуху бросаю, чтобы потушить огонь.
     
    Pasha838 нравится это.
  5. Pasha838

    Pasha838

    Регистрация:
    25 янв 2018
    Сообщения:
    54
    Ой, кстати! Чет я не сообразил. Один раз видел как кто-то из противника метнул оглушающую, и зелёный дым потушил костёр (а до меня она не долетела, стукнувшись о препятствие). Вот значит, для чего дымовухи в игре нужны )) А то я сколько играю - всё время их продаю и никогда не покупаю, думаю зачем эта хрень если всегда есть куда укрыться от вражеских глаз. А ими, оказывается, костры гасят )))

    Чет еще одного не понял - вчера гонял пришельцев из города. Было две корпорации - у мегапола 7% инфильтрации, у нанотеха - 8%. Объехал с сохранениями мегапол - ни в одном здании никого не нашел... Пошел наобум в нанотех - в первом же здании на них нарвался. Почистил. После этого через пару игровых дней смотрю графики - у обеих корпораций инфильтрация спустилась к 1%. То есть такое ощущение что они туда-сюда по корпорациям бегают из одной в другую - потому что в мегаполе я ни одного алиена не нашел, с чего у них вдруг процент инфильтрации сам по себе уменьшился? О_О
     
  6. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    7.614
    Именно так.
     
  7. Pasha838

    Pasha838

    Регистрация:
    25 янв 2018
    Сообщения:
    54
    А если слить какую-нибудь корпорацию (отдать пришельцам, прошляпив её), там потом если на предмет алиенов искать (не рейд) - они будут, или не найдутся, или вместе с охраной будут в противниках? Просто не добрался еще до этого места, интересно.

    До этого основательно прозадротил только первый и второй x-com, причем в первом доизвращался до того, что брал под контроль круссалидов, вооружал их земными пистолетиками и мотался над ними потом в костюме, а они (уже под контролям компьютера) - стреляли. Правда вот перезаряжать они не умеют, запасные магазины им давать бессмысленно (могут перезарядить только будучи под моим контролем).
    Еще помню прикалывался, разоружал мутонов, уносил оружие подальше, а потом отправлял нобобранцев, вооруженных чем попало - их атаковать. Правда эффективность была очень плохой - их шишь пробьёшь из обычного огнестреольного оружия. Но, учитывая, что стрельба шла в одну калитку - то не опасно.

    Чувствую, от души поразвлекаюсь с апокалипсисом. Сбил только первую тарелку и две миссии с пришельцами прошел, а выстроил уже три базы, причем одну повезло цапнуть с самого левого края карты, откуда по идее пришельцы будут потом лететь. Хотя в сложной версии у них эти выходы прям посреди города висят. 98 тысяч за базу заплатил.
    Что интересно - сириус если одно и то же здание у них постоянно рейдами терзать - выводит там в охрану от силы 3-4 человек. И всё. Ну то есть я обычно делаю рейд, выезжаю метра на три, разворачиваюсь, и заезжаю обратно ))) Эдак можно до бесконечности, потому что патроны там можно собрать у противника. И так и получется - приехал с одним оружием, уехал - вообще с другим, потом каргомодуль вывалил на базе - а там уже целый скарб ))
     
  8. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    7.614
    @Pasha838, на superhuman у левого края карты две потенциальные базы, но я глянул на уфопедии и по указанной вами цене в 98000 понял о какой идёт речь. У неё же площадь ну очень маленькая.
     
  9. Pasha838

    Pasha838

    Регистрация:
    25 янв 2018
    Сообщения:
    54
    Ну да, изогнутая такая, дурацкой планировки. Но там в принципе она нужна только самолётики размещать. Пока я там ткнул только хранилище, жилую комнату, лазарет да секьюрити модуль, или как там он называется. Правда, пока не вкурил его смысл, потому что на лёгком когда играл - озирон являлся в гости, и ничем ему этот модуль не мешал, а когда пара тарелок прилетала - гасили они мне по верху здания, портив его. Правда никто не гиб, возможно в этом смысл. Но это было на лёгком, а там всё как-то неестественно.

    По ходу если рейдить, то можно хоть всю карту скупать, вытрясая бедный сириус до нищеты. Им там до минуса примерно 5 тысяч осталось.

    На ту базу, как построится жильё - суну штук пять солдатиков с оружием и аммуницией, и отправлю им туда пока в качестве транспорта (на всякий случай) простую машинку (не летающую, она была изначально). Помню на лёгком играл, у меня она кочевала по базам, их было пять, строил новую - и туда её отправлял, чтобы хоть что-то из транспорта было, мало ли.

    Но я не доиграл, на лёгком бросил дойдя до летающих командиров с тентаклями. У меня диск заглючил, сохранения слетели, я плюнул и решил всё заново, но на сложном.

    Я думаю порейдить как следует, набрать денег и скупить все предлагаемые базы под завязку, рассовать туда по 4-5 солдатиков и сидеть, смотреть что дальше будет )) На лёгком мне базу как-то раз рейдили, а схитрил - загнал всех учёных в туалетные кабинки этажом ниже, а при входе (не высовываясь) поставил солдата "с ружьём", а другими ходил по базе вычищал непрошенных гостей.
     
  10. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    7.614
    Не знаю как в пошаговке, а в рилтайме автоматические пушки в этих модулях неплохо мочат врагов.
     
    Pasha838 нравится это.
  11. Pasha838

    Pasha838

    Регистрация:
    25 янв 2018
    Сообщения:
    54
    Понятно. Просто они у меня туда не заходили, я когда базы строил - расположил эти модули далеко от входа, и данные товарищи у меня до этих модулей попросту не дошли, я их раньше встретил.
    Что ж, полезная информация, очень к месту, буду знать как лучше делать планировку базы )) А то я эти модули втыкал раньше лишь бы куда, куда-нить к краю на свободную клетку, куда никто и в бреду не зайдёт. Я их перепутал с модулями в первых двух версиях, где они были нужны чтобы тарелки прилетевшие гасить, а не ходоков по базе. Хм. Не знал.
     
  12. Pasha838

    Pasha838

    Регистрация:
    25 янв 2018
    Сообщения:
    54
    Побомбил у Сириуса из гранатомётов -25к вниз ушли их средства. Теперь у меня созрел дьявольский план. Поиграю, прокачаю сектоидов-полукровок, утащу одного сириусника контролем, разоружу, поставлю в уголок (чтоб никто не уволок), приставлю к нему агентов, чтобы не мог с клетки уйти (стрельбу запрещу), а остальными буду спокойно базу бомбить, пока камня на камне не останется. Интересно какой тогда выйдет минус. По идее если долги превысят месячное incoming то Сириус вообще заглохнет.
     
  13. Pasha838

    Pasha838

    Регистрация:
    25 янв 2018
    Сообщения:
    54
    Культ Сириуса судорожно защищает пришельцев, вплоть до прикрытия мультиворма своими тушками:

    as8.hostingkartinok.com_uploads_images_2018_02_97886c691d409b81b6fa97fa8b85f200.jpg
    Жаль только, что эти зелёные раздолбаи потом метнули пару гранат и испортили бумероид и девастатор-пушку у лежащего синенького. Абыдно :( Правда я еще даже дисруптор не исследовал, но про запас бы, на будущее...
    А вообще хорошая у них база - берешь гранатомёт и пуляешь, снося лишние заборы. И чем больше наговняешь, намусоришь и дыр в полу наделаешь, тем лучше, благо сириус в минус увести святое дело )))
    --- добавлено 4 фев 2018, предыдущее сообщение размещено: 4 фев 2018 ---
    Мне только вот одно еще интересно - а если кого-то рейдят (ну, мегапол бандюков каких-нибудь), и успеть заявиться туда и тоже рейд начать - чего будет, там будут только бандиты или мегаполовцы тоже ходить, и, если они дружественные, то просто ходят и между собой с этими воюют? Надо будет попробовать отловить эту ситуацию и отправить кого-нибудь. Правда пока некуда - кроме сириуса я ни с кем не поцапался. Но интересно. Игра по сравнению с первыми двумя версиями очень шагнула, прям доставляет.
     
  14. Pasha838

    Pasha838

    Регистрация:
    25 янв 2018
    Сообщения:
    54
    Хм. По ходу культ сириуса рейдить нужно нежно, осторожно, культурно. Потому что если у них минус улетает ниже incoming, на их базах я не нахожу ни одного псиклона! Более того, вся охрана вооружена какими-то дурацкими автоматиками, которые дорого - не продашь.

    Не знаю, может это совпадение, но как бы там ни было больше я увлекаться гранатомётами и сносом стен в сириусе - не буду.
     
  15. Pasha838

    Pasha838

    Регистрация:
    25 янв 2018
    Сообщения:
    54
    Ошибся. Нет. Есть псиклоны, просто нечего было так орудовать гранатомётами. Видать культисты их подобрали, а я их разнёс (вместе с псиклонами).

    В игре (скачивал её не на этом ресурсе, как здесь - не знаю) наблюдается какая-то лажа с ящиками. Cargo module рассчитан на 50, т.е. по идее нужно (бы) выбирать, что брать в конце что нет, и тащиться назад. И приезжать на миссии на нескольких транспортах, чтобы больше увезти.

    А выходит - что летают на одном ховеркаре и тупо объезжаю ВСЕ базы сириуса (на сложном уровне их много), типа как дань собираю, и выгребаю в районе 2000 и больше, хотя карго-модуль машинки рассчитан только на 50 единиц.

    Жаль. Чувствую себя каким-то читером. То ли игра не доделана оказалась, то ли мне попала галимая версия.

    Так же и с пришельцами - триггер есть только на привозе на базу. А так - хоть десять мегаспавнов на маленькой машинке вези, запросто помещаются в один биомодуль. Волшебство как из анекдота про 35 пьяных мужиков и запорожец. Что-то вроде этого :lol::
     
  16. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    7.614
    @Pasha838, всегда так было и с грузовым модулем, и с биологическим.
     
  17. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    7.614
    В боях хорошо качается меткость, храбрость и здоровье. Минимально - реакция и выносливость. И практически никогда - скорость и сила.
     
  18. Xsvis

    Xsvis

    Регистрация:
    26 янв 2012
    Сообщения:
    33
    Доброго времени народ! Последний пост в этой теме был почти год назад, но я все же надеюсь что остались люди знакомые с игрой.B)

    Собственно, сейчас я переигрываю старые игры, прошел первый и второй хком на суперчеловеке(OpenXcom) и взялся за третью часть (стимовская лицензия). Более-менее разобрался с основными элементами управления, понял как в игре устроен движ с организациями, сбиваю беспилотные нло и вылетаю по тревогам. Ну и на правах новичка появилось много вопросов стратегического и тактического плана.

    1. Какие модули строить на базе в первую очередь?
    2. Каких лучше брать солдат в команду - андройдов, людей или гибридов? Также интересует оптимальный состав группы, сколько человек брать на задания и каким их оружием вооружать на первое время?
    3. Действительно ли юниты лупят сразу из двух пушек если стволы лежат в обеих руках?
    4. Какую покупать технику и какие подвесы ставить на нее для войны с тарелками? Сейчас в ангаре Валькирия(или как там ее?) на которой отряд катается на задания и три авиавелосипеда. На велах стоит плазменная пушка + спорт движки и системы управления легким вооружением. Пока вроде этого хватает но любопытно услышать еще годные варианты.
    5. Что делать если после первой закупки в магазинах не появляются новые товары? Ни топлива, ни патронов для оружия, ни новой техники? Ссор ни с кем нет, начало игры.
    6. Вопрос вытекающий из предидущего. Подскажите какие организации и как часто нужно рейдить? Есть мысли что это в первую очередь культ Сириуса и банды. Какой смысл на них нападать и какой профит от этого будет получен?
    7. Имеет ли смысл покупать танки (Грифон) и каким оружием их вооружать для борьбы с тарелками? Они же медленные и не успевают доехать от базы до вражеских НЛО.

    Заранее спасибо за ответы, если вдруг еще чего вспомню то напишу. :hmmm:
     
    AndyFox нравится это.
  19. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    8.550
    Стандартно: жилище, склад, лабы, мастерскую.
    Людей. Андроиды хороши вначале, пока превосходят людей, но не качаются, их можно использовать как замену на крайний случай. Гибриды хороши в псионике, но псионика в Apocalypse говно, поэтому их брать вообще не нужно.
    На первое время хватит 5-6, потом 10. Оружие на средней сложности малопринципиально; лучшее из стартового - плазменник, но на всю команду его точно не хватит. Бойцам с лучшей меткостью лазерные снайперки, пулемёт тоже годная штука.
    Валькирию я бы заменил на Ястреба, а так в общем это единственные два годных варианта. Либо крупный перехватчик, либо стая велосипедов. Главный калибр Валькирии/Ястреба - плазменная пушка, в остальных слотах лазерные (а то никакого элерия не хватит). Система управления огнём обязательно, с движками можно не играться, оставлять дефолтные. На транспортник к стандартным пассажирскому и грузовому модулям добавить биотранспортный, пленников возить.
    Тупо поднимать бабло, больше никакого. Рейдить, соответственно, нужно так часто, как сильно нужны деньги. Я лично первую пару недель этим занимаюсь, потом пришельцы начинают возить достаточно трофеев.
    Все танки говно, смысла в них ровно ноль. В первую очередь из-за идиотской механики, при которой танк погибает немедленно при повреждении дорожного покрытия под ним (то есть, фактически, одно попадание в танк его гарантированно уничтожает).
     
    Последнее редактирование: 5 ноя 2019
    AndyFox и Xsvis нравится это.
  20. Xsvis

    Xsvis

    Регистрация:
    26 янв 2012
    Сообщения:
    33
    @Eraser,

    :hi:Мое уважение за развернутый ответ. )) Отрадно видеть что еще кто-то разбирается в ретро играх.
     
    Eraser и AndyFox нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление